Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XA 2012 → Самодельная богажная система для кофра на Honda NC 700XA, или как меня задушила жаба платить за фирмовую железку

Всем здрасте, в общем после покупке мота, покатался я пару недель на энсишке и хоть я без ума от штатного бардачка,
но центральный кофр не кто не отменял, тем более когда он воляеться пыльный в гараже, решено прихреначить его на хвост!
Начитавшись на просторах интернета и в группах соц- сетей отзывы о том что багажные системы от именитых производителей
(не помню точно каких) имеют свойства лопаться трескаться короче ломаться, плюс цена у них конская, было решено железобетонно
делать багажник своими силами.
Нус во общем насмотревшись различных вариантов исполнения заводских багажников в сети, снял задние ручки пассажира, накидал макет.

Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → По Бразилии на Yamaha YB125, часть 5

В прошлой части мы были в национальных парках Шапада Диамантина и Шапада Дос Виадейрос, жарили бобы какао и наблюдали капоэйру, а в этой завершим путешествие по Бразилии (следующая страна — Боливия).



Что в этой серии
Забредем в самое большое болото в мире — Пантанал — и там встретимся нос к носу с диким ягуаром, заедем в столицу Бразилиа, неожиданно на улице познакомимся с разговорчивым созданием, погуляем по национальному парку Шапада Дос Гимараес и окажемся застигнутыми врасплох внезапным паводком в джунглях…



Читать дальше

Honda NC700XA 2012 → покупка мечты Honda NC 700XA

Привет всем, очень долго не чего тут не писал, время не было да и писать особо нечего.
Маленькая предыстория… вернулся я с командировки из Сочи в июле 2018 года на своей сибишечки 400 SF



Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Тест масла Castrol Power1 10W40



Вердикт — плохо. Под катом подробности…

Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Один день на берегу.


В один весьма не прекрасный день около месяца назад, пребывая в надоевшем подавленном настроении, я пришел к выводу — мне надоело все вокруг, а значит настала пора ехать за новой обстановкой. Впереди меня ждали 2х170км в разных условиях на верном Элиминаторе.
Не все с этой фотографии возвратились домой.


Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2004 → Мотопокатушки #2 , Кировск, Музей-диорама Прорыв блокады Ленинграда

ПОДПИСЫВАЕМСЯ
В этом видео мы с вами прокатимся в Кировск. Посетим музей. Приятного просмотра


Kawasaki W650 1999 → Первое ТО и установка боковых кофров

Часть I
Проехав на мотоцикле более 1200 км (это около месяца) с момента покупки поменял масло. До того его меняли год или два назад.
Масло я решил залить с мотоциклом на этикетке,


Читать дальше

Omaks Alpha 72 2010 → Прощание с Зомби. Грустнопост.

Увы, но история Зомби печально завершилась. На счет причин без комментариев.
Ну и прощальное видео по этому поводу.


З.Ы. На самом деле, это не конец. Это просто начало новой истории с другим главным героем. Но об этом- позже.

Днепр 11 1987 → История покупки и ремонта моего мотоцикла Днепр 11

Снарк, по Джеку Лондону, конечно-же был яхтой, но причина, по которой этот мотоцикл я назвал именно так, такая-же — пока я чинил его в одном месте, он ломался и ржавел в другом. Сколько раз было ощущение, что все мои усилия и траты безсмысленны. Я успел сбиться со счёта, сколько мотоциклов сменил мой друг Женька, пока я возился со своим и каждый раз возникали мысли, зачем мне вобще всё это нужно? Общую стоимость ремонта я перестал отслеживать уже после 30 тыс. с лишним рублей, но точно могу

Читать дальше

Bajaj Boxer 2017 → Немого о Bajaj Boxer BM 150

Добрый день!

Вот и прошел год с момента ввода в эксплуатацию моего мотоцикла.


Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Замена тросов газа и обогатителя.

Настал тот день, когда я все таки сподобился доехать до гаража и поменять тросы газа и обогатителя, т.к. трос газа уже был отремонтирован, родная бобышка оборвалась на ручке, а трос обогатителя уже вытянулся на столько, что не работает, а регулировок не достаточно.
Еще зимой был заказан полный набор тросов на BMW R1100GS 99г.в. из целых 4-х штук, 3 газа, 1 обогатитель,


Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → [колхоз] ремонт выключателя стоп-сигнала переднего тормоза

варнинг и ахтунг, лютоколхозный контент! любителям оригинала и официального дилера лучше не смотреть :)))

ничто не вечно под луной, и концевики (лягушки, микрики, кто как их называет) тоже. не знаю, насколько родное то, что стоит у меня, но и оно успело изрядно так поизноситься, и выразилось это в следующем: не всегда зажигался стопарь, и слишком рано выключатель срабатывал вообще, только ручку тронь. то есть, загрязнились контакты и стёрся толкатель.



Читать дальше

Bajaj Pulsar NS150 2016 → Первый сезон на Bajaj pulsar ns150 и первое падение

Всем доброго дня и хорошей погоды!
Живу в Москве более 9 лет, в прошлом году решил изменить образ жизни, отучился на категорию A и в конце сезона по скидке купил новый мотоцикл. Ездить начал уже в 2019 году.
Опыта езды по Москве не было совсем, потому сперва делал упражнения на закрытой территории, после несколько пробных выездов по изученным улицам в проживаемом микрорайоне.
В начале июня попал в легкое ДТП. Немного поездив, набрав опыту, стал чаще влезать в междурядье, соответственно

Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2004 → Мотопокатушки #1 Suzuki GSX R600 ,Honda VFR 800

В этом видео вы увидите Suzuki GSX R600 ,Honda VFR 800, прохват по каду, поиск тайного места запчастей для СВ 400. Приятного просмотра

Yamaha YS250 Fazer 2016 → Yamaha Fazer 250 и замкадье

Не так давно возникла срочная необходимость выдвинуться в свою деревню за Тулу. Времени на сборы и раздумья не было. Спасибо МЧС, который вовремя предупредил о резком ухудшении погоды. Учитывая многократный опыт поездок по чернозему, сообщение от МЧС поставило окончательную точку в выборе мота. Катить нужно на легком и шустром, как раз такой я использую для обучения и передвигаюсь в городском потоке. Пришло время испытать Yamaha Fazer 250 на дорогах замкадья.



Читать дальше

Yamaha Road Star XV1700A Midnight Silverado 2007 → Yamaha Road Star - решение проблемы проскальзывающего сцепления

Road Star — достаточно мощный мотоцикл. Ну, как мощный… Моментный скорее, как и любой большеобъёмный V-twin.
К сожалению, из-за специфической конструкции сцепления, большинство владельцев Роад Старов (1600 и 1700), Варриоров, Вэ-максов, находятся в сильном недоумении: «А где, собственно, эти все ньютоно-метры? Где обломки асфальта, разлетающиеся из-под заднего колеса?»
Озадачился поиском решения этой проблемы и я.
О том, какой путь был выбран, и как реализован, далее…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна