Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cortes
  • Cortes
  • 18 февраля 2016 в 23:04
Когда самооборона тоже могут переехать. Люди разные, на адреналине бывает накуролесят, потом кино на ютубе, заявление в полиции…
Запомнилось — как-то ехал в Мск по ТТК, метрах в 100 впереди в междурядье пилоту какого-то классика не понравилось поведение тачки справа. Бам мотоботом в дверь и по газам. А дальше ты едешь…
0
Cortes
  • Cortes
  • 16 февраля 2016 в 21:51
С одной стороны у товарища на cb1000ra развалилось штатное пластиковое крепление номера (вибрации/парусность), а номер вместе со светотехникой повис на проводке и до полной остановки успел изуродовать покрышку.
С другой стороны на прошлом моем моте у нового хозяина по тем же причинам от вибраций развалился «кастомный» алюминиевый держатель номера. К счастью без последствий — сделал дубликат и восстановил держатель.

Рекомендую поглядывать на состояние крепежа.
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 18:44
Читал про 800ки, но я конкретно про подобное, когда у вас при пробеге до 4к мотоцикл регулярно встает в самый неожиданный момент. Я знаком с особенностями эксплуатации европейцев, но опыт автора видео это что-то за гранью.
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 18:36
Я Вам перевел отзыв владельца о двух мотоциклах одной и той же модели. Если есть вопросы велкам в его канал, он достаточно активно общается. Посмотрите старые видео про предыдущий гипер, видео из сервиса, видео с гаснущей приборкой… Ну или оденьте шапочку из фольги, откройте свой ресурс, где к отчету нужно будет прикладывать копию ПТС, сканы заказ-нарядов и 6 фотографий 3х4.
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 18:24
Встретил бы я ролик про подобные проблемы BMW, был бы пост про надежность мотоциклов с пропеллером, но ничего подобного про немцев я не слышал.

Уже выше писал, что тут скорее всего проблема конкретно гипермотарда. Возможно конкретно канадские гиперы страдают, возможно это связано с прошивкой под местный рынок. Кто знает. Но все это не оправдывает компанию, которая впрочем делает и вполне надежные байки.

По поводу з/п, тут скорее всего виноват следующий уровень специалистов, которые должны отвечать за тестирование продукта/отдельных систем.
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 16:00
Я бы согласился, если бы «советские газеты» исключительно в негативном свете выставляли гипер. В ранних роликах автор исключительно хвалил аппарат.
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 15:52
Вам виднее :)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 15:49
Не все Ducati сыпятся и не все Хонды надежные :)
+2
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 15:47
Конечно же виноваты не инженеры, получающие десятки тысяч евро з/п за свою работу, а пилот, который карму перед покупкой не почистили :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 15:45
Знаю несколько монстров с пробегами овер 30к ;)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 15:44
Тут скорее всего проблема конкретной модели. Причем обратите внимание, что не с агрегатами.
+3
Cortes
  • Cortes
  • 3 февраля 2016 в 15:43
Все вранье и америк… канадская пропаганда! Snowcat специально купил второй аналогичный мотоцикл, чтобы больше страдать, а в более ранних видео хвалил Ducati интриги ради!
Ну и действительно, нельзя такое постить! Первое правило клуба — держи в тайне все проблемы своего мотоцикла %)
+8
Cortes
  • Cortes
  • 26 января 2016 в 18:44
Лица/номера замазывай, а к видео подпись — сумасшедшие мотоциклисты на дороге! ШОК! ЖЕСТЬ! ПОДБОРКА АВАРИЙ!
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 января 2016 в 20:00
«roadracing here is more popular than a football»
Ирландия, с большой буквы И!
У нас же принято фанатеть от 11 миллионеров, кое-как катающих мячик по травке и получающих свои лимоны за это… #ВЕРНИТЕЛИДЕР
+1
Cortes
  • Cortes
  • 18 ноября 2015 в 18:51
Тут прямо на знатоки Suzuki собрались, у одного на каву похоже, у другого на августу с дукати. У меня одного он на GSX-R K7 похож?
+1
Cortes
  • Cortes
  • 30 июня 2015 в 17:39
Количество бездоков не влияет на конвейерные проверки документов. У большого полицейского начальства есть желание бороться со статистикой аварийности мотоциклов, как с ней бороться? У нас знают только один способ — план по протоколам на мотоциклистов. И останавливать вас будут каждую весну! Голдоводов будут штрафовать за кепку, спортоводов за нестандартный крепеж номера, эндуристов за грязный номер, а если все будут ездить в шлемах и на чистых стоковых мотах, будут вам обгоны справа, езда по обочине, заезда на 1.5см на встречку. Только не надо винить капитана, который оформляет вам кривой крепеж номера, у него тоже есть начальство…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна