+1
Cortes
  • Cortes
  • 1 октября 2018 в 19:48
Под такие хотелки подходит любой максискутер :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 1 октября 2018 в 19:15
МТ-09 на трассе — это заправки каждые 180-200км. Это основное, что не впечатляет.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 1 октября 2018 в 19:06
Ветрозащиту надо менять на афтермаркет. ТТХ у них идентичные, есть отличия в чувствительности ручки газа на разных годах. 2014 МТ ты едешь верхом на пушечном ядре, с 2015+ стали смягчать. Поездил на 2019 еще мягче, чем на моем '15.

Еще момент. На нейкеде лучше ощущается скорость, перед тобой дорога, воздушный поток пытается оторвать тебя от мота, на руле больше обратной связи. На Трейсере ты просто «за рабочим столом» едешь, куда тебе надо, со скоростью, которая устраивает. Т.е. есть ощущение большого мотоцикла, который внезано маневрирует и разгоняется, как маленький.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 27 августа 2018 в 22:00
Логика — огонь. Пишешь, что сам ошибся и больше не будешь катаца, т.к. очень опасно, но советуешь достаточно опасные хобби:
Т.е. в пейнтболе на площадке без маски можно получить травму! В мотокроссе в городских кедах ппц стремно! На скалолазании гравитация, а ты в лыжи обутый!

На велике по МКАДу в левом ряду без шлема атас! Хорошо, что однажды в детстве я ехал без рук, с закрытыми глазами и упал :( это заставило задуматься и я ушел из вело в мото!

Тут выше уже написали про бренность бытия. Как-то утречком можно вообще не проснуться, а на дальняк в какую-нибудь пердь в районе Сан-Бернардино ты так и не съездил. Как тебе такое, Илон Муск? :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 24 июля 2018 в 17:25
Зато мы теперь знаем, что отстреливаться лучше используя мотоцикл, как укрытие. В Харькове локальный зомби-апокалипсис. А врачи скорой ходят в модных кедах.
0
Cortes
  • Cortes
  • 6 июля 2018 в 17:10
Такое подозрение, что вместо гуся тебе нужен был XR, тогда! возможно! и не вставал бы вопрос второго мотика. Но в любом случае поздравляю, +1 в семейство СР3 :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 5 июля 2018 в 19:59
Телепорты?)
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 июля 2018 в 19:00
Я про новые, так-то я на своем в дальняк поеду ))
+3
Cortes
  • Cortes
  • 1 июля 2018 в 22:56
Я бы так не торопился, сперва этот мот должен доказать свою надежность :) Пока в дальняк со спокойной душой я бы поехал на Африке.
+16
Cortes
  • Cortes
  • 26 апреля 2018 в 22:28
Хорошо, что сейчас никто не закладывает на ДОПах!
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 апреля 2018 в 22:18
Ну вот на нашем сайте — «Многодисковое сцепление с обратной пробуксовкой в масляной ванне». Американском — «Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled».
Да и в целом, проскальзывающее сцепление уже японцы на дорожники ставят. А тут премиальный литр…
+4
Cortes
  • Cortes
  • 26 апреля 2018 в 21:51
Искренне надеюсь, что они у них получится подстроиться под молодежь и при этом сохранить фирменный стиль. Будет жаль, если компанию закроют/продадут куда-нибудь в Азию.
+2
Cortes
  • Cortes
  • 25 апреля 2018 в 17:44
С мотоциклами, которые находятся на границах нескольких классов мото вечно одна и та же проблема — все пытаются запихнуть их строго в какой-то один класс и точка.

Обзор хороший. Только не понял про проскальзывающее сцепление, по моим данным у S-серии оно везде было.
0
Cortes
  • Cortes
  • 23 апреля 2018 в 9:35
Лучше перезалей без спикинглиша. Gold Wing too much costs -_-
+1
Cortes
  • Cortes
  • 13 апреля 2018 в 16:58
Дружище, тормози, что ты пытаешься доказать?

На мотоциклах при городской езде на краях покрышки будут полосы грязной резины. Т.е. рабочая серединка темная, края серо-глянцевые из-за дорожных загрязнителей.

На первом фото, к твоему сведению, трековая, свежевзгретая от края до края, корса. На твоем же фото мот обут в дорожную мишку, которая трека не видела.

И так понятно, что девочка умела ездить, просто ошиблась, а цена ошибки оказалась слишком высокой.
0
Cortes
  • Cortes
  • 13 апреля 2018 в 14:29
Где ты там спортбайк нашел? Наркоман? )
+4
Cortes
  • Cortes
  • 13 апреля 2018 в 11:20
Такие полосы появляются на любом спорте, который несколько дней не был на треке.
+2
Cortes
  • Cortes
  • 10 апреля 2018 в 23:41
Автор очень хочет турынду, но отказывается признаваться себе в этом.
0
Cortes
  • Cortes
  • 30 марта 2018 в 18:40
Не вижу тут расхождения во мнениях :) Ты пишешь про азартных людей, фанатов скорости. Я пишу про «мотоцикл рулит райдером».
Если у азартных фанатов отобрать спорты, в статистике будут литровые дорожники, я вот про что.
0
Cortes
  • Cortes
  • 29 марта 2018 в 19:23
Если мотоцикл рулит райдером, то это уже проблема. Сомневаюсь, что ты на своем сибере гоняешь с мыслью — «йуху! тут я легко проскочу, не то что на каве!» Возвращаемся к тому, что проблема не в спортах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна