Ducati 1199 Panigale 2012 → Подробности ДТП - Ducati Panigale vs Mercedes

В комментах прошлого поста просили рассказать подробности ДТП. Я решил рассказать и показать схематически.
Мы вдвоем выехали из города по загородной трассе. Обычно мы едем друг-за другом на разных полосах, расстояние 20-30 метров. Едем стабильно, не обгоняя и не гоняясь друг с другом. Соблюдаем интервал для того чтобы при маневре не мешать друг-другу. Я обычно ехал первым на Ducati Panigale, а друг подстраивался под мою скорость на BMW S1000RR. Лимит скорости 120 км/ч. В основном передвигались со скоростью 150 км/ч. За 500 метров до места ДТП, мы на развороте увидели стоящую машину, который как казалось планировал уступить нам дорогу.
Читать дальше
rameo
- Rameo
- 8 марта 2013 в 23:08
- 127 комментариев
- 1
- +62
Тула ТМЗ-5.403 Муравей 1993 → Краткий фото обзор верного помощника по хозяйству.
Oppozit174
- Павел
- 8 марта 2013 в 20:02
- 39 комментариев
- +44
Урал М52 1957 → Я его слепил из того что было,а потом что было,то и полюбил)

Удачно продав свой первый мотоцикл Урал в 2009м году я остался пешим.
Всё так же посещал гаражные тусовки, но глядя на технику друзей всё сильнее уходил в депрессию.
Это невозможно описать, когда мир становится серым и скучным, каждый новый глоток воздуха больше не приносит радости.Я серьёзно заболел и даже прекрасная половина человечества меня не бодрила своим существованием.
Читать дальше
Oktmaster
- Олег
- 8 марта 2013 в 14:40
- 24 комментария
- 3
- +52
Урал М66 1971 → Как создавалась мечта
Oppozit174
- Павел
- 7 марта 2013 в 21:53
- 52 комментария
- 4
- +83
Yamaha YBR125 2011 → Yamaha ybr 125 подготовка к дальнобою
Свой первый пост здесь решил посвятить своему мотоциклу. Если что не так, сильно не пинайте…
Начну рассказ о том, как мой юбр превратился из обычного мотоцикла для начинающих или как его ещё называют, в аппарат способный нести порядочное количество груза и с комфортом перевозить владельца из точки А в точку Б через тысячи километров дорог, полных пейзажей и завораживающих видов.
Сразу для затравки. Вот так юбр выглядел сразу после покупки в июне 2011 года:

Красивый, блестящий и самое приятное — новый! но в такой комплектации неспособный быть транспортом для дальних поездок. Да и в те дни не думал я, если честно о дальних вояжах.
Читать дальше
Начну рассказ о том, как мой юбр превратился из обычного мотоцикла для начинающих или как его ещё называют, в аппарат способный нести порядочное количество груза и с комфортом перевозить владельца из точки А в точку Б через тысячи километров дорог, полных пейзажей и завораживающих видов.
Сразу для затравки. Вот так юбр выглядел сразу после покупки в июне 2011 года:

Красивый, блестящий и самое приятное — новый! но в такой комплектации неспособный быть транспортом для дальних поездок. Да и в те дни не думал я, если честно о дальних вояжах.
Читать дальше
VoFFkA
- Владимир
- 7 марта 2013 в 17:58
- 82 комментария
- 15
- +73
Suzuki VX800 1991 → Suzuki VX800. Рестайлинг.Часть Первая

На закате первого сезона стал задумываться о преображении своего резвого коня.Колхоз тюнинг подсветками был не к лицу задорному коню.Первая работа пала на внешний вид двигателя.
Пошли в граж.
Читать дальше
Oktmaster
- Олег
- 7 марта 2013 в 16:44
- 25 комментариев
- 2
- +41
ABM Tornado 2010 → Маленькое путешествие или как я встретился с "korevn"
(ПРЕДУПРЕЖДАЮ, МНОГО ФОТО)
13 мая увидел пост от korevn, прочитал и понял, что он почти земляк. Здесь можете почитать комментарии в которых видно с чего все началось. Мы долго собирались. То времени не хватало, то погода шалила. Дожди, дожди, дожди. Потом экзамены начались. 2 июня вечером звонок на телефон, это был Никитка(korevn). Он предложил поехать, но время было уже позднее, а на скутере в темноту, как то, не особо хочется ехать, так что договорились на следующий день. Сказал ему что поеду не один, а с подругой и другом. План был таков. Выезжаем в 12:00 и встречаемся в городе Бутурлино. Ехать хотелось до того, что зудело все тело, спать не могу, трясет всего, скорей бы в путь. Поставил будильник на 10:30 с мыслью, что встану пораньше и потихоньку буду собираться. Но не тут-то было. Проснулся я в 7 утра))). Заснуть не мог, как ни старался. Провалялся еще с полчасика и все же решил вставать.Начало дня было вот такое:
Читать дальше
13 мая увидел пост от korevn, прочитал и понял, что он почти земляк. Здесь можете почитать комментарии в которых видно с чего все началось. Мы долго собирались. То времени не хватало, то погода шалила. Дожди, дожди, дожди. Потом экзамены начались. 2 июня вечером звонок на телефон, это был Никитка(korevn). Он предложил поехать, но время было уже позднее, а на скутере в темноту, как то, не особо хочется ехать, так что договорились на следующий день. Сказал ему что поеду не один, а с подругой и другом. План был таков. Выезжаем в 12:00 и встречаемся в городе Бутурлино. Ехать хотелось до того, что зудело все тело, спать не могу, трясет всего, скорей бы в путь. Поставил будильник на 10:30 с мыслью, что встану пораньше и потихоньку буду собираться. Но не тут-то было. Проснулся я в 7 утра))). Заснуть не мог, как ни старался. Провалялся еще с полчасика и все же решил вставать.Начало дня было вот такое:
Читать дальше
Crymix950
- Михаил
- 7 марта 2013 в 16:16
- 32 комментария
- +22
Stels Delta 200 2011 → Преображение Китая.
Bruterbrod
- Антон
- 7 марта 2013 в 16:10
- 31 комментарий
- 2
- +40
Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Некрочасоточные муки или наши руки не для скуки.
Итак, что нам дано для начала:
Suzuki impuls 1994 года выпуска. Аукционная оценка 4. Пробег 27 000.
Пробег после раскоксовки — около 1000, компрессия не изменилась. Но волевым решением было принято: снимать двигатель и проверять клапана и менять кольца.
Итак, расскажем и чуточку покажем))
Читать дальше
Suzuki impuls 1994 года выпуска. Аукционная оценка 4. Пробег 27 000.
Пробег после раскоксовки — около 1000, компрессия не изменилась. Но волевым решением было принято: снимать двигатель и проверять клапана и менять кольца.
Итак, расскажем и чуточку покажем))
Читать дальше
Korrh
- Валерий
- 7 марта 2013 в 12:01
- 55 комментариев
- 1
- +45
ИЖ Юпитер-5 1989 → СтрИЖ или доведение до ума детища совкомотопрома
Итак… дело началось вечной 2010го…
Начну с предыстории, на мотоциклах я начал ездить в 11 лет, отец подарил старый, убитый напроч Восход 3М…потом были Планеты, Уралы, по окончанию универа все продал, т.к. уходил в армию и собирался завязывать с мотами (к тому времени скопил на ВАЗ 2101 и приобрел его)…отслужив в армии и вернувшись домой понял что 4 колеса меня как то не очень радуют… но т.к. денег особо не было решил купить мотоцикл не дорого и сделать из него что то типа «Город-Межгород», т.к. частенько ездил в небольшие дальнячки (до 400км)… Вариант с планетой отпал сразу, т.к. они уже были (не интересно), да и по городу ездить скучно на ней! Выбор встал м/у Уралом и Юпитером… поиски достойного аппарата длились долго и тут товарищ оппозитчик звонит и говорит есть несколько предложений мотов (если быть точнее 3 юпитера)…поделился телефонами, и тут все началось, отработав рабочий день до конца начал обзвон.
Поехали с товарищем (закоренелым планетоводом) смотреть, один был убит насмерть и за него просили 6 тыр, приехали смотреть второй открыл хозяин гараж, стоит, весь в пылищи (с его слов не выкатывался из гаража 4 года)
таким я его увидел впервые!

Читать дальше
Начну с предыстории, на мотоциклах я начал ездить в 11 лет, отец подарил старый, убитый напроч Восход 3М…потом были Планеты, Уралы, по окончанию универа все продал, т.к. уходил в армию и собирался завязывать с мотами (к тому времени скопил на ВАЗ 2101 и приобрел его)…отслужив в армии и вернувшись домой понял что 4 колеса меня как то не очень радуют… но т.к. денег особо не было решил купить мотоцикл не дорого и сделать из него что то типа «Город-Межгород», т.к. частенько ездил в небольшие дальнячки (до 400км)… Вариант с планетой отпал сразу, т.к. они уже были (не интересно), да и по городу ездить скучно на ней! Выбор встал м/у Уралом и Юпитером… поиски достойного аппарата длились долго и тут товарищ оппозитчик звонит и говорит есть несколько предложений мотов (если быть точнее 3 юпитера)…поделился телефонами, и тут все началось, отработав рабочий день до конца начал обзвон.
Поехали с товарищем (закоренелым планетоводом) смотреть, один был убит насмерть и за него просили 6 тыр, приехали смотреть второй открыл хозяин гараж, стоит, весь в пылищи (с его слов не выкатывался из гаража 4 года)
таким я его увидел впервые!

Читать дальше
ewil
- Владимир
- 6 марта 2013 в 13:10
- 47 комментариев
- +48
Honda CB1300 Super Four 1998 → Мини-Путешествие на мотоцикле в Хакасию.
Весна 2011 года. Майские праздники. Несколько выходных впереди. Мотоцикл в гараже. Погодка шепчет…
И все это подталкивает на то, что я давно собирался сделать, съездить к друзьям в Абакан на мотоцикле.
Собрав вещи с вечера, прихватив фотик, который занимает целый рюкзак за спиной, я лег по раньше. Встал в три часа ночи. Сходил в гараж за мотиком, упаковал вещами, сфотал одометр на старте и в путь!

Читать дальше
И все это подталкивает на то, что я давно собирался сделать, съездить к друзьям в Абакан на мотоцикле.
Собрав вещи с вечера, прихватив фотик, который занимает целый рюкзак за спиной, я лег по раньше. Встал в три часа ночи. Сходил в гараж за мотиком, упаковал вещами, сфотал одометр на старте и в путь!

Читать дальше
forestoff
- Руслан
- 6 марта 2013 в 12:08
- 76 комментариев
- 3
- +60
Suzuki VX800 1991 → Suzuki VX800. Мой первый японец.
Обычно, первый пост начинают с того, как мы по уши влюбляемся в мото, но мой первый пост не об этом.
Я расскажу вам как стал обладателем аппарата, коего несправедливо обходят стороной.
Читать дальше
Я расскажу вам как стал обладателем аппарата, коего несправедливо обходят стороной.

Читать дальше
Oktmaster
- Олег
- 5 марта 2013 в 15:30
- 48 комментариев
- 2
- +65
Suzuki GSF1200 Bandit 2006 → Как мы поехали на фестиваль в Барнаул или "соблюдайте дистанцию"!
Привет! дорогой байкер или мотоциклист, или сочувствующий!
Хочу поведать историю о том, как мы поехали на фест в Барнаул,

и какие приключения с нами приключились!
Читать дальше
Хочу поведать историю о том, как мы поехали на фест в Барнаул,

и какие приключения с нами приключились!
Читать дальше
forestoff
- Руслан
- 4 марта 2013 в 14:22
- 108 комментариев
- 3
- +93
Honda BROS NT650 1988 → В поисках комфорта для пятой точки.
Господа пилоты, мы ведь знаем что наши моты идеальны во всем =), ну ладно почти во всем. В моем случае одна из вещей, которые почему то ускользнули от внимания уважаемых японских анжинеров — это сомнительного удобства стандартное седло. Об этом и поговорим.

Читать дальше

Читать дальше
DamasK
- 3 марта 2013 в 19:46
- 26 комментариев
- 3
- +32
Aprilia RS 125 2007 → Доводим до ума или наши руки не для скуки
Весна. По плану я должен был выложить радостный пост о покупке нового итальянского мотоцикла, но жизнь расставила свои коррективы. Экземпляр, за которым я тщательно следил, пока копил нужную сумму, увели из-под носа. Дальше лучше. Новость, которая затмила предыдущую — я будущий папа. Новость отличная, но не для моего нового мотоцикла, он на время отойдёт на второй план, приоритеты изменились. Но какой же я мотоциклист, если не порадую своего верного друга (а в моем случае подругу)?

Идем по экономичному сценарию, доводим до ума существующий :-)
Читать дальше

Идем по экономичному сценарию, доводим до ума существующий :-)
Читать дальше
Default
- Андрiй Румянцев
- 3 марта 2013 в 16:37
- 35 комментариев
- 5
- +79
Yamaha Drag Star XVS 400 1997 → Скоро сезон. Подготовка. Часть 1. Разборка
Ух, сто лет не заглядывал на БайкПост! Всем привет!
Скоро сезон! С ноября не заглядывал в гараж, но время неумолимо течет! Пора начинать подготовку!
Читать дальше
Скоро сезон! С ноября не заглядывал в гараж, но время неумолимо течет! Пора начинать подготовку!

Читать дальше
Gribov
- Андрей
- 3 марта 2013 в 15:38
- 9 комментариев
- +9