Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.5

Этот пост будет целиком состоять из заметок, которые я делал в сам сезон. Для удобства фиксировал пробег на момент написания каждой заметки. В заметках присутствуют конкретные улицы, напомню, что я живу в Перми. По просьбе публики не стал выделять ключевые слова, посмотрим на реакцию контингента.


Читать дальше

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Ништяки для выфера

В свете начавшегося межсезонья решил прикупить пару деталей для своего выфера: передние тормозные диски от английского производителя EBC Brakes и задний амортизатор ёлинз, от 929 фаера.

Читать дальше

Suzuki 250SB 2002 → 250SB. Пост полный печали. Не могу уснуть в постели, когда вижу такие постели.

Часть 1

Прошлый пост закончился на переборке амортизатора и осталась только задняя прогрессия и маятник. Там все живое, кроме заржавевших втулок





Читать дальше

BMW R1200RT 2011 → Часть I- Обзор и впечатления R1200RT 2 Gen (10'+)

Любители мотоциклов делятся на 3 категории: Фанаты Bmw. Противники, считающие что bmw-ломочуй дорогой отстой. И люди, которым нравятся bmw но они на них не смотрят по причине того что пообщались со второй категорией:) Хочу выразить свое ИМХО как владелец уже 3го мотоцикла bmw. В частности речь пойдет о втором поколении туриста R1200RT

Читать дальше

Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.4

Четвертую часть начну с одной из своих первых заметок, сделанной в третий выезд.

Я понял, что мой выбор первого мотоцикла действительно нелогичный. Мотоцикл провоцирует всех, включая меня. Водители останавливаются и спрашивают, сколько такой стоит.

Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → Итоги сезона 2015 в цифрах - Ракетушка / ШеРсть

Вот и все — сезон, давай, до свиданья! Коняшки сладко спят в гараже, экип начищен и обработан (надо только шлем помыть после субботних квадро-покатушек )) — время подвести итоги сезона 2015 :) по уже сложившейся традиции, зовем в пост «коллегу» по оружию, Сашу SSony (а Ника Tarantino не зовем, а то он нам всю статистику поломает xD). Занудо-пост с уймой цифр и букв и первыми признаками наступающего мото-сами-знаете-чего; будет полезным для тех, кто присматривается к Kawasaki Ninja 300. В конце поста бонусом приведу шокирующее сравнение стоимости эксплуатации 300 кубового мота с 600 кубовым супер-спортом Yamaha R6. Готовьте тапки, помидоры, калькуляторы — погнали!



Читать дальше

Suzuki Skywave 250 2004 → Большое ТО и ремонт.



Сделал эту запись что бы вести расходы по содержанию Остапа.На картинке не видно, окончательная цена ТО на 900 рублей меньше. Скидка сервиса.

Минск X 200 2014 → Иксёныш и глиняная горочка после дождя

Проходили у нас тут недавно под Минском эндуро-соревнования для всех желающих, и была там одна горочка глиняная по моему маршруту. Сразу все на нее заезжали, а потом пошел дождик и горочка начала брыкаться и не пускать всех наверх. Прошло какое-то время, и я решил вернуться туда, да снова попробовать на эту горочку заехать. И не беда, что все это время шли дожди, и что глина еще больше раскисла.

KTM 390 Duke 2014 → Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД

Приветствую всех читателей данного поста. Заранее прошу не судить строго, так как это дебют.
Речь пойдёт об опыте первого падения и как следствие самостоятельного первого ремонта DUKE 390 и немного истории о приобретении запчастей у ОД.


Читать дальше

KTM 250 SX-F 2009 → Небольшой сегодняшний феил.

Поехал опять покорять песчаный карьер.

Zongshen ZS200GS 2008 → Опоры для обслуживания мота

Делать было нечего, решил чем нибудь заняться) Сделал такие подставки. Теперь легко ремонтировать переднюю часть ну и зад проще уже поднять.


Читать дальше

Stels Delta 200 2011 → Преображение китая ver. 0.3.

В очередной раз пишу пост о преображении моего мотоцикла Stels Delta 200.Есть у меня такая традиция-каждый год мотоцикл переделывать.

Далее под кат.

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 2001 → Предыстория моей сибишки, чесоточки. Начало мотокарьеры.

Мотоцикл это всегда мотоцикл, понял я, когда откатал уже полсезона на 150кубовом скутере. И с июля было решено, что раз уж двухколёсная техника — это моё и надолго, то буду копить на полноценный. Покупку было решено произвести на зиму 2015-16 г. т.к. и накопил бы не спеша и цены будут минимальными. Но была одна закавыка, что в нашем городе что-то стоящее трудно найти именно из того, что хочешь (пусть даже такая попсовость этой модели). Так что был готов, что мот буду искать скорее всего в Питере с помощью знакомых, которые помогут с тестом, и отправкой в мой город.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Подогрев руля

 Всем привет! :)

 Однажды коллега попросил меня перегнать его свежекупленный BMW F800GS. Дело происходило ранней весной, на дворе прохладно, даже снег еще кое-где лежал, но на мотоцикле был установлен подогрев руля. Когда рукам тепло, а задней точке мягко и комфортно, быстро отбрасываешь скепсис к минусам подогрева. Маленькое отступление: поездив на японских мотоциклах и садясь на немецкий, недоумеваешь от органов управления на руле, особенно от поворотников. Привыкаешь неохотно, но быстро. Да и в плане подвески немец гораздо интереснее: весенние дорожные ямы не чувствуются, мотоцикл провоцирует на дальнобой. Хотелось забрать у коллеги его гуся и рвануть вперед за горизонт на поиски приключений. Но, нет-нет-нет, в этом посте не об этом волшебном мотоцикле!

 Именно в тот раз у меня появилось стойкое желание установить обогрев руля на своего микротуриста — Yamaha YBR-125. Сказано — сделано! Заказали из Китая комплект грипс с подогревом. Со скидками вышло 15$. Суперкачественного товара мы за эти деньги не ждали. Успокаивали только хорошие отзывы о продавце и товаре. В интернете пишут, что дешевого подогрева руля хватает на три месяца, после чего нагревательный элемент внутри грипс перегорает. Проверим это в следующем сезоне на собственной шкуре! Но, а сейчас мы установим подогрев руля на мотоцикл Yamaha YBR-125. Процесс мы засняли на видео.

 Забегу вперед, проспейлерю:
1) Включенный подогрев руля высосет весь заряд с мелкого аккумулятора YBR-125 минут за 20 (аккумулятор очень старый; на новом аккумуляторе для полного высаживания надо будет держать в районе полутора часов, но стартёр крутить откажется чуть раньше), поэтому подогрев руля лучше подключать через дополнительное реле, коммутирующее питание при включении зажигания. Конечно, мы все не дураки, но, когда приходится дрыгать кикстартером, ощущаешь себя именно так. Да и без сигнализации остаться не хочется;
2) Вдобавок было бы здорово установить на мотоцикл вольтметр для контроля напряжения на аккумуляторе в реальном времени, т.к. генератора на этом мотоцикле впритык;
3) На практике выяснилось, что в сигнализации Starline V62 Slave есть очень удобная функция — вольтметр;

 Все по порядку в видео-ролике. В этот раз фотографий не будет :(

 Приятного просмотра!

Kawasaki ER-6f 2007 → Обзор первого сезона на Kawasaki ER-6F

Этот пост — обзорный пост о моём первом мотоцикле, на котором я отъездил сезон 2015.
В общей сумме я откатал на мотоцикле 8 тысяч километров. Много это или мало за 1 сезон я не знаю, но на машине до этого я проезжал около 15 за год. Катал я и на дальняки, и на работу по городу. Катался я и сам налегке, так и очень много с моей девушкой и забитым до отказа центральным кофром. Катали по ровной трассе на скорости до 200 км/ч, по убитым направлениям, щебёночным грунтовкам на 20-30 км/ч.

общий вид мота
Как здорово, что мот нравится не только мне, но и девушкам!


Читать дальше

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Второй сезон на Baltmotors Enduro 250 DD

Всем привет!
Это видео второго сезона моих весёлых лайтовых эндуро приключений на русском китайце Baltmotors Enduro 250 DD. В видео по большей части вошли кадры с поездок с которых не было отдельных роликов. Мотоцикл по-прежнему служит верой и правдой, надеюсь следующий сезон будет ещё интересней.



Ещё пара слов под катом.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна