Ну вот на нашем сайте — «Многодисковое сцепление с обратной пробуксовкой в масляной ванне». Американском — «Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled».
Да и в целом, проскальзывающее сцепление уже японцы на дорожники ставят. А тут премиальный литр…
Искренне надеюсь, что они у них получится подстроиться под молодежь и при этом сохранить фирменный стиль. Будет жаль, если компанию закроют/продадут куда-нибудь в Азию.
С мотоциклами, которые находятся на границах нескольких классов мото вечно одна и та же проблема — все пытаются запихнуть их строго в какой-то один класс и точка.
Обзор хороший. Только не понял про проскальзывающее сцепление, по моим данным у S-серии оно везде было.
На мотоциклах при городской езде на краях покрышки будут полосы грязной резины. Т.е. рабочая серединка темная, края серо-глянцевые из-за дорожных загрязнителей.
На первом фото, к твоему сведению, трековая, свежевзгретая от края до края, корса. На твоем же фото мот обут в дорожную мишку, которая трека не видела.
И так понятно, что девочка умела ездить, просто ошиблась, а цена ошибки оказалась слишком высокой.
Не вижу тут расхождения во мнениях :) Ты пишешь про азартных людей, фанатов скорости. Я пишу про «мотоцикл рулит райдером».
Если у азартных фанатов отобрать спорты, в статистике будут литровые дорожники, я вот про что.
Если мотоцикл рулит райдером, то это уже проблема. Сомневаюсь, что ты на своем сибере гоняешь с мыслью — «йуху! тут я легко проскочу, не то что на каве!» Возвращаемся к тому, что проблема не в спортах.
Да причем тут б/у? Это уже отдельная история с неизвестным подходом к обслуживанию и манерой езды прежнего владельца. Речь о новой технике, которая попадает на рынок с охапкой детских болезней.
Я только про первый год производства. Обычно за это время основные косяки устраняют. А по поводу сгорело — пара экспертиз, суд, апелляция, экспертиза, суд, дали новый — вот и сезон прошел :)
Именно поэтому покупать новую модель мотоцикла в первый год производства — плохая идея. Нужно подождать пока производитель доведет продукт до ума. Если что, касается это, как Ямахи с Хондой, так и БМВ с КТМ ;)
sxr совсем не турист, стрит с ровной и высокой посадкой
Да ну, какой же он стрит со своими 228кг, длинной базой и высоченной посадкой. Скорее спортивный кроссовер. На оф сайте так вообще в категории адвенчуров висит)
Вы хотите сказать что трейсера низе на уровне бнвешных 160лс?!?!
Думаю причина в кривых момента. Кстати, про низы мне рассказал человек, катающийся на SXR. Сам я не успел распробовать мот в разных режимах, тест-драйв вышел крайне скомканным :(
Повторюсь, я не ругаю мотоцикл, он безусловно лучше Трейсера. В чем я на 100% уверен, за счет базы SRR на высоких скоростях при активной езде он будет гораздо интереснее Ямахи. Но лично мне столько доплачивать за это не хочется (по крайней мере пока). Если Вы решите брать именно SXR после Тигра, великолепно, ни разу не пожалеете. ;)
Подробнее:
Я рассматриваю SXR с позиции владельца Трейсера. Объективно SXR не предлагает мне чего-то кардинально нового, чтобы я, образно, оплатил стоимость двух Трейсеров :)
Да, в целом мот лучше — мощнее, больше опций, лучше подвеска. Но лично для меня не настолько мощнее и не настолько необходимые у него опции.
Кстати там и минусы есть (хотя у кого их нет), которые нужно учитывать.
1. Мотоцикл тяжелее на 14кг.
2. На низах он не такой веселый. Веселых телепортов терять не хочется.
3. Простенькая приборка от SRR уместнее все же на спорте, а не на туристе. Двойной дисплей Трейсера лучше.
4. Галогеновые фары против диодных у Трейсера. Мелочь конечно, но все же Трейсер в потоке видят очень хорошо, а дальний так ваще.
6. Нет регулировки высоты сидушки (только целиком менять на опциональную под рост).
7. Чисто внешне лупоглазая морда SXR… никак не привыкну.
Если в РФ привезут Tracer GT, который по опциям будет почти на уровне, но все еще ощутимо дешевле SXR'а (я верю!), думать будет нечего. Лично для меня это почти идеальный мотоцикл.
Не привезут, или поставят неадекватный ценник, придется думать дальше. Пока нынешний Трейсер продолжает радовать даже со своей гражданской подвеской и дуратской регулировкой ветровичка :)
Тоже советовал бы сразу 900й, он вполне добрый и мягкий в режиме «В». А подогрев ручек, можно как опцию поставить и на базовую версию (ЕМНИП оригинал ~15 тыр, нормальный неоригинал 5-6к). У GT самые вкусные опции — это круиз, подвеска и квикшифтер. Приборка и кофры будут просто приятным бонусом)
Хонда, как и многие достойные производители, всю свою историю обращается к школе итальянского дизайна. Касается это, как автомобилей, так и мотоциклов. Так что все норм :)
Ждал тебя, но обычно ты с фотками пробитого поддона)
В любом случае Шерлок слабый. Вот для нового расследования видос где есть и воблинг и близкие к максимальным скорости www.youtube.com/watch?v=ZVUrCXg8rt4
Да и в целом, проскальзывающее сцепление уже японцы на дорожники ставят. А тут премиальный литр…
Обзор хороший. Только не понял про проскальзывающее сцепление, по моим данным у S-серии оно везде было.
На мотоциклах при городской езде на краях покрышки будут полосы грязной резины. Т.е. рабочая серединка темная, края серо-глянцевые из-за дорожных загрязнителей.
На первом фото, к твоему сведению, трековая, свежевзгретая от края до края, корса. На твоем же фото мот обут в дорожную мишку, которая трека не видела.
И так понятно, что девочка умела ездить, просто ошиблась, а цена ошибки оказалась слишком высокой.
Если у азартных фанатов отобрать спорты, в статистике будут литровые дорожники, я вот про что.
Думаю причина в кривых момента. Кстати, про низы мне рассказал человек, катающийся на SXR. Сам я не успел распробовать мот в разных режимах, тест-драйв вышел крайне скомканным :(
Повторюсь, я не ругаю мотоцикл, он безусловно лучше Трейсера. В чем я на 100% уверен, за счет базы SRR на высоких скоростях при активной езде он будет гораздо интереснее Ямахи. Но лично мне столько доплачивать за это не хочется (по крайней мере пока). Если Вы решите брать именно SXR после Тигра, великолепно, ни разу не пожалеете. ;)
Я рассматриваю SXR с позиции владельца Трейсера. Объективно SXR не предлагает мне чего-то кардинально нового, чтобы я, образно, оплатил стоимость двух Трейсеров :)
Да, в целом мот лучше — мощнее, больше опций, лучше подвеска. Но лично для меня не настолько мощнее и не настолько необходимые у него опции.
Кстати там и минусы есть (хотя у кого их нет), которые нужно учитывать.
1. Мотоцикл тяжелее на 14кг.
2. На низах он не такой веселый. Веселых телепортов терять не хочется.
3. Простенькая приборка от SRR уместнее все же на спорте, а не на туристе. Двойной дисплей Трейсера лучше.
4. Галогеновые фары против диодных у Трейсера. Мелочь конечно, но все же Трейсер в потоке видят очень хорошо, а дальний так ваще.
6. Нет регулировки высоты сидушки (только целиком менять на опциональную под рост).
7. Чисто внешне лупоглазая морда SXR… никак не привыкну.
Если в РФ привезут Tracer GT, который по опциям будет почти на уровне, но все еще ощутимо дешевле SXR'а (я верю!), думать будет нечего. Лично для меня это почти идеальный мотоцикл.
Не привезут, или поставят неадекватный ценник, придется думать дальше. Пока нынешний Трейсер продолжает радовать даже со своей гражданской подвеской и дуратской регулировкой ветровичка :)
В любом случае Шерлок слабый. Вот для нового расследования видос где есть и воблинг и близкие к максимальным скорости www.youtube.com/watch?v=ZVUrCXg8rt4