Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex_ManOwaR
Синдром панды?
-2
Alex_ManOwaR
Не понятно, что же всё-таки автор «провёл этим летом». Водопровод? Канализацию? Электричество? Уважайте родной язык.
+1
Alex_ManOwaR
Езжу со 120-литровым баулом от фирмы «Снаряжение» + центральный кофр GIVI литров на 45, при необходимости добавляю текстильные сумки 20 л с возможностью увеличения объёма литров на 10, а также использую такеллажные резинки и ремни, так что без пассажира общий объём перевозимого груза может составлять ~250 литов, с пассажиром ~110, которые можно дополнить рюкзаком на спину, литров на 50.
+1
Alex_ManOwaR
Очень советую заменить резину на более зубастую, у меня стоит Heidenau K60 Scout впереди и Heidenau K60 сзади, разительная разница при езде по грунту, обочине и прочим местам от выезда на которые на дорожной резине бросает в пот. Но, опять же следует учитывать манеру езды по асфальту. Я больше 130-140 не откручиваю и мне вполне комфортно на ней. А что касается понятия «свободы», то на мой взгляд, на ДОП его просто не существует, ибо там основной закон — ПДД и кто это признавать не желает, рано или поздно попадает в ситуации о которых потом сожалеет, а то и вовсе в грунт, на 2 метра ниже поверхности. На природе также существуют определённые правила поведения. Как говорил «дедушка» Ленин, уж простите за цитату:«… Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания...»
-1
Alex_ManOwaR
Не знаю, как в Белоруси, а в Рашке таких организаций нет, небыло и не будет. Здесь, со стороны любой организации, интерес к тебе только один: «Насколько можно тебя можно обобрать?»
+1
Alex_ManOwaR
У меня тоже TDM 850-2 4tx, заканчиваю 4 сезон, мотоциклом доволен полностью и менять его не стану ни за что!
+15
Alex_ManOwaR
Несмотря на симпатичный внешний вид, всё-равно делают их из всякого дерьма, которое под нагрузкой будет развинчиваться, слизываться, трескаться, ломаться и т.д. Ни за что не поверю, что качество этого поделия не хуже Хонды, в противном случае оно стоило бы не на много дешевле японца. Чудес не бывает, особенно там, где всё завязано на наживе. Снижение цены может достигаться только за счёт качества. Лично я всё-равно выберу пусть дорогое, но качественное изделие, особенно если от качества этого изделия зависят мои жизнь и здоровье.
+1
Alex_ManOwaR
Ежели с психосоматическим состоянием не в ладах, то нечего на мотоцикл садиться, а уж если сел изволь сделать всё, чтобы не создать проблем себе и другим. Ответственность, ответственность, от-вет-ствен-ность.
+6
Alex_ManOwaR
Слабоумие налицо, а отвага в чём?
+5
Alex_ManOwaR
Ни фига не похож он на Лемми. Шляпа на нём, как на корове седло. И вообще, попсятиной от него смердит…
0
Alex_ManOwaR
Хм, 11 литров по городу это нормально для нового 750 кубового мотоцикла? У меня TDM 850 1999 г. 8 ест и я нервничаю, что это много…
+3
Alex_ManOwaR
«Конфета» из дерьмя тоже выглядит как конфета, но только до определённого момента…
+1
Alex_ManOwaR
ТаИланд, черт меня побери! Та-И-ланд!
+1
Alex_ManOwaR
Большое спасибо за ссылки!
0
Alex_ManOwaR
Правильные выводы! Полностью поддерживаю, безопасность превыше всего.
0
Alex_ManOwaR
Отличный ролик. Согласен с каждым тезисом.
0
Alex_ManOwaR
Баскунчак, вот где действительно постапокалиптический пейзаж! drive.google.com/open?id=0BzTcBG3Gji9zemVTczBneGd6ejQ
+2
Alex_ManOwaR
Приятно читать, когда пишет грамотный человек. Хотя к китайским мотоциклам отношусь с известной долей предубеждения, с удовольствием дочитал до конца.
0
Alex_ManOwaR
О, я тоже не Баскунчак катался в начале июля. До Богдо не доехал. Увидел, что сотворили с дорогой #$%@# квадроводы и прочие уазоезды и решил не рисковать.
+2
Alex_ManOwaR
По поводу «отверстий неизвестного происхожения», позволю себе выпендриться. Как предположил один из моих друзей, кстати, выдающийся ландшафтовед, исследователь и непризнаный член дома Габсбургов, скорее всего, это — т.н. эверзионные котлы. Шо цэ такэ можно узнать у «гугла», либо прочитать здесь: izvestia.kbsu.ru/arhiv/t2n1_2012.pdf, стр. 17.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна