Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
DegenerateCo
Хренасе, ты простынь, братан… Чёт у тебя полыхнуло О_о
0
DegenerateCo
Но понимают это не только лишь все. Я отъездил 2 сезона, полез перебирать всё: тормоза, свечи, менять все жижи… И что я увидел, что все это нужно было сделать ещё в прошлом сезоне.
+4
DegenerateCo
Почему не будет написано о другой поездке? Нипанятна
0
DegenerateCo
Начинать мотожизнь с такой техники конечно весьма сомнительная идея. Да и чинить мёртвый мотоцикл без финансов в кармане тоже… Но безумству храбрых поём мы песни, чо :)
-1
DegenerateCo
Как мне помнится, данный мот обсушивать нельзя, т.к. у него сгорает бензонасос и приходится колхозить от чего придётся. Следите ;)
+3
DegenerateCo
Большей чуши давно не слышал :)
0
DegenerateCo
Тогда у меня вопрос: а почему не взять китайскую гарнитуру?
+1
DegenerateCo
У каждого свои мечты
0
DegenerateCo
Ничего
+5
DegenerateCo
С таким же успехом можно ездить на мотоцикле во фраке с подшивкой его арамидной нитью и назвать его «мотофрак»…

На деле пост классно написан, но интересен скорее shoe-фетишистам (без обид)… Бесконечные перечисления обувных брендов, моделей и кремов для них вне формата поста на байкресурсе — не понятно.

Обувь действительно для пижонов и защитные свойства стремятся к нулю. Падение или не дай бох что посерьёзнее — результат будет равен поездке в осенних туфельках, разве что щиколотку меньше оцарапает… Крч, это не мотообувь никак :) читать было интересно
+2
DegenerateCo
У тебя на последней фотке кто-то здоровую хлебницу к мотоциклу прикрутил :)
+1
DegenerateCo
Зачёт-зачёт :) По поводу размеров: а сильно ли он больше Лифана? О_о

Пока ещё раз убеждаюсь, что ХД мне пока не нужен :)
+4
DegenerateCo
Продемонстрируй пожалуйста, а то чёт таких экспериментов не видел. Будь ласка.
0
DegenerateCo

Статистика Байкпоста
0
DegenerateCo
По деньгам больше 100$?
0
DegenerateCo
Сам уже этого автора читаю и не могу понять: откуда и к чему этот бред с лимонами о_О
+2
DegenerateCo
Большая часть владельцев Ижей — давно на пенсии и компуктером пользоваться не умею :)
+3
DegenerateCo
«Масло с сертификацией API SN — антифрикционные присадки присутствуют» как это вы определили? 2 сезона на таком же масле на Магне. Никакой пробуксовки нет. API SN — это на сегодня самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. Сертифицированные масла подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (производством после 2010 года). Ни слова про антифрикционные присадки там нет. Видимо по форме канистры определили?
+15
DegenerateCo
Больше гонщиков — меньше гонщиков. Зачем в городе с кучей перекрёстков так летать? Разве что для того, чтоб самовыпилиться.
+4
DegenerateCo
Чёт не уловил тоже: про что статья-то? Как чистил-то? Где смысловая нагрузка? Обычно что должно быть в нормальной статье: так было, так стало, а сделал я вот таким макаром… ???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна