Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Mikilon D10-250A 2014 → Мой китаец Motoland xr 250 pro он же Mikilon D10-250



Зимой прошлого года я подумал о покупке питбайка, цена у них не большая, да и хотелось поездить по степи. Решил, что если покупать, то лучше купить сразу с Китая, так как там выбора больше, да и выйдет дешевле. Выбирая питбайки, увидел китайский эндурик и загорелся им, предложил сестре раскидать сумму мотоцикла пополам и она согласилась. Я нашел этот мотоцикл, почитал все минусы и косяки, понял, что надо будет его хорошенько дорабатывать и это мне даже понравилось. Далее был месяц переговоров с заводом на счет поставки и комплектации мотоцикла, потом еще месяц сборки и месяц доставка, в итоге примерно в феврале он прибыл. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250.
Это 250 кубовый, одноцилиндровый, 4-х клапанный мотоцикл с жидкостным охлаждением и подвеской Fastace. Двигатель Zongshen ранний вариант двигателей Kayo T6 и Racer Enduro RC250XZR

Читать дальше

Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → С чего все начиналось - первое знакомство с BM ENDURO 250

Буквально несколько дней назад мотоцикл был куплен, доставлен в гараж и даже поставлен на учет.
После покупки, как и положено в этом случае, прочитал информации насчет подготовки/доводки конкретного мотоцикла до рабочего состояния.
Пришел и мой черед поделиться опытом.
Итак, мотоцикл 2013 года, я второй хозяин. Первый купил его в 2014 году и накатал...300 км! Причем мотоцикл даже не стоял на учете. Стоял в гараже все время.
То есть по факту, он «новый» — даже обкатка не пройдена.

Поэтому обязательно нужно:
1. сменить масло (лучше это делать всегда при покупке новой техники).
2. проверить/сменить свечу.
3. сменить/помыть фильтра

Необязательно(в случае с китаем обязательно):
1. проверить проводку
2. проверить наличие смазки в ключевых элементах
2. протянуть все крепления.

Для первого этапа купил



Читать дальше

Jawa 350 typ 634 1983 → "Яву, Яву взял я на халяву!" ©

«Яву, Яву взял я на халяву!» ©

Ну серьезно, не шучу! Прям совсем на халяву =)




Пост можно сказать ни о чем, хотел добавить описание к мотоциклу в гараже, а получилось, то что получилось. Если честно, сам не любил эти дурацкие истории про покупку мотоцикла, и думал, что сам ни за что не буду писать такого, но… )) чем еще заняться чудным майским вечером/ночью если приболел. Прошу под кат — знакомство, первый мерзкий пост и все такое!



Читать дальше

Stels Flex 250 2014 → Stels Flex 250 - 1 год владения - стоит ли брать?.

Всем привет! В прошлом году точно для себя решил что стоит начать ездить на мотоцикле!
Хотел купить и новый мот и б\у. Бюджет был 70к. Полазил по авито, походил по магазинам — в нашем городе новым можно купить только китайца либо ybr125; б\у вообще в нормальном состоянии не купить за такие деньги, да и за большие тоже. Ybr не нравится внешне. Короче думал думал, купил Stels

Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2014 → Покупка маленькой Ниндзи



Предыстория

Ниндзю я купил уже почти год назад, но думаю, что будет логично начать свое существование на БайкПост с истории покупки.

Увы, я ни с какого боку не мото-энтузиаст. Кое какой мото-опыт у меня набрался еще в детстве — в школе-институте у меня была Ява-350, но почти сразу после института она была породана и с тех пор я не особо бредил мотоцилами. Машины у меня тоже не было. Перед переездом в Штаты 15 лет назад, я снова начал подумывать о мотоцикле, потому что это было единственное средсто передвижения, которым я умел управлять (сельские права тракториста не в счет). Приехав в Штаты, я понял, что мотоцикл это будет блажь и не изобретая велосипеда, прошел по проторенной дорожке: купил права, получил машину получил права и купил машину.

Прокручиваем 15 лет жизни и переездов по США и…
После недавнего переезда в Калифорнию я встал перед дилеммой: две машины или машина + что-то-другое. Дело в том, что прямо перед переездом из Нью-Йорка в Калифорнию была куплена новая Infinity и финансово я был не готов к покупке второго дорого авто, а покупать лишь бы что не хотелось. Но Калифорния не Нью-Йорк, каждому человеку в семье нужно свое срество передвижения. Поэтому и была извлечена из глубин времени побитая молью идея о покупке мотоцикла. Благо в Южной Калифорнии не бывает зимы и можно ездить на мотоцикле круглый год. Т.е. он уже будет не блажью, а средством передвижения. Ну, и кризис среднего возраста тоже нашептывал что-то свое на ухо :)


Читать дальше

BMW F650GS 2003 → Метаморфозы

Недавно мой хороший знакомый подсчитал, что я меняю мотоцикл раз в 17 месяцев) Примерно так и вышло. Моя жизнь снова повернула всё на 180 градусов, хотя, возможно, это просто новый виток развития. Хотелось бы представить вам серьезного парня Генри.



Читать дальше

Yamaha XJR400 2002 → Открытие сезона 2015. Часть 1. Как у моего Коняшки YBR появился братик ^^

У меня был Ебрик и я была самая счастливая девушка на свете. Все бы хорошо, но Коняшке катастрофически не хватало динамики разгона и максимальной скорости…




Читать дальше

Yamaha YBR250 2009 → Моя история покупки.

Давным давно в 2008 году я решил что я хочу себе мотоцикл. Первое моё телодвижение в этом направлении было пойти и сделать права. До этого я катался на велосипеде и собственно не просто по дорожкам а даунхилом. Этот факт помог мне легче освоить мотоцикл так как понятия равновесия у меня уже было. С хорошим инструктором я сделал в общей сложности примерно 8 уроков по 30 минут и попросился пройти тест который я успешно прошёл.
Так я тайком тогда ещё от своей подруги(нынешней женой) и родителей сделал себе права :-)

Читать дальше

Yamaha BT1100 Bulldog 2003 → Как я завёл собаку или мотоцикл мечты

Я познакомился с этим мотоциклом несколько лет назад, когда ещё сам ездил на CB400, у своего товарища. Он был у него прекрасного оранжевого цвета и поразил меня с первого взгляда. Я тогда посидел на нём, потолкал ногами, но проехаться не решился. Всё таки чужой мотоцикл, он был такой:


И я мечтал о нём, надеясь когда-то такой купить…
Далее много текста и фоток.


Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Перегон VFR 800. Испытание холодом

Мотоцикл я выбрал ещё осенью, когда продал свою микро ниндзю (Ninja 300).
Мне нужен был мотоцикл, который бы удовлетворял следующим требованиям:
1) Удобная посадка. Для дальних покатушек, чтобы не сильно уставать за день в седле
2) Надёжность. Приятно, если в дальняках не будет поломок
3) Хорошая ветрозащита
4) Движок от 90 до 120лс. Для крейсера ~120-140 км/ч, чтобы при этом не приходилось насиловать движок, крутя до 11тыс (как было с ниндзей). Ну и экономия бензина
5) Внешний вид, аля спорт. Ну нравятся мне спорты по внешнему виду.
6) Цена не выше 240тр и не старше 98г
После долгого гугления я пришёл к выводу, что мне нужен VFR 800. Он подходил под все критерии + бонусом оборудован тяговитым V4, с прекрасным звуком.

Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Охота на дроздов

Хочу поделиться с вами историей о покупке мною дрозда и первыми ощущения от.
Милости прошу под кат. Больше слов и меньше фото.


Читать дальше

KTM 690 Duke 2010 → Пришел. Увидел. Победил. В смысле, купил.

… В продолжение предыдущего поста.
В общем, взял я с собой товарища Андрюху и и помчал в город N, где обретался дяденька-продаван. К тому моменту у меня по-прежнему не было ни категории, ни мало-мальски экипа, ничего не было вообще. В отличие от Андрюхи, который хоть и младше меня ажно на пять годков, но уже опытный, катает полжизни и свою «Яву» разобрал-собрал не меньше двухсот раз, имея таким образом солидный байкерский опыт, по сравнению с таким лошарой, как я. Товарищ Андрюха был весьма самоуверен («да шо там ехать, да сел и поехал епт, та хуле»), однако и он присцал, когда хозяин выкатил из гаража это чудо.


Читать дальше

KTM 690 Duke 2010 → С чего все началось

А началось все с того, что в прошлом году я попал на сайт с китайскими мотоциклами.
Вернее, если говорить о более абстрактных вещах, то можно упомянуть, что попал я туда тоже по какой-то причине, и эта причина наверняка была связана с мотоциклами, но я уже не помню. А человек я на самом деле никак с мотоциклами по жизни не связанный. В семье у нас была когда-то «Панония», она возила на дачу сумки и нашу семью из трех человек, да воспоминания из детства — «Ижак» у двоюродного брата, мне 5 лет и я сижу на баке, вцепившись руками в руль, не в силах даже выдохнуть от набегающего потока воздуха.

Читать дальше

Omaks Racing Bike 250 2014 → Приобщение к Китаю.

«Первый» мот после очень-очень долгого перерыва. Так уж вышло, что оказался он китайцем.


Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2001 → Мытарство выбора , успеть пока страховка не поднялась или все за 24 часа

Ну… начнем )))
В связи с тем что 11-04-2015 я продал свой ТДМ о истории продажи будет отдельный пост и видео о том как на меня напал сотрудник страховой компании РОСГОССТРАХ (модераторы не удаляйте название и пост о этом когда сделаю, если к вам будут притензии то отправляйте ко мне Калинин Павел Андреевич г. Калининград ул. Серрпуховская 31 кв 3, тел 89114736958 )

Ну у меня были мытарства в поисках мота я думал насчет чопера или чопера с посадкой классика и по бюджету у меня было 150000-170000 максимум
Съездив и посмотрев мотоцикл Yamaha Viraga XV 535 я понял что это мот для низкорослых людей и изумительно будет подходить девушкам с его малой массой и низким центром тяжести и габаритами ну и главное с его посадкой, я уперся коленями в руль ((( мой рост 1,87.
До хонды собирался брать Suzuki SV650S (не хотел так как страдают масленным голоданием, но цена шикарная вдруг кому пригодится еще не продан на россию выйдет около 110 и год 99 вроде а так все гуд и под замену цепь и звезды)



Читать дальше

Kawasaki Xanthus ZR400D 1995 → Сбылась мечта.

Мотоцикл хотел еще с того момента как сел за руль автомобиля в 2007 году, на дороге их стал встречать все чаще и чаще, но увы на тот момент денег не было, родители естественно были против (они и сейчас не в курсе) да и категории А у меня тоже не было. До конца 2013 года я особо не думал о покупке мотоцикла, но с каждым годом количество мотоциклистов в городе увеличивалось в геометрической прогрессии и в конце концов мой внутренний голос сказал мне «давай бери уже, хватит слюни пускать!» В конце 2013 года отменили сдачу экстерном и мне пришлось в феврале 2014 идти в школу на обучение. Во время обучения искал мотоцикл, бюджет был 130 тыщ рублев (100 на мот и 30 на экип). В общем говоря искал я долго, смотрел только дорожники, посмотрел в живую порядка 4х мотоциклов. Это были cb400, cb1 и xjr400, ценники у всех были за 110-120 тыщ. В итоге когда уже получил категорию и новые права, наткнулся на объявление о kawasaki zr400d, поискал информации о нем, отзывов, статей и после этого решил съездить посмотреть. Кстати все мотоциклы смотрел один, руководствуясь информацией из статей и видео на ютубе (как выбирать мотоцикл). В итоге после осмотра и не большой поездки меня почти все устроило я сказал что подумаю и перезвоню. Продавец просил за него 99 тыщ, но говорил что сторгуемся. У него кстати в гараже уже стоял другой мотоцикл вроде какой то чеппер, а этот мот он брал для обучения. В общем через пару дней я позвонил и сказал что готов забрать за 85 тыщ на что он ответил 90 и я согласился с условием что всю мелочевку и кофр он отдает вместе с мотом.
В итоге так я стал счастливым обладателем редкого мотоцикла!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна