На самом деле, это GSX400E — просто в гаражных списках такого нет.
Кто не в теме, спрашивают, «а это»Ява?" — и правда внешне весьма похож.
В прошлой жизи мот был дважды положен на бок (в Германии, первым хозяином, на правый бок, вторым, уже тут — на левый), но благодаря кофрам из повреждений только потёртости самих кофров, крышек, и глушителей, что практически не видно.
Куплен был за 700 евро с 60тыс. пробега. Уже вложено, где-то на 200-300: задняя порышка, приводная цепь, цепь ГРМ, набор прокладок, сигналка+GPS, подогрев ручек, дуделка «наутилус», перекраска. Ну и «про запас» куплено — карбы, ЦПГ (поршни в сборе+цилиндр+голова в сборе), коробка, генератор, РР. А то «а вдруг надо», а у меня и нет. :)
На подходе — очередная замена покрышек. Теперь уже — обоих.
Думаю ещё тысяч 40 отбегает, а за это время подготовлю ЦПГ, что бы за день перекинуть и дальше ездить :)
= = =
Дополнения и изменения — в бортжурнале
Производитель:
Suzuki
Модель:
GS400
Год выпуска:
1988
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
399 см3
Мощность:
41 л.с.
Я называю его:
Донки
  • Добавлен 11 января 2014 в 13:24
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна