Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM Jet4 2013 → Почему после 30-и, я решил купить себе скутер.


В школьные годы, я жил в Португалии, а в 90-е годы, там было очень много мопедов, практически как в Италии, плюс сезон круглый год.
В то время я не осознавал истинную любовь к мототранспорту, думая что отсутствие возможности получить права на машину (проблема была в возрасте который не достигал еще 18-и) и есть причина моей любви к двухколесному виду.
В 18 лет я перевернулся на машине, буквально на следующий день после моего дня рождения, и был осужден с запретом на получения водительского удостоверения, и возможности даже обучения, сроком на 2 года.
В 2000-м году уехал в Штаты учиться, но жизнь там мне пришлась не по вкусу, и я сбежал, бросив обучение но, успев получить права на машину.


Читать дальше

Honda X4 2001 → Мотоцикл-шатун. Процесс идет. Часть вторая

Прошло три недели спустя после моих радостных воплей и соплей радости по поводу прибытия люльки.
Думаю, можно написать небольшой отчетец о проделанной работе!

Новость первая — я свой колясыч решил переименовать в Мотоцикл-Шатун.
Вторая — далее по тексту! :)



Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Honda VFR-800 (2002 г.в.), война с натяжителем цепи ГРМ

ВВсем доброго времени суток.
Тема «странной работы натяжителей цепи ГРМ на выферах после 2002 года выпуска » помоему уже стала «притчей во языцах» на многих форумах, советов по ней масса, есть даже видео и услуги по доводке данного девайса за деньги. Позвольте внести в нее и свои 5 коп. При этом, как говорила Сова из Вини-Пуха: «Совершенно бЭзДвозДмЭздно». :)
Сразу оговорюсь: На оригинальность не претендую, идею не патентовал и за порчу имущества тех, кто решит ей воспользоваться, ответственности не несу.
Кому актуально и интересно — под cut.


Читать дальше

Kawasaki Z400GP 1982 → Замена моторной цепи, дефектовка коробки передач, коленчатого вала и цпг

Низкие обороты и какой то странный глухой стук… не дело! пока зима, нужно хорошенько ознакомиться с мотором и изучить его изнутри.


Читать дальше

Kawasaki Versys 2010 → Ремонт кнопок приборной панели

Перед покупкой своего версиса, много читал о нем на нинзя-клубе, многие жаловались на работу кнопок, производитель предлагал менять приборку, а народное решение включало отпаивание привода тахометра и ножек дисплея… Как мне кажется мое решение более лаконично…

Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1989 → Замена проводки, установка подковы и реле регулятора. Бесконтактное зажигание

Вот куда то делась зарядка и вдруг снова появилась, внезапно заглох во время пути или не работает какой то режим и барахлит приборка — обычная проблема, надо решать. После долгих лет эксплуатации, когда начинаешь разбираться чего и куда идет, крыша едет набекрень, какие то скрутки, километры изоленты, м даа, так дело не пойдет! Оговорюсь сразу, что работаю на авторазборе, достать проводов или запчастей не проблема, так вот, решено сделано — проводка выполнена из японских проводов и китайской термоусадки. Потратил на это день от силы. коннекторы покупать не стал, просто разжимал их, брал необходимый по длине провод, вставлял зажимал запаивал надевал кембрик термоусадки — фен и вуаля! проводок готов :) затем весь жгут в оплетку, смотрим радуемся.

Подкову решил поставить потому, что захотелось и все тут! что мне место под седлом лишнее что ли!
Для супертюнинга нам понадобится — подкова от ваза (примерно 270 р), реле — регулятор (около 150 р) лучше брать в хорошем магазе, самим изготовить две скобочки [ — образные (на фото не видно, реле крепится на них), УШМ.
Реле регулятор «дорабатываем» — срезаем немного мяса (на картинке слева сверху где выходной контакт), сам контакт загибаем во внутрь, еще делаем два отверстия крепления, можно проковырять в ручную сверлом на 3 мм
Болгаркой отрезаем лишнее на генераторе, чтобы диодный мост без проблем туда залез. Все делается по месту и в меру своей фантазии(диодный мост подпиливаем так, чтобы крышка сцепления не касалась его! ). Закрепляем подкову болтами — чтобы диоды не касались массы, я использовал текстолитовые шайбы. Да, не сильно красиво, но компактно и работает уже второй сезон! Не забывайте, алюминий плохо паяется, так что лучше сделать отверстие, накрутить маленький болтик с гаечкой и уже к нему припаять плюсовой провод!


Читать дальше

Yamaha TDM850 1992 → Экстракторы или как я перестал бояться сломанных болтов

Доброго времени суток, Байкпост!
Решил поделиться радостью от такого хорошего инструмента, как экстрактор(выверчиватель? :) ). Открыл для себя его недавно, но очень удачно. Глядишь, кому-то ещё пригодится информация.



Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 4 "Ворота в Ад"

Невер-Тында

Утро. Завтрак на скорую руку и вот они перед нами — «Ворота в Ад», как их называют дальнобойщики.

Выглядят как две трубы, закопанные рядом до половины. Скажем прямо, зрелище маленько жутковатое. Не успел я по интеркому сказать «Да тут отличная дорожка!», как с перепадом в 20 сантиметров вниз закончился асфальт. Ничего неожиданного. Обычный разбитый глинистый проселок с ямами на каждом метре. Я понял, что вот то-то и есть та самая трасса М-56 «Лена»! Принимай москалей!




Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: Сезон 2014 закрыт



Размеренно, вдумчиво и полностью осозанно закрыл свой шестой сезон в конце октября. Любой последующий выезд казался бы убогим, жалким и неубедительным.



Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → Готовимся к сезону-Дуги

Как только купил мот, сразу заказал дуги, но они пришли через две с половиной недели после покупки, когда у нас уже лежал снег, а мот стоял в гараже, без аккума и в масле.



Читать дальше

Yamaha YBR125 2013 → Юбровод-Outlaw.

Продолжение короткометражной нудятины «из пустого в порожнее» про Юбра.



Доезжаю до въезда в гаражный массив. Вижу, что-то моячит блискучее на въезде.
Все ближе и ближе и ближе… Гаи…

Чуть пояснений: этот пост, как плейбой для православных. Плейбой для православных — у нас только текст.

Стоит, главное, гаишник и пристально в мою сторону смотрит. Взмахивает своей волшебной палочкой, словно Фей, и…

Читать дальше

Yamaha YBR125 2008 → Поездка на ЮбиЭрке к стальным монстрам.Абзетцер и шагающий Экскаватор

Давно я собирался съездить…
Предыстория: Несколько лет назад я наткнулся на статью student-geolog.livejournal.com/72453.html и загорелся съездить посмотреть на стальных монстров, пока те еще живы...

История: Было утро августовского денька, обещавшего быть тёплым тёплый, середина отпуска, я решил что набрался достаточно опыта на 200-километровую поездку и думал над выбором пути и направления, чтобы совместить приятное с полезным: побывать там где ещё не был и потренировать водительские навыки в новых для себя условиях.

Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Зима не повод не кататься или Kold Kutter и с чем его едят.



Не так давно я зашиповал себе резину, и наконец-то! (как давно я не использовал это слово относительно выпадения снега) Выпало много снега и появилась возможно опробовать шипы в обстановке близкой к боевой. Хотите знать больше?


Читать дальше

Минск М104 1965 → Мотоцикл М 104, металлолом или раритет? (фото, видео)

Прикоснуться к мотоциклу, которому 50 лет, удаётся не часто, а тем более в не приспособленном для этого месте- Пункте приёма металлолома, Совершенно случайно мне это удалось и теперь, то что должно было пойти на утилизацию, оказалось в моём гараже.



Читать дальше

Cezeta 175 1959 → С чего начиналась история.

«С чего начинается Родина...» — строчка из песни, которая первым делом вспоминается сейчас на волне ностальгии.
Пост «Интересные фото на тему JAWA» своей второй фотографией просто бросил меня в реку воспоминаний: дело в том, что моя мотоистория 12 лет назад началась с такого уникального аппарата. И как бы скептически я не относился к такого рода «первым постам» или «как я пришел к такой жизни», практически всегда их игнорируя вниманием и считая бесполезными, тем не менее поддался чувствам и решил, что этот аппарат заслуживает занять не только место в моем виртуальном гараже на БП, но и в истории, в моем дневнике памяти. К тому же и пост этот далеко уже не первый ;)

В общем, пока я весь в ностальгических чувствах, накатаю пост на этой волне о том, как моя история началась с такого чуда. Велкам! :)

Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Шире и зубастее, или Еще Больше Контроля и Эргономики!



Ездил я на стоковых подногах, горя не знал, пока не прокатился у товарища на тюнинге, широких и зубастых. С тех пор я потерял сон, покой и аппетит…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна