BMW F650GS 2004 → Ещё один жирный минус официалам
Внимание! Пост содержит много букв и длинную преамбулу! Основная суть темы раскрыта в самом конце.
Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)
Читать дальше
Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)
Читать дальше
menand
- Андрей
- 24 мая 2013 в 12:10
- 43 комментария
- 2
- +28
Stels Vortex 50 2012 → Первая сотня на Минике.
И вот на одометре уже намотаная мной первая сотня км. За полторы недели при моем режиме сумма достаточно большая. Выявила особенности моего Миника. Не все радуют, но ничего… Справлюсь.
Читать дальше
Читать дальше
Mouse_BVC
- Юлия
- 24 мая 2013 в 8:55
- 5 комментариев
- +6
Honda VFR800 V-Tec 2003 → Мотас умер, да здравствует мотас!
Ранее описывал в одном из постов, как я собирался купить 650-кубового Бандита. В итоге история заняла два с половиной месяца, убила кучу моих нервов и личного времени, но концовка оправдала все это.

Читать дальше

Читать дальше
Reape
- Иван
- 23 мая 2013 в 22:42
- 49 комментариев
- 1
- +34
BMW R1150R 2003 → Впечатления
Немного после 2000 км пробега.
До покупки много читал про «оппозиты» BMW и везде в статьях освещались два момента: реактивная тяга карданной передачи и мешающие жить вибрации в районе 3500-4200 об.мин.

Читать дальше
До покупки много читал про «оппозиты» BMW и везде в статьях освещались два момента: реактивная тяга карданной передачи и мешающие жить вибрации в районе 3500-4200 об.мин.

Читать дальше
OWL
- Илья
- 23 мая 2013 в 17:19
- 34 комментария
- 3
- +47
BMW F650GS 2004 → Микропост про ТехОсмотр
Собственно проходил ТО сам, заплатил 220 рублей пошлины (ибо подмосковье), и через 15 минут получил распечатку, там же и страховку оформил.
Собственно искал по принципу чтобы «рядом с домом», поэтому и погуглил «тех осмотр одинцово» — и сразу же список, проверил по сайту www.autoins.ru/export/oto.html — официальный, и поехал.
У меня на мото смотрели:
1) заводится
2) фонари, фары, поворотники горят
3) бибикает
И какбы всё, спросили только почему поворотник скотчем замотан, сказали что надо бы менять, но саму бумагу выписали.
Итого от «приехал» до «уехал» прошло меньше 20 минут (по сути страховку оформляли дольше, чем сам ТО продолжался). Очередей нет. Гемороя нет. Один позитив.
А к чему я это — а зачем многие платят по 1000-1500 чтобы «пройти не проходя»? А вот вы когда-нибудь проходили ТО по «блату», или тоже всегда сами?
Собственно искал по принципу чтобы «рядом с домом», поэтому и погуглил «тех осмотр одинцово» — и сразу же список, проверил по сайту www.autoins.ru/export/oto.html — официальный, и поехал.
У меня на мото смотрели:
1) заводится
2) фонари, фары, поворотники горят
3) бибикает
И какбы всё, спросили только почему поворотник скотчем замотан, сказали что надо бы менять, но саму бумагу выписали.
Итого от «приехал» до «уехал» прошло меньше 20 минут (по сути страховку оформляли дольше, чем сам ТО продолжался). Очередей нет. Гемороя нет. Один позитив.
А к чему я это — а зачем многие платят по 1000-1500 чтобы «пройти не проходя»? А вот вы когда-нибудь проходили ТО по «блату», или тоже всегда сами?
menand
- Андрей
- 23 мая 2013 в 16:41
- 27 комментариев
- +12
Yamaha FZ6-N 2007 → Кашу маслом не испортишь, или иногда лучше быть жадиной.
В принципе данный пост является исключительно рекомендательным и основан только на собственном опыте. И так решил я в начале сезона помазать цепь на свое мотике.
Читать дальше
Читать дальше
emelcustom
- Александр
- 23 мая 2013 в 16:33
- 11 комментариев
- +10
Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.2)
Итак, продолжение ЭТОГО.
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.

Под катом по прежнему много фото и мало букв.
Читать дальше
ДэЭнКа вообще выглядит как НЛО или черная акула. Футуристично и как-то через чур серьезно. Фары даже нахмуренные брови напоминают. Видно, что дизайнеры трудились и хлеб свой не зря ели, получилось здорово и неповторимо, но скучно.
Решено было исправить.

Под катом по прежнему много фото и мало букв.
Читать дальше
Boss1w
- Сергей
- 23 мая 2013 в 14:04
- 56 комментариев
- 1
- +36
Honda Super Cub 70 2011 → К черту блеск и лоск гламура, из кафе-рейсера в эндуро!
Пару лет назад услышал фразу от одного знакомого:

Вчера мысль об эндуро достигла своего апогея, и я направился в горную лесопилку.
Читать дальше
— Все, все будут ездить на эндуро!Тогда я не особо обратил внимания на эту фразу, но с каждым разом вспоминая тот момент в горах у костра я все больше начал задумываться об эндуро. Возможно еще одним виновником в этом был Джебель, припаркованный около нашего костра, хозяин которого недавно присоединился к нам с вышесказанной фразой. Джебель дико бликовал от света огня, и казалось что он наблюдает за мной, гипнотизирует) Тогда он мне напомнил величественного молчаливого пса, какие бывают у егерей в лесах.

Вчера мысль об эндуро достигла своего апогея, и я направился в горную лесопилку.
Читать дальше
Edige
- Едиге
- 23 мая 2013 в 13:44
- 27 комментариев
- 2
- +37
Honda DN-01 2009 → DN-01 (ДэЭнКа) - продолжаем креативить внешний вид (ч.1)
Вот и дошли руки до заполнения бортового журнала ДэЭнКи.
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.

Под катом много фото и мало букв.
Читать дальше
С момента покупки мота с пробегом в 300км и чисто заводским внешним видом прошло полгода и весь «улучшайзинг» и «креативинг» почти закончен. Хотя нет предела совершенству и наверняка еще найдется что-то требующее внимания, рук и полета творческой мысли.

Под катом много фото и мало букв.
Читать дальше
Boss1w
- Сергей
- 23 мая 2013 в 13:24
- 13 комментариев
- 1
- +18
ABM Tornado 2013 → Доработка подвески народными способами или снова ремонт =)
Здравствуй Байкпостушка. Пишет тебе счастливый обладатель китайского народного творчества.

Решил запилить мини-пост, про борьбу с дубовой и абсолютно бесполезной подвеской.
Читать дальше

Решил запилить мини-пост, про борьбу с дубовой и абсолютно бесполезной подвеской.
Читать дальше
Sanek-imz
- Александр
- 23 мая 2013 в 11:34
- 17 комментариев
- 2
- +32
Stels Delta 200 2013 → Немного изменил внешний вид
И так скажу сразу, что мне не понравилось во внешности мотоцикла, во первых очень узкое переднее колесо как на велосипеде, во вторых пространство между фарой и крылом очень велико, ни и на конец очень не нравились сигналы расположенные под фарой сразу было видно что производство китай.
1. Сигналы были переставлены на бок, зацепил за катофоты, за место сигналов встала противотуманка, стало гораздо лучше и светит на ура противотуманку подключил паралельно ближнему свету.
2.купил резину от ИЖ поставил её назад а резину с зада в перед и приподнял чуток крыло соответственно сократилось пространство до фары теперь выглядет на мой взгляд лучше смотрим оцениваем, коментарии приветствуются.
3.Поменял зеркала люблю ХРОМ.
Читать дальше
1. Сигналы были переставлены на бок, зацепил за катофоты, за место сигналов встала противотуманка, стало гораздо лучше и светит на ура противотуманку подключил паралельно ближнему свету.
2.купил резину от ИЖ поставил её назад а резину с зада в перед и приподнял чуток крыло соответственно сократилось пространство до фары теперь выглядет на мой взгляд лучше смотрим оцениваем, коментарии приветствуются.
3.Поменял зеркала люблю ХРОМ.

Читать дальше
boyfrr
- Станислав
- 23 мая 2013 в 8:35
- 7 комментариев
- +5
Stels 600 Benelli 2013 → Летний дождь, история одного вечера.
Какой-то странный вечер был сегодня. Почти сумасшедший. Куча внезапно навалившихся забот и мотоцикл, который должен был помочь в их разрешении. Москва, вечер, пробки. А тут ещё эта забавная майская погода, причуды которой мне сегодня удалось испытать на себе в полной мере. В общем, эмоций пост об этом странном летнем вечере.

Читать дальше

Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 23 мая 2013 в 0:43
- 24 комментария
- +38
Yamaha YBR125 2006 → Реабилитируем Селедыча или к сезону 2013 готов.
Пока дождик барабанит в окно начну я свою летопись о Селедыче.
После покупки, кроме смазки и чистки цепи я ничем его не баловала. В прошлом сезоне добила цепь со звездами по «великолепным» дорогам российской глубинки.Всю зиму я очень переживала за жизнеспособность моего двухколесного друга, а так же о его нормальной зимовке в ледяном помещении.
Но пришла весна и я скорее схватила все подготовленные запчасти и понеслась к любимке, при этом захватив с собой братика, который отлично разбирается в устройстве мото.
Первым делом выкатили Селю, закинули на центральную подножку и начали колдовать…
Читать дальше
После покупки, кроме смазки и чистки цепи я ничем его не баловала. В прошлом сезоне добила цепь со звездами по «великолепным» дорогам российской глубинки.Всю зиму я очень переживала за жизнеспособность моего двухколесного друга, а так же о его нормальной зимовке в ледяном помещении.
Но пришла весна и я скорее схватила все подготовленные запчасти и понеслась к любимке, при этом захватив с собой братика, который отлично разбирается в устройстве мото.
Первым делом выкатили Селю, закинули на центральную подножку и начали колдовать…
Читать дальше
Zan
- Лёлик
- 22 мая 2013 в 15:07
- 37 комментариев
- +17
Днепр МТ-10-36 1982 → Днепр, Блюз, Альфа Ромео.
Доброго времени суток всем посетившим БЖ моего мотоцикла.

С момента последней записи, мои отношения с мотоциклом перешли из разряда Тюнинг,
в область практического применения того, что нагородил с ним за зиму.
Читать дальше

С момента последней записи, мои отношения с мотоциклом перешли из разряда Тюнинг,
в область практического применения того, что нагородил с ним за зиму.
Читать дальше
falcon650
- Oleg
- 22 мая 2013 в 1:26
- 54 комментария
- 16
- +91
Honda CB900F Hornet 2003 → Рассказ о том, как лентяй в Киргизии побывал.
Я сам достаточно ленив и на подъем тяжел. Но тут после двух недель прессинга сдался и согласился съездить с друзьями во время отпуска на Алматинское открытие мотосезона, и дальше. Первоначально планировался Узбекистан, фестиваль в Ташкенте. Но по разным причинам не сложилось, потому тут же переобулись и решили ехать в Киргизию. Там есть не менее интересные места, в частности, Токтагульское водохранилище, куда мы собственно и направились. Заодно и шанс испытать своего железного коня в боевых условиях.
Читать дальше

Читать дальше
KeR
- Борис
- 21 мая 2013 в 12:40
- 11 комментариев
- 4
- +37
Yamaha XJR1200 1997 → Получим "А" ?
В последнее время на байкпосте стало мелькать много историй о том как получали получили и будут получать права и вот недолго думая решил рассказать свою историю получения прав!
Читать дальше
Читать дальше
Salek1190
- Алекс
- 21 мая 2013 в 3:15
- 53 комментария
- 2
- +22