Думаю, всё зависит от цел покупки. Я люблю относительно дальние поездки и мне всё равно, насколько эффектно выглядит мой мотоцикл. Мне нравится сам процесс и ощущения от него. Для меня главное доехать до конечной точки и вернуться назад с хорошими впечатлениями, поэтому основное предпочтение отдаю надёжности техники и комфортности передвижения.
Я не сравниваю, я констатирую, как владелец TDM 850-2 1999 г.в. Также утверждаю, что не жрёт TDM масло, если двигатель в порядке и не переть на нём как на спорте. При езде на оборотах в 5-6 тыс. с кратковременным откручиванием на обгонах, масло никуда не исчезает.
Высокий у него центр тяжести. Вы-со-кий. Не дай бог «промухать» критический угол наклона на околонулевой скорости или стоя на месте и всё, мотоцикл лежит на боку.
К вопросу о разведении костров в сырых и очень сырых условиях.
Возите с собой парафиновую свечу. Разжечь обильно закапанную парафином, даже очень мокрую дровеняку гораздо больше шансов, чем поливая её бензином.
Пытался бороться с помощью перекиси водорода, но не помогло… Буквально заливал обувь, но после высыхания всё равно оставался запах. Выход нашёл в обычном уксусе. Опрыскиваю обувь после каждой поезки. Да, запах уксуса ест, но уж лучше он, чем застарелый пот.
Езжу со 120-литровым баулом от фирмы «Снаряжение» + центральный кофр GIVI литров на 45, при необходимости добавляю текстильные сумки 20 л с возможностью увеличения объёма литров на 10, а также использую такеллажные резинки и ремни, так что без пассажира общий объём перевозимого груза может составлять ~250 литов, с пассажиром ~110, которые можно дополнить рюкзаком на спину, литров на 50.
Очень советую заменить резину на более зубастую, у меня стоит Heidenau K60 Scout впереди и Heidenau K60 сзади, разительная разница при езде по грунту, обочине и прочим местам от выезда на которые на дорожной резине бросает в пот. Но, опять же следует учитывать манеру езды по асфальту. Я больше 130-140 не откручиваю и мне вполне комфортно на ней. А что касается понятия «свободы», то на мой взгляд, на ДОП его просто не существует, ибо там основной закон — ПДД и кто это признавать не желает, рано или поздно попадает в ситуации о которых потом сожалеет, а то и вовсе в грунт, на 2 метра ниже поверхности. На природе также существуют определённые правила поведения. Как говорил «дедушка» Ленин, уж простите за цитату:«… Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность. Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания...»
Возите с собой парафиновую свечу. Разжечь обильно закапанную парафином, даже очень мокрую дровеняку гораздо больше шансов, чем поливая её бензином.