Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GS500E 2006 → Дороги Каталонии. Сиджес – Гарраф

В последний день марта я с двумя друзьями отправилась исследовать окрестности Барселоны. Об этом и расскажу в этом посте. Точнее, поскольку красиво рассказывать я не умею, покажу лучше картинки. Заранее прошу простить, что не все будут на мотоциклетную тему.

В качестве объекта исследования была выбрана дорога в Сиджес, которую мне рекомендовал Shinigami, – горный серпантин с шикарными видами на море. Обратный путь был проложен через природный парк Гарраф.
Компания у нас собралась очень разношёрстная. Мой нейкед Suzuki, скутер Vespa LX 125 и крузер Honda Shadow 125, ниже будут фотографии.

Схема маршрута (кликабельно):


(далее 21 фотография)


Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Первые километры на Honda VRX

В общем и целом, в прошлую пятницу после работы забрал я своего парня у грузоперевозчика.
И как всегда, это оказалось целой историей полной загадок и приключений.
Во многом я виноват сам, но есть претензии и к грузоперевозчику.



Читать дальше

Suzuki VL800 Volusia 2002 → Наводим марафет на круизёр или хромушки для Брюса

На уходящей неделе на улице стояла прекрасная погода, было тепло и солнечно. Как раз случилось так, что я заболела и с понедельника сидела на больничном. Поначалу было совсем плохо, поэтому, глядя в окошко на залитый тёплым весенним солнышком двор, я переживала ещё больше – ведь самое время открыть или хотя бы приоткрыть сезон, а я болею. Но случилось чудо, и в четверг мне стало немного лучше, поэтому было принято решение, наконец, выкатить Брюса из гаража и дать ему немного пробежаться по округе. Честно сказать, я очень по нему скучала, но, начиная с марта не было ни одного выходного дня, когда б меня не было в гараже с ним и набором дюймовых шестигранников. Предлагаю читателям посмотреть картинки и почитать немного под катом о том, как я преобразила своего Брюса за зимние месяцы.





Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2011 → Есть ли жизнь после чоппера, или привет дорожным службам.

Причиной данного опуса послужили неожиданные эмоции, полученные после перегона на 400 км моего нового мота-Suzuki Dl650 2011 года выпуска. Но обо всё по порядку…



Под катом много букав, сопливо-восторженных эмоций и мало фоток. Чопперастам к прочтению не рекомендуется.


Читать дальше

Honda BROS NT400 1988 → Штуцера для синхронизации карбюраторов.

Нужно было отсинхронизировать карбюраторы — понадобились штуцера.
Изготовил их их трубки тормозной ВАЗ.
Отрезал необходимые по длине кусочки от старой трубки — и нарезал на них плашкой резьбу М5


Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Решение вопроса с установкой гос. номеров

После покупки мота возникла проблема — бывший хозяин сильно не парился по поводу государственного регистрационного знака, он его просто согнул вдоль и прикрепил на штатное место.
Вот так это выглядело в МРЭО:



Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1994 → Обновление "акустики" Transalp (видео)

Мне всегда хотелось добавить в звук Альпа немного глубокого урчания, в общем что-то изменить. Та и если честно поначалу не нравился вид стандартного глушителя. Но потом свыкся и визуальное восприятие изменилось, все нравилось, что и послужило «ручником» в замене глушителя, та и цены на именитые «банки» весьма кусаются, покупать не понятный китай с ебей не хотелось, ибо мне надо чтобы не орало, а просто красиво звучало, не громко, почти так как сейчас. Как-то наткнулся на старенькую реплику дакаровской трубы, удивительно, но есть модель именно под мой Альп. Решено, надо искать. Получилось выйти на Итальянский магазин, в переписке по емейлу все разузнать и даже немного выбить скидку, что приятно радует. Спустя пару дней, решился, оформил заказ на Arrow Dakar. Вчера пришла посылка.




Читать дальше

Jawa 350 typ 638 1988 → Мотобудни явиста

Всем привет. Вот и прошел первый месяц мотосезона в Крыму. По этому поводу я сделал небольшую нарезку видео под любимые треки.
Приятного просмотра.

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Преображение моей драги. Часть 3. Сидения.

Здесь, на БайкПосте уже немало можно найти статей про перетяжку сидения, в том числе и про изготовление сидений с нуля.
Внесу свою лепту в это дело, ведь информации по практическому прикладному рукоблудию много не бывает.



Читать дальше

Suzuki GSF1250 Bandit 2009 → Простой но не очень бюджетный способ прокачать тормоза.

Здравствуйте, друзья! Я в принципе не пишу, за отсутствием таланта, но поделиться полезными приемами и инструментами считаю необходимым. Речь в посте пойдет о способе прокачки тормозов очень простом и надежном. Под катом — не много текста и несколько небольших фото.

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1995 → Личное открытие сезона 2013

Приветствую Вас, мото-братья, и сегодня поделюсь с вами историей моего первого долгого путешествия на CB400. Поездка не без приключений и не без интересных и относительно красивых, насколько позволяет ранняя весна, мест.




Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → Сюрприиииз :)

Кажется, что еще вчера я одним из первых изучал первую шестисотку от Stels, начиная свой пост так:
Лично для меня данная модель ценности не представляет...
А сегодня… сегодня я стал счастливым обладателем Stels 600 Benelli 2013 года выпуска. Пока я прошёл на нём всего 150 километров, но кое-какие выводы уже сделаны. Итак, под катом читайте мой начальный обзор двухколёсного флагмана от компании «Веломоторс». Ахтунг, много эмоций.
Ну и немного фото там же, само собой!



Читать дальше

BMW HP4 2013 → Обкатка BMW - HP4 , езда по МКАДу.

Наконец то дождался своего красавца, но прежде чем впуливать по полной его надо обкатать, чем я и занимаюсь)
Смотреть со звуком и желательно в HD)
Image and video hosting by TinyPic

Читать дальше

Husqvarna Nuda 900 2012 → Первый

Чувствую себя немножко Гагариным. (интересно, там, где он сейчас, чувствует ли он себя немножко мной?) Не, я не возгордился. Это как-то случайно вышло. Но я первый в Москве человек, который поставил на учет Husqvarna Nuda 900…





Читать дальше

Stels Delta 200 2011 → Stels vs Honda

Итак, для начала здравствуйте! Начну рассказ из далека, чтобы вы поняли смысл названия поста.


Читать дальше

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → О подвеске. Подшипники маятника.

Пока жду поршневую, решил заняться еще чем-нибудь полезным — под руку попался маятник.
Наверное ни для кого тут не тайна, что при отпускании руля мотоцикл должен сохранять прямолинейное движение… В этом подшипники подвески имеют такую же главную роль, как и подшипники колес, балансировка, подшипники траверс, и т.д.
Посмотрел на состояние маятника — норм., но подшипники стоят колом! :( Решил расковырять старую смазку, и разобрать безобразие… Фу! Кака!
(Все фотографии не вымышлены и кликабельны, при ремонте ни один подшипник не пострадал)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна