BMW F800R 2010 → Рассказ о штучках

В середине апреля сменил мотоцикл, с ktm duke 390 на bmw f800r. Покупкой остался полностью доволен, обошелся он мне в очень разумные деньги, почти на треть дешевле средних цен на авито, правда в нагрузку с ним шла тяжелая судьба мотоцикла, падения на обе стороны, авария, и куча хозяев, что при переоформление — ПТС менялась, меня негде было вписать. Но самые главные агрегаты мотоцикла были в порядке, пробег 14500, двигатель без нареканий, рама не поведена. Поэтому за свои деньги получился идеальный вариант.
Читать дальше
arahmid
- Сергей
- 25 июня 2018 в 19:02
- 120 комментариев
- 4
- +72
KTM 200 Duke 2013 → Ремонт заднего тормоза
asharikoff
- Алексей
- 25 июня 2018 в 9:43
- 8 комментариев
- +2
Honda VFR800 V-Tec 2006 → ТО после покупки
Купив мотоцикл, как адекватный владелец, сразу же решил поменять масло и фильтры. Почему «адекватный»? Считаю что, кто бы не говорил(перекуп, частный владелец или же все те, у кого покупается мотоцикл) что масло там новое, фильтр меняный, считаю должным, вопреки словам взять и поменять масло на новое и фильтры. Это банальность, продлит работу мотора только в лучшую сторону.
В общем я любитель масла liquimoly, заливал этого производителя в 2е машины, и в вфр решил залить именно этот бренд, качества и
Читать дальше
В общем я любитель масла liquimoly, заливал этого производителя в 2е машины, и в вфр решил залить именно этот бренд, качества и
Читать дальше
blackfire39
- Захар
- 25 июня 2018 в 1:44
- 15 комментариев
- -4
BMW R1100R 1999 → Задний кофр на 60 литров своими руками
Очень часто в последнее время чешутся руки на самодел всякий, то крепление под велик и под сноуборды на крышу машины, то сани с рулём и подвеской. А для того что бы запихать всё шмотьё, (2 боковых кофра не хватило) для поездки на море вдвоём, пришлось вешать на багажник обычную сумку ещё и с цветочками. Стою смотрю я на это дело в тот момент… «Не, не пойдет» думаю, «как это не сделал до сих пор кофр то назад?!». Ну, руки в ноги и понеслась.
Читать дальше
Читать дальше
Georgich
- Роман
- 24 июня 2018 в 20:30
- 41 комментарий
- 5
- +47
KTM 950 SM 2006 → Про стоимость проекта KTM 1190 SM-R и дальнейшие планы

Прошлая запись завершилась тем, что я проездил весь сезон 2017 кидающимся неприкрученными деталями мотике.
Возможно, я немного некорректно повёл БЖ — не стал в каждой записи расписывать стоимость осуществлённых переделок. Но, как я понял, интерес это вызвало у некоторых читателей. Распишу по пунктам, чтобы ни у кого черт возьми больше не возникло желания заниматься подобной хренью.
по порядку:
Читать дальше
Ezhik
- Сергей
- 24 июня 2018 в 13:32
- 16 комментариев
- 1
- +18
Honda VFR800 V-Tec 2006 → Первая встреча с моим «будущим» vfr 800)
В общем на vfr обратил внимание давненько, когда на закрытие мотосезона в 2016 увидел чела на белом выфере)
Сразу обратил внимание на эргономику мотоцикла, внешний вид. Наверное это основное что я мог тогда оценить)
В общем с того момента он отложился у меня в голове.
В 2018 году начали посещать мысли, что св650 нужно продавать и покупать что то новое. Рассматривал все подряд.
И всякие спортухи, в основном джиксера, и даже чопперы. В общем смотрел то что нравится внешне и по
Читать дальше
Сразу обратил внимание на эргономику мотоцикла, внешний вид. Наверное это основное что я мог тогда оценить)
В общем с того момента он отложился у меня в голове.
В 2018 году начали посещать мысли, что св650 нужно продавать и покупать что то новое. Рассматривал все подряд.
И всякие спортухи, в основном джиксера, и даже чопперы. В общем смотрел то что нравится внешне и по
Читать дальше
blackfire39
- Захар
- 24 июня 2018 в 12:50
- 4 комментария
- +5
BMW F800R 2012 → Замена шкалы приборов F800R

Сразу после покупки F800R первого поколения (до 2015 года) стала жутко бесить шкала проборов. Белая шкала тахометра совершенно нечитаема как днём (белая стрелка на белом фоне), так и ночью. Да и спидометр с ужасными цифрами. Во втором поколении это было исправлено. Попробую исправить и тут…
Читать дальше
helgispbru
- 23 июня 2018 в 12:42
- 7 комментариев
- 1
- +17
Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Начало сезона с ремонта. ч2
Приветствую всех в моём небольшом некроблоге о жизни со старым сутенёром. К сожалению, пишу не часто и много событий будет совмещаться в одном посту. В основном — это ремонт, обслуживание, каике-то доработки и прочее по Ямахе XTZ 750 Super Tenere. Если интересно, прошу под кат.
Читать дальше
Читать дальше
Seltsame
- Вячеслав
- 22 июня 2018 в 12:37
- 8 комментариев
- +16
KTM 950 SM 2006 → Путь к первому запуску
Февраль 2017. Я забрал раму из Мотостапеля — готовую. Точнее, готовую для примерочной сборки мотоцикла.

На самом деле, это не завершение работ по раме, т.к. на ней еще предстоит сделать различные кронштейны под всякие датчики, жгуты проводки, гидролинии тормозов и пр. И только после этого её предстоит покрасить. Ещё тогда надо было собирать всё по уму, как надо — но нет, мне прижгло поскорее накидать груду запчастей и запускать мотор.
Читать дальше

На самом деле, это не завершение работ по раме, т.к. на ней еще предстоит сделать различные кронштейны под всякие датчики, жгуты проводки, гидролинии тормозов и пр. И только после этого её предстоит покрасить. Ещё тогда надо было собирать всё по уму, как надо — но нет, мне прижгло поскорее накидать груду запчастей и запускать мотор.
Читать дальше
Ezhik
- Сергей
- 20 июня 2018 в 10:14
- 22 комментария
- 2
- +47
KTM 950 SM 2006 → Куча дорогущих ништяков

В предыдущем посте кратко описан достаточно большой промежуток времени, но в этот период производились не только работы по раме, но были и попытки продумать что же еще понадобится для того, чтобы получить нужный результат. Пока рама с мотором висели на стапеле, была осуществлена примерка бензобака, которая показала что
Читать дальше
Ezhik
- Сергей
- 20 июня 2018 в 7:58
- 15 комментариев
- 1
- +34
Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 6.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
По-сути — хорошая погода на протяжении всего дня — счастье!
Ну и смена пива на вино — во благо :) Калорий меньше :)))))
Утро началось с обязательного ритуала — я отправился к Лампредоттной :)))
Лампредотто — прото-бургер.
Появился в 14-15 веке.
История появления такая: мясные рынки давали много отходов в виде говяжьей требухи, которую просто выкидывали.
Потом, предприимчивые флорентийцы придумали варить рубец (желудок) несколько часов, мелко рубить заворачивать в хлеб с чесноком и солью…
Звучит, конечно, диковато… Не спорю…
Но вкусно!!!
Здесь — самые вкусные лампредотто в городе! Проверено!
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
5-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
По-сути — хорошая погода на протяжении всего дня — счастье!
Ну и смена пива на вино — во благо :) Калорий меньше :)))))
Утро началось с обязательного ритуала — я отправился к Лампредоттной :)))
Лампредотто — прото-бургер.
Появился в 14-15 веке.
История появления такая: мясные рынки давали много отходов в виде говяжьей требухи, которую просто выкидывали.
Потом, предприимчивые флорентийцы придумали варить рубец (желудок) несколько часов, мелко рубить заворачивать в хлеб с чесноком и солью…
Звучит, конечно, диковато… Не спорю…
Но вкусно!!!
Здесь — самые вкусные лампредотто в городе! Проверено!

Читать дальше
melkiy_bes
- Олег
- 20 июня 2018 в 1:26
- 4 комментария
- 1
- +36
Harley-Davidson FLHTP Electra Glide Police 2017 → Полицейская электричка. Путь длиною в 2 года и 6000км. Часть 5.
Продолжение
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Утро — немецкая красота сельской природы
Обед — альпийская красота проливного дождя с туманом
Вечер — немецкая красота странных мегеристых женщин в сауне
Все эти дни мы с Тимом постоянно переписывались: я что то уточнял в списке тюнинга, спрашивал и советовался… Как вы поняли, знание нюансов покупаемого мотоцикла до покупки — вообще не мой конек:)))
К слову — Тим ни разу не послал куда подальше с моими распросами, которых было ну очень много!
Как только я сел на мотоцикл, главной темой переписок было полицейское сиденье — высокое, большое, удобное, на аммортизаторе… Но совершенно не Харлеистое!!!
Вобщем, на!!! электричке!!! я опирался на землю почти мысками (т.е пятки были почти оторваны от земли)!!!
А где хваленая харлейская чопперность посадки? А где — ноги вперед? А где уровень головы на уровне голов ездоков всех чопперов?
Моя голова находится на уровне головы водителя Гелендвагена… На Харлее…
Я сидел как на стуле. В голове всплывал образ HD WLA моего деда, на котором он ездил во второй половине сороковых.
И по началу разговоры у нас С Тимом шли про переваривание крепления сиденья, для уменьшения высоты.
Но переварить крепления возможно было только по возвращению в Добжеховицы.
Поэтому, около 5.000 км мне нужно было как-то привыкать к моту.
В беседах с Тимом, он как то сравнил меня с наездником, объезжающим мустанга.
Ведь мустанга невозможно переделать под себя. Можно только принять его таким какой есть. И полюбить.
Читать дальше
1-я часть здесь
2-я часть здесь
3-я часть здесь.
4-я часть здесь
Краткое содержание предыдущей серии:
Утро — немецкая красота сельской природы
Обед — альпийская красота проливного дождя с туманом
Вечер — немецкая красота странных мегеристых женщин в сауне
Все эти дни мы с Тимом постоянно переписывались: я что то уточнял в списке тюнинга, спрашивал и советовался… Как вы поняли, знание нюансов покупаемого мотоцикла до покупки — вообще не мой конек:)))
К слову — Тим ни разу не послал куда подальше с моими распросами, которых было ну очень много!
Как только я сел на мотоцикл, главной темой переписок было полицейское сиденье — высокое, большое, удобное, на аммортизаторе… Но совершенно не Харлеистое!!!
Вобщем, на!!! электричке!!! я опирался на землю почти мысками (т.е пятки были почти оторваны от земли)!!!
А где хваленая харлейская чопперность посадки? А где — ноги вперед? А где уровень головы на уровне голов ездоков всех чопперов?
Моя голова находится на уровне головы водителя Гелендвагена… На Харлее…
Я сидел как на стуле. В голове всплывал образ HD WLA моего деда, на котором он ездил во второй половине сороковых.
И по началу разговоры у нас С Тимом шли про переваривание крепления сиденья, для уменьшения высоты.
Но переварить крепления возможно было только по возвращению в Добжеховицы.
Поэтому, около 5.000 км мне нужно было как-то привыкать к моту.
В беседах с Тимом, он как то сравнил меня с наездником, объезжающим мустанга.
Ведь мустанга невозможно переделать под себя. Можно только принять его таким какой есть. И полюбить.

Читать дальше
melkiy_bes
- Олег
- 20 июня 2018 в 0:50
- 6 комментариев
- 3
- +42
KTM 950 SM 2006 → Начало проекта постройки KTM 1190 SM-R
В отличие от европейских предшественников, впихнувших в супермото мотор от спортбайка RC8, я хотел получить более ровный момент в среднем диапазоне оборотов, а не 180лс к отсечке. Поэтому начал смотреть на 1190 Adventure. И чем дальше я смотрел на этот мот, тем лучше понимал — я могу использовать не только мотор, но собрать спицевые колеса на базе родных ступиц от Advenure, поставить АБС, поставить всю родную проводку и приборку от него же, получив при этом кучу электронных примочек — в общем, я забыл про то, что мне всё это не нужно, что мне нужен просто валящий мот… Но глаза горели жаждой ништяков, которых раньше в супермото не было. А при таких раскладах покупать отдельно запчасти от Adventure слишком дорого и нерезонно, тк нужно полмотоцикла, и начались поиски донора целиком, чтобы взять с него всё что нужно себе, а потом продать ненужные детали.

Читать дальше

Читать дальше
Ezhik
- Сергей
- 19 июня 2018 в 21:57
- 16 комментариев
- +36
Suzuki SV1000S 2005 → Замена масла в рулевом демпфере

Вчерась внезапно умер рулевой демпфер — добрый литр внезапно стал нервным на рулёжку и чувствительным даже к разметке. Я был готов к этому — на свеже привезённом с Японии в марте сего года мотоцикле подпотевший рулевой демпфер был выявлен ещё в Новосибирске при осмотре…
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 19 июня 2018 в 17:58
- 2 комментария
- 7
- +20
Yamaha Drag Star XVS 400 1996 → Пропала зарядка
Всем привет! Друзья, хочу поделится своей историей (происшествием) с моей 400-й драгой.Владею ей третий год, сам мот 96-года, ввезён в Россию в 13 году, пробег маленький.А произошло вот что, после 5-и минут работы на холостых мотик заглох, приборка потускнела, стартер издавал щелчки при попытке завести двигатель.Установленный вольтметр показывал неутешительные 10,5 вольт.При попытке запуститься с толкача, двигатель поработал минуту, выкинул «чек» и заглох.Мотоцикл было решено оставить на работе и ехать к
Читать дальше
Читать дальше
lan77
- Александр
- 19 июня 2018 в 14:08
- 1 комментарий
- +4
KTM 950 SM 2006 → История покупки, первые два года владения и как я пришел к идее построить кастом с мотором 1190сс
После питбайка и Форсажа 450см (копия Хонда црф), моя тяга к супермото байкам ничуть не уменьшилась, но хотелось приобрести большой, мощный мотоцикл, который и 200 легко поедет, и места для пассажира будет вагон, и по лесенкам можно вверх-вниз — короче, идеальный байк для города в моём понимании. Выбор стал между Ducati Hypermotard, Aprilia Dorsoduro и KTM 990 SM. Дукас отпугнул воздушно-масляным охлаждением при такой кубатуре, Априлия не понравилась слишком скромными размерами. А вот на КТМе я почувствовал себя так, словно на нём и родился. Но к сезону 2015-ого года цены весьма подросли, и мои планы покупать 990-й инжекторный супермото пошли по звезде, в свой бюджет на тот момент нашёл только 950-ые карбюраторные на пару лет старше. По итогу был выбран мот из Польши, который по итогу обошёлся мне в космическую сумму.

Читать дальше

Читать дальше
Ezhik
- Сергей
- 19 июня 2018 в 12:04
- 13 комментариев
- 2
- +38