Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 2. Часть 2.

Тээкс, на чем я там остановился? А, ну, короче, покрасил раму и двигун. Установил двигатель, вилку, руль, подножки. Что-то аморфное начало превращаться в какое-то подобие мотоцикла, это уже начало радовать. Поставил обратно карбы, систему зажигания, бак накинул — решил попробовать еще раз завести, а то мало ли, вдруг не то что-то отмыл. Завелся) Но обороты опять бешеные… Пробовал и зажигание пораньше/попозже делать и карбы в ноль выкрутил — нифига. Потом уже доперло, что, оказывается, на обоих

Читать дальше

Honda CRF1000L Africa Twin 2018 → Как мы на двух Африках в Альпы катались

Всем привет, после поездки в Карпаты хотелось больше гор и серпантинов, немного моря и просто неспешного,
легкого путешествия, предлагаю к просмотру короткое видео о поездке в Альпы.
Побывали в Австрийских, Швейцарских, Словенских и Итальянских Альпах, немного прокатились по Тоскане и домой.

Это уже вторая поездка в Альпы и они восхитительны, с радостью поеду еще.
Если есть вопросы, с радостью отвечу.

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 2. Часть 1.

Ну что, поехали?! Последний раз осмотрел раму, попытавшись более менее запомнить где что закреплено, сфотографировал самое непонятное и… разобрал. Всё снял! Ни единого болтика не осталось на ней! С двигателя тоже всё по-максимуму снял, позатыкал все отверстия, скотчем заклеил все резьбы. Всё отнёс на улицу, поставил на поддон и хорошенько отмыл Кёрхером. С пенкой, как полагается. Вековой налёт масла с грязью в некоторых местах ни в какую не хотел отмываться струёй, пришлось сначала поработать корд-щеткой. Скажу так — помыть машину — это фигня! В разы проще, чем всю эту раму и двигатель с миллионами пазов, хитровыгнутостей и т.д. Отмыл и оставил сохнуть.

Читать дальше

KTM 950 SM 2006 → Оживление проекта 1190 sm-r. Сборка

С момента прошлой записи прошло очень много времени, а сделано было очень мало. Увы, так и бывает, если ковырянию в гараже уделяется один-два вечера в будни на неделе. Но тем не менее мотоцикл собран, и финиш проекта не за горами.




Читать дальше

Kawasaki Versys 2007 → Мысли в слух о мотоцикле Kawasaki Versys 650

Хочу немного поделиться мнением от владения столь редкого пепелаца в наших краях.
Купил я его в апреле, беспробежным по РФ с пробегом 17 тысяч км. По его состоянию пробег скорее всего реальный.

Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 1. Часть 3.

Сказать, что я задолбался в попытках завести этого мамонта — это ничего не сказать. Установив всё на свои места, уже чистенькое, отрегулированное, доведенное до ума — я был уверен, что двигатель запустится. Пусть хотя бы чихая, стреляя и троЯ, но хоть как-то. Но нет. Провозившись несколько дней с ним в гараже, стало понятно, что нужно его тащить на работу, ибо песок, холодно, темно, неудобно.
Притащил его в цех.
Начал с поисков искры, так как она то была, то нет, да еще и какая-то

Читать дальше

Yamaha TDM850 1992 → прошел сезон

За два сезона было накатано 3300 км, в основном это работа дом, и по области. Он мне достался с новой резиной, колодками и дисками, полностью обслуженный. и после хонды 600 показался тяжелее, но зато приезде по трассе дорогу держал на ура! Ездил на нем экспериментировал. и в дождь и в по лесу. И вот в конце этого сезона заметил, что один из карбюраторов начал сопливить и заметил, что после долго простоя мот не хотел сразу заводиться. Теперь много времени до следующего сезона буду смотреть, что

Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 1. Часть 2.

Как я писал в прошлом посте, карбы текли из всех щелей. После снятия и тщательного осмотра обнаружилось следующее: во-первых — привалочные плоскости, которыми они прилегают к головкам цилиндров, сильно выгнуты; во-вторых — отсутствуют прокладки между поплавковой камерой и крышкой; в третьих — они напрочь забиты песком и каким-то налётом, похожим на ржавчину. А в одном из карбюраторов вообще была жидкость непонятного цвета. Короче, всё это было отчищено корд-щеткой, замочено в салярке, плоскости

Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 1. Часть 1.

Приехав на следующий день в гараж и взглянув уже осознанным взглядом на кучу мотоцикла, начал думать, с чего же начать. Немного заглядывая вперед, стоит уточнить, что работы будут делиться на две категории. Первая — это то, что можно/нужно сделать на работе. Это всякие мелкие запчасти, которые реально унести в руках и то, для восстановления чего нужно какое-либо оборудование. Вторая — это гаражная тема.
Так вот, первой мне попалась на глаза передняя вилка. Кинул её в багажник и отвёз на

Читать дальше

BMW R1150GS 2001 → Замена сальников в вилке BMW R1150GS

Замена сальников в вилке, за 30 минут.
Существующая ранее инструкция, подразумевает полную разборку вилки, снятие тормозов, колеса, секс с нижней траверсой в попытках вынуть штаны. И занимает в лучшем случае не один час.
Я же делал с обратной стороны, просто вынув перо из штанов.





Читать дальше

BMW G310GS 2018 → Центральная подножка для BMW G310GS с сайта Wunderlich


После покупки своего первого мотоцикла, я устремил свой взор на полезные аксессуары к нему.
Одним из первых, как я посчитал, нужна центральная подножка, т.к. без нее даже цепь проблематично смазать (надо вывешивать колесо), я уже не говорю про замену колеса и т.д. — придется придумывать какие-то подставки, подкаты. Поиском вариантов я и занялся…

Читать дальше

Днепр МТ-10 1975 → Original bike

«О боги, во что я ввязался?!.» — эта фраза у меня постоянно вертелась в голове, когда мы с другом неслись обратно в Оренбург с деревушки Каракудук (почти на границе с Казахстаном со стороны Сагарчина), а в салоне моего Мегана лежал разобранный мотак. Мотоцикл представляет собой Днепр с двигателем от Урала. Бывший хозяин предлагал еще люльку забрать (точнее площадку от неё), но здравый ум и капелька логики подсказали, что она нафег не нужна.

Когда приехали забирать мотоцикл, он был полностью

Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → Путешествие по Перу (видео) ч.8

Одно из моих любимых видео из путешествия. В этой серии мы рано утром смотрим кондоров в лесу камней, отмокаем в термальных источниках Котоуаси, посещаем археологическую зону с погребальными тумбами Sillustani, и засматриваемся на тысячи необычных петроглифов в пустыне.

А затем заканчиваем поездку на мотоцикле по Перу. Неожиданно граница с Боливией становится закрытой и мы едем дальше…




Читать дальше

ABM ZR200 2014 → Пришпандорил фару.

По случаю досталась фара от STELS Desna, пришпандорил её вместо безвременно почившей фары от ИЖака.





Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Honda NC700XA. Недообзор по итогу сезона владения

«Я не извозчик — я водитель кобылы!» Песня старого извозчика м/ф Старая пластинка ©

Вот и я не байкер, а мотоциклист. И писать буду с точки зрения простого мотоциклиста.
Кратко. Если вам надо топить под двести, валить на заднем или пилить сутки на пролёт развалившись на троне или чтобы девочки слетались к вам со всей округи, то этот мотоцикл не для вас. Те же, для кого всё перечисленное не важно, заглядывайте под кат.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна