0
Cortes
  • Cortes
  • 8 ноября 2019 в 21:29
Пост надо было назвать: Сквозь тернии к терниям :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2019 в 17:34
Так ты типичную современную турдуру описал — Африки, КТМы Адвенчеры, Минигуси, все ощутимо за 200кило на жидких 21х колесах :)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 5 ноября 2019 в 21:22
Написано же — Драг! Наверное автора гугл-переводчик подвел.
0
Cortes
  • Cortes
  • 5 ноября 2019 в 19:38
Согласен, во всем есть плюсы :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 5 ноября 2019 в 19:38
1. Меньше жесткость конструкции. Оно конечно для туриста не так важно, но при падениях поведенная рама на мотах с несущим двигателем к сожалению не редкость, опять же не факт, что на новом XR она так же уязвима, но все же.
2. Шифт-кам банально еще не обкатанная технология (двухсоставной распредвал, вращающийся под 10к лично у меня вызывает сомнения). Предыдущий двигатель и без шифт-кама был не сильно беспроблемный — имеются ввиду встречи клапанов с поршнем в каком-то из цилиндров (истории есть в инете).
+1
Cortes
  • Cortes
  • 5 ноября 2019 в 15:54
Дополню. На самом деле на 10кг легче суммарно, что круто! На пару кило там легче стали отдельные компоненты. Двигатель теперь несущий :( К сожалению шифт-кам, который к счастью выпрямляет кривую момента. Мот должен ехать вкуснее в серединке. Диодные фары теперь с адаптивным светом(опция), как у конкурентов (хотя не уверен, что они есть). Евро-5, а значит звучать будет уныло. Режимы езды, трекшн, анти-вилли, АБС про теперь в стоке.
0
Cortes
  • Cortes
  • 24 октября 2019 в 22:21
Ну кстати скорее, как четверка рядник — пустоватые низы и надо крутить)
+5
Cortes
  • Cortes
  • 17 сентября 2019 в 17:31
+6
Cortes
  • Cortes
  • 6 сентября 2019 в 15:31
Рука-лицо. На 1:34 видно, что хундай тебя увидел и двинулся левее. Все, что нужно было сделать — это чуть крутануть правую ручку на себя и занять место в ряду. Вместо этого водитель фазера зачем-то прилип к припаркованным тачкам и — «Автор ролика видел возможную опасность и пытался свалить в право на 9 сек видео видно как...» Короче молодец, захотел попревозмогать — попревозмогал, но лучше это делать не на ДОП.

Вот даже с точки зрения хундая, что делает прилипший к обочине мотоциклист:
а) Поворачивает направо;
б) Паркуется/останавливается;
в) Исполняет какую-то мамбу-джамбу-джимханямбу.

Думаю, что про один из пунктов хундай не в курсе.
0
Cortes
  • Cortes
  • 29 августа 2019 в 12:28
DL1000 очень спокойный мот, никакого наваливания на нем не хочется да и не слишком можется.
0
Cortes
  • Cortes
  • 31 июля 2019 в 22:10
Ок, спасибо.
0
Cortes
  • Cortes
  • 30 июля 2019 в 18:03
Уточню. На 200+ ты пригибался к ветровику? Дело в том, что если я на своем дорестайловом (проблемном) Трейсере спрячусь за ветровиком, то проблем не будет и у меня :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 30 июля 2019 в 16:29
1) Не исправили. Морда все так же разгружается, только на более высокой сокорости. К слову на XR аналогично подколбашивает в районе 200.
2) Ну это мелочи. Что на старом, что на новом, надо ставить афтермаркет.
3) Это они еще на дорестайле сделали ;)

Из реально существенного — более плавный отклик на ручку газа, вот это прямо хорошо.
По вибрациям ничего не скажу, на Трейсере никогда не беспокоили, а вот на ХРе…
Ну и по выводам. Кому нужен такой мотоцикл? Наверное тому, кто вместо зажигалки для города и сонного туриста для поездок берет один мотоцикл, на котором и весело и поехать куда-то можно :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 25 июля 2019 в 22:55
Да смотрел варианты, но все это сильно меняет облик мотоцикла. Эстетически не нравится (мне). Привык уже :)

Зеркала можно поставить с механизмом складывания, все никак не определюсь с вариантом.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 июля 2019 в 17:29
Дело не в наличии гард, а в том, что на Трейсере они массивные, а их кронштейны делают руль еще шире. Я же сравниваю свой мотоцикл, на котором каждый день по пробкам гоняю, и SXR :)

Кстати, поворотники в гардах — это весьма спорное решение, я бы чего-нить заколхозил. А то банальное укладывание мотоцикла на бочок и, как я понимаю, прилипаешь на некоторую сумму.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 июля 2019 в 15:50
Привет, без проблем. Несмотря на то, что Трейсер в целом легче и на мелких скоростях ощущается, как велосипед, дело банально в ширине руля. У Трейсера (внимание) 2015-2017го года он мало того, что шире, так еще и крепление гард добавляет пару см. По высоте гарды с рулем находятся на уровне зеркал легковушек, а зеркалами мотоцикла мы цепляем оные у внедорожников и газелеподобной техники.
0
Cortes
  • Cortes
  • 20 июля 2019 в 0:32
Я как раз к тому, что проще вспомнить мотоциклы, где она ок. В подавляющем большинстве случаев нужно менять. Да и к слову не раз встречался с разным восприятием достаточности ветрозащиты. Даже знаю одного владельца нейкеда, который уверен, что ветрозащита не нужна и ему на F800R в дальняках комфортно o_0
0
Cortes
  • Cortes
  • 20 июля 2019 в 0:21
Мотоцикл без ветрозащиты и с ветрозащитой — это две большие разницы :)

Спорт-турист из него не самый, но вполне годный. В стоке даже на премиальных мотоциклах ветрозащита так себе. Катался на 850GSA с «большим» ветровиком и его там надо менять. Сиденье — как показывает практика, дело индивидуальное. Вибрации, соглашусь, не комфортно, но для меня терпимо. Бак… На рынок сейчас выходят разные новые модели с пробегом до 300 на одном баке. Так что по современным меркам вполне ок кмк.

Ну а S1000R совсем не интересен. Городской нейкед с обычной рядной четверкой. Лучше MT-10, он хоть звучит классно. А еще лучше Туоно :) Но на всем этом далеко не уедешь ввиду более агрессивной посадки, отсутствия ветрозащиты и ограниченных возможностей по перевозке шмурдяка.
0
Cortes
  • Cortes
  • 19 июля 2019 в 23:01
Тоже брал на тест, тоже на 2 часа.
Ключевой момент — это скорее спорт на длинных лапах, а не стрит. Мне он именно таким показался. Я вспомнил былые времена, пригнулся к ветровичку и… жрет топливо, резину, валит, перекладывается, дарит кучу эмоций… все, как у спорта :)
1. В 2019 году мотик смотрится немного простовато, согласен с автором. Тахометр 5 балов, а вот жк дисплей откровенно из прошлого века. Туда же и фары на базе лампы Ильича. По посадке — за 2 часа вообще не устал, а седло показалось достаточно комфортным.
2. К коробке быстро привык, нейтралка сперва тоже плохо ловилась, далее без проблем. Двигло по спортивному горячее. Мелкие вибрации я заметил на 5-6к, это емнип как раз 130-140км/ч на 6й, что для трассы не комфортно. Звук работы двигателя никакой, как у всех рядных 4к (кроме ямаховского с кроссплейном). Мотоцикл однозначно надо брать с квиком. Комплектации без квика необходимо запретить законодательно!
3. Тормоза огонь! Сперва тоже показались резковатыми, но к этому быстро привыкаешь, я бы даже сказал — подсаживаешься :). Очень понравилось :). Проблем с клевком не заметил, однако мой экземпляр был заряжен по максимуму.
4. В городе показался вполне удобным с моим стилем езды. Руль не сильно широкий. После Трейсера ощутимо быстрее и с большим комфортом получалось передвигаться по пробкам.

Я бы сказал, что не надо им делать свою Мультистраду. Просто нужно называть вещи своими именами. У БМВ в списке моделей SXR почему-то находится в категории adventure, что вообще дикость о_0. Я бы назвал его спорт-туристом, ну в крайнем случае спортивным кроссовером. Мой личный вердикт — хотеть :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 июля 2019 в 20:41
Единственный минус, он для тех единственный, кто может себе позволить КТМ :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна