Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Первые 3к км, первое что починил и то что сломал.
Часть1, была утеряна в бортжурнале неделю назад.
Первые несколько дней были самые мучительные для меня. Так как покупка выпала на праздник, то страховые были закрыты и оформить страховку было нельзя. Ездить в Израиле без страховки очень опасно! Попасть можно на такие деньги что проще будет сделать новые документы и свалить из Израиле на совсем.
Пока шли выходные я отчистил мотоцикл от наклеек предыдущего хозяина.

И вот он тот самый момент истины у меня есть страховка, полный бак топлива, хорошая погода. Спускаюсь к мотоциклу с женой, она была фото оператором в этот момент. Несколько первых фоток на новом мотоцикле.

И я выехал на… куда же я поехал… ааа точно поехал я куда глаза глядят!
Читать дальше
Часть2
Первые несколько дней были самые мучительные для меня. Так как покупка выпала на праздник, то страховые были закрыты и оформить страховку было нельзя. Ездить в Израиле без страховки очень опасно! Попасть можно на такие деньги что проще будет сделать новые документы и свалить из Израиле на совсем.
Пока шли выходные я отчистил мотоцикл от наклеек предыдущего хозяина.

И вот он тот самый момент истины у меня есть страховка, полный бак топлива, хорошая погода. Спускаюсь к мотоциклу с женой, она была фото оператором в этот момент. Несколько первых фоток на новом мотоцикле.

И я выехал на… куда же я поехал… ааа точно поехал я куда глаза глядят!
Читать дальше
ybr250
- VitalyS
- 28 октября 2015 в 19:11
- 23 комментария
- 1
- +35
BSE PH10C 2014 → Устанавливаем новые грипсы и рычаг переднего тормоза на питбайк BSE-125
Вторая часть сегодняшнего видео о небольшом тюнинге питбайка.
aviacop
- Андрей
- 28 октября 2015 в 15:31
- 1 комментарий
- +4
BMW R1200GS 2008 → Весенний Кавказ и, уже набивший всем оскомину, Крым верхом на гордом Птыце. Часть 1.
Мой рассказ наверное не претендует на оригинальность, так как я именно в числе тех ленивцев, которые пишут отчет о весенней поездке только осенью, да и за лето появилось куча постов о Крыме, его красотах и вообще. Мой рассказ будет с фото, парой коротких видео. Главным его отличием от массы подобных (сам понимаю тщетность повествования) является не прохват Москва-Порт-Кавказ, а еще и визит в горы. В Грузию тоже только ленивый не ездил, но я был в Кабардино-Балкарии. Текста будет много, так как кратко писать не умею)))
Читать дальше
Читать дальше
Str1ke_r
- Михаил
- 28 октября 2015 в 12:40
- 6 комментариев
- 1
- +23
Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Ремонт кофра.
Вместе с мотоциклом я получил сет кофров. И в один прекрасный день на центральном кофре я потерял кусочек. Я искал его несколько дней на маршруте от дома до работы но мои старания были напрасны. Тогда я подумал, ну что же делать… Кофры наверно не дорогая штука, ведь всего лишь кусок пластика. Сколько может стоить такой кофр?.. Мы говорим о 56 литровом Гиви Максия. Ну думал я что 100 баксов, ну Максимум 150! ха ха какой я был наивным. Проехался я по магазинам и самый дешёвый что я нашёл стоил 400!!! баксов. И тут я сразу понял, что мой кофр отличный! просто к нему надо приложить руки.
Читать дальше
Читать дальше
ybr250
- VitalyS
- 26 октября 2015 в 19:47
- 6 комментариев
- +12
BMW F700GS 2015 → ЖЖ как логическое завершение сезона: украинский квадрат
Ездить я начал недавно, в июле первый раз сел на учебный мот, в начале августа выкатился в город уже на своем. Но быстро пристрастился к загородным покатушкам, так, как в принципе люблю дальние поездки. 200км поехал на следующий день, после того как забрал мот из школы и достаточно сильно устал, как для такого расстояния. Но постепенно вкатывался, поднимал километраж и осваивал те направления, куда решительно не стоит ехать на моем дальнобойном седане.
ЖЖ заинтересовался сразу, как узнал, что это такое. Принялся рисовать на карте узоры и постепенно понял, что украинское ЖЖ несколько отличается от российского. Намного меньше территория и найти маршрут нужной длины с отсутствием откровенно плохого асфальта не так просто. Вариант, ехать куда-то и возвращаться тем же маршрутом, меня не устраивал т.к. это скучно.
Порисовав на карте бабочки, я решил что надо найти какой-то маршрут без петель и возврата в исходную точку в середине пути. Гугл подсказал, что те, кто ездили 1000 миль по Украине, чаще всего делали это между Киевом, Одессой и Харьковом. Такой вариант меня тоже устраивал, поиски не сильно убитой дороги между последними двумя городами, привели меня в Мелитополь. В итоге, нарисовал вот такой маршрут, по которому в итоге и поехал:
Читать дальше
ЖЖ заинтересовался сразу, как узнал, что это такое. Принялся рисовать на карте узоры и постепенно понял, что украинское ЖЖ несколько отличается от российского. Намного меньше территория и найти маршрут нужной длины с отсутствием откровенно плохого асфальта не так просто. Вариант, ехать куда-то и возвращаться тем же маршрутом, меня не устраивал т.к. это скучно.
Порисовав на карте бабочки, я решил что надо найти какой-то маршрут без петель и возврата в исходную точку в середине пути. Гугл подсказал, что те, кто ездили 1000 миль по Украине, чаще всего делали это между Киевом, Одессой и Харьковом. Такой вариант меня тоже устраивал, поиски не сильно убитой дороги между последними двумя городами, привели меня в Мелитополь. В итоге, нарисовал вот такой маршрут, по которому в итоге и поехал:

Читать дальше
andrew2002
- 26 октября 2015 в 18:02
- 42 комментария
- 3
- +55
Yamaha TZR50 1997 → Наращиваем объем! Замена ЦПГ на Yamaha TZR 50 4EU
Самый распространённый способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания — это увеличение их рабочего объема. Цилиндры можно расточить под увеличенный размер поршня, либо, купить готовый комплект (kit) на определённый объем. Такие комплекты особенно распространены для одноцилиндровых двс в силу довольно-таки не высокой сложности их установки.
Сегодня я хочу рассказать о том как я ставил 70сс цпг от Daytona на двигатель 4EU моего тырчика TZR50. Информации по тюнингу этого мотора в интернете практически нет, и думаю это может кому-то однажды пригодится.

под катом — практический опыт переборки двс на кухне многоквартирного жилого дома и много фото
Читать дальше
Сегодня я хочу рассказать о том как я ставил 70сс цпг от Daytona на двигатель 4EU моего тырчика TZR50. Информации по тюнингу этого мотора в интернете практически нет, и думаю это может кому-то однажды пригодится.
Читать дальше
HotGuy
- Василий
- 25 октября 2015 в 23:08
- 16 комментариев
- +22
Suzuki VL1500 Intruder 1997 → Закрытие мотосезона Брест 2015 (Triver)
Всем привет.
Вот и брестские мотоциклисты закрыли летний мотосезон и открыли зимний.
Собрались мы на стоянке у ледового дворца, а потом колонной отправились в Брестскую крепость.
На стоянке состоялась беседа с Натальей Сахарчук (Начальник отдела по агитации и пропаганде УВД ГАИ Брестского облисполкома ).
В общем сезон прошел неплохо, аварийность снижена на 50 %.
Читать дальше
Вот и брестские мотоциклисты закрыли летний мотосезон и открыли зимний.
Собрались мы на стоянке у ледового дворца, а потом колонной отправились в Брестскую крепость.
На стоянке состоялась беседа с Натальей Сахарчук (Начальник отдела по агитации и пропаганде УВД ГАИ Брестского облисполкома ).
В общем сезон прошел неплохо, аварийность снижена на 50 %.
Читать дальше
Triver
- Владимир
- 25 октября 2015 в 22:20
- 14 комментариев
- 1
- +8
BSE PH10C 2014 → Установка стоп-сигнала на BSE-125 PH10
Изначально пит идет с передней фарой и эл/стартером, но без стопа и габаритов. Сын, который катается на нем, попросил поставить стоп-сигнал, т.к. катается с пацанами в сумерках по пересеченке. Сегодня поставил, заодно, по традиции снял видео. Может кому поможет в аналогичной ситуации.
aviacop
- Андрей
- 25 октября 2015 в 22:14
- комментировать
- 1
- +5
Yamaha YBR125 2012 → Установка ксенона. Больше света за те же ватты.
 Всем привет!
 Доработки нашего «Микротуриста» Yamaha YBR-125 продолжаются. Не так давно, мы устанавливали сигнализацию с обратной связью StarLine V62 Slave, меняли штатную шоссейную резину на более «злую», мастерили своими руками рамку под знак государственного номера. Про все это отсняты небольшие видеофильмы и написаны посты.
 Сегодня поделимся своим опытом про установку ксенона в мотоцикл Yamaha YBR-125. Этот пост будет полезен не только владельцам Yamaha YBR-125, но и тем у кого более мощная техника. Ведь приципы установки примерно одинаковые, вне зависимости от объема двигателя.
 Внимание! Ксенон вы ставите на свой страх и риск. Вы должны полностью понимать все проблемы, связанные с правовым полем, окружающим этот тип осветительного оборудования; вы должны крайне адекватно подойти к его установке, чтобы не создавать проблемы окружающим вас участникам дорожного движения.
 Вопросы на которые мы искали ответы:
— Потребляемая мощность ксенона намного выше потребляемой мощности штатного света? Или ниже?
— Как подобрать оптимальную комплектацию ксенона? Нужен ли биксенон?
— В комплекте есть блок розжига, или докупать отдельно?
— Есть ли в комплекте линза?
— Какой температуры свечения брать ксенон?
— Линза влезает в штатную фару? Нужны ли доработки?
— А как настраивается ксенон?
— Какой результат нас ждет?
...
 Во время установки ксенона мы отсняли много видеоматериала и смонтировали очередную короткометражку, в которой вы найдете ответы на все эти вопросы. Надеямся, что наш опыт поможет новичкам повторить то же самое самостоятельно в своих гаражах. Видео содержит немного теории, немного цифр, пошаговую установку и результат работы. Очень хочется, чтобы этот видеоролик не потерялся в интернете, и использовался как «школьный решебник» по установке ксенона в мотоциклы, чтобы бездумного колхоза на дорогах стало меньше. Приятного просмотра! :)
 Если нет возможности посмотреть видео или включить звук, то переходим под кат.
Читать дальше
 Доработки нашего «Микротуриста» Yamaha YBR-125 продолжаются. Не так давно, мы устанавливали сигнализацию с обратной связью StarLine V62 Slave, меняли штатную шоссейную резину на более «злую», мастерили своими руками рамку под знак государственного номера. Про все это отсняты небольшие видеофильмы и написаны посты.
 Сегодня поделимся своим опытом про установку ксенона в мотоцикл Yamaha YBR-125. Этот пост будет полезен не только владельцам Yamaha YBR-125, но и тем у кого более мощная техника. Ведь приципы установки примерно одинаковые, вне зависимости от объема двигателя.
 Внимание! Ксенон вы ставите на свой страх и риск. Вы должны полностью понимать все проблемы, связанные с правовым полем, окружающим этот тип осветительного оборудования; вы должны крайне адекватно подойти к его установке, чтобы не создавать проблемы окружающим вас участникам дорожного движения.
 Вопросы на которые мы искали ответы:
— Потребляемая мощность ксенона намного выше потребляемой мощности штатного света? Или ниже?
— Как подобрать оптимальную комплектацию ксенона? Нужен ли биксенон?
— В комплекте есть блок розжига, или докупать отдельно?
— Есть ли в комплекте линза?
— Какой температуры свечения брать ксенон?
— Линза влезает в штатную фару? Нужны ли доработки?
— А как настраивается ксенон?
— Какой результат нас ждет?
...
 Во время установки ксенона мы отсняли много видеоматериала и смонтировали очередную короткометражку, в которой вы найдете ответы на все эти вопросы. Надеямся, что наш опыт поможет новичкам повторить то же самое самостоятельно в своих гаражах. Видео содержит немного теории, немного цифр, пошаговую установку и результат работы. Очень хочется, чтобы этот видеоролик не потерялся в интернете, и использовался как «школьный решебник» по установке ксенона в мотоциклы, чтобы бездумного колхоза на дорогах стало меньше. Приятного просмотра! :)
 Если нет возможности посмотреть видео или включить звук, то переходим под кат.
Читать дальше
GigRicOfTar
- Георгий
- 25 октября 2015 в 20:52
- 48 комментариев
- 12
- +22
Royal Enfield Continental GT 535 2015 → Осень в парке на Royal Enfield Continental GT 535
Royal Enfield Continental GT 535.
Нравится он мне.
Не буду писать обзор, скажу только что харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклу.
А технически — уже неважно сколько сил, сколько момента. Когда ты на нем едешь об этом не думаешь.
Был хороший осенний день, Энфилд первый раз выехал в парк, был удивлен его способности ездить по тропинкам, грунту и скользкому покрытию.

Читать дальше
Нравится он мне.
Не буду писать обзор, скажу только что харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклу.
А технически — уже неважно сколько сил, сколько момента. Когда ты на нем едешь об этом не думаешь.
Был хороший осенний день, Энфилд первый раз выехал в парк, был удивлен его способности ездить по тропинкам, грунту и скользкому покрытию.

Читать дальше
Bagumka999
- Вадим
- 25 октября 2015 в 11:41
- 42 комментария
- 1
- +36
KTM 690 SMC R 2013 → Подборка интересных моментов за сезон 2015
Подходит к концу мой третий мотосезон.
Второй год владею KTM 690 SMC-R 2013 года, пробег приближается к 30 тысячам км, пока без поломок (конечно же всем именно это интересно), кроме небольших проблем с электикой (ну КТМ же).
Второй год без падений на ДОПах, автомобилисты продолжают пытаться меня сбить, пешеходы и собаки продолжают бросаться под колеса. Повторил прошлогодний хайсайд, отделался ушибом плеча и царапиной. В первый раз попал в ДТП, но только хвост разбили, ничего серьезного, даже со страховой проблем не было. В общем обычный сезон на супермото…
Второй год владею KTM 690 SMC-R 2013 года, пробег приближается к 30 тысячам км, пока без поломок (конечно же всем именно это интересно), кроме небольших проблем с электикой (ну КТМ же).
Второй год без падений на ДОПах, автомобилисты продолжают пытаться меня сбить, пешеходы и собаки продолжают бросаться под колеса. Повторил прошлогодний хайсайд, отделался ушибом плеча и царапиной. В первый раз попал в ДТП, но только хвост разбили, ничего серьезного, даже со страховой проблем не было. В общем обычный сезон на супермото…
uxgen
- Андрей
- 25 октября 2015 в 9:54
- 21 комментарий
- +23
Stels Delta 200 2012 → Отчет о третьем сезоне "Дельты"
Ну вот, собственно, напишу небольшую заметку о Дельте, в частности о ее третьем сезоне. На одометре при консервации была цифра 5000 км. В третьем сезоне, я наколесил на дельте около 1000 км ( использую в основном на даче по принципу «до магазина», «до станции», «покупаться» и тд.) После продажи Бэна, сезон докатывал на ней, выбрался пару раз в Москву, даже успел прокатить, пару напопниц).В итоге хочу придти к следующим выводам:
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»
sadpoet
- Борис
- 24 октября 2015 в 0:42
- 6 комментариев
- +8
Honda GL1800 Gold Wing 2008 → Подловили любители фото - папрацци
Собственно тк фотосессию себя любимого, я не делал и не люблю я этого, хотя мот с огромным удовольствием щёлкаю и разрешаю другим.
В этом посте решил выложить фотки, на которых меня подловили друзья и мотопапарацци.

Читать дальше
В этом посте решил выложить фотки, на которых меня подловили друзья и мотопапарацци.

Читать дальше
Bankir
- 23 октября 2015 в 15:33
- 33 комментария
- 1
- -11
Honda GL1800 Gold Wing 2008 → Эксперимент с лобовым стеклом и рулём...
Привет всем!
Межсезонье 14-15гг прошло не типично для голдовода)))
Тюнингом не занимался, лампочки не паял.
Единственное на что решился, это на эксперимент с рулём и Лобовиком… уж больно они хороши;)
Читать дальше
Межсезонье 14-15гг прошло не типично для голдовода)))
Тюнингом не занимался, лампочки не паял.
Единственное на что решился, это на эксперимент с рулём и Лобовиком… уж больно они хороши;)
Читать дальше
Bankir
- 23 октября 2015 в 15:11
- 15 комментариев
- 2
- +13
Honda GL1800 Gold Wing 2008 → RAPTOR на службе GOLDe
Мойка 1 раз в два дня, хорошо, но дорого и долго. На черном глянцевом цвете, вообще практически бессмысленно. Ну и пока Голда была разобрана на тему музыки, весь пластик был облит Раптором.

Читать дальше

Читать дальше
Bankir
- 23 октября 2015 в 14:16
- 53 комментария
- 10
- +35
Honda GL1800 Gold Wing 2008 → Сезон лето 15 - го года завершен*
Давно прошел сезон 14-го и только завершился сезон 15-го и я вспомнил, что забросил совсем историю своей ГОЛДЫ.
Читать дальше

Читать дальше
Bankir
- 23 октября 2015 в 12:45
- 26 комментариев
- 1
- 0