Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Motoland Discovery 2014 → Установка ГБЦ на двигатель Zongshen ZS250MM-2

Продолжаю монтировать видео процесса сборки двигателя Zongshen ZS250MM-2 после ребилда



В целом ничего сложного. Из интересных задачек было выкручивание заглушки смотрового отверстия (для выставления меток ВМТ) с сорванной резьбой под шестигранник. Пришлось прибегать к помощи строительного фена, ударного гайковерта и 2 наборов экстракторов.

Читать дальше

KTM RC 200 2015 → KTM RC 200 "супер-спорт"?

И так мой первый пост, пробег 4300 за сезон.Строго не судим, критика приветствуется)
Все сложности моего выбора были связаны как обычно с бюджетом и выбором класса мотоцикла. Долго пытался выбрать дорожник или спорт. Рассматривал стандартные варианты чесоток 90-х годов или новый Китай, покатал и на одних и на других, естественно Япошки меня покорили и Китай отпал сам собой.
После поисков не убитого Япошки было однозначно ясно, что найти не убитый до 130-150 тр довольно сложно, особенно когда сам в тех.части не силен. Пока я искал, сезон все приближался и я всё больше переживал, что не могу выбрать подходящий мот.
Интересный зверёк подумал я, поехал в ближайший центр по продаже KTM.
Менеджеры ничего толком рассказать не смогли о нём, да красив, да удобен, но кроме ттх и пары обзоров ничего известно не было.
В итоге всё таки подкупила стоимость, новый 209 тр,+ можно оформить рассрочку.


Читать дальше

Stels SB 200 2012 → Продолжаем пробег Stels SB 200 (первая 1000 км)

Привет всем, мальчишки и девчонки!
К вопросу о том, насколько живучи китайцы)
ну, на сегодня пробег мотоцикла 11 000 км
(у первого владельца одометр в 9750 км)

Катаясь немного по трассе и недолго в городе
(2-3 раза в неделю, по 3-5 часов с отдыхом)
освоили первые километры, приобрели царапинки на
зеркалах (протискивался в коридорах, чуть касался зеркал
попутных автомобилей), подружился с мотобратьями двора,
(и квартала, и района, и города и областных городов), ;=)
катаемся вместе

Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Гусиные лапки на Рокстер

Выезжаю на работу я еще до семи утра. Сегодня в начале восьмого на улице было +11 по термометру. Хоть и есть подогрев ручек руля, все равно выстужает пальцы очень быстро — перчатки у меня все-таки летние, хоть и плотные.

Поэтому было решено вернуть на байк ту приблуду, с которой он приехал из Японии.


Но поскольку их крепление было адским японским колхозом (можно даже частично рассмотреть на фото), я решил переколхозить, и вот что из этого получилось.

Читать дальше

Moto Guzzi 1200 Sport 4v 2008 → Moto Guzzi 1200 Sport

Дело ясное, что дело — тёмное.
Ознакомился с обзорами Moto Guzzi 1200 Sport, где в основном описаны ТХ и чуток о самом мотоцикле, решил добавить пару строчек.

Испытуемый образец прибыл из США и достался мне с пробегом 14000км. Версия без АBS.


Читать дальше

Omaks Alpha 72 2010 → Знакомство с Зомби

Долгое время я жил в большом городе, где личный транспорт для собственных нужд был не шибко нужен. Там, где не хватало метро и трамваев, выручал велосипед. Свою машину, подаренную мне отцом, я отдал дяде в Белорусь, а сам ездил на трамвае (преимущественно за пультом — водителем), но потом и пассажиром. В общем, ничто не предвещало знакомства с мототехникой.
Однако же обстоятельства сложились так, что я сделал ручкой славному городу Ленина и переехал в Воронежскую область, в славный поселок Рамонь. До Воронежа не так и далеко, однако ж до работы на веле уже не сильно удобно ехать (43 километра — не сказать что далеко, но долго, да и по горкам — вверх-вниз-вверх-вниз — это не 22 километра в один конец, как по плоскому как стол Питеру). да, есть общественый транспорт, автобусы ходят регулярно, но стоят… В общем, по карману больно бьют.
Вот и появилась шальная мысль — восстановить стоящее во дворе нечто, что когда-то было мопедом «Альфа», а сейчас больше напоминало зомби, восставшего из могилы.


Читать дальше

Patron Sport 200 2013 → Тех.хар, регистрация, ремонт, падение, личное мнение

Patron Sport 200

Здравствуйте друзья и недруги! В прошлый раз меня неоправданно раскритиковали и несколько «заминусили» мой первый пост из-за того, что я не написал обо всём сразу. Однако, при создании поста есть один список (или даже два), который конкретно указывает о чем мы сейчас пишем… Ну да будет так. В данном посте речь пойдет о нескольких темах сразу + из личного опыта, где-то будет совсем кратко. Если заинтересовались, читайте далее… :-)


Читать дальше

BMW R1100RT 1997 → Дуги на BMW R1100RT

Не нашел на сайте постов о Польских дугах Heed для мотоцикла BMW R1100RT и решил поделиться своим опытом.
Уж больно не хотелось царапать пластик на своем друге, а распространенные для этих мотиков какие то накладки на горшки не сильно впечатляли, по этому в начале сезона было принято решение заказать у поЛяхов дуги.



Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Нарва. Поездка одного дня.


Сколько раз слышал, что мыть мотоцикл — к дождю. Особенно если на следующий день ехать куда. Но вот каждый раз желание полюбоваться чистым и незабрызганным мотом пересиливает. Так и на это раз вышло.

Читать дальше

Honda XR250R 2004 → ХРюнобронь

Так как Хрюн используется по назначению, а хотелось защитить его максимально, то было принято решение об установке дополнительной защиты.

Под катом описание и небольшой фотоотчёт…

Читать дальше

Yamaha BT1100 Bulldog 2003 → Дополнительный свет на базе Hella Micro DE

Рано или поздно у любого мотоциклиста встаёт вопрос о том, что ему не хватает родного «света».
Я предлагаю такое решение данной проблемы: установка противотуманных фар Hella Micro DE.
В видео я рассказываю о комплекте и показываю результаты работ по установке.



П.С. Вчера вечером покатался по темноте, едешь как днём, но энергопотребление великовато конечно, сейчас я заказал диодные лампы. После установки обязательно расскажу.

Omaks Racing Bike 250 2014 → Как из китайца сделать мотоцикл. Инструкция по неприменению

Собственно вот. Жил-был один китаец. Жил он и жил, катал, особо не ломался, нервы не трепал и вообще старался быть хорошим. Пока его хозяину однажды не пришла в голову мысль чего-нить там подкрутить. Была суровая краснодарская зима и по прогнозам впереди был целый месяц межсезонья, когда кататься вроде и можно, а можно и гайки покрутить.



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1996 → Пробы и ошибки

Мотоцикл — это опасно. У меня не было никаких иллюзий насчет этого, и умнее других я себя не считаю. Зато любопытства мне не занимать, поэтому мото-тема была основательно изучена задолго до факта приобретения, посредством роликов на ютубе (в т.ч. с типовыми ДТП) и наблюдения через стёкла своего авто. Очень надеялся, что общий километраж под 150 тысяч километров «за задним бампером» станут для меня хорошим преимуществом.

Это непередаваемое чувство, когда рядом жужжит твой новый железный конь, на котором ты сейчас проедешь круг вокруг ГСК. Как он поедет? Ждал чего угодно — что «каааак дёрнет», что встанет на заднее колесо… Нет, просто плавно тронулся, мне осталось только поставить ноги на подножки и рулить. Здесь бывалые усмехнутся :) Я купил себе то приятное волнение, когда тебе в 16 лет дали ключи от отцовских жигулей чтобы «потренировался там где-нибудь, где нет никого». Машина давно не дает таких эмоций.

Читать дальше

Kawasaki Versys 1000 2016 → Путешествие на Турист Трофи. Часть 2. Австрия - Лихтенштейн - Германия - Франция - Люксембург - Бельгия

Это продолжение моего рассказа о путешествии на ТТ 2016. Часть 1 здесь.
Выехав без GPS из Италии, проезжая Австрию, несколько раз чуть было не заблудившись, попал в смешную ситуацию, как в том бородатом анекдоте, дающую представление о свободе передвижения через гос границы Европы. На одной из развилок провинциальных альпийских дорог я притормозил чтоб решить в какую сторону ехать дальше. Передо мной пять ответвлений узких дорог. Тут подъезжает группа мотоциклистов и задают вопрос — это Италия? Я ответил что это точно не Италия и единственное в чем я сейчас уверен что это Австрия! Но я понятия не имею где именно в Австрии. Они поблагодарили и тронулись дальше. Когда отьезжали, увидел что номера были чешскими.




Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 1996 → Лето на самодельном инжекторе, или приключения Франкенштейна

Первая часть-мотор, морда, установка инжектора и обкатка
Вторая часть-зажигание, реперный диск и ве такое...

Сегодня первый день осени, позади лето и 10тыс км на инжекторе, и, думаю, пора подвести итог.

На удивление, НИ ОДИН из тазокомпонентов меня не подвел. Собственно, за все время работы инжектора меня подводил стабильно сам ЭБУ ( о причинах ниже) и один раз подвела лямбда неизвестного происхождения( ну или известного-кЕтай).



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна