Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G310GS 2018 → Покатушки в карьере

Погода неплохая, так что регулярно езжу на работу (песчаный карьер) на мотоцикле, ну и там немного катаюсь по месту. Вчера решил прокатиться, посмотреть как оно после ливней, ну и засел в глиняной луже до середины колеса. Прокачивать физуху, копать или что-то ещё делать было лениво — хорошо, что есть погрузчики, вызвал его, зацепили тканевой чалкой сзади, чалку на зуб ковша, подняли мотоцикл и вытащили назад.
В общем просто пара видео средненького качества (надо было крепить камеру не на мото, но об этом подумал уже потом). Видео буксировки мото погрузчиком не снимал.

Читать дальше

BMW F650CS 2002 → Мотоцикл, который выглядит "нетипично". BMW F650CS

В июне 2018 года мне посчастливилось стать обладательницей необычного по своему внешнему виду мотоциклу. Уже почти год он у меня и всегда притягивает к себе интерес людей.

Тут я кратко расскажу об этом звере и о том, как он зарекомендовал себя.





Читать дальше

BMW R1200C 2003 → Мой Монтаук 2003 года вдруг зимой начал заводиться только на правом горшке

мой Монтаук 2003 года вдруг зимой начал заводиться только на правом горшке, левый подхватывал только на высоких оборотах. Всё это сопровождалось хлопками в глушитель, так что почти сразу я глушил мот.
Сегодня я заметил, что патрубок воздуховода к инжектору вышел из соединения с корпусом воздухофильтра и смещён относительно него (фото грузить лениво — те, кто в теме, поймут и без). Как только я поставил патрубок на место — проблемы с работой на одном горшке исчезли! Скорее всего я выбил патрубок

Читать дальше

BMW F650GS 2000 → Проблемы с холостыми на BMW F650GS и лечение

Имеем BMW F650GS 2000г. Изначально при покупке имелось небольшое неудобство в виде зависания оборотов ХХ либо на каких то неадекватных уровнях, либо наоборот где то ниже уровня стабильных оборотов. Калибровка нуля угла открытия (включить зажегание, выкрутить ручку газа на полную, подержать 10 сек, отпустить ручку газа, выключить зажигание. После завести) ситуацию решал и проблем не было. Постепенно ситуация начала усугубляться. Зависания становились все чаще и чаще, появилась тенденция повторения проблемы на нагретом двигателе, но калибровка по прежнему спасала. Апофеозом проблемы стала ситуация, когда мот начал постоянно глохнуть на светофорах, роняя холостые в ноль. Произошло это после пробития радиатора и перемещении мотоцикла в перегретом состоянии до гаража.

Подробности далее


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Регулировка зазоров клапанов и коромысел

Добрый день, читатель! В каждом мотоцикле рано или поздно необходимо регулировать зазоры в клапанах. На моём гусе это необходимо выполнять каждые 10000 км. Аналогично проводится регулировка для всех двигателей на R1100-серии и R1150-серии. Всё делал сам впервые по инструкции и видео Михаила king_kobra. Спасибо ему большое за качественный материал. Ничего сложного при выполнении операций не обнаружил. Коротко опишу что и как выполнял. Заодно дополню фотографиями, чтобы было понятнее для тех кто будет делать это впервые.
Прежде чем заниматься клапанами выставляем ВМТ, для этого ставим мот на центральную, включаем 5 передачу, вращением заднего колеса шестерёнку ГРМ выставляем в положение при котором стрелка будет смотреть точно в сторону.


Читать дальше

BMW F800GT 2014 → Эпизод1. Сразу после покупки... 17900км

Куплен мот с пробегом 17900, работает отлично. Пока смотрел в салоне, меня смутила одна кнопочка (фото, к сожалению, не сохранилось), торчавшая из под рамы с левого борта. Также на мот был поставлен ксенон.


Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Ремонт тормозной системы BMW R1100GS

Всем привет! Однажды вечером подъезжая к гаражу у меня пропал тормоз. Точнее он стал ватным и ручка выжималась до конца. Моё нутро сразу заподозрило неладное. В гараже начав разбор обнаружил, что бачок переднего тормоза весь в тормозной жидкости, а разобрав его до основания увидел, что причиной течи послужил тормозной цилиндр.

На нём есть две манжеты. Вот внешняя потекла.

Читать дальше

BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка удлинителя переднего крыла и хаггера на BMW F800GS

Привет всем.
Сегодня я расскажу, как установить удлинитель переднего крыла и хагерра на мотоцикл F800GS.


Читать дальше

BMW F800GS 2010 → My OWN MOTOCLUB: Установка проставок руля на Bmw F800GS

Привет всем!
Сегодня расскажу как устанавливал проставки руля, что бы поднять комфорт передвижения на моем мотоцикле.


Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Открыл сезон 2019



Выкатил железного друга с зимовки.
На начало сезона 2019 пробег 38190 км.

Поменял масло в двигателе, коробке, редукторе. Фильтры.
В двигатель залил синтетику Spectrol Galax 5W-50 — 3,75 литра.
В коробку, редуктор синтетику Spectrol Synax 75W-90 GL-5 — 1 литр (0,75 в коробку + 0,25 в редуктор).
Фильтр масляный HF163, воздушный HFA7910.

ОСАГО оформил в Тинькофф, вышло в два раза дороже чем в прошлом году, но зато без квестов :)

И поставил новое ветровое стекло GIVI A660.


Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Замена подшипников редуктора

Решил все таки дорожный ремонт редуктора на BMW R1100GS вынести в отдельный маленький пост.
Предистория. Возвращаясь в 2017г. с Праги, на границе Рб и РФ полетел большой подшипник редуктора.

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Почему врёт спидометр, проблема и решение

Всем привет! Многие из нас знают, что на заводе изготовители все спидометры делают таким образом, чтобы они немного завышали скорость. Как пояснил мне один юрист: «Это делается с той целью, чтобы водитель не смог получить штраф, если будет ехать 60 км/ч по спидометру на дороге с ограничением в 60 км/ч. (Сейчас не будем пускаться в разные диспуты на тему, что в РФ можно ехать на 19,9 км/ч больше и штрафа не будет и т. п.) Если же вдруг придёт штраф, а водитель точно уверен, что ехал с соблюдением скоростного режима, он может подать в суд на производителя, и дальше начнутся проблемы и разбирательства. Если в РФ такое вряд ли возможно, то за бугром подобных инцидентов будет пруд пруди».
Так вот, купил я себе Гуся, но у него спидометр не то, что не завышал, а наоборот занижал, причём нехило так — почти на 10 км/ч. Но правда одно но: это значение всегда было одинаковым, то есть при скорости в 50 км/ч и 100 км/ч разница с должным значением составляла 10 км/ч. Провёл собственное расследование, дабы достичь истины в данном вопросе.

Читать дальше

BMW R1100R 1999 → Мой новый старый BMW R1100R из Японии.

Привет.

В этом году успел уже покататься пару недель на новом мотоцикле и хочу рассказать про его выбор, покупку и самые свежие впечатления от владения. Расскажу, что меня подкупило именно в этой модели, почему европейскую модель вез аж из Японии, и что по итогу обо всем этом думаю прямо сейчас.

Это скорее мысли вслух, чем полезная для кого-то информация.


Читать дальше

BMW R1100GS 1999 → Ремонт ""лягушки" заднего тормоза

В общем, я сделал.))))
В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла «лягушка» заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев.

Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Приобретение "Пернатого" в слепую, или посмотрите на меня и запомните как покупать мотоцикл НЕ НАДО!

Всем привет! Давненько ничего тут не писал и вот отличный повод вернуться. Как вы могли догадаться речь пойдёт о Гусе, а именно его 1100-й версии. Сразу скажу, что всё закончилось благополучно, но нервишки себе потрепал и риск «влететь на деньги» был.
Кому интересно, прошу под кат

Читать дальше

BMW F800GS Adventure 2017 → Первый прохват в мотосезоне 2019г.

Небольшое видео о первом прохвате выходного дня в мотосезоне 2019г.
Смысловой нагрузки никакой :-)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна