Пинлоком пренебрегает тот, кто его не пользовал. Настойчиво рекомендую. Будет оказия, вернусь в прошлое, в свой первый сезон и скажу себе чтобы сразу с пинлоком брал.
Я так и не понял, авторы насовсем релоцировались и бомжуют с мотоциклами или просто на время исчезли из поля видимости государства? И мне тоже хотелось бы контента в виде букв и картинок. Очень редко репосты с ютуба здесь и где либо ещё цепляют, потому что изначально не за этим заходишь.
Надеюсь олуха преступника с видео 2 найдут, накажут и еще раз накажут. Классический случай мотоциклетного кретинизма, в смеси с безответственностью и подлостью.
Замечание девушки разделаю. Некоторые жить не могут без камеры, в любой ситуации дать «годный контент».
Надеюсь ничего не случится, чтобы заставило меня так унижаться.
Да и ладно. Шлем и перчатки это для города по мне так нормальный минимум, чтобы не стопроцентно убиться и увеличить правовые риски других участников движения. А я вот не далее как вчера, возвращаясь с работы, увидел трёх! мотоциклистов без экипа как такового вообще, первый раз за все те четыре года, что сам езжу. Просто кевларовые банданы и бейсболки, очки. Уж не знаю, в одном ли месте их покусали.
Очень преочень на любителя. Штаны а ля пижама… увижу мотоциклиста в таком изделии — загадаю желание. За хорошую кожаную вещь 65к может быть нормальной ценой, но вот как то не цепляет чтобы так потратиться. И на модели выглядит мешковато, как не по размеру. Может подобрать «манекен» с плечами поширше.
Желтая полоса на куртке это прямо понравилось. Я даже подумал как бы на своей перекрасить.
Хочется похвалить людей, которые что-то сами делают, ХВАЛЮ.
Смотрю на этот экземпляр и понимаю как же мне повезло, когда я после получения категории с горящими глазами и скромной суммой в кармане купил первое на что этой самой суммы хватало. Моих познаний в технике хватило на проверить, что оно заводится и едет. А ведь моё японское чудо это даже не двадцать лет, а 1989.
Домой интереснее приехать за 5, 10 минут чем ежели за полчаса и больше. Это всё же самое главное. И далее, прокатиться на выходных под настроение, в железе что-то поделать.
Нейтраль там четко ловится в 102 процентах случаев. 2 лишних процента это когда у меня вместо второй или первой нейтраль врубалась, очень редко, но случалось. Видимо это частный случай вашего китаенизированного экземпляра.
Прямоток не одобряю, стоковый выхлоп там очень приятный как по мне, тут каждому своё.
Virago изначально была virago, у меня 89-ый год, route66 это американский вариант.
Из минусов там слабый передний тормоз и свет, на вашем мотоцикле эти моменты предыдущий владелец «заколхозил».
И где-то сейчас продолжает возить людей злостный нарушитель пдд, который теперь уже как ни крути «ни у чём не виноват». Правовое государство начинается с себя. И про видеорегистратор, я думаю, нет нужды говорить.
В общем и целом мне абсолютно фиолетово с какими децибелами ездят другие люди, я всю жизнь провёл в квартире на центральной улице города и засну хоть под отбойный молоток. Шум улицы со всеми периодическими пиковыми высерами меня даже убаюкивает. Соседи все такие же. Мне кажется проблема более актуальна для людей подобным автору поста, временно сменившим ареал обитания.
Но вот ездить самому мне гораздо приятнее на тихом девайсе с музыкой в ушах. Может даже когда-нибудь приобрету себе что-нибудь электрическое.
Я уже боюсь на кого-то подписываться. Это deathnote какая-то у меня на ютубе. Как сказал один из оставшихся в живых мотоблоггеров из моих подписок: «Вы censored умирать!!!»
По последнему видео. А не было ли там сзади другого, не попавшего в кадр автомобиля с которым столкнулся мотоциклист? А «герою» уже после прилетело. Просто пытаюсь как-то понять эту феноменальную ублюдочность.
Надеюсь ничего не случится, чтобы заставило меня так унижаться.
кевларовыебанданы и бейсболки, очки. Уж не знаю, в одном ли месте их покусали.Желтая полоса на куртке это прямо понравилось. Я даже подумал как бы на своей перекрасить.
Хочется похвалить людей, которые что-то сами делают, ХВАЛЮ.
Прямоток не одобряю, стоковый выхлоп там очень приятный как по мне, тут каждому своё.
Virago изначально была virago, у меня 89-ый год, route66 это американский вариант.
Из минусов там слабый передний тормоз и свет, на вашем мотоцикле эти моменты предыдущий владелец «заколхозил».
Но вот ездить самому мне гораздо приятнее на тихом девайсе с музыкой в ушах. Может даже когда-нибудь приобрету себе что-нибудь электрическое.