0
Cortes
  • Cortes
  • 11 июля 2019 в 14:49
С пониманием жму руку и поздравляю с покупкой :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 10 июля 2019 в 17:57
Забавно, что я брал 850GSA на тест и мотоцикл показался… просто средством для комфортного перемещения меня в пространстве. А вот SXR… :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 8 июля 2019 в 22:00
А самое интересное не рассказал :) Как так вышло, что на гусе толком не поездил? Неужели совсем не зашел?
+1
Cortes
  • Cortes
  • 4 июля 2019 в 18:04
1. Езда по городу — чек.
2. Разгон до 100 — чек.
3. Заезды со спортами — чек.
4. Время на MRW? Где лучший круг на MRW???
0
Cortes
  • Cortes
  • 14 июня 2019 в 21:09
На вкус и цвет. Мне вот «потекшая» фара брутале ну вообще никак :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 13 июня 2019 в 22:58
Мотард на литых дисках? Какой-то слишком маркетинговый мотард. И как понять «больший топливный бак» в 14 литров? Он больше, чем что?
0
Cortes
  • Cortes
  • 11 июня 2019 в 21:45
Африка да, но появилась она в конце 2015. X-ADV тоже не супер-новинка — 2017й, да и продукт достаточно спорный. Сибихи обновили… мотоциклы на базе агрегатов, которым лет по 15 или больше.

Yamaha MT09 и Tracer 2014/2015 годы, совершенно новый двигатель и новые мотоциклы, кардинально обновляется R1. MT07 c 15 года, так же совершенно новая машина. Далее XSR900, XSR700, на базе соответствующих моторов. В 2017 выходит Tracer 700, сильно обновляется R6. 2018 существенно обновляется Tracer 900 и выходит его братишка Tracer 900 GT. На подходе упомянутая Тенерка и ожидается R1… Это я еще про стар венчур не вспомнил :)

У БМВ тоже масса новых моделей. Точнее одна — это конкурент Трейсера на 850м моторе, который с интересом жду. Остальное просто обновилось, чтобы уложиться в новые евро-нормы и подтянуться по электронике.

«Картина очевидная» © у Вас призма устарела.
0
Cortes
  • Cortes
  • 11 июня 2019 в 12:53
Зачем вообще сравнивать Тенерку и 790й? Во-первых, эту пианину еще никто даже не щупал, но это не так важно, как во-вторых — разница в цене будет 300+ тыр… это слишком много, т.е. речь идет о разном покупателе. Никто в здравом уме не мучается выбором — что же взять, Октавию или Ауди А4…
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 июня 2019 в 19:34
Дико извиняюсь, не подумал(
+1
Cortes
  • Cortes
  • 3 июня 2019 в 16:31
Так и не понял, зачем нужна R-версия. Спортсменом он не стал, а обычный без всех этих золотых амортизаторов и здоровых суппортов выглядит гармоничнее.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 31 мая 2019 в 18:35
Почему не уместна? Ты же сам пишешь дословно — «более мощных». Видимо вместо этой слабой Хонды с 95 л.с. :) Будто мощность — единственный значимый параметр в мотоцикле.
к примеру мои 77 л.с. на прямой не хватает ( особенно когда катаешь с ребятами на спортах)
Не катай с ребятами на спортах Этой Хонды с ее мотором с запасом хватит, чтобы катать со спортоводами (не на треке конечно). А на скоростях от 110км/ч в дальней дороге она будет в разы комфортнее, как нейкеда, так и спорта. :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 31 мая 2019 в 17:46
за эти деньги можно взять более мощных
Типа по принципу мощнее = лучше? А чего не хаябусу б/у ;)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 31 мая 2019 в 17:18
Отличный аппарат. Вся эта агрессивная харизма спорта + дружелюбный характер хорнета.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 мая 2019 в 14:16
А по существу- я не говорил, что фильтр быстро высыхает.
нулевик сразу становится сухим
Сильное заявление по существу :)
Про песок в картере. Ты движок капиталишь просто так, или по объективным причинам?) Очевидно что в случае «сразунесразу» сухого фильтра кольца помрут достаточно быстро, а значит песок и щебенка в поддоне, да?) А Уралы с Днепрами просто вишенка на торте. Делали же раньше технику — сухие не работающие от горсти пыли фильтра и «неплохой ресурс».
0
Cortes
  • Cortes
  • 24 мая 2019 в 21:34
Понятно, теоретик :). Для информации. Нормальный нулевик — это не просто масленая тряпка, натянутая на сетку. У того же k&n есть нулевики для дорог и для трека, отличаются кол-вом слоев пропитываемой ткани. На моих мотоциклах стояли гражданские варианты, в которых используется 46 слоев (по информации того же k&n).
Замечу, что даже грязный нулевик не становится сухим — это видно, когда его обслуживаешь по прохождении нескольких тысяч км. Да и как вообще можно высушить несколько слоев промасленной ткани?
В основном мусор улетает в выпуск, но ты же сам пишешь, что не весь. Да и «ускоренный» износ по идее должен быстро убить поршневую, в процессе чего вся грязь будет копиться в поддоне и забивать маслонасос! :) Т.о. получается, что я обманываю про свои спорты на самом деле только и делал, что капиталил движки :(
Если серьезно, то у меня нет задачи убедить всех в том, что k&n — это круто и перформанс! Я не считал кол-во пылинок, которые должен пропускать нулевик, мне не «экспелт» из интернета рассказал, что бумага хорошо, т.к. ее много. У меня тупо есть опыт с двумя форсированными моторами, которые всасывают воздух, как те еще пылесосы :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 23 мая 2019 в 22:43
Ты сейчас рассказываешь, как совершенно случайно в воздухозаборники моих мотоциклов не попадало ни пылинки? Мотоциклы у меня дома на стене висели, ага :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 23 мая 2019 в 22:40
Сколько мотоциклов с нулевиками у тебя было? На каких пробегах капиталили движки и в поддоне было 2 камаза песка и щебня? Какие нулевики стояли? Или это кто-то в интернете написал, что все зло от нулевиков?)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 23 мая 2019 в 17:37
У меня было 2 б/ушных спорта — инерционный наддув, форсированные движки и прочие радости. Первый приехал из Штатов и какое-то время катал по РБ пока не приехал в Мск. Все это время в нем стоял k&n, который естественно никто не обслуживал, что я исправил. Мотоцикл использовался в городе и на треке. Масло не ел ни у меня, ни у следующего хозяина. В следующий мот я сам поставил k&n и… да, мот отлично послужил и мне и следующему хозяину. Единственное требование — нулевик надо обслуживать каждые 5к вместе с заменой масла.
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 мая 2019 в 14:06
Ветровик у меня туринговый от Givi, доволен. А вот по поводу клюва есть предположение, что он может дополнительно нагружать морду на высоких скоростях. Это особенно это было бы полезно при загруженной заднице, а уж особенно при наличии центрального кофра.
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 мая 2019 в 12:15
Доволен результатом? Высота посадки не изменилась?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна