0
Cortes
  • Cortes
  • 23 марта 2018 в 18:41
Да причем тут б/у? Это уже отдельная история с неизвестным подходом к обслуживанию и манерой езды прежнего владельца. Речь о новой технике, которая попадает на рынок с охапкой детских болезней.
0
Cortes
  • Cortes
  • 22 марта 2018 в 20:50
Я только про первый год производства. Обычно за это время основные косяки устраняют. А по поводу сгорело — пара экспертиз, суд, апелляция, экспертиза, суд, дали новый — вот и сезон прошел :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 22 марта 2018 в 15:46
Именно поэтому покупать новую модель мотоцикла в первый год производства — плохая идея. Нужно подождать пока производитель доведет продукт до ума. Если что, касается это, как Ямахи с Хондой, так и БМВ с КТМ ;)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 10 ноября 2017 в 19:18
sxr совсем не турист, стрит с ровной и высокой посадкой
Да ну, какой же он стрит со своими 228кг, длинной базой и высоченной посадкой. Скорее спортивный кроссовер. На оф сайте так вообще в категории адвенчуров висит)
Вы хотите сказать что трейсера низе на уровне бнвешных 160лс?!?!
Думаю причина в кривых момента. Кстати, про низы мне рассказал человек, катающийся на SXR. Сам я не успел распробовать мот в разных режимах, тест-драйв вышел крайне скомканным :(

Повторюсь, я не ругаю мотоцикл, он безусловно лучше Трейсера. В чем я на 100% уверен, за счет базы SRR на высоких скоростях при активной езде он будет гораздо интереснее Ямахи. Но лично мне столько доплачивать за это не хочется (по крайней мере пока). Если Вы решите брать именно SXR после Тигра, великолепно, ни разу не пожалеете. ;)
0
Cortes
  • Cortes
  • 10 ноября 2017 в 14:10
Концепты у всех неземные, без зеркал, поворотников, фар ;)
0
Cortes
  • Cortes
  • 8 ноября 2017 в 22:41
Ага, купил турынду, повесил на стену и радуйся :)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 8 ноября 2017 в 21:58
Подробнее:
Я рассматриваю SXR с позиции владельца Трейсера. Объективно SXR не предлагает мне чего-то кардинально нового, чтобы я, образно, оплатил стоимость двух Трейсеров :)
Да, в целом мот лучше — мощнее, больше опций, лучше подвеска. Но лично для меня не настолько мощнее и не настолько необходимые у него опции.

Кстати там и минусы есть (хотя у кого их нет), которые нужно учитывать.
1. Мотоцикл тяжелее на 14кг.
2. На низах он не такой веселый. Веселых телепортов терять не хочется.
3. Простенькая приборка от SRR уместнее все же на спорте, а не на туристе. Двойной дисплей Трейсера лучше.
4. Галогеновые фары против диодных у Трейсера. Мелочь конечно, но все же Трейсер в потоке видят очень хорошо, а дальний так ваще.
6. Нет регулировки высоты сидушки (только целиком менять на опциональную под рост).
7. Чисто внешне лупоглазая морда SXR… никак не привыкну.

Если в РФ привезут Tracer GT, который по опциям будет почти на уровне, но все еще ощутимо дешевле SXR'а (я верю!), думать будет нечего. Лично для меня это почти идеальный мотоцикл.

Не привезут, или поставят неадекватный ценник, придется думать дальше. Пока нынешний Трейсер продолжает радовать даже со своей гражданской подвеской и дуратской регулировкой ветровичка :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 8 ноября 2017 в 18:37
Тоже советовал бы сразу 900й, он вполне добрый и мягкий в режиме «В». А подогрев ручек, можно как опцию поставить и на базовую версию (ЕМНИП оригинал ~15 тыр, нормальный неоригинал 5-6к). У GT самые вкусные опции — это круиз, подвеска и квикшифтер. Приборка и кофры будут просто приятным бонусом)
0
Cortes
  • Cortes
  • 8 ноября 2017 в 18:31
Хонда, как и многие достойные производители, всю свою историю обращается к школе итальянского дизайна. Касается это, как автомобилей, так и мотоциклов. Так что все норм :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 8 ноября 2017 в 13:30
Ждал тебя, но обычно ты с фотками пробитого поддона)
В любом случае Шерлок слабый. Вот для нового расследования видос где есть и воблинг и близкие к максимальным скорости www.youtube.com/watch?v=ZVUrCXg8rt4
+2
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 22:12
Самый доступный XR можно будет взять с обычной приборкой. Новую приборку, как и диодные фары лучше не разбивать…
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 21:51
Ну это уже о вкусах :) Я больше про то, что тут не на XSR900 смотрели и это хорошо.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 21:49
На втором уровне лучше поучиться ездить у тех, кто умеет учить ездить по треку, чтобы не закреплять ошибки.
Все же финансовый вопрос очень важен. Перед заходом на третий уровень, нужно ответить себе на ряд вопросов:
1. Готов потратить 600 баксов на спортпластик со спортивным пауком?
2. А еще 250 на защиту крышек двигателя?
3. А еще 300-500 на ножки. 100 на клипоны… арматуру… постоянно заносить за заднюю покрышку и регулярно за переднюю.

А вообще просто написал бы бюджет на выходные и все :) Может лучше будет остаться на 1-2 уровне)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 20:41
У них предыдущий нейкед тоже с консолью был. Стиль все же не тот, что у XSR900, который больше про классику. Тут агрессии лопатой накидывали.
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 20:39
Евро4 к сожалению… Но по крайней мере обыграли лучше, чем тот чемодан на литровом джиксере Сузуки :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 27 октября 2017 в 21:30
Очень интересны особенности фар. Для ближнего вижу 10 линз (по 5 в фаре), должны хорошо светить, а вот рефлектор в дальнем… уж не галоген ли? :) Как-то это совершенно непримеально.
0
Cortes
  • Cortes
  • 27 октября 2017 в 21:17
Полностью согласен! Тот же K1600GTL своей поджаростью гораздо больше радовал глаз.
А за то, что сохранили индивидуальность и ни у кого ничего не срисовывали, отдельный респект.

Главное помнить, что мотоцикл новый и самое раннее, когда его можно рассматривать к покупке — это через год. А пока готовимся ржать над всякими смешными детскими болезнями.
0
Cortes
  • Cortes
  • 27 октября 2017 в 21:09
Разработка IE заброшена
Я ответил на «IE уже давно заброшен, последний раз обновлялся года эдак...». Обновляется регулярно, а вот новые версии не выходят, да. Секьюрные и функциональные патчи для 9-11 версий будут выходить, как минимум, до 24 года (10 и 11).
Совсем нет, движок клеили на замену трайдента в IE, но решили похоронить старую поделку, и новый достался только Edge, такая же ситуация и с новой версией чакры.
Ок, они его назвали не IE12, а Edge, только судя по секурным бюллетеням, у них с IE много пересекающихся уязвимостей, что как бы намекает на общий код. Ну а с точки зрения функционала — это именно, что кастрированный IE. По крайней мере в нынешнем его исполнении.
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 октября 2017 в 23:26
Ну вы молодцы рисовать :) А то, что старая голда стоит на подножке чуть наклонившись к нам, т.е. зрительно ближе к земле, а новая по стойке смирно?
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 октября 2017 в 18:47
IE последних версий находится на поддержке и обновляется раз в месяц. Edge не написан с нуля, это просто кастрированный IE и декларация отказа MS от развития собственного браузера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна