Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Пять тысяч



Небольшая заметка про опыт экплуатации русифицированного китайца. Пробег с начала Мая около 2к километров.

Для начала про оживление мотоцикла после зимней спячки. Начитался, значит я литературы ужасной, про то, как нужно мотоцикл готовить к зиме! Ролики посмотрел, у прохожих на улице спрашивал, что они посоветуют. Готовился капитально, да! Советы в целом сводились к тому, что неплохо бы мотоцикл разобрать, положить в бочку с маслом и раз в сутки заходить и смахивать пыль электровеником. Раз в неделю масло в бочке менять. Но у меня то умишко скудный, где ж я среди зимы электровеник то найду?

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Покупка первого железного коня(Stels Flame 200)

Всем доброго времени суток! Уже 7 месяцев прошло с покупки моего первого мотоцикла и сейчас, пока он временно не на ходу, хотелось бы рассказать о том, как я пришел в ряды мотоциклистов. И о самой покупке, которая была несколько спонтанна. В этом посте будет много эмоций и мало фактов. Кому интересно — be my guest :)


Читать дальше

Stels Flame 200 2014 → Первые 2 колеса,сезон и первые тысячи мотоньюба.


Итак 200 кубов, 13 лошадей, 2 колеса и 1 пилот. Купил его прошлой зимой, весной получил права и начал выкатываться потихоньку. Первая поездка была эпически страшной (первый раз выехал на доп, с места хранения мота, а перегонять на стоянку надо было через 3 района московских проехать), однако, вопреки расхожему мнению, следующие поездки вызывали только положительные эмоции. Дальше-больше и начал уже использовать мот как аппарат для повседневной езды.

Читать дальше

Stels Flame 200 2014 → Что было сделано за прошедший сезон. Ремонт и мелкий тюнинг

После месяца активной эксплуатации на Flame успел привыкнуть к нему и, как говорил в предыдущем посте, выделить для себя плюсы и минусы данного агрегата. А так как был простор для творчества, то в течение сезона проводил неспешный апгрейд и доводил до ума.

Читать дальше

Stels Flame 200 2014 → Как всё начиналось...

Сколько себя помню, мотоциклы особо никогда не интересовали, да и машины тоже. Но время шло, я становился всё старше, а желания водить автомобиль, мото или другую технику никак не прибавлялось. Но родители настояли, пришлось идти в автошколу, получать права и покупать свой первый автомобиль. Со временем втянулся, понравилось. Спустя пару лет старенькая Audi A100 была успешно продана и куплена Opel Astra. Машинка откровенно радовала, но огорчал расход топлива, благо цены на горючку этому способствовали. Тут уже стали появляться мысли о чём-нибудь более экономичном для поездок на работу и обратно :-)
Собственно, с этого момента начал приглядываться к мототехнике. Конечно, хотелось хорошего японца, но так как бюджет был ограничен, выбор пал на китайскую технику. Была прочитана уйма страниц интернета, отзывов, сравнения цен, проведено неоднократное посещение мотомагазинов Таганрога с целью осмотра техники в живую (ну и посидеть, разумеется ;-)). Так как машину водить уже к этому времени умел, в марте этого года пришлось вспоминать молодость, снова идти в автошколу и учиться мотовождению. Искал подходящий вариант долго, но в конце апреля очень сильно помог товарищ: в это время он тоже присматривал себе мотоцикл и наткнулся на объявление о продаже моего будущего коня. Пара звонков и вот я уже еду на смотры.


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → 2000 км, продолжаю наблюдение

Итак, прошло уже два месяца, как я умостился в седле своего первого мотоцикла. Можно подвести небольшой итог по моим впечатлениям. С рынка Flame 200 пока пропадать не собирается, цена демократичная, поэтому кому-то может оказаться полезным. Итак, начнем с банального — подсчет расходов на владение:

Обучение и постановка на учет
10 000 за автошколу + 3 занятия по 1200 рублей с инструктором.
Страховка до ноября — 2000
Постановка на учет — 2500 рублей

Покупка — 82 000 рублей
Экипировка — около 30 000 рублей.
Итого — около 130 000 рублей за счастье влиться в мотоколлектив. По моему не так уж и дорого, если не сказать большего.


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Новый китаец

Собственно продолжаем монолог о двухколесном транспорте. Историю покупки я в двух словах описал чуть раньше. Теперь первые впечатления. Моих фотографий, к сожалению мало, пэтому буду иллюстрировать картинками из гугла или более поздними. Вот эта — моя:

КДПВ

Позирует на фоне восхитительного забора. За забором — дрова.


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Как купил

Несмотря на краткость описания мотоцикла в гараже, у меня сегодня графоманский зуд. Поэтому, прошу любить и жаловать.

Начнем, пожалуй сначала. А именно с покупки. Дело было так:

Сферический мотоцикл в вакууме по моим тогдашним представлениям



Читать дальше

Stels Flame 200 2012 → Из Ижевска в Казахстан

Приветствую всех. Это мой первопост. И он про дальняк.
Ехал один на Stels Flame 200.
Немного текста и фото, а также выводы и уроки, которые я усвоил за время поездки.


Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Подшипнички и шестереночки

Т.к. курс доллара пошутил над всеми, то и сезон 2015 я прокатаюсь на все том же мотике. В конце сезона обнаружилось непрятное шуршание в районе приводного вала, явно подозрение на подшипник из-за перетянутой цепи. В-общем, я его разобрал. Как оказалось, ничего страшного в этом процессе нет. Спасибо Vampir4ik за ментальный пинок :)




Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Белый кролик, синие глаза

Привет, друзья мои.

Хотел поведать вам о доработках и обновках на моём мотике, за этот сезон.
Изначально, пост этот должен был прямо светится лучами радости и умиротворения.
Но, некоторые события добавили серых красок, о чем я конечно, вам тоже расскажу.

!!! АHTUNG !!!

Китаеводам, колхозникам и мастерам ломастерам, обязательно ознакомиться.
Нейтрально настроенным, адекватным японоводам, к прочтению рекомендуется.
Китаефобам у кого при слове китай возникают известные осчушЧения ниже спины, не читать.


Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → "Почти упал" или "прелести китайской пластиковой резины"

Резко пошёл дождь, решил свернуть на заправку а мотоциклу хотелось прямо)
Заблокировалось заднее колесо, передний тормоз сильно в повороте не зажмёшь, понятное дело — как на катке.
В конце отпустил задний и поставил более менее по направлению мотоцикл.
Далее лёгкий контакт с бордюрчиком.

Вообщем построил на повороте кирпичную фабрику.

Привет оранжевому Уршу в конце видео.
Поболтали и разъехались
">

Stels Flame 200 2013 → Продан. 8000 пройдено за сезон. На что способен китаец?


Я по прежнему считаю что это на данный момент лучший мотоцикл за 70 000 часто сравнивают с ёбром но не вижу никаких причин в пользу ебра кроме его неубиваемости, достаточно посмотреть на них рядом


Читать дальше

Stels Flame 200 2012 → Линза + ксенон + Flame200 = почти мануал по установке

Недавно выдались свободные выходные, на которых я пытался впихнуть линзу в свой флейм. В итоге: много фоток, определнный опыт которым хочу поделиться. Плюс ко всему нашел пару «подводных камней». Статья придется к стати флеймоводам, а так же всем кто хочет улучшить свет, но боиться или не понимат как это сделать. Самому это было в новинку так как привый работать исключительно манипулятором типа “мышь”. Буду писать коротко и по делу. Кому интересно, читаем дальше…



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Первый запуск в 2014 и первая опасная ситуация на дороге

Выкатил своего коня, завелся с пол оборота весь прошлый год не знал с ним проблем, тогда как японоводы меняли сальники, щетки стартера, мазали герметиком и чего ещё только не делали, а я просто катал, я не против конечно японцев и сам пересяду как нить на него но нужно понимать что если у вас меньше 100 000р стоит 100 раз подумать над покупкой японца а китай за эту цену вполне безпроблемен не весь конечно, но flame 200 удался на 100% уже не раз убеждаюсь я и все владельцы.

А теперь по теме, первый солнечный день, первый день ВЕСНЫ, УРААА! дороги сухие на улице не большой плюс, и вот я выкатываюсь и тут… вообщем если вам интересен флейм или вы мотоновичек то смотрите с начала, делюсь разными мыслями, если вы уже прожженный мотайте сразу в конец, ситуация там.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна