Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 22:12
Самый доступный XR можно будет взять с обычной приборкой. Новую приборку, как и диодные фары лучше не разбивать…
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 21:51
Ну это уже о вкусах :) Я больше про то, что тут не на XSR900 смотрели и это хорошо.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 21:49
На втором уровне лучше поучиться ездить у тех, кто умеет учить ездить по треку, чтобы не закреплять ошибки.
Все же финансовый вопрос очень важен. Перед заходом на третий уровень, нужно ответить себе на ряд вопросов:
1. Готов потратить 600 баксов на спортпластик со спортивным пауком?
2. А еще 250 на защиту крышек двигателя?
3. А еще 300-500 на ножки. 100 на клипоны… арматуру… постоянно заносить за заднюю покрышку и регулярно за переднюю.

А вообще просто написал бы бюджет на выходные и все :) Может лучше будет остаться на 1-2 уровне)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 20:41
У них предыдущий нейкед тоже с консолью был. Стиль все же не тот, что у XSR900, который больше про классику. Тут агрессии лопатой накидывали.
0
Cortes
  • Cortes
  • 7 ноября 2017 в 20:39
Евро4 к сожалению… Но по крайней мере обыграли лучше, чем тот чемодан на литровом джиксере Сузуки :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 27 октября 2017 в 21:30
Очень интересны особенности фар. Для ближнего вижу 10 линз (по 5 в фаре), должны хорошо светить, а вот рефлектор в дальнем… уж не галоген ли? :) Как-то это совершенно непримеально.
0
Cortes
  • Cortes
  • 27 октября 2017 в 21:17
Полностью согласен! Тот же K1600GTL своей поджаростью гораздо больше радовал глаз.
А за то, что сохранили индивидуальность и ни у кого ничего не срисовывали, отдельный респект.

Главное помнить, что мотоцикл новый и самое раннее, когда его можно рассматривать к покупке — это через год. А пока готовимся ржать над всякими смешными детскими болезнями.
0
Cortes
  • Cortes
  • 27 октября 2017 в 21:09
Разработка IE заброшена
Я ответил на «IE уже давно заброшен, последний раз обновлялся года эдак...». Обновляется регулярно, а вот новые версии не выходят, да. Секьюрные и функциональные патчи для 9-11 версий будут выходить, как минимум, до 24 года (10 и 11).
Совсем нет, движок клеили на замену трайдента в IE, но решили похоронить старую поделку, и новый достался только Edge, такая же ситуация и с новой версией чакры.
Ок, они его назвали не IE12, а Edge, только судя по секурным бюллетеням, у них с IE много пересекающихся уязвимостей, что как бы намекает на общий код. Ну а с точки зрения функционала — это именно, что кастрированный IE. По крайней мере в нынешнем его исполнении.
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 октября 2017 в 23:26
Ну вы молодцы рисовать :) А то, что старая голда стоит на подножке чуть наклонившись к нам, т.е. зрительно ближе к земле, а новая по стойке смирно?
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 октября 2017 в 18:47
IE последних версий находится на поддержке и обновляется раз в месяц. Edge не написан с нуля, это просто кастрированный IE и декларация отказа MS от развития собственного браузера.
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 октября 2017 в 23:04
Офигеть, взяли и сами придумали то, что до них никто не сделал))
В данном случае это был сарказм :) Имелось в виду, что начинали они ровно так же, как начинал Китай. У БМВ первый послевоенный мотоцикл был собственной полноценной моделью.

Японию, даже с учетом ядерных бомбардировок, бомбили меньше Германии, а на её территории в массе не велись боевые действия.
Япы и в лучшие довоенные годы сильно отставали в плане технологического прогресса (от Германии и США), а уж индустриальный потенциал просто несравним. Что касается «бомбили меньше», поржал, хоть и не смешная тема. Но надо признать большинство знает про Хиросиму и Нагасаки, а вот что происходило с обычными бомбардировками вроде как и ничего необычного. Сбросили ядреную бомбу, Япония и сдалась.
На самом деле для обычного жителя города это был огненный ад каждую неделю, а под конец кампании чуть ли не через день. Дошло до того, что у янки кончились цели, пришлось переключиться на бомбардировки малых городов.

The areas leveled (almost 100 square miles (260 km2)) exceeded the areas destroyed in all German cities by both the American and British air forces (approximately 79 square miles (200 km2)).

Вот фото города Нагойя после очередного воздушного налета It is estimated that 113,460 buildings were destroyed during the raids, with 3,866 people killed and 471,701 driven from their homes.

There are a number of other estimates of total fatalities, however, which range from 241,000 to 900,000 (речь только о погибших).
In addition to the loss of mostly civilian life, the raids contributed to a large decline in industrial production.

В силу массовой деревянной застройки использовались в основном зажигательные бомбы. Например статистика вылетов выглядела так ...on 13 April when 327 B-29s attacked the arsenal district of Tokyo and destroyed 11.4 square miles (30 km2) of the city, including several armaments factories. On 15 April, 303 Superfortresses attacked the Tokyo region and destroyed 6 square miles (16 km2) of Tokyo, 3.6 square miles (9.3 km2) of Kawasaki and 1.5 square miles (3.9 km2) of Yokohama…

Т.е. 30кв км города сожжено, 16кв км, 9кв км, 4… кол-во применявшихся тяжелых бомбардировщиков видно выше. Суммарно для бомбардировок использовалось одновременно 1002 B-29. Это было крупнейшее бомбардировочное соединение в мире на тот момент.

By the end of these raids just over half (50.8 percent) of Tokyo had been destroyed and the city was removed from XXI Bomber Command's target list.
Грубо говоря в Токио уже нечего было бомбить.

Результатом одного из самых разрушительных налетов из 502 B-29, стало уничтожение 40кв км Токио. 40 квадратных километров города, Карл. Прикинь на карте любого современного города… Взрыв атомной бомбы в Хиросиме уничтожил 12кв км застройки, в Нагасаки в силу холмистой местности и вовсе 5кв км.

Ну и для наглядной демонстрации, часть города Шизука после обычного налета

Для сравнения известная бомбардировка Дрездена привела к уничтожению 6.5кв км центра города, включая возникшие пожары. Так что куда-либо погружаться не вижу смысла, все есть в открытых источниках.

Если честно, я не фанат Хонды и не знаком с деталями пути корпорации, но объективно сегодня Хонда мировой лидер в мотостроении и выросли они на пепелище. БМВ если и догонит, то только за счет индийских тарахтелок, собранных из дешевого двигателя, шасси, подвесок и тормозов ;)

А по поводу Китайцев. Они уже на базе старого движка от минигусей собирают мотики (проторенная дорожка). Будут производить годные аппараты, я не постесняюсь сменить Ямаху, на какой-нибудь Кайо :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 2 октября 2017 в 23:09
Нужно чуть лучше в историю. Компания БМВ сохранилась, как компания после войны — это главное. Да они многое потеряли, но за время войны за счет денег рейха имели самый бурный период роста. Поэтому даже на том, что осталось + инвестиции в страну в целом на фоне начавшейся холодной войны — это очень хорошая база.

Про Хонду можно начать и кончить тем, что они в 1946 году придумали ставить моторчики на велосипеды. Т.е. изначально был подход — дешевое шасси, хреновый двигатель :) куда там до Триумфа и Нортона :)

Но стоит напомнить, что помимо демонстрации мощи ядерного оружия на живых людях, американцы сравняли с землей почти все крупные города страны обычными бомбардировками. Промышленность практически перестала существовать.

Теперь представь, нищая страна, сарай, велосипед с моторчиком и… цитата с сайта «1947, март. Киоши Кавашима стал первым членом компании с инженерным образованием.»

з.ы. Такое ощущение, что у тебя Японец мотоцикл угнал, слишком предвзято :)

з.з.ы. Нормально нас минусят :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 2 октября 2017 в 18:19
Чего ж там БМВ не оказалась?))
Обе компании стартанули после второй мировой. У БМВ на тот момент была разруха, но были инженеры, патенты, технологии. У Хонды был сарай и производство моторчиков для велосипедов. Внимание, вопрос! Где сейчас BMW и где Honda? :)
-2
Cortes
  • Cortes
  • 27 сентября 2017 в 23:00
Полностью согласен — это вопрос применения терминологии.
Если ты хочешь, чтобы собеседник понимал, о каком мотоцикле идет речь, ты будешь использовать максимально понятную терминологию.

Вот например R1200GS действительно можно отнести к дуал-спортам. Однако собеседнику ты скажешь — "… новая турында от BMW...", чтобы было понятно о каком типе мотоцикла идет речь, для чего он и как в среднем по больнице выглядит.

Теперь мы говорим — "… новый дорожник от Yamaha...". О чем это нам говорит? Как этот мотоцикл выглядит? для чего он?

Давай попробуем взглянуть на вопрос с моей точки зрения. Как я опишу следующие мотоциклы:
FZ8 — «спорт-турер», т.е. нечто с активной посадкой, с ветрозащитой, спортоподобным внешним видом, короткоходной подвеской и крепким подрамником для кофров.
MT-09 — «нейкед», даже комментировать нечего, в голове уже есть картинка.
Tracer — «кроссовер/паркетник», т.е. нечто похожее на внедорожник, но внедорожником не являющееся.
Super Tenere — «турында», как в примере с гусем, просто внедорожник.

Во всех случаях понятно о каком мотоцикле речь, понятно его назначение и как он выглядит.

Я не говорю, что ты не прав, но зачем подходить к классификации мотоциклов настолько формально, что когда речь заходит о Трейсере, по твоему нужно уточнять, что это тот дорожник, который не нейкед, а спорт турер, но спорт турер похожий на кроссовер, но не кроссовер, а дорожник, как нейкед.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 27 сентября 2017 в 22:34
Мотоциклы разные нужны, мотоциклы разные важны :)
Например Хонда такая большая именно благодаря этой самой «дорожке», а точнее благодаря продажам копеечных дырчиков на азиатских рынках. Они этим занимаются практически всю историю существования компании. Попросту, их не голдвинги с фаерами сделали, а Honda Dio и Super Cub.

Еще можно вспомнить «крутых» европейских производителей (Нортоны, Триумфы) и где они оказались, когда Хонда выпустила свой дешманский CB750. В итоге всякие нищеброды смогли позволить себе очень достойный мотоцикл, пусть и не «крутой».

С тех пор ничего не изменилось.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 сентября 2017 в 22:11
Паркетник=кроссовер=турында? Сразу скажу, что не согласен. Дуалспорт — это лишний англицизм. У нас они просто эндурики.

Когда ты говоришь «стандарт мотосайкл» я представляю классик/нейкед/неоклассик, а ты? Это какой-то класс или сразу много классов? Если второе, тогда зачем оно нужно раз не дает понимания, о каком мотоцикле идет речь?

Наверное классификация для того и нужна?
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 сентября 2017 в 20:28
Это скорее ожидания фанатов. Чтобы получить ТДМ, Трейсер надо бы поднять, удлиннить маятник и поставить длинноходные подвески. Учитывая изменения, это +150-200к к цене и конкурировал бы он тогда с тигер спортом, в пользу последнего. Ну и на асфальте это был бы уже куда более унылый мот.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 сентября 2017 в 20:17
Учитывая, что в соседнем посте между турындой и кроссовером поставили знак равенства, я решил довериться производителю. Спорт-турер и ладно.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 сентября 2017 в 20:13
Я по городу езжу на 260 кг круизерных.
Мы же про город? Тут в идеале на легкой мопедке, чтобы по междурядьям скакать.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 сентября 2017 в 17:49
Ну каким образом? Вот человек выше смотрит на ценовой сегмент и сравнивае., Вполне распространенный подход — либо больше асфальта, либо больше грунта. А чем является трейсер, можно у Ямахи спросить :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна