+1
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта в 19:54
Тебе это не нужно. Просто сними очки, возьми в руки телефон и снова можно изливать поток сознания на ресурсах для взрослых :)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта в 18:37
Похоже, правописание тоже не входит в сферу твоих интересов. Читать больно :(
лично как юриста и аналитика
Беда…
+1
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта в 16:09
Это понятно, коммент был немного про другое.
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта в 12:56
Новые Мки и АМГ уже соответствуют новым нормам. Потребителя балуют симпоузерами (искусственный звук выхлопа из штатной аудиосистемы) и динамиками, которые устанавливаются в задний бампер авто, чтобы модно бубнить, но не превышать новые эконормы по шумности :) пиво все безалкогольнее, женщины все резиновее.
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта в 12:47
Про булку хорошо опечатался, к слову :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта в 12:45
Казалось бы, новость про идиотские правила для мотоциклистов на дорогах Дойчлянда. Но нет, даже тут нужно позаламывать руки — деды воевали, живем в говне, обнялисьиплачем… Отвратительно.
+5
Cortes
  • Cortes
  • 28 февраля в 21:45
Пост воспринимается как: «Мы много лет делали все неправильно и у нас не получалось, дайте денег, чтобы мы продолжали в том же духе». Кмк вам нужно кардинально менять подход или продавать проект кому-то с деньгами и командой разработчиков.
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 февраля в 21:37
Гугл по разному оценивает аудиторию. Англоязычные пользователи платежеспособнее = дороже.
+2
Cortes
  • Cortes
  • 28 февраля в 21:31
Если перед фразой — «принятие ответственности за свои поступки» сказать — «ты мудак», эффективность донесения полезной инфы начинает стремиться к нулю.
0
Cortes
  • Cortes
  • 14 февраля в 20:25
Видос унылый. Все интересные повороты повырезал :( Конечно понятно, что ты там тошнил (и молодец), но в чем тогда ценность видоса? По прямой так многие мотики могут.
+2
Cortes
  • Cortes
  • 13 февраля в 19:31
Больше вы не друзьяшки с Сережей112CBR :)
+4
Cortes
  • Cortes
  • 13 февраля в 19:07
Износ суппорта 30%
0
Cortes
  • Cortes
  • 6 февраля в 18:09
Да, оригинальные допы по ценам не ниже премиума :) но я разорился на родной подогрев ручек. Не люблю левые пульты на руле. Лучше переплатить, зато все красиво и аккуратно. Плюс через меню мота можно пресеты для всех трех позиций подогрева менять.

Кстати, вспомнил, что у 900xr бак всего 15.5 литра. Откровенно маловато для туризма. Для города ок.
0
Cortes
  • Cortes
  • 6 февраля в 1:29
Ты же недавно свой XR купил, тоже не то? :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 6 февраля в 1:23
Вот тебе от владельца Трейсера, который ездил на Мультике 950:
1. Как там выше отметили, мультик только в S — версии. Без нее галоген, чб приборка, как у трейсера, обычная подвеска, нет подогрева ручек и вроде нет круиза. У любого мультика нет центральной подножки, нужен туринг пак с кофрами или отдульно купить. Короче 1.39кк без скидок + подножка :) 1260 S от 1.7 вроде бы. Кстати, Givi находятся в анальном рабстве у Ducati и делают для них оригинальные кофры. Отдельно площадок не продают, а значит либо колхоз, либо оригинальные площадки с оригинальными кофрами по сути Givi, но по цене Ducati :)
2. Трейсер быстрее, движок без лишних итальянских капризов тянет с низов до верха. Минус — двигло жирное и находится под баком. Высокий цт ощущается.
3. Рулится мультик вкуснее. Длинноходная подвеска добавляет комфорта и (на S версии) поджимается и позволяет валить в бодром ритме.
4. Коробка на мультике явно не из этого века. Грубая, с фальш-нейтралками. У меня пунктик про коробки. Не люблю расхлябанные :)
5. Просторная и комфортная сидушка + более низкая посадка по седлу, чем на Трейсере.

На твоем месте взял бы Трейсер. Подогрев ручек оригинальный существует. Управляется штатными кнопками через меню. Круиз ставится от сутенера вместе с кнопками (у них пульты одинаковые). Центральная подножка уже есть. Ну и улыбаешься, каждый раз, когда открываешься посильнее:)

Сам размышляю на что менять Трейсер. Вариантов на самом деле мало. Мультик можно было бы, но дорого и… коробка :) 900XR хороший вариант. Говорят, что в полном фарше выйдет в районе 1кк с копейками, но очевидно будет проигрывать Трейсеру в моторе (105сил на 219кг) и опять нерегулируемая вилка. С другой стороны комфорт, куча электроники, конективити и… он очень похож на Трейсер внешне — не нужно привыкать :) Еще на подходе S1000XR, но снова дорого :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 9 января в 20:18
Интересно, в каком месте SRR трековый? Как там выше писали — «у вас одни шаблоны», печально это.
+4
Cortes
  • Cortes
  • 30 декабря 2019 в 13:16
Есть еще люди, которые думают, что масло после к 10к можно называть маслом? )
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 декабря 2019 в 22:26
Не помню, чтобы клюв Мультика развевался на ветру или загибался под фару под воздействием набегающего потока :) По ЦТ не буду спорить с твоим опытом. Чисто наблюдение — у Мультика половина двигателя лежит на уровне коробки, а у ХРюши весь движок подпирает бензобак.
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 декабря 2019 в 21:42
Можно на ты. На спортах тоже много чего руками гнется, так почему бы ему не работать? У мульта невооруженным глазом видно лежащий параллельно земле цилиндр. Я буквально пересел с Мультика на Трейсер и поверь, разница даже стоя на месте ощущается. Кстати, раз уж зашла речь, на XR высокий ЦТ еще сильнее выражен. Особенно при маневрировании в пробках с непривычки напрягает. В итоге Мультик воспринимается будто домашние тапочки в сравнении с конкурентами, но при этом большой Мульт в комплектации эндуро с полностью заправленным баком в 30л ведет себя уже совсем не так дружелюбно. Ах да, вынос вилки забыл. Конечно тоже влияет :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 декабря 2019 в 20:38
Не ездил на Мульте 200+, 180 максимум. Но собственно это даже не воблинг, а шимми. Эдакие погуливания руля при разгрузке переднего колеса. На XRe подобное ощущается в районе 210-220 с кофром и прямой посадкой. На Трейсере со 180-190 с прямой посадкой и каким-то грузом(пассажиром). Ну а по поводу Гуся с Мультиком, оба мота имеют клюв и низкий цт, что естественно мешает разгрузке передка на высокой скорости. Тот же спид трипл — это мот с отличными подвесками, но это рядник с высоким цт, как и XR, как и SR и пр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна