+2
Cortes
  • Cortes
  • 22 сентября 2017 в 0:06
Подозреваю, что речь про среднестатистического обладателя гуся с маршрутом гараж — старбакс :) А если серьезно, то на турындах в степи тяжко. А уж на коленке что-то править… Разве что за гусем/адвенчуром/сутенером/африкой (нужное подчеркнуть) едет техничка с парой механиков и кофемашиной.
+2
Cortes
  • Cortes
  • 22 сентября 2017 в 0:01
1. Ты КТМ-клубу расскажи про другие мотоциклы :)
2. Конечно, ведь самая удачная модель на рынке производиться КТМ!
3. У КТМ нет недостатков, есть особенности!
4. Ну ты понял :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 сентября 2017 в 23:09
ШОК!
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 сентября 2017 в 23:08
Кстати на заметку тебе в обзор. Трейсер ощутимо легче ХР. Подогрева ручек у тебя нет, а если бы был, включается он через меню штатными кнопками. Заглушки, которые ты показал на левом пульте, они под круиз. Руль с пультами в целом от тру-турынды — сутенера.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 21 сентября 2017 в 23:02
1. Типично для очень многих мотов. А тут еще и оптика диодная, поди за эту цену сделай матричные фары :)
2. Ручки пассажира как раз металлические. Пластик обычный японский, не заметил разницы со спортами. Есть плюс — он на! быстросъемах!
3. Вилка слабовата, но это типично для дешевых ямах. Лечится чуть большим преднатягом на передке.
4. Номинальноть не так плоха, хуже что воздушный поток с него в шлем бьет. Оч шумно. Однозначно менять на афтермаркет.
5. Вот зато летом рукам прохладно, а так да, часть дизайна.
6. 180см мне норм.

Про клиренс сказали. Далеко ехать на нем удобно (если поменять ветровик, как сделал я:) ), седло регулируется по высоте + довольно просторное, можно немного менять посадку.
-1
Cortes
  • Cortes
  • 21 сентября 2017 в 22:50
Спорт-турер же ;)
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 сентября 2017 в 22:48
Я так и не нашел сценария, чтобы точно его убить, разве что на скорости найти трамплин и приземлиться на другой трамплин :) но это прямо совсем повезти должно.
0
Cortes
  • Cortes
  • 6 сентября 2017 в 22:29
Типа как с начала нулевых у всех производителей?
0
Cortes
  • Cortes
  • 5 сентября 2017 в 21:40
Добро пожаловать в 2017й с Евро4
0
Cortes
  • Cortes
  • 31 августа 2017 в 23:10
Однажды все старые HD-воды умрут и кто тогда будет покупать мотоциклы без USB, бронзовых накладок, диодных адаптивных фар, кейлесс зажигания, софттач-напылением, Full HD retina instrumental panel, inegrated multimedia system, navi, Wi-Fi и все это на электродвигателе от стиральной машинки.
А за доп-плату будут прошивать опцию с симпоузером, чтобы отыгрывала звук milwakee-eight.

Время идет…
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 августа 2017 в 17:33
Космическая ракета стоит немножко дороже мотоцикла за лям и, вот беда, бывает ломается.

Если надо совсем буквально, то ломается все, что сделано руками человека, поэтому на новую технику дается гарантия, а ракетные пуски страхуются.
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 августа 2017 в 16:58
У меня нет инсайда, что там думают в BMW, КТМ, HD, Хонде и прочих Сузуках. Розовые очки про зависимость стоимости от надежности я где-то потерял много лет назад.
0
Cortes
  • Cortes
  • 25 августа 2017 в 20:30
Какая разница сколько стоит мот? Ломается все, и космическая ракета и новый мерседес и шарики от подшипника.
0
Cortes
  • Cortes
  • 23 августа 2017 в 19:31
BMW не выпускали самолетов :) Только двигатели к ним.
Поскольку в названии компании фигурирует Бавария, логично предположить, что сочетание цветов все же относится к флагу Баварии

А с формой еще проще — компания BMW была образована из предприятия Rapp Motorenwerke, которое имело похожее круглое лого, но с лошадкой в центре. Т.е. по сути сделали ребрендинг после смены владельца.
С пропеллерами стали ассоциировать в т.ч. из-за самой BMW, которые в рамках рекламной кампании стали изображать свое лого вписанным во вращающийся пропеллер самолета, это было в 20х годах прошлого века.
Так что в общем-то оба варианта верны, и флаг Баварии и пропеллер.
0
Cortes
  • Cortes
  • 11 августа 2017 в 23:12
Пост одновременно и эмоциональный и объективный, класс! Долго ходил вокруг 690 SMC и Enduro R смотрел, но… мотор и, как ты написал, все лишнее… Я не механик, мне ездить нравится :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 11 августа 2017 в 22:51
Нет, они берут то, что департамент сочтет лучшим, там самые разные соображения могут быть. Была скандальная история, когда департамент закупал BMW, но выяснилось, что дилер BMW принадлежал внезапно родственнику одного из ответственных за закупку полицейских чинов. В итоге, чтобы замять дело решили брать кваки, но и тут беда, у квак примерно в это же время случилась отзывная кампания. Пришлось тому департаменту закупать HD, ибо из оставшихся они предложили самую низкую цену. Ну а бэхи потихоньку на аукционы…
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 июля 2017 в 16:37
KTM 390 дюк довольно доступный :)
Т.е. я не правильно понял и на самом деле Вы имели ввиду, что у довольно доступного дюка тоже есть цветной экранчик? Невероятно! Особенно учитывая, что на автомобильном рынке 6.5" жк мониторы уже чуть ли не базовая опция, а значит себестоимость у поставщиков компонентов снизилась достаточно.

А по поводу невозможности использования гарнитуры, сколько по Вашему стоит передатчик для второго канала bluetooth? Какие системы только появляются? Собственно Bluetooth? Интерком? Все это стоит копейки и существует больше 10 лет.

Если это искусственно зарезанный функционал, который хорошо смотрится только в пресс-релизе, то зачем об этом упоминать в сравнении с полноценными решениями BMW/KTM?
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 июля 2017 в 21:15
Ознакомился подробнее. Это какой-то прикол. Они продают опцию MyRide, которая позволяет присоединить к мотоциклу телефон… и все. Т.е. для прослушивания музыки необходимы проводные наушники, что во многих странах является нарушением ПДД. Аналогично работает интеграция собственно телефона. С пульта можно принимать или отменять звонки, а вот разговаривать только по проводной гарнитуре, либо ИМХО почти бесполезная фича. Проще на руле закрепить мобилу и купить дешевую китайскую гарнитуру. Вот тебе и звонки и музыка прямо в шлеме. Очередной маркентинг булшит.

Полноценная система только на больших KTM. Например суперадвенчуры и супердюки умеют в 1 канал для телефона и 2 для гарнитур мотоциклиста и пассажира.
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 июля 2017 в 19:40
Эээ у 390го есть навигация и интеграция со смартфоном?
+1
Cortes
  • Cortes
  • 10 июля 2017 в 14:01
Да пусть. Может хоть по википедии историю изучать начнут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна