Kawasaki KLR650 2009 → Тюнинг подрамника.
Продолжаем про генные модификации моего klr 650
Сегодня поговорим о подрамнике…

К сожалению, у всех машин, есть какие либо слабые места в конструкции.
У мотоциклов klr одно из слабых мест шасси — это подрамник.
Читать дальше
Сегодня поговорим о подрамнике…
К сожалению, у всех машин, есть какие либо слабые места в конструкции.
У мотоциклов klr одно из слабых мест шасси — это подрамник.
Читать дальше
kochan
- anton
- 16 августа 2015 в 16:45
- 5 комментариев
- 3
- +26
Jawa 350 typ 354 1974 → Ява "Старушка-молодушка" + ништяки
Давненько не писал, но тут такое пополнение в гараже…
Получил значит зарплату, случайно зашёл в объявления, шарюсь по мотоциклам (а это я делаю регулярно, ну мало ли).
Смотрю — Ява, по описанию вроде норм, доки в порядке. Решено — беру!
Ява 1974 года, на ходу.

Читать дальше
Получил значит зарплату, случайно зашёл в объявления, шарюсь по мотоциклам (а это я делаю регулярно, ну мало ли).
Смотрю — Ява, по описанию вроде норм, доки в порядке. Решено — беру!
Ява 1974 года, на ходу.

Читать дальше
tuchanskiy
- Михаил
- 16 августа 2015 в 11:00
- 9 комментариев
- 2
- +21
Yamaha YBR125 2012 → Рамка под номер своими руками
 Всем привет!
 В прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.
 В этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.
 Приятного просмотра! :)
 Если у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.
Читать дальше
 В прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.
 В этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.
 Приятного просмотра! :)
 Если у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.
Читать дальше
GigRicOfTar
- Георгий
- 15 августа 2015 в 9:42
- 16 комментариев
- 9
- +38
Yamaha TT250R 1995 → Покатушки
Небольшой ролик с эндуро покатушек
Vudu
- 13 августа 2015 в 18:06
- 3 комментария
- +4
Yamaha XJR400 1995 → xjr 400 cafe racer
В общем осенью «зачесались» руки )) и решил что-нибудь поковырять.
Купил jxr400 и сделал его таким как он должен выглядеть на мой взгляд ))
Получилось как-то так.
Читать дальше
Купил jxr400 и сделал его таким как он должен выглядеть на мой взгляд ))
Получилось как-то так.

Читать дальше
Vik-tor
- Виктор
- 13 августа 2015 в 13:20
- 48 комментариев
- 10
- +60
Kawasaki KLR650 2009 → Немного о моем экспедиционном KLR650
Посмотрев раздел «Гараж» — пришел к выводу, что данная модель не очень популярна у жителей Байкпоста.
Чуть расскажу о своем среднекубатурном экспедиционном корче, который строиться уже неск. лет (:

Читать дальше
Чуть расскажу о своем среднекубатурном экспедиционном корче, который строиться уже неск. лет (:

Читать дальше
kochan
- anton
- 13 августа 2015 в 13:04
- 33 комментария
- 14
- +62
Racer Ranger 200 2015 → Несколько вариантов мп3 для Racer Ranger 200 и не только
Всем снова привет! Постепенно появляется время для написания постов о китайских приколюхах для мототехники и как всегда описываю то что пощупал собственными руками.
Читать дальше
Читать дальше
good_beetle
- Евгений
- 12 августа 2015 в 18:48
- 5 комментариев
- 3
- +14
Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Yamaha Drag Star - в стремлении к совершенству
История эволюции моего Yamaha Drag Star 400 из ихнего «кастома» в наш «туринг».

Началась история с того, что в конце сезона 2014 года мне попалось объявление о продаже Драг Стар 400 по относительно интересной цене, а поговорив с продавцом я получил предложение, от которого нельзя было отказаться — если возьму на выходных, то продадут по нижней ценовой планке рынка. Честно говоря, я не совсем был готов к таким событиям, в бюджете еще не был заложен мотоцикл и все сопутствующее (хоть и планировалось к концу года), но импровизация — наше всё. Скрипя сердцем опустошив свой счет и счет жены, мы поехали за мотом…
Warning: Под катом много фотографий и текста!
Читать дальше

Началась история с того, что в конце сезона 2014 года мне попалось объявление о продаже Драг Стар 400 по относительно интересной цене, а поговорив с продавцом я получил предложение, от которого нельзя было отказаться — если возьму на выходных, то продадут по нижней ценовой планке рынка. Честно говоря, я не совсем был готов к таким событиям, в бюджете еще не был заложен мотоцикл и все сопутствующее (хоть и планировалось к концу года), но импровизация — наше всё. Скрипя сердцем опустошив свой счет и счет жены, мы поехали за мотом…
Warning: Под катом много фотографий и текста!
Читать дальше
KSW
- Антон
- 12 августа 2015 в 16:08
- 82 комментария
- 13
- +71
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Второй дальнобой на Варриоре.
В общем и целом, когда я выбирал этот мотоцикл я полагал, что я беру его для того, чтоб ездить и на дальние расстояния в том числе.
Так оно и выходит. За этот сезон я сделал два дальнбоя средней протяженностью.
Первый в Брест. О нем я рассказывал ранее.
Второй в Тамань. О нем я расскажу сейчас.

Читать дальше
Так оно и выходит. За этот сезон я сделал два дальнбоя средней протяженностью.
Первый в Брест. О нем я рассказывал ранее.
Второй в Тамань. О нем я расскажу сейчас.

Читать дальше
papets
- Игорь И.
- 12 августа 2015 в 15:17
- 25 комментариев
- 3
- +41
Zongshen ZS250GY 2013 → Параметры расходников и запчастей мотарда Zongshen zs250gy
Столкнулся с тем, что ни в заводской документации, ни в интернете решительно невозможно найти никаких параметров запчастей на мой мопед.
Началось всё с порвавшегося троса сцепления. Прихожу такой в единственный в городе мотомагазин, спрашиваю трос сцепления. Продавец спрашивает — «на какой мотоцикл?». Я — «зонгшен». Далее немая сцена, продавец явно впервые в жизни слышит такое ругательство. С тех пор, сняв какую нибудь деталь, буду измерять ее штангенциркулем и писать сюда, чтобы было в одном месте.
Своеобразный справочник.
Читать дальше
Началось всё с порвавшегося троса сцепления. Прихожу такой в единственный в городе мотомагазин, спрашиваю трос сцепления. Продавец спрашивает — «на какой мотоцикл?». Я — «зонгшен». Далее немая сцена, продавец явно впервые в жизни слышит такое ругательство. С тех пор, сняв какую нибудь деталь, буду измерять ее штангенциркулем и писать сюда, чтобы было в одном месте.
Своеобразный справочник.
Читать дальше
seitz
- Андрей
- 12 августа 2015 в 12:09
- 14 комментариев
- +4
Yamaha WR250 2014 → Yamaha Wr250R - компиляция моих падений
На видео компиляция моих падений. Сильно не пинайте, я в эндуро новичок ))) Потихоньку опыта набираюсь.
За видео спасибо моему товарищу Андрею на Honda XR400R. Надо бы для потехи видео немного ускорить, но и так сойдет.
Все будут ездить на эндуро!
Мое видео
За видео спасибо моему товарищу Андрею на Honda XR400R. Надо бы для потехи видео немного ускорить, но и так сойдет.
Все будут ездить на эндуро!
Мое видео
solidsnake
- 12 августа 2015 в 12:06
- 23 комментария
- 2
- +22
Honda CB600F Hornet 2003 → Ощущения от мотоцикла,выводы,размышления.
Ничего не писал давно, даже фотки с открытия не выложил, сначала было лень, а потом уже поздно было ну да не суть.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)

Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.

Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.

Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)

Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.

Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.

Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
Morisato
- Никита
- 12 августа 2015 в 4:11
- 33 комментария
- 3
- +29
Honda VT250F 1996 → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?
Ну собственно вот он и приехал ко мне. Все потертости и вмятины (пока что) достались мне от предыдущего представителя поднебесной) Фото

Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)
Читать дальше

Прошу сильно не пинать в плане оформления, поскольку пока только учусь)))
Итак, приехал он ТК Желдоральянс. В Уссурийске он был обрешечен и завернут в пленку. Продавец высылал видео и фото мота, потому я не сомневался в том, что техника работоспособная, но тем не менее.
В Воронеж он приехал в Понедельник. А поскольку таких знакомый у меня особо то и нет, чтобы его забрать. То пришлось ехать туда на свой страхз и риск, чтобы уехать на нем СВОИМ ХОДОМ (!)
Читать дальше
Rusnam
- Мансур
- 12 августа 2015 в 1:30
- 12 комментариев
- 1
- +13
Racer Ranger 200 2015 → Дополнительный светодиодный свет для Racer Ranger 200 и не только...
Ну вот на конец то дошли руки до компа, как и обещал напишу сегодня о дополнительных няшках для Racer Ranger 200
Читать дальше
Читать дальше
good_beetle
- Евгений
- 11 августа 2015 в 22:45
- 13 комментариев
- 3
- +20
Yamaha V-Star XVS 650A 2005 → Как я шил себе накладку на бак, ни на что не претендуя.
Доброго времени суток, народ!
Я тут все еще жду зарплаты за апрель, так что цены на искомый аксессуар неприятно меня удивили. На всякий случай поискав, убедился – свободных трех тысяч нигде не валяется. Вот тут-то я и решил проверить, сможет ли такой рукожоп как я – ни разу ничего не шивший – сделать накладку на бензобак самостоятельно.
Первым делом встал вопрос покупки кожи. Живу я в южном Подмосковье, а тут внезапно есть целый кожевенный завод — вероятный источник недорогой кожи.

Я оставлю тут координаты и название завода для интересующихся, а также скажу, что за 800 рублей мне удалось купить довольно тонкую шкурку, кажется овечки — которой хватило бы на 3 моих накладки. Стоит признать, что будь у меня выбор, я взял бы шкуру потолще, но тогда мне показалось, что и такая сойдет.
Также понадобились:
— Шило
— Разметочное колесо
— Нить (попросить в магазине для кожи или обуви)
— Две иглы с большим ушком.
— Канцелярский резак с новым лезвием
— Ножницы.
Читать дальше
Я тут все еще жду зарплаты за апрель, так что цены на искомый аксессуар неприятно меня удивили. На всякий случай поискав, убедился – свободных трех тысяч нигде не валяется. Вот тут-то я и решил проверить, сможет ли такой рукожоп как я – ни разу ничего не шивший – сделать накладку на бензобак самостоятельно.
Первым делом встал вопрос покупки кожи. Живу я в южном Подмосковье, а тут внезапно есть целый кожевенный завод — вероятный источник недорогой кожи.

Я оставлю тут координаты и название завода для интересующихся, а также скажу, что за 800 рублей мне удалось купить довольно тонкую шкурку, кажется овечки — которой хватило бы на 3 моих накладки. Стоит признать, что будь у меня выбор, я взял бы шкуру потолще, но тогда мне показалось, что и такая сойдет.
Также понадобились:
— Шило
— Разметочное колесо
— Нить (попросить в магазине для кожи или обуви)
— Две иглы с большим ушком.
— Канцелярский резак с новым лезвием
— Ножницы.
Читать дальше
RussianRed
- Илья Владимирович
- 11 августа 2015 в 21:03
- 41 комментарий
- 10
- +53
Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом часть 3
Часть первая
Часть вторая
Весь день в гараже, одни эмоции. Фотографий мало и текста тоже не много.
Читать дальше
Часть вторая
Весь день в гараже, одни эмоции. Фотографий мало и текста тоже не много.
Читать дальше
akseart
- 11 августа 2015 в 18:06
- 4 комментария
- +6