Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Triumph Tiger 800 XC 2012 → Triumph Tiger 800XC - Дополнительная канистра и усиление защитных дуг.

Продолжаю вести бортовой журнал своей Тигры :) Хочу рассказать о таких важных вещах, как защитные дуги и дополнительная канистра для бензина. Как я рассказывал в своей трилогии «Мотоцикл на мягких лапах» — Тайгер достался мне с дугами от Hepco&Becker и рамками/кофрами SW-Motech и у них есть свои нюансы.
Продолжение под катом



Читать дальше

Desert Raven Daytona 350i 2013 → Сток, двойка? Не наш метод. Буду эгоистом!

Второй год подряд я не могу вылечится. Очень серьёзно болен вирусом «боббер»! Исходя из имеющегося в наличии мотоцикла и за неимением денег на новый Триумф Бонневиль Боббер, решил потренироваться и облагородить в силу своего видения и возможностей сей агрегат. Мотоцикл строится «на ходу», что то покупается и ставится сразу, что то откладывается на потом, что то в перспективе покупки. В данный момент это «пилотный проект», не все решения однозначны и правильны с точки зрения стиля. Но в этом и состоит прелесть кастомайзинга, находить интересные и нетривиальные решения. Планов очень много, но не хватает «своего маленького свечного заводика», для финансирования этих планов. Всё по мере поступления денег. Несколько фоток из закупленных и установленных на сегодня деталях.


Читать дальше

Yamaha YZF-R6S 2008 → #Epicalkotrip - на шеРсти на море. Часть 5. Эпическая.

Предыдущая часть здесь: Часть 4. Абхазия эдишн.

спойлер — мало фото, много текста и овердофига эпичности

День 8. Когда всё пошло не по плану.

В последний день в Сочи дождик нас все-таки догнал, и мы решили не ехать в Поляну, а отправились покупать теплые штанцы в спортмастер, потому что в Москву внезапно пришла зима о_О


Читать дальше

KTM 1190 ADVENTURE R 2013 → По горам, по морям. Путешествие в Европу на турэндуро. Кино и проза..



Куда деваться, если семейство просится в отпуск на море, а байк поскуливает на паркинге в надежде пуститься с хозяином в очередной блудняк? Выход один — совместить приятное с приятным! Итак, прошлым летом мы с приятелем взяли билеты женам и детям на самолет до солнечной Франции, а сами сели размечать маршрут туда же, только по серпантинам дорог.

Путь в Европу мы сократили за счет прямого парома из Хельсинки в немецкий Травемюнде. Паром удобный, но скучноватый. 27 часов в компании европенсии с единственным буфетом на борту, без особых развлекух. Единственное — порадовала сауна с джакузи, всю дорогу практически пустая. Паром приходит в Травемюнде под вечер, поэтому мы остановились переночевать у приятеля под Гамбургом.

Читать дальше

Racer Skyway 250 2015 → Термометр МТ-30


Температуру ДВС нужно видеть всегда и на любом виде транспорта. Заказал клона китайских термометров Мото термометр МТ-30. Что характерно, китайские дороже))) В комплекте датчик и показометр влагозащищённый. При перегреве мигает подсветкой.

Читать дальше

KTM 250 EXC-F 2007 → KTM EXC-F 250 Плюсы и минусы

После покупки данного аппарата прошло примерно полгода. Пересел на него с лютого китайца Kayo T2. В этом посте хочу написать плюсы и минусы этого эндурика, т.к. перед его покупкой ничего толком не нашел про него. Только общая инфа по типу: КТМ ломаются и КТМ дорогие в обслуге. И с другой стороны все кричали что КТМ это вещь, надо брать. Все. Другого не нашел (может искал не там).

Перейдем к мини-обзору его достоинств. Сравнивал с прошлым мотоциклом и мотоциклами друзей, с кем катаюсь.

Читать дальше

Desert Raven Daytona 350i 2013 → Покупка.

Всем читающим сей опус, привет! В прошлом году имея желание и не имея много денюшек на воплощение мечты, после нескольких месяцев упорного рытья интернета на предмет обзоров, статей и отзывов решил купить нового китайца. Очень запал в душу Лифан 250й, копия Ямахи Вираго. Отзывы, обзоры и общение с владельцами на сайтах привели меня к тому, что я решил заказать его в своём городе через мотосалон с доставкой из Ижевска. Пока обсуждали время и уточняли наличие на складе в Ижевске, разговорился с менеджером, посетовав, что было бы классно купить Дайтону. Но в наличии её ни у кого не было, только под заказ и то не факт. Менеджер согласился, сказав, что в прошлом году они их продали много, но больше поставок уже не будет, в связи с закрытием производства в Ростове. Потом, что то вспомнил и попросил подождать. Кому то долго звонил и, что то выяснял. После этого подошёл и предложил интересный вариант. В другом городе есть на выставке один экземпляр, пробег 40 км. и год выпуска 2013. С хорошей скидкой за небольшие косяки в виде потёртостей боковой крышки двигателя от ног сидящих и пары царапин. Подумав и прикинув свои финансы решил, забираю. Через несколько дней в начале марта менеджер позвонил и предложил приехать его забирать. 8 часов утра, март, мороз под 10 градусов, едем знакомится и забирать мотоцикл. Осмотр не выявил ничего криминального, поэтому решил его забрать. ДКП, эвакуатор-прицеп и вот мы в гараже ходим с женой и любуемся нашей покупкой. Очень красивый и гармоничный мотоцикл вышел из-под руки Джонни Пега.


Читать дальше

Минск RX 250 2017 → Смена цепи с 428 на 520, и slow motion

рассказываю о том как сменил цепь с 428 на 520 на Минск Х250


А здесь поснимал немного слоу мошн в грязи и лужах

Suzuki GS500E 1994 → Двухстволка вместо оппозита.

Все началось еще в 2011 году, когда я поехал на первый свой слет в Новой Водолаге Харьковской области. Ехали на Иж планете 5 на растояние 100 км туда+100 обратно. Тогда решил и решил пересесть на что-то более злое.
Начало 2012, вытащил Днепр с гаража, коляску откунул, вытер масло и поехал. Красота! Потом покраска, замена карбов, зажигания, скоросная пара, выравнивание колес. Покатал я на свежем Днепре 2 недели и влетел в Ваз 2106 на перекрестку города Валки на скорости 90 км. 2 месяца

Читать дальше

Yamaha YZF-R6S 2008 → #Epicalkotrip - на шеРсти на море. Часть 4. Абхазия эдишн.

Предыдущая часть здесь: Часть 3. Знаем прикуп, едем в Сочи

Сегодня длинно-пост и много-фоток, ура!!! успела аж в еще одно путешествие сгонять, пока готовила эту часть, уф :) надеюсь вы еще не забыли о нашем майском путешествии, которое я тут неспешно описываю.

День 7.
Один из самых насыщенных дней путешествия, мы поехали в Абхазию!

Я мечтала побывать в этой маленькой стране из книг Фазиля Искандера, посидеть на набережной с пальмами, увидеть вживую городах с названиями из фильмов — Гагра, Пицунда, полазать по заброшкам и подняться в горы на озеро Рица…


Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Высокое крыло на KTM 990Adventure


После недавних событий на Черноземье пришлось подвергнуть Приключенчер небольшому тюнингу.
Немного фоток и текста под катом.


Читать дальше

Honda VTR250 2002 → Первый раз в долгий путь

Свой третий сезон 2017 года я начал очень поздно, а конкретно 7 июня. И сразу с путешествия. Остальное под катом)



Читать дальше

Минск RX 250 2017 → M1nsk X250 после обкатки [ОБЗОР]

Обозрел своего коня после обкатки_))

Yamaha MT-03 2006 → Все свое ношу/вожу с собой. Обзор и тюнинг двух сумок с Aliexpress.



Всем привет! В целом пост — ничего особенного. Но будет полезен тем, для кого байк не исключителльно фан, а и средство передвижения. А в этом случае всегда акутален вопрос перевозки некоторого количества вещей, большего, нежели пакет документов, кошелек и ключи от гаража. Решил поделиться своими находками, которые для меня оказались удобными и выгодными.
Речь пойдет о двух сумках — на бедро и бак/сидение. Будет много фото, обзор и некоторое их допиливание.



Читать дальше

Yamaha MT-09 2017 → Akrapovic Ti (звук!)

Я уже давно поставил титановый акрапович. Там правда был целый квест — с db-killer-ом он был слишком тихий, а без db-killer-а мозги вытекали через уши при сбросе газа у меня самого, хотя окружающим вроде было ок) Ещё можно было без шлема это слушать, но в шлеме весь звук превращался в чудовищный постоянный гул.

В итоге сделал самую дибильную вещь которую только может сделать купивший прямоток за килобакс — я купил к нему катализаторную вставку и поставил). Теперь звук стал не таким резким, но в целом басовитость и тональность остались без изменений — и вот теперь я счастлив)

Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1996 → Kawasaki Eliminator 400 1996. 2 год использования. "Непонятный" мотоцикл.

Вот собственно и он. Я знаю, мог бы купить суперфуру и не «париться». Но я не из таких. Хотелось крузер, но тухлого (уж извините) Стида не хотелось.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна