0
Cortes
  • Cortes
  • 21 мая 2019 в 11:07
Я так и не решился :) Хотя чисто для теста интересно, сильно ли он загружает морду на скорости.
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 мая 2019 в 11:05
Сидушки перешивал или готовое решение приобрел?
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 апреля 2019 в 14:26
Вопросов больше нет :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 апреля 2019 в 13:51
Даже не знаю, что сказать :) Если ты на нейкеде никогда не попадаешь под дождь, сезон открываешь в конце мая и не суешься за МКАД, то конечно же все это не нужно. Возможно я неправильно нейкед эксплуатировал, но все же :)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 17 апреля 2019 в 13:36
Обязательный комментарий — обзор проплачен! прекрасен! Еще с презентации мотоцикл привлек внимание стильным внешним видом (спасибо итальянскому дизайн-бюро). Как и автор, не понимаю, почему Хонда не вкладывается в оснащение.
0
Cortes
  • Cortes
  • 6 апреля 2019 в 11:31
Именно из-за подвески я и напомнил про SPшку :) Похожу мы друг-друга просто не поняли)
0
Cortes
  • Cortes
  • 5 апреля 2019 в 14:17
Но ты же сравниваешь :)
Как то быстрее отрабатывали те-же неровности подвески на Гусе и даже на S1000R.
0
Cortes
  • Cortes
  • 4 апреля 2019 в 20:07
Немцы решили сделать Tracer 900. В профиль прямо копия :)
Уверен, как турист будет лучше, но в плане динамики эмоций не подарит. Сбалансированный мот на каждый день с примиальными опциями по премиальной цене — думаю лям, как и f850gs.
-1
Cortes
  • Cortes
  • 4 апреля 2019 в 20:00
Если у тебя была обычная МТха, то ее некорректно сравнивать с гусем и даже с S1000R. Разница в стоимости слишком велика. Вот MT-09SP вполне мог составить конкуренцию.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 14 февраля 2019 в 20:31
Ага, у компании полный порядок! Только сдается мне там установка не «еще больше», а «хотя бы столько же» ;)

Нет, я уважаю традиции и всю эту железную дребедень, но компания с этой ламповостью продолжает терять рынок. Если продолжали бы в том же духе, то действительно мотоциклы HD пришлось бы искать только на вторичке)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 14 февраля 2019 в 18:59
Просто ты рассуждаешь с точки зрения потребителя-гурмана. А если посмотреть на компанию и ее место на рынке, то ваше потато никому не нужно… и заводы закрываются. ХД лишь делает попытку подстроиться под сегодняшнего мотоциклиста и выжить, а не делать что-то душевное/самобытное, которое оценит полтора покупателя и закроется очередной заводик.
+3
Cortes
  • Cortes
  • 19 января 2019 в 0:36
У меня много вопросов :) Тебя задело, что более городской вариант сравнивают с менее городским? Ну т.е. мотоциклы разные? Причем тут Тигр? Статья же не про то, как они искали и не нашли турынду :) О каком веселье на грунтовке, идет речь с весом в 230кг, даже если хозяин зачем-то установил на мультик зубастую резину? Подскажи партнамбер гард с поворотниками, наверняка наизусть помнишь ;) Поддон картера там отлит примерно из того же, из чего у большинства современных мотиков. Про коробку переводчик ошибся слегка ¯\_(ツ)_/¯
0
Cortes
  • Cortes
  • 22 ноября 2018 в 21:48
Видимо аналогично будет выглядеть SXR. Меня немного напрягает разрекламированный ShiftCam, но будет интересно посмотреть.
+2
Cortes
  • Cortes
  • 8 ноября 2018 в 1:19
Кмк тут речь не предметно об области применения мотоцикла и соответствии ттх, а о потрындеть про циферки.
Самый простой способ сделать этот мот легче — титановая рама. Только вместо «а чо такой тяжелый» было бы «а чо так дорого».
Любой мотопроизводитель прямо завтра может сделать мотоцикл именно моей мечты. Но только нужен он будет только мне, а бизнес так не работает.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2018 в 15:53
Новый КТМ будет стоить под лям.
Берем МТ-07, как базу. У дилеров 575тыр + подвеска, оптика, рама. В худшем случае 700к. Разница будет минимум в 200тыр которые доплатят состоятельные граждане :)
+3
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2018 в 15:37
А нечего постить с работы! Пока отвлекся «не разочарует» превратилось в «порадует», точнее должно было :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2018 в 15:05
В любом случае мотики из разных ценовых сегментов. Есть деньги, бери КТМ, нету Тенерка не порадует :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2018 в 15:03
Ну как все, только состоятельные граждане :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 2 октября 2018 в 21:56
Да все то же самое, самый экономичный режим до 130км/ч, только на той же М4 это ппц скучно. При 130-150км/ч к 200км уже будет гореть лампа. Естественно под ноль никто не катается.

По моему Трейсеру. С загруженными боковыми кофрами, баулом, и большим ветровиком. Можно достаточно спокойно проезжать 250км в том же режиме (130-150) и уже потом искать заправку. Если топить 150-170км/ч, расход очень сильно растет и хватает только на 200км.

Ехали по М4 в компании МТ-09, так что все было очень наглядно.
0
Cortes
  • Cortes
  • 1 октября 2018 в 19:48
Мотоциклы для злых хакеров? )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна