Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2013 → Ещё сезончик

Ну что вот и мой итог этого года.

Проехал мало. В силу обстоятельств ездил больше на машине. Но тем не менее:

12.000 в этом сезоне.
2 смены масла (меняю раз в 6к)
Укатал один задний баллон Шинки (Замена)
Заменил цепь (прошла 37 тысяч)

Собственно всё :) Сказать мне нечего. Поломок нет.
Вилка с момента замены сальника ведёт себя хорошо.
Мотоцикл радует. Улыбка до ушей. Я счастлив.

44.100 общий пробег за 3 года.

В общем теперь о косяках которые проявились. Понимаю что для многих

Читать дальше

Yamaha XSR900 2016 → Мотоцикл Yamaha XSR900, шустры конь-агонь

Что есть жизнь – люди, чувства … и небо,
Нам Господь его выдал до края…
В новый день, как в мир, где ты не был,
Жизнь – Дороги, что мы выбираем.


— Саня, привет! А это твой мотоцикл?
— Привет! Какой?
— Ну вот, на стоянке, черно-желтый…
— Что нравится?
— Вааще огонь..!!!

Поглазеть свеженькое, совсем ненапряжно…

Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Осенний Крым часть 3


часть 1, часть 2
Первым пунктом в списке посещений была 35-я бронебашенная батарея — последний оплот защитников Севастополя летом 1942 года. Кому интересно — вот сайт
На мотоциклах, без ящиков и громоздкого экипа долетели быстро и незаметно — от того места, где мы жили было около 15 км.


Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Осенний Крым часть 2


Часть 1
Вечер прошел как-то незаметно. Утром поднялись, перекусили, и двинулись на пляж.
Не смотря на сентябрь, народу довольно приличное количество, свободное место надо еще поискать. Чтож тут в сезон творится!!!

Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Осенний Крым


Так получилось, что за всю жизнь я ни разу не был в Крыму. Ни при СССР, когда многие отдыхали там в пионерских лагерях и санаториях, ни после-при незалежной Украине. Но прошло время, многое изменилось и Крым снова стал Россией.  И я решил, что самое время наведаться к нему в гости.

Читать дальше

Lifan 200 GY-5 2008 → Слайд шоу с покатушек на Лифане

Накидал, фотографий с различных поездок за годы владения мотоциклом Lifan lf200GY-5

Honda CD90 Benly 1996 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 3

Ох, ну вроде бы все. Заключительная часть пошла.
Итак, в прошлой части я сказал, что сидение пошло на перешив, но никаким образом не отобразил это. Для меня сидение — очень важная часть байка. И не только потому что она прямо влияет на ощущение от поездки и байка в целом. Она делает если не 50, то точно 30% всего вида. Сидение и бак. Поэтом всегда хочется сделать гармонично, с перекликающимися цветами.
Фото «до»



Читать дальше

Honda CD90 Benly 1996 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 2

В прошлой серии...
Алесандро выяснил, что Кармелита беременна, но не от него. Отцом оказался Пабло, с соседней улицы. Вскоре узнается, что бабушка Пабло оставила в наследие свою виллу ему и какой-то девушке, но имя мы узнаем только после вскрытия конверта, который утонул вместе с матерью Алесандро, которая плыла на Титанике… оу оу, стоп. Не тот сайт.
В первой части я успел рассказать, как у меня появилась Honda Benly CD50S, немного описал процесс восстановления и добавил чуточку плоских шутеечек. В этот раз я расскажу про следующий проект, который не так далеко ушел от первого. Восстановление Honda Benly CD90S.
И надо заметить, различия здесь не только в двигателе, но внешние. Пластиковые крышки, грузовой багажник с одноместным седлом, высокий руль, отсутствие датчика подножки (SideStand), защитный кожух цепи… ну вот и все различия. А теперь все по-порядку. Начнем с фото, сделанных сразу после покупки.



Читать дальше

Honda Gold Wing F6B 2015 → ...2 B continued

Пришло межсезонье, на БП посыпались посты «как я провел это лето». Моя зима пока не наступила, ездить мот продолжает, пофигу морозы.
Но написать что-то надо, пока время есть, да и опыта накопилось, имха, достаточно для уже не поверхностных, как год назад, а полноценных выводов по флагману Хонды, поселившемуся у меня в гараже.



Читать дальше

KTM 390 Duke 2015 → KTM Duke 390 и 91й бензин

Как я уже писала в предыдущих постингах, в Новой Зеландии иногда бывает достаточно сложно найти 95й бензин. Как показали прошедшие выходные, в Новой Зеландии в субботу и воскресенье бывает проблематично найти вообще какой-либо бензин, даже если в городке в паре часов езды от столицы, судя по карте, есть две АЗС.
Несмотря на удивительно низкий расход топлива (3л на сотню), маленький объем бака (11л) дает о себе знать. В таких условиях только и остается, что либо возить с собой канистру (но куда ее крепить?), либо уповать на помощь джиперов и лодочников, у которых можно купить немного топлива из канистры (но только 91го, конечно).

Как же реагирует КТМ на 91й после рекомендованного в мануале 95го? До вроде бы, и никак. По крайней мере, у бортового компьютера не начинается истерики, подобной той, которую устроил мой Ниссан, когда я по ошибке заправила его 95м с 10% примесью этанола. Вопреки заявлениям некоторых, заметной потери мощности нет. 200 км, полет нормальный. Правда, добравшись до заправки, я все же долила 95го — мало ли что? До очередного ТО, которое положено проходить раз в 7500 км, осталось меньше 1000, а там и посмотрим.

Это — по теме постинга. А для тех, кто хочет большего, под катом имеется немного фото с рассказом о поездке к Кастлпойнт — одному из самых красивых маяков в окрестностях столицы Новой Зеландии.





Читать дальше

Honda CD50 1995 → И было их двое, и шли друг за другом....Часть 1

Не судите по названию, в этом посте речь пойдет исключительно реставрации и дальнейшей судьбе двух, по истине редких в наших краях, мопедах.
Первым делом — расскажу о Honda Benly CD50S, который был куплен в совершенно убогом, даже убитом, состоянии. Нашел я его через интернет, договорился с продавцом, назначили дату… все, как у всех. Даже товарища подтянул, для спокойствия (вторая пара глаз увидит больше, чем одна). После короткого осмотра, которому предшествовал долгий процесс запуска в стиле «да я его вчера с одного кика завел, что он не хочет?», мопедка была заведена и выслушана. По состоянию это была убедительная 3. Без поворотников, цвет крыльев не то, что бы не попадал в тон, он был вообще другого цвета. Короче, вердикт был однозначен — колхозинг идишен — село лимитед.
Сразу скажу, что качество фото «не ахти», снимал на тапок, через щель из космоса.

Читать дальше

Stingray DB-110 2016 → Чанг Фэнг, часть 5 长风飞行前进. Конец. 5000 пробега

Всем привет. Прошлая серия, если я верно помню (а после тех вибраций которое поступают ко не в мозг от движения на Чанге гарантий тому дать не могу) закончилась на лопнувшей к чертям раме и моим размышлениям о целесообразности дальнейшей эксплуатации моего прекрасного Чанг Фенга.
Случилось так, что несколько факторов сыграли со мной злую судьбу.
Первый — не мало важный — это моя лень, которая до сих пор не позволила мне приподнять жопу и пойти сдать на категорию А.
Второй — это абсолютное отсутствие свободного времени на то, чтобы прибить тяжелой битой лень и исключить первый.
А третий — это пожелание моих друзей и читателей написать заключительную часть, а для того чтобы ее написать, требовалось как минимум поднять заново на ноги моего китайского друга.



Читать дальше

Honda CB400 Super Bol dOr 2006 → Мотоцикл восстановлен и снова в строю

Здравствуйте читатели сайта Байкпост! Давненько я ничего не писал, надо это дело исправлять. Скажу сразу, пост написан с большим опозданием, мотоцикл был в строю к открытию сезона 2016 года. И так, в сегодняшнем посте речь пойдет о восстановлении моего мотоцикла после ДТП. Ох и пришлось мне побегать в поисках людей, которые мне помогали с ремонтом и в поисках запчастей. Как оказалось ремонтировать мотоцикл это крайне затратная и трудоемкая процедура. Первым делом я разобрал и дефекровал все поврежденные детали, что-то сразу отравилось в помойку ввиду полной невозможности ремонтировать, что-то я отдал в ремонт, а что-то я смог сделать своими силами.




Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → Путешествия YB125 по Перу, часть 2



Продолжу повествование о том как YB125 колесит по Перу.
В 1 части многие просили помимо фотографий еще и писать побольше. Что ж, давайте попробуем!

Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2005 → 700 км за новым мотоциклом

После продажи своей ХРюшки, выбирал новый мотоцикл-более дорожный, чтобы скорость была по больше, но и не страшно было выехать на легкие грунтовки, и выбор был очевиден — Трансальп 650.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна