Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 SX-F 2012 → Регулировка зазоров клапанов на KTM XCF 250 | SXF 250

В видео самым подробным образом рассказываю каким образом и с помощью какого инструмента измерять зазоры клапанов, а также их изменять в случае необходимости.


Ссылки на запчасти и инструменты под катом. Список треков из видео там же.


Читать дальше

Honda SLR650 1996 → Выбор, покупка и перегон б/у японского мотоцикла. Часть 3. Перегон купленного б/у "японца"

Итак 17.00 вечера, пятница, а в понедельник мне на работу. Времени должно хватить с запасом. Я выезжаю после покупки из гаражей и сразу к заправке — заправиться до полного, купить воды и шоколадку.
Сразу перечислю, что у меня было с собой из снаряжения, так как начало сентября, дни теплые, а ночи и утро холодные. Тем более я в Ленинградской области, на «севере».

Читать дальше

Урал ИМЗ-8.103 1983 → Oppozit

Собственно само завершение проекта!!!


Читать дальше

Triumph Tiger 800 XC 2016 → Новая дудка для Тигра.

Всем дратути. Сегодня я расскажу вам о сложном выборе глушителя для своего мотоцикла. Каждый мотоциклист, выбирая новый глушитель взамен стокового, руководствуется своими критериями отбора. Для кого-то это громкий ВРУМ-ВРУМ, для кого-то это красивый внешний вид, для кого-то это экономия в весе тюнингованного глушителя по сравнению со стоковым. Тяжесть моего выбора заключалась в том, что я долбаный извращенец хотел совместить кучу этих параметров по-максимуму. Но самым главным и извращённым параметром для меня была толщина глушителя. Я очень люблю симметрию, а из-за родного здорового и тяжёлого глушителя багажная система моего мота не может быть симметричной, рамка для правого кофра отстоит от мотоцикла на 6 см дальше, чем левого (что нивелируется более узким и менее вместительным правым кофром)…



Читать дальше

Honda SLR650 1996 → Выбор, покупка и перегон б/у японского мотоцикла. Часть 2. Осмотр и покупка "японца".

Про выбор читайте в первой части.

Начну с поездки в Москву в конце августа.
Первым делом в Москве мы посетили мотосалон (жена была уверена, что мотоциклы не стОят, как машины и меня жестоко обманывают). Но чудес не бывает, в мотосалоне цены на 10-20% выше, чем у продавцов-частников, но есть предпродажная подготовка, кое-какая гарантия от покупки хлама. Это был салон на ВДНХ, взору предстал довольно большой зал, где рядами стояли хромированные чопперы, круизеры и спорты.

Читать дальше

Honda SLR650 1996 → Выбор, покупка и перегон б/у японского мотоцикла. Часть 1. Выбор.

Привет всем, с наступившим 2017 годом, это мой второй пост здесь.

Первый (2016 г) был про мои первые советские мотоциклы, а этот будет состоять из трех частей: выбор, покупка и перегон б/у японского мотоцикла.

Много советов я давать не собираюсь, в основном это личный опыт чайника, никогда не сидевшего на «японце» и решившего его купить.



Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS1100 2000 → ДТП 2015

30 сентября 2015 года случилось со мной сее несчастие как ДТП. Конкретно я ехал в прямом направлении не быстро (50-60 км ч) и в меня со встречной завернуло старое ведро.
Итог его лешили прав на год, у меня растяжение шеи спины и сотрясение.
На ремонт мотоцикла ушло около 100 тысч.рублей
-Новая вилка
-Новые тормозные диски
-Новый бак
-Новый руль
-Новые левые крышки двигателя и бардачка
Страховка покрыла только 70 тысч.р. А эта сволочь даже не извинился.
Теперь у моей Драги новый цвет

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1996 → Доводка драги

Добрый день вот решил поделиться своим опытом мелкого ремонта мотоцикла и адаптации его под свой рост 197 см.
Для этого решился на следующие действия:
1 Изменить форму сидения (его все равно перетягивать нужно было), да и жестковатое оно.
2 Приподнять мот.
3 Вынести подножки вперед и в стороны.
В результате всех действий получилаль очень удобная посадка, прям под меня, да и внешне вполне неплохо.



Читать дальше

MZ ETZ251 1991 → Про немецкое качество MZ

Зима-время латать раны. Напомню, двухтактный мотор mz 250см3 проехал 70т км, что для двухтактной техники немало.Основная заслуга масляного насоса микуни. Можно было бы ездить и дальше, звона особо и не было, только на сбросе оборотов. Но в середине сезона поломалась пружина вала переключения передач, для чего надо разбирать мотор, а затем еще пружина кика.
Снимать мотор одно удовольствие, 4 болта и он снят.




Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2006 → Птичку жалко. (Слабонервным, беременным и т.д. не смотреть)


Собственно последствия попадания воробья в шлем на ~200км\ч. Под катом. Отрыл в архивах своих фото. Ехал на GSX-R 600, обгонял авто. И тут получил «удар» по голове, сравнимый примерно с несильным ударом киянки по шлему. Увидел только облачко перьев в зеркале заднего вида, поехал дальше. Приезжаю на парковку и вижу «пассажира».


Читать дальше

Минск М4 200 2008 → Мой сезон 2016

Приветствую всех! Скоро уже новый сезон, а у меня только руки дошли написать про уже прошедший, 2016 год.
Хотите узнать, каким он был для меня и моего мотоцикла — добро пожаловать под кат, фотографий будет много!



Читать дальше

Suzuki GSX1400 1982 → Вынужденный тюнинг или не попадайте в ДТП...

В своей единственной записи бортового журнала Suzuki я писал, что на этот мотоцикл у меня больше нет ни средств ни желания что-то с ним делать. И так вышло что я ошибся…

Читать дальше

Honda X4 1997 → Гравировка

При покупке мотоцикла обнаружил одну отличительную особенность-большое колличество деталей из не полированного аллюминия! Давно засматривался на гравированные кастомы, думал, смотрел видио на ютубе и наконец решил -гравировке быть! А учитывая что удовольствие это дорогое, да и специалистов в Чите таких нет, гравировку стал делать сам.


Читать дальше

Kawasaki ER-6f 2007 → Майский евротрип 2016. Часть 2. Чехия - Германия - Австрия

Уже планируем новое путешествие по Европе, а до сих пор не описал прошлогоднее. Надо исправляться.

Первая часть описания здесь.




Читать дальше

Buell XB12S Lightning 2007 → Проблемы полураспада или разбор покажет. Buell xb12s


И так разборка моего Buell показала что некоторые болезни этой марки у него уже начали проявляться, кроме тех которые в него внесли руки людей.

И так при разборе нашлось достаточно много не приятных мелочей которые со времени могут вылезти в большие проблемы и головную боль.
Одними из таких мелочей это перетирания

Читать дальше

Kawasaki KZ550 1979 → Система зажигания. В поиске верной схемы исполнения.

Привет.
на мотоцикл откровенно не хватает времени, не то что бы с ним работать — банально что бы о нём подумать лишний раз. В сутках всего 24 часа, мне нужно примерно в два раза больше )
Что имеем на данный момент — огрызки родной, контактной системы зажигания.

Большинство советом и домыслов приводит к одной ветке развития событий — установка БСЗ (бесконтактной системы зажигания).
Но тут далеко не всё так просто и однозначно.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна