Купил весной 2014. В июле 2014 съездил в Геленджик и тур по Крыму, сейчас пробег около 7000 км. Нормальная техника. Качество конечно не Ёбриковское, но и стоит почти в два раза дешевле. Простой как молоток.

Из плюсов:
1. На дальнобой удобная посадка.
2. Дешев и прост.
3. Огромный бак.
4. На свободном шоссе приятен по тяговым характеристикам (если ездить по правилам).

Из минусов:
1. Нет багажника (когда-нибудь буду сам делать с боковыми рамками).
2. Для Москвы или слаб или слишком высокооборотист. Рваный московский трафик (то ползем, то очень-очень резко выстреливаем) — не его стихия.

Из плюсо-минусов:
1. Штатные звезды — тяговые. На трассе — больше сотки не пойдет, при этом жрет как слон. Зато как попал в горы — сразу обрадовался, что оставил их. Тянет как трактор при минимальном расходе.

Поломки на пробег в 7000:
1. Поломал лапку центральной подножки (ставил нагруженный мот в дальнобое). Пришлось варить.
2. На 3000 порвался трос спидометра.
3. Умудрился ушатать к 6500 трос сцепления (в основном в пробках около Ростова-на-Дону). Обычно живет около 10 000.

В сезоне 2015 буду продолжать эксплуатировать.
Производитель:
Stels
Модель:
Delta 200
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
197 см3
Мощность:
13 л.с.
Я называю его:
Стелс Дельта
  • Добавлен 5 июля 2014 в 15:27
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна