Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F650GS 2000 → Проблемы с холостыми на BMW F650GS и лечение

Имеем BMW F650GS 2000г. Изначально при покупке имелось небольшое неудобство в виде зависания оборотов ХХ либо на каких то неадекватных уровнях, либо наоборот где то ниже уровня стабильных оборотов. Калибровка нуля угла открытия (включить зажегание, выкрутить ручку газа на полную, подержать 10 сек, отпустить ручку газа, выключить зажигание. После завести) ситуацию решал и проблем не было. Постепенно ситуация начала усугубляться. Зависания становились все чаще и чаще, появилась тенденция повторения проблемы на нагретом двигателе, но калибровка по прежнему спасала. Апофеозом проблемы стала ситуация, когда мот начал постоянно глохнуть на светофорах, роняя холостые в ноль. Произошло это после пробития радиатора и перемещении мотоцикла в перегретом состоянии до гаража.

Подробности далее


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Регулировка зазоров клапанов и коромысел

Добрый день, читатель! В каждом мотоцикле рано или поздно необходимо регулировать зазоры в клапанах. На моём гусе это необходимо выполнять каждые 10000 км. Аналогично проводится регулировка для всех двигателей на R1100-серии и R1150-серии. Всё делал сам впервые по инструкции и видео Михаила king_kobra. Спасибо ему большое за качественный материал. Ничего сложного при выполнении операций не обнаружил. Коротко опишу что и как выполнял. Заодно дополню фотографиями, чтобы было понятнее для тех кто будет делать это впервые.
Прежде чем заниматься клапанами выставляем ВМТ, для этого ставим мот на центральную, включаем 5 передачу, вращением заднего колеса шестерёнку ГРМ выставляем в положение при котором стрелка будет смотреть точно в сторону.


Читать дальше

Yamaha MT-09 2017 → Майские мото-приключения на Кавказе. Часть 1.

Всем привет! Поделюсь своими фотографиями и историями из путешествия в Грузию Азербайджан на майские праздники 2019 г.
В первой части едем «На Кавказ». Пишу в стиле заметок, чтобы не забыть детали, когда руки доберутся до монтажа видео.



Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Покраска выхлопных труб yamaha dragstar 400

Приветствую Вас, дорогие читатели.

Имеем Yamaha dragstar (XVS) 400 — 1998 года выпуска. На мотоцикле был установлен нештатный выхлоп из нержавеющей стали представляющий из себя две изогнутые трубы (ø60 мм), переходящие в «банку» глушителя, при этом трубы просто входят в приемник глушителя на 2-3 см без какого-либо уплотнения. На внешней трубе присутствует своеобразный тепловой экран.

Когда я приобрел мотоцикл, трубы были в весьма непрезентабельном виде. Местами бурые от накала, частично

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Отзыв о шлеме LS2 FF352.

Приветствую всех! Так уж сложилось, что всю жизнь ездил в б/у шлемах. Человек я неприхотливый, комфортом не избалованный, и все меня устраивало до поры, до времени. Но жизнь не стоит на месте, и решил я себя, любимого, немного побаловать.

Читать дальше

BMW F800GT 2014 → Эпизод1. Сразу после покупки... 17900км

Куплен мот с пробегом 17900, работает отлично. Пока смотрел в салоне, меня смутила одна кнопочка (фото, к сожалению, не сохранилось), торчавшая из под рамы с левого борта. Также на мот был поставлен ксенон.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Ремонт тормозной системы BMW R1100GS

Всем привет! Однажды вечером подъезжая к гаражу у меня пропал тормоз. Точнее он стал ватным и ручка выжималась до конца. Моё нутро сразу заподозрило неладное. В гараже начав разбор обнаружил, что бачок переднего тормоза весь в тормозной жидкости, а разобрав его до основания увидел, что причиной течи послужил тормозной цилиндр.

На нём есть две манжеты. Вот внешняя потекла.

Читать дальше

KTM 200 Duke 2013 → 4. Багаж.

Для увеличения полезной площади, комфорта пассажира и числа рыжих элементов была добавлена система кофров Framics:



Читать дальше

KTM 200 Duke 2013 → 3. Ветрозащита.

Рассчитывать на какую-либо штатную ветрозащиту от городского мотоцикла не стоит, но география и маршруты использования подталкивают к креативу. Ветровик GIVI D7703ST для KTM 1190, нержавеющая сталь Aisi 430 и удобное расположение силовых креплений на мотоцикле сложились в хорошо работающую систему.



Читать дальше

Super Soco TC 2019 → Больше фотографий

В прошлом посте просили больше фотографий. Вот они + пояснения к ним.
Фото сбоку спереди



Читать дальше

KTM 200 Duke 2013 → 2. Защита рук.

Установленный ранее подогрев ручек Oxford отлично греет область хвата, но кончики пальцев дубеют уже после первых километров. Давно присматривался к защите рук и после очередной поездки решился — SW-Motech Kobra:



Читать дальше

BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка удлинителя переднего крыла и хаггера на BMW F800GS

Привет всем.
Сегодня я расскажу, как установить удлинитель переднего крыла и хагерра на мотоцикл F800GS.


Читать дальше

KTM 1190 ADVENTURE R 2014 → Отчёт: 100 тысяч на KTM 1190 Adventure R


TL;DR: Полёт нормальный, можно брать :)


Читать дальше

KTM 200 Duke 2013 → 1. Стекло, хвост, багажник, брызговик.

После постановки на учет, обслуживания и замены жидкостей пришло время заняться повышением комфорта и транспортных возможностей.

Был заменен штатный «ветровик» на чуть больший обтекатель PowerParts, стало лучше, честно;


Читать дальше

Bajaj Avenger 2019 → Баджаж Авенжер в рассрочку. Арифметика вопроса

Всем привет!
небольшой пост про рассрочку на Баджаж. Может кому будет интересно, прошу под кат.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → Проводка, мелочи и первый выезд

Дело движется к завершению, судя по всему. Отчасти даже грустно.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна