Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cortes
  • Cortes
  • 31 мая 2019 в 18:35
Почему не уместна? Ты же сам пишешь дословно — «более мощных». Видимо вместо этой слабой Хонды с 95 л.с. :) Будто мощность — единственный значимый параметр в мотоцикле.
к примеру мои 77 л.с. на прямой не хватает ( особенно когда катаешь с ребятами на спортах)
Не катай с ребятами на спортах Этой Хонды с ее мотором с запасом хватит, чтобы катать со спортоводами (не на треке конечно). А на скоростях от 110км/ч в дальней дороге она будет в разы комфортнее, как нейкеда, так и спорта. :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 31 мая 2019 в 17:46
за эти деньги можно взять более мощных
Типа по принципу мощнее = лучше? А чего не хаябусу б/у ;)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 31 мая 2019 в 17:18
Отличный аппарат. Вся эта агрессивная харизма спорта + дружелюбный характер хорнета.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 мая 2019 в 14:16
А по существу- я не говорил, что фильтр быстро высыхает.
нулевик сразу становится сухим
Сильное заявление по существу :)
Про песок в картере. Ты движок капиталишь просто так, или по объективным причинам?) Очевидно что в случае «сразунесразу» сухого фильтра кольца помрут достаточно быстро, а значит песок и щебенка в поддоне, да?) А Уралы с Днепрами просто вишенка на торте. Делали же раньше технику — сухие не работающие от горсти пыли фильтра и «неплохой ресурс».
0
Cortes
  • Cortes
  • 24 мая 2019 в 21:34
Понятно, теоретик :). Для информации. Нормальный нулевик — это не просто масленая тряпка, натянутая на сетку. У того же k&n есть нулевики для дорог и для трека, отличаются кол-вом слоев пропитываемой ткани. На моих мотоциклах стояли гражданские варианты, в которых используется 46 слоев (по информации того же k&n).
Замечу, что даже грязный нулевик не становится сухим — это видно, когда его обслуживаешь по прохождении нескольких тысяч км. Да и как вообще можно высушить несколько слоев промасленной ткани?
В основном мусор улетает в выпуск, но ты же сам пишешь, что не весь. Да и «ускоренный» износ по идее должен быстро убить поршневую, в процессе чего вся грязь будет копиться в поддоне и забивать маслонасос! :) Т.о. получается, что я обманываю про свои спорты на самом деле только и делал, что капиталил движки :(
Если серьезно, то у меня нет задачи убедить всех в том, что k&n — это круто и перформанс! Я не считал кол-во пылинок, которые должен пропускать нулевик, мне не «экспелт» из интернета рассказал, что бумага хорошо, т.к. ее много. У меня тупо есть опыт с двумя форсированными моторами, которые всасывают воздух, как те еще пылесосы :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 23 мая 2019 в 22:43
Ты сейчас рассказываешь, как совершенно случайно в воздухозаборники моих мотоциклов не попадало ни пылинки? Мотоциклы у меня дома на стене висели, ага :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 23 мая 2019 в 22:40
Сколько мотоциклов с нулевиками у тебя было? На каких пробегах капиталили движки и в поддоне было 2 камаза песка и щебня? Какие нулевики стояли? Или это кто-то в интернете написал, что все зло от нулевиков?)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 23 мая 2019 в 17:37
У меня было 2 б/ушных спорта — инерционный наддув, форсированные движки и прочие радости. Первый приехал из Штатов и какое-то время катал по РБ пока не приехал в Мск. Все это время в нем стоял k&n, который естественно никто не обслуживал, что я исправил. Мотоцикл использовался в городе и на треке. Масло не ел ни у меня, ни у следующего хозяина. В следующий мот я сам поставил k&n и… да, мот отлично послужил и мне и следующему хозяину. Единственное требование — нулевик надо обслуживать каждые 5к вместе с заменой масла.
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 мая 2019 в 14:06
Ветровик у меня туринговый от Givi, доволен. А вот по поводу клюва есть предположение, что он может дополнительно нагружать морду на высоких скоростях. Это особенно это было бы полезно при загруженной заднице, а уж особенно при наличии центрального кофра.
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 мая 2019 в 12:15
Доволен результатом? Высота посадки не изменилась?
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 мая 2019 в 11:07
Я так и не решился :) Хотя чисто для теста интересно, сильно ли он загружает морду на скорости.
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 мая 2019 в 11:05
Сидушки перешивал или готовое решение приобрел?
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 апреля 2019 в 14:26
Вопросов больше нет :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 апреля 2019 в 13:51
Даже не знаю, что сказать :) Если ты на нейкеде никогда не попадаешь под дождь, сезон открываешь в конце мая и не суешься за МКАД, то конечно же все это не нужно. Возможно я неправильно нейкед эксплуатировал, но все же :)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 17 апреля 2019 в 13:36
Обязательный комментарий — обзор проплачен! прекрасен! Еще с презентации мотоцикл привлек внимание стильным внешним видом (спасибо итальянскому дизайн-бюро). Как и автор, не понимаю, почему Хонда не вкладывается в оснащение.
0
Cortes
  • Cortes
  • 6 апреля 2019 в 11:31
Именно из-за подвески я и напомнил про SPшку :) Похожу мы друг-друга просто не поняли)
0
Cortes
  • Cortes
  • 5 апреля 2019 в 14:17
Но ты же сравниваешь :)
Как то быстрее отрабатывали те-же неровности подвески на Гусе и даже на S1000R.
0
Cortes
  • Cortes
  • 4 апреля 2019 в 20:07
Немцы решили сделать Tracer 900. В профиль прямо копия :)
Уверен, как турист будет лучше, но в плане динамики эмоций не подарит. Сбалансированный мот на каждый день с примиальными опциями по премиальной цене — думаю лям, как и f850gs.
-1
Cortes
  • Cortes
  • 4 апреля 2019 в 20:00
Если у тебя была обычная МТха, то ее некорректно сравнивать с гусем и даже с S1000R. Разница в стоимости слишком велика. Вот MT-09SP вполне мог составить конкуренцию.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 14 февраля 2019 в 20:31
Ага, у компании полный порядок! Только сдается мне там установка не «еще больше», а «хотя бы столько же» ;)

Нет, я уважаю традиции и всю эту железную дребедень, но компания с этой ламповостью продолжает терять рынок. Если продолжали бы в том же духе, то действительно мотоциклы HD пришлось бы искать только на вторичке)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна