Suzuki GS400 1988 → В "бортовой журнал" (работы и расходы за 3 года владения)
Чисто в личный бортовой журнал «для себя на память», а не для «плюсиков».
Из «описания»:
На самом деле, это GSX400E (1988 года) — просто в гаражных списках такого нет.
В прошлой жизи мот был дважды положен на бок (в Германии, первым хозяином, на правый бок, вторым, уже тут — на левый), но благодаря кофрам из повреждений только потёртости самих кофров, крышек, и глушителей, что практически не видно.
Куплен был за 700 евро с 60тыс. пробега. Уже вложено (на конец сезона 2013), где-то на 200-300: задняя порышка, приводная цепь, цепь ГРМ, набор прокладок, сигналка+GPS, подогрев ручек, дуделка «наутилус». Ну и «про запас» куплено — карбы, ЦПГ (поршни в сборе (кольца, пальцы)+цилиндр+голова в сборе), коробка, генератор, РР. А то «а вдруг надо», а у меня и нет. :)
…

Что сделано на сегодняшний день (по состоянию на 14.07.2015)…
Читать дальше
Из «описания»:
На самом деле, это GSX400E (1988 года) — просто в гаражных списках такого нет.
В прошлой жизи мот был дважды положен на бок (в Германии, первым хозяином, на правый бок, вторым, уже тут — на левый), но благодаря кофрам из повреждений только потёртости самих кофров, крышек, и глушителей, что практически не видно.
Куплен был за 700 евро с 60тыс. пробега. Уже вложено (на конец сезона 2013), где-то на 200-300: задняя порышка, приводная цепь, цепь ГРМ, набор прокладок, сигналка+GPS, подогрев ручек, дуделка «наутилус». Ну и «про запас» куплено — карбы, ЦПГ (поршни в сборе (кольца, пальцы)+цилиндр+голова в сборе), коробка, генератор, РР. А то «а вдруг надо», а у меня и нет. :)
…

Что сделано на сегодняшний день (по состоянию на 14.07.2015)…
Читать дальше
XapoH
- ***
- 14 июля 2015 в 17:01
- 8 комментариев
- 1
- +29
Yamasaki FMX 2013 → Впечатления
Akella-42
- Акелла
- 14 июля 2015 в 8:18
- 11 комментариев
- +7
Yamaha WR250 2014 → Обзор Yamaha WR259R спустя 3 тысячи км пробега
Небольшой обзор дуал спорта Yamaha Wr250R спустя 4 месяца эксплуатации. Сильно не пинайте.
Ps — таки поменял стоковую резину
Ps — таки поменял стоковую резину
solidsnake
- 13 июля 2015 в 18:29
- 34 комментария
- 3
- +14
Yamaha XJ900 1996 → Про контрруление и немного колхоза
Всем привет.
Давно попадались на глаза статейки про контрруление, типа это крутой приём управления мотоциклом, но вникать в суть не хотелось, т.к. было написано так сложно, что регистры в моём 8ми битном мозгу переполнялись и он, мосх, зависал. Ну и ваще, думал я, с 13 лет за рулем мопеда, и так все знаю про руление!!!
Читать дальше
Давно попадались на глаза статейки про контрруление, типа это крутой приём управления мотоциклом, но вникать в суть не хотелось, т.к. было написано так сложно, что регистры в моём 8ми битном мозгу переполнялись и он, мосх, зависал. Ну и ваще, думал я, с 13 лет за рулем мопеда, и так все знаю про руление!!!
Читать дальше
Dimulya
- Димуля
- 13 июля 2015 в 17:33
- 36 комментариев
- 4
- +21
Yamaha MT-09 2015 → Пару слов про обкатку MT-09A
Наконец эмоции поутихли, прошла уже целая неделя владения данным мотоциклом. Из 7-ми дней катался 6-ть. Пробег на данный момент всего 560 км. Мотоцикл все еще на обкатке. Выше 6 тысяч крутить не рекомендуется, чему собственно я и придерживаюсь. По самому мотоциклу — гудят 3-я и 6-я передачи. Причем довольно громко. Об этом я уже читал в других отзывах, при большем пробеге гул должен пройти. Светом я доволен, у моего фокуса3 хуже светят фары в разы. Ближнего света хватает чтоб ночью на неосвещенной дороге чувствовать себя комфортно при скорости в 60-80 км\ч. Но вот дальний уже не так радует, светит то он ярко и далеко, но перед носом образуется слабоосвещенное пятно, т.е. плохо видна дорога непосредственно перед мотоциклом, а это уже минус.

Читать дальше

Читать дальше
rabotaet
- Роман
- 13 июля 2015 в 16:15
- 45 комментариев
- 1
- +23
Honda NT650V Deauville 2004 → О практичности или выбор умом и сердцем.
Лет несколько назад, выбирая первый мотоцикл, я оперировал знаниями из совкоциклетного детства, и они сводились к нескольким пунктам. Самый главный — мотоцикл должен быть простой, ибо он постоянно ломается, а раз в неделю разбирать до винтика сложную конструкцию очень неудобно. На моте не должно быть ни капли пластика, дабы не разбить его при постоянных падениях. Фара должна быть непременно круглой (зачем — не знаю, но так надо). Еще я знал, что пользоваться надо только задним тормозом, а замученная жизнью чесотка является дьявольски быстрым и трудноуправляемым снарядом. Своими суевериями и предрассудками больше делиться не буду, и так уже все читатели валяются от хохота, чем закончился выбор первого байка можете прочитать в моем приветственном посте, а под катом я расскажу до чего меня довела семьсотпятидесятая сибиха-учебка, мой старый верный Сибих, который я всю жизнь буду вспоминать добрым словом.

Читать дальше

Читать дальше
Som-oz
- Георгий
- 13 июля 2015 в 11:44
- 29 комментариев
- 5
- +49
Honda XL600V Transalp 1993 → Ветровик на Ляпу - пилотная версия
Радость от обладания ляпой была чутка подгажена выездом на трассу — стоявшее «типа туринговое» высокое стекло на скорости в 90+ направляло поток воздуха точно в лоб. Что в сочетании с эндурным шлемом приводило к активной его (шлема) болтанке вместе со всем содержимым. Согласен, со стороны это, наверное, смотрелось забавно, но только со стороны.
Читать дальше
Читать дальше
ilving
- Алексей
- 12 июля 2015 в 21:12
- 13 комментариев
- +20
Honda CBR600RR 2006 → Первые впечатления
Как только поставили водительскую ножку — сразу же повезли мот мыться к брату на мойку! Я — вторым номером
Читать дальше
Читать дальше
A9F
- Антон Девятиэтажкин
- 12 июля 2015 в 20:31
- 7 комментариев
- +11
Honda CB400 Super Four 2001 → Первое ДТП, работа над ошибками и как я к этому пришел.. Все в кучу
Свой первый сезон я открыл в апреле 2015 года, первый раз сев на свой мотоцикл для его прогрева и дальнейшей смены масла в начале апреля. Первый полноценный выезд в середине апреля, первая мысль: «во что черт возьми я ввязался?!»
Читать дальше
Читать дальше
Artem909
- Артем
- 12 июля 2015 в 2:05
- 28 комментариев
- +32
Honda CBR600RR 2006 → Тяга пришла с детства :)
Первой двухколесной техникой, что возит тебя сама без педалей у меня была «Макака», или как реально он называется, вроде бы, «Мини-мокик» что ли :) Не суть, чихотка, но любил :) Позже полез выше — Минск, Планета-3, Ява-638 две штуки, Восход-3М… Но это было всё по школе, потом дооолгая армейка, и тачки, тюнинг, мощность, скорость, что только не было у на с братом :) Но год назад брат получил права категории «А» и взял себе Драгу, а я всё по 4м колесам… Идея зрела-зрела, зрела-зрела иии… Начал искать! Мотались с ним по многим мото-салонам, чтоб я посидел, потрогал и выбрал себе наиболее подходящую лошадку :) Но, увы, критерии у меня были не как в большинстве случаев:
Читать дальше
Читать дальше
A9F
- Антон Девятиэтажкин
- 11 июля 2015 в 11:44
- 11 комментариев
- +7
Victory Vegas 2004 → Краткий обзор Несса
И так набросаю и я отзыв об это редком для наших мест мотоцикле!
Волей судьбы мне довелось стать обладателем не просто Виктори Вегас, а Victory Vegas Arlen Ness Signature Series фу выдыхаем)).
Для заядлого рокера нет ничего слаще в обладании редкой и мало серийной техникой! И именно за это я его и люблю!
За что только не принимали мой байк, самые эпические варианты это, пожалуй: « А это китаец?» и « У тебя что Хонда стыд 400» всех случаев просто не описать и не упомнить но это меня очень веселит и заставляет улыбаться.
Ну да ладно хватит о лирике, что интересует обычного байкера выбирающего себе новый мот?
Конечно это два вечных вопроса: Сколько жрет и сколько прет… Да ладно шучу, это ваще мало кого волнует))
Надежность, и наличие запчастей это, наверное, один из основных критериев техники в особенности редкой.
И так общи пробег байка на сегодняшний день 21 т миль из них по РФ и мной лично 4т
За это время я менял только расходники и делал ТО… Запчасти для ТО в Москве найти не проблема цена, как и на все моты ±. А вот с деталями конечно напряжено новые еще можно купить у офф дилера, но цена конечно кусается! Так что ДТП наш главный враг.
Динамика… Ее хватает за глаза тут особо расписывать смысла нет, полтора литра и 82лс могут дать прикурить.
Управляемость. Надо понимать что это не скутер! Мот большой, длинный(244см) и в меру весомый (302кг), в связи с этим возникают стандартные болячки такого класса, валкий при малой скорости и паровоз при большой, но на скоростях 30-50 м/ч управляемость очень четкая.,
Тормоза. Задний тормоз очень коварный и непредсказуемо быстро блокирует колесо, при езде с двойкой становится лучше, но в одиночку и, имея малый вес как у меня нужно быть аккуратнее.
Передний тормоз шикарен, да и вообще стоковые армированные шланги и тормоза брембо нареканий не вызывают.
Жрет. Бака до резерва(15л) хватает на 170миль. Прет. 110 дальше ссыкатно)
Читать дальше
Волей судьбы мне довелось стать обладателем не просто Виктори Вегас, а Victory Vegas Arlen Ness Signature Series фу выдыхаем)).
Для заядлого рокера нет ничего слаще в обладании редкой и мало серийной техникой! И именно за это я его и люблю!
За что только не принимали мой байк, самые эпические варианты это, пожалуй: « А это китаец?» и « У тебя что Хонда стыд 400» всех случаев просто не описать и не упомнить но это меня очень веселит и заставляет улыбаться.
Ну да ладно хватит о лирике, что интересует обычного байкера выбирающего себе новый мот?
Конечно это два вечных вопроса: Сколько жрет и сколько прет… Да ладно шучу, это ваще мало кого волнует))
Надежность, и наличие запчастей это, наверное, один из основных критериев техники в особенности редкой.
И так общи пробег байка на сегодняшний день 21 т миль из них по РФ и мной лично 4т
За это время я менял только расходники и делал ТО… Запчасти для ТО в Москве найти не проблема цена, как и на все моты ±. А вот с деталями конечно напряжено новые еще можно купить у офф дилера, но цена конечно кусается! Так что ДТП наш главный враг.
Динамика… Ее хватает за глаза тут особо расписывать смысла нет, полтора литра и 82лс могут дать прикурить.
Управляемость. Надо понимать что это не скутер! Мот большой, длинный(244см) и в меру весомый (302кг), в связи с этим возникают стандартные болячки такого класса, валкий при малой скорости и паровоз при большой, но на скоростях 30-50 м/ч управляемость очень четкая.,
Тормоза. Задний тормоз очень коварный и непредсказуемо быстро блокирует колесо, при езде с двойкой становится лучше, но в одиночку и, имея малый вес как у меня нужно быть аккуратнее.
Передний тормоз шикарен, да и вообще стоковые армированные шланги и тормоза брембо нареканий не вызывают.
Жрет. Бака до резерва(15л) хватает на 170миль. Прет. 110 дальше ссыкатно)

Читать дальше
RedBaron
- 10 июля 2015 в 14:54
- 23 комментария
- 2
- +21
Honda CB400 Super Four 1999 → Проект «два колеса». Как я стал мотобратом, цены.
Привет, Байкпост. В этом посте я опишу свой путь в мотожизнь, который начался зимой 2014 года, когда вслед за первым снегом выпал курс рубля. События в те дни развивались стремительно, народ массово скупал электротехнику и автомобили. Ну а я, что я? Я решил купить байк.

Читать дальше

Читать дальше
kazemair
- 10 июля 2015 в 11:51
- 31 комментарий
- 2
- +17
Stels Delta 200 2014 → Стелс Дельта 200. 2014—2015 годы. Покупка и ранняя эксплуатация малокубатурного коня для дальнобоя.

Откатав Мото-Лето-2013 на Орион 125 для меня встал вопрос: На чем ехать в Крым—2014? Планов громадье: Москва—Абхахия—Крым—Киев—Харьков—Москва (план строился в 2013 году). Прикидывал, что будет в районе 6000 км пробега. Орион вызывал вопросы.
Из претендентов были Ёбрик, Стелс Дельта 200 и CF moto Leader 150.
Читать дальше
mikhailworld
- Михаил
- 10 июля 2015 в 10:40
- 38 комментариев
- 5
- +37
Suzuki GSX-R600 2008 → Пришло время познакомиться )
Однажды в далёком 2014 году, мой друг из Еката решил приехать в столицу нашей Родины для приобретения Джиксера.
Читать дальше
Читать дальше
Suhoi
- Игорь
- 10 июля 2015 в 8:12
- 10 комментариев
- +31
Kawasaki ER-4n 2010 → Пополнение в гараже, или как не потерять голову от выбора
Ура товарищи! Я наконец-то купил свой второй японский мотоцикл!
Спешу поделится этим радостным событием, и впечатлениях от 8км за рулем в первый день покупки))
Читать дальше
Спешу поделится этим радостным событием, и впечатлениях от 8км за рулем в первый день покупки))
Читать дальше
HotGuy
- Василий
- 9 июля 2015 в 13:08
- 24 комментария
- 1
- +30
Honda PCX150 2014 → Городская табуретка. Итоги первых 500 км
Итак, одометр перевалил во вторую половину обкаточной тысячи, а у меня потихоньку начало формироваться мнение о PCX, которое подкреплено реальным опытом эксплуатации.
Начну с эргономики. В целом всё нравится — сидушка вмеру большая, но в то же время не располагает к ерзанью при разгоне-торможении, пятая точка ощущает упор, а ноги удобно упираются в лыжи, которые, правда, в верхней части хотелось бы сделать пошире, ибо часть стопы оказывается при «чопперной» посадке «на улице». Далее руль — к нему вопросов нет вообще, всё удобно и на своих местах. Ну м.б. зеркала как-то не вписываются в общий образ. По первости периодически цеплял ими зеркала попутных коробок — едешь, вроде по ощущениям проходишь в междурядье, — ан нет, размах зеркал шире, чем ручки, да и высоко они расположены. Короче пока вывернул стебли от себя, вроде не так торчать стали, но все же они одни из первых претендентов на замену.
Читать дальше
Начну с эргономики. В целом всё нравится — сидушка вмеру большая, но в то же время не располагает к ерзанью при разгоне-торможении, пятая точка ощущает упор, а ноги удобно упираются в лыжи, которые, правда, в верхней части хотелось бы сделать пошире, ибо часть стопы оказывается при «чопперной» посадке «на улице». Далее руль — к нему вопросов нет вообще, всё удобно и на своих местах. Ну м.б. зеркала как-то не вписываются в общий образ. По первости периодически цеплял ими зеркала попутных коробок — едешь, вроде по ощущениям проходишь в междурядье, — ан нет, размах зеркал шире, чем ручки, да и высоко они расположены. Короче пока вывернул стебли от себя, вроде не так торчать стали, но все же они одни из первых претендентов на замену.
Читать дальше
Aleshka
- Алексей
- 8 июля 2015 в 20:03
- 16 комментариев
- +9