Дальняк на мотоцикле класса стрит/классик?
Всем привет! Собираюсь в этом году в путешесвие на Suzuki Bandit 600 2000 г.в. по западной Европе. К моему удивлению не могу найти толковых отчетов о путешествиях на такого рода мотоциклах (стрит, классик) =( Прошу скинуть подобные статьи почитать ну или делитесь опытом )
Основные интересующие вопросы:
1)Подготовка такого рода мото к поездке. Кофры, навигация и тд?
2)Насколько сложно ехать с пасажиром?
Да и вообще почитал бы про дальняки по западной Европе. Спасибо всем кто откликнется ;)
Основные интересующие вопросы:
1)Подготовка такого рода мото к поездке. Кофры, навигация и тд?
2)Насколько сложно ехать с пасажиром?
Да и вообще почитал бы про дальняки по западной Европе. Спасибо всем кто откликнется ;)
- rocketman
- Павел
- 4 февраля 2016 в 15:33
- 6
- +2
раздел — путешествия — посмотри, там только на чем люди не ездили и ездят
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- crazy_alces
- 5 февраля 2016 в 17:34
- ↑
- ↓
Внешние чехлы — да. мои за 10т.км. излохматились и воду вообще не держат, что они есть что нет.
Лучше внутренние.
И кстати катался по европе на своем trx850 почти месяц. Обслужил мот, клипоны снял, поставил руль, навигатор. Ещеб сидушку помягче и ничего больше не надо. Кофры, ветровик, это все персонально, кто как комфорт переносит. И на ебриках вдвоем путешествуют.
Еще советую денег в 2 раза больше взять чем планируешь потратить)
Лучше внутренние.
И кстати катался по европе на своем trx850 почти месяц. Обслужил мот, клипоны снял, поставил руль, навигатор. Ещеб сидушку помягче и ничего больше не надо. Кофры, ветровик, это все персонально, кто как комфорт переносит. И на ебриках вдвоем путешествуют.
Еще советую денег в 2 раза больше взять чем планируешь потратить)
Если очень хочется, то можно ехать хоть на телеге.
Ощущения прост немного различаться будут)
Катал на Хорнете по Киргизии, в отчетах мой есть.
Если вкратце — ехали с товарищем, от спорт-туриста я не отставал. Сдувает после 160 без стекла. Ехал с рюкзаком на заднем сиденье большую часть пути, немного с пассажиром. В целом всё норм. Пассажиру не очень) Одному существенно проще.
Ощущения прост немного различаться будут)
Катал на Хорнете по Киргизии, в отчетах мой есть.
Если вкратце — ехали с товарищем, от спорт-туриста я не отставал. Сдувает после 160 без стекла. Ехал с рюкзаком на заднем сиденье большую часть пути, немного с пассажиром. В целом всё норм. Пассажиру не очень) Одному существенно проще.
Не понял, как кинуть ссылку на список своих постов, поэтому будет так bikepost.ru/profile/shoggoth/.
Honda CB600S. Прибалтика, Финляндия, Крым (про него не писал).
Ездил без пассажира.
Багаж: центральный кофр + рюкзак на пассажирское сиденье. Влезали вещи, инструменты, еда, палатка, противоугонная цепь, замок. На обратном пути вез еще наборы «сувениров» в стекле. Все норм.
Навигация: телефон HTC One + Ситигид с OSM картами. Пожаловаться на навигацию не могу.
С пассажиром дальше 400 км. за раз не ездил. По ощущениям — пофиг.
Подготовка: никакой. Знаю, что с мотом все нормально, колодок и цепи хватит, значит можно ехать.
Не важно на чем ехать. Народ на Йобриках из Минска во Владивосток ездил. Главное — желание.
От себя, не рекомендовал бы в первый дальняк ехать с пассажиром: лишние шмотки, нервы и прочие радости семейной жизни. Никакого удовольствия )
Honda CB600S. Прибалтика, Финляндия, Крым (про него не писал).
Ездил без пассажира.
Багаж: центральный кофр + рюкзак на пассажирское сиденье. Влезали вещи, инструменты, еда, палатка, противоугонная цепь, замок. На обратном пути вез еще наборы «сувениров» в стекле. Все норм.
Навигация: телефон HTC One + Ситигид с OSM картами. Пожаловаться на навигацию не могу.
С пассажиром дальше 400 км. за раз не ездил. По ощущениям — пофиг.
Подготовка: никакой. Знаю, что с мотом все нормально, колодок и цепи хватит, значит можно ехать.
Не важно на чем ехать. Народ на Йобриках из Минска во Владивосток ездил. Главное — желание.
От себя, не рекомендовал бы в первый дальняк ехать с пассажиром: лишние шмотки, нервы и прочие радости семейной жизни. Никакого удовольствия )
здесь был ататат
Свози даму сердца на минидальняк километров так 300 в одну сторону, там обязательно походить, посмотреть достопримечательности, так чтобы основательно, и в тот же день обратно. Тогда она сама решит, хочется ли ей, в таком темпе неделю мотаться :)
Пассажиру в дальней поездке хуже всего: узкая жердочка, со всех сторон обложена шмотьем, делать нечего, спать нельзя, держаться постоянно надо, да и ехать скорей всего будете по правилам, то есть монотонно 110 км/ч большую часть пути.
Пассажиру в дальней поездке хуже всего: узкая жердочка, со всех сторон обложена шмотьем, делать нечего, спать нельзя, держаться постоянно надо, да и ехать скорей всего будете по правилам, то есть монотонно 110 км/ч большую часть пути.
Вон Степа на байкал на нейкеде гонял и ничего
bikepost.ru/blog/49222/Mechty-sbyvajutsja-Poezdka-Moskva-Bajkal.html
bikepost.ru/blog/49222/Mechty-sbyvajutsja-Poezdka-Moskva-Bajkal.html
А почему ты ищешь именно про классик? Ведь ничем таким уж прям невероятным не отличаются путешествия на классике от путешествий на чем-либо другом. Единственный вопрос это ветрозащита. Вот например мы ездили компанией — 2 фазера с обтекателями и высокими туринговыми ветровиками + suzuki gsr naked. Ему, конечно, поначалу не комфортно было держать большую скорость и мы ехали 120. Через 3 недели, когда возвращались домой, он уже шпарил 160 — привык.
Кофры как и на всех остальных мотоциклах. Есть деньги — покупай жесткие пластиковые. Нет денег — покупай текстильные. В дождь на них надо одевать специальные чехлы от дождя(часто продаются в комплекте с кофрами), это немного геморно, но ничего не промокает. Удобная вещь — tankbag(небольшая сумка, которая крепится на бак, в ней возишь вещи, к которым нужен быстрый доступ).
Можно купить навигатор, а можно ездить с телефоном, купив для него крепление на руль. Несколько лет пользуюсь телефоном в качестве навигатора, все устраивает, карты покупаю.
Посмотри тут я писала о том, как спланировать дальнюю поездку, наверное тебе это может оказаться полезным, ведь, как я поняла, так далеко ты едешь в первый раз.
Еще если у тебя есть какие-то сомнения на тему «а вот стрит наверное не очень подходит\с пассажиром не очень удобно и т.п», то можешь еще глянуть фильм из 6 серий, который я снимала про путешествие по Европе на четырех ебриках. Мой канал на ютубе называется Panda Banda, да и зайдя ко мне в профиль в посты, ты тоже найдешь эти видео. Часто люди говорили, что после его просмотра у них отпадали всякие сомнения на счет того, что в дальняки наверное нужно ездить на совершенно определенных и хорошо оснащенных мотоциклах.
Кофры как и на всех остальных мотоциклах. Есть деньги — покупай жесткие пластиковые. Нет денег — покупай текстильные. В дождь на них надо одевать специальные чехлы от дождя(часто продаются в комплекте с кофрами), это немного геморно, но ничего не промокает. Удобная вещь — tankbag(небольшая сумка, которая крепится на бак, в ней возишь вещи, к которым нужен быстрый доступ).
Можно купить навигатор, а можно ездить с телефоном, купив для него крепление на руль. Несколько лет пользуюсь телефоном в качестве навигатора, все устраивает, карты покупаю.
Посмотри тут я писала о том, как спланировать дальнюю поездку, наверное тебе это может оказаться полезным, ведь, как я поняла, так далеко ты едешь в первый раз.
Еще если у тебя есть какие-то сомнения на тему «а вот стрит наверное не очень подходит\с пассажиром не очень удобно и т.п», то можешь еще глянуть фильм из 6 серий, который я снимала про путешествие по Европе на четырех ебриках. Мой канал на ютубе называется Panda Banda, да и зайдя ко мне в профиль в посты, ты тоже найдешь эти видео. Часто люди говорили, что после его просмотра у них отпадали всякие сомнения на счет того, что в дальняки наверное нужно ездить на совершенно определенных и хорошо оснащенных мотоциклах.
Значицца, что приходит в голову:
1. На такой мотоцикл хорошая ветрозащита не делается (форм-фактор не тот), посему встретишься с 4 проблемами: свист ветра в ушах (лечится берушами, но их надо подбирать, ибо можно сделать еще хуже), давление в грудь (лечится установкой небольшого ветровичка), давление на голову (лечится крейсерской скоростью не более 120 кмч), и наконец проблемой раздвигания ветром твоих ног аки моряком портовой кхм, ну вы поняли (не лечится ничем).
2. Посадка довольно низкая, ноги поджаты => если твой рост выше 160 см, то будь готов к тому, что при суточных пробегах 700+ колени будут довольно ощутимо болеть.
3. Сидуха вероятно стоковая, поэтому без каких-нибудь гельпадов или воздушных подушек твоя жеппа будет ругаться уже при суточных пробегах 500+.
4. Если ехать одному, то большую часть багажа можно уложить в 50тилитровый роллбэг и на место пассажира. Плюс центральный кофр литров 40+, сумка на бак — и более 100 литров багажа более чем достаточно для одного на долгое время. Если вдвоем — я даже не знаю, что тебе посоветовать, ибо это надо полный комплект кофров, сумка на бак, рюкзак для пассажира — и этого все равно будет мало (особенно если второй номер — дама). Да и большие кофры на этот мотоцикл вряд ли повесишь, а 20+20+40 + сумка на бак… маловато, короче. А если еще в палатке думаешь ночевать… Ну впринципе с полной кофровой системой, ночевками в отеле и минимальным набором барахла (ты все равно ужаснешься его количеству, когда будешь паковать), кое-как путешествовать можно. Но мое мнение — если ехать на этом мотоцикле, то одному.
1. На такой мотоцикл хорошая ветрозащита не делается (форм-фактор не тот), посему встретишься с 4 проблемами: свист ветра в ушах (лечится берушами, но их надо подбирать, ибо можно сделать еще хуже), давление в грудь (лечится установкой небольшого ветровичка), давление на голову (лечится крейсерской скоростью не более 120 кмч), и наконец проблемой раздвигания ветром твоих ног аки моряком портовой кхм, ну вы поняли (не лечится ничем).
2. Посадка довольно низкая, ноги поджаты => если твой рост выше 160 см, то будь готов к тому, что при суточных пробегах 700+ колени будут довольно ощутимо болеть.
3. Сидуха вероятно стоковая, поэтому без каких-нибудь гельпадов или воздушных подушек твоя жеппа будет ругаться уже при суточных пробегах 500+.
4. Если ехать одному, то большую часть багажа можно уложить в 50тилитровый роллбэг и на место пассажира. Плюс центральный кофр литров 40+, сумка на бак — и более 100 литров багажа более чем достаточно для одного на долгое время. Если вдвоем — я даже не знаю, что тебе посоветовать, ибо это надо полный комплект кофров, сумка на бак, рюкзак для пассажира — и этого все равно будет мало (особенно если второй номер — дама). Да и большие кофры на этот мотоцикл вряд ли повесишь, а 20+20+40 + сумка на бак… маловато, короче. А если еще в палатке думаешь ночевать… Ну впринципе с полной кофровой системой, ночевками в отеле и минимальным набором барахла (ты все равно ужаснешься его количеству, когда будешь паковать), кое-как путешествовать можно. Но мое мнение — если ехать на этом мотоцикле, то одному.
Посмотри посты RusVolk
bikepost.ru/blog/travel/49867/Prikljuchenija-Medvezhonka-za-Tridevjat-zemel-CHast-shestaja-doroga-v-oblaka.html — это ссылка на шестую часть — в ней есть на первые пять.
Он по Европе очень знатно прокатился на своем Kawasaki Zephyr 750.
Есть еще знатный трип steal bikepost.ru/tag/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9/
на BMW R80.
bikepost.ru/blog/travel/49867/Prikljuchenija-Medvezhonka-za-Tridevjat-zemel-CHast-shestaja-doroga-v-oblaka.html — это ссылка на шестую часть — в ней есть на первые пять.
Он по Европе очень знатно прокатился на своем Kawasaki Zephyr 750.
Есть еще знатный трип steal bikepost.ru/tag/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9/
на BMW R80.
- max_spenser
- 4 февраля 2016 в 16:49
- ↓
- max_spenser
- 4 февраля 2016 в 18:09
- ↑
- ↓
Если в общих чертах, то вот:
Ветровик GIVI a660, который я уже поломал на джимхане, а на луисе закончились :))
Кофр небольшой на 29 литров Shad, луисовский баул непромокаемый и в целом всё, примотано сеткой на пассажирском и как-бы спинка получается.
Как выше и написали с прохватами на 700км беда ногам, затекают, думаю на дуги подножки поставить, чтоб хоть как-то вытянуть ноги)
Ветровик GIVI a660, который я уже поломал на джимхане, а на луисе закончились :))
Кофр небольшой на 29 литров Shad, луисовский баул непромокаемый и в целом всё, примотано сеткой на пассажирском и как-бы спинка получается.
Как выше и написали с прохватами на 700км беда ногам, затекают, думаю на дуги подножки поставить, чтоб хоть как-то вытянуть ноги)
поступлю как max_spenser ))
раз и два только не по Европе, а по РФ, тоже классик, тоже бандит, только побольше.
раз и два только не по Европе, а по РФ, тоже классик, тоже бандит, только побольше.
Я как то давно ездил по Европе на классике 750сс.Даже без стекла и кофров.Но без пассажира.Да и не один я.
У меня есть опасение что с пассажирам на таком маленьком мопеде будет не комфортно.Придётся выбирать между пассажиром и багажом, плюс пассажиру всё равно будет не удобно.Ты устрой сперва пробную поезду километров на 500-1000.И всё станет понятно.
У меня есть опасение что с пассажирам на таком маленьком мопеде будет не комфортно.Придётся выбирать между пассажиром и багажом, плюс пассажиру всё равно будет не удобно.Ты устрой сперва пробную поезду километров на 500-1000.И всё станет понятно.
Чувак, меньше слушай, садись и едь, у меня тоже классик. В прошлом году катался на CB 1300 4500 км за неделю Москва — юг и обратно, 1000-1300 км за день, навигатор на телефоне, ветрозащиты не было и нет и почему-то до 220 не сдувает. Ветровики, навигаторы, прикуриватели, гелевые сидения, гарнитуры и пр- все это попса, мот в первую очередь это мот, а уже после чемодан с ништяками, если стремиться максимально к комфорту, то логичнее на авто или авиа добираться.Субъективно, такое ощущение, что комменты про то как кого разрывает надвое при 120+ в основном пишут комнатные байкеры. Единственное что имеет смысл добавить к твоему моту — это крепление для заднего кофра, сам задний кофр и боковые обычные текстильные. Места для вещей на двоих хватает с головой.Про пассажира — ездили с женой, претензий и предъяв не было, только желательно вкататься до поездки хотя бы 300-400 км
P.S. специально зарегился, чтобы написать
P.S. специально зарегился, чтобы написать
Всё правильно парень пишет, не могу сказать, что ездил сам правда по 900+ в день, но мне, как мужику вообще мало чего надо.
Носки-трусы? Куплю в другом городе, а эти в мусорку, на крайняк. Что-то ещё, что накопится на югах вдруг? Отправлю почтой россии, придёт к зиме, ок))
С собой майку/кроссовки/денюжку и воды в дорогу. Ремонткоплект для покрышек, и +5v для телефона, остальное суета… На naked до 140-150 вообще шикарно, висишь на потоке, он тебя сам держит. Да, на 180 на обгонах сдувает маленько, но оно надо, так валить всё время? Кому надо, тот на бак ляжет)
Носки-трусы? Куплю в другом городе, а эти в мусорку, на крайняк. Что-то ещё, что накопится на югах вдруг? Отправлю почтой россии, придёт к зиме, ок))
С собой майку/кроссовки/денюжку и воды в дорогу. Ремонткоплект для покрышек, и +5v для телефона, остальное суета… На naked до 140-150 вообще шикарно, висишь на потоке, он тебя сам держит. Да, на 180 на обгонах сдувает маленько, но оно надо, так валить всё время? Кому надо, тот на бак ляжет)
а какого рода поездка намечается? (галопом по европам, до Португалии и обратно, на недельку или месяц, с палаткой и примусом или гостиницы и тд) Потому что если ехать на недельку или две можно уложится в один средненький кофр и сумку. притом если подруга захочет посетить венскую оперу, то в ее багаже платьев будет как у мамы дяди федора, и тут уже голду надо.
а так все просто:
1. определяешь длину маршрута. мотоцикл должен это расстояние пройти. :) резины, цепи, колодок должно хватить. нет, если есть возможность гдето переобуться, да еще и дешевле чем у нас то этим надо пользоваться. но и планировать это надо заранее и четко. из инструментов жгуты для колес, пара ключей, шестигранник больше ничего не надо.
2. из длинны маршрута, имеющегося времени и возможностей второго номера определяешь дневные пробеги. вообще европа маленькая :) Попил пива в праге — 120 км и ты в Дрездене :)
3. из времени заложенного на путешествие и времени года собираешь багаж. я на пару недель летом беру по паре трусов, носков, футболок, флиску, дождевик и термобелье, джинсы кеды. все. (если припрет купишь еще футболку.) все это помещается в маленький кофр. второй для подруги. и кстати еще аптечка. купить лекарства для самолечения в Европе трудно :)
4. ветрозащита… опять же куда поедешь. на гражданских скоростях не сдувает, да и расход значительно меньше. а ездить по автобанам скучно. лучше узкая дорожка вдоль моря, или напрямки через альпы и виды и удовольствие и не превышение спидлимит.
5. подруга. вот где сложность. тут надо позитивную, стойкую, чтоб не ныла, и общительную, потому как на мотоцикле «дикарем» явно больше трудностей и дискомфорта чем самолетом и олинклюзив. с другой стороны сразу понятно кто есть кто. всю шелуху с обоих снесет :)
6. Еще был вопрос про навигацию. я пользуюсь встроенной нокиевской, бумажными картами и указателями.
а так все просто:
1. определяешь длину маршрута. мотоцикл должен это расстояние пройти. :) резины, цепи, колодок должно хватить. нет, если есть возможность гдето переобуться, да еще и дешевле чем у нас то этим надо пользоваться. но и планировать это надо заранее и четко. из инструментов жгуты для колес, пара ключей, шестигранник больше ничего не надо.
2. из длинны маршрута, имеющегося времени и возможностей второго номера определяешь дневные пробеги. вообще европа маленькая :) Попил пива в праге — 120 км и ты в Дрездене :)
3. из времени заложенного на путешествие и времени года собираешь багаж. я на пару недель летом беру по паре трусов, носков, футболок, флиску, дождевик и термобелье, джинсы кеды. все. (если припрет купишь еще футболку.) все это помещается в маленький кофр. второй для подруги. и кстати еще аптечка. купить лекарства для самолечения в Европе трудно :)
4. ветрозащита… опять же куда поедешь. на гражданских скоростях не сдувает, да и расход значительно меньше. а ездить по автобанам скучно. лучше узкая дорожка вдоль моря, или напрямки через альпы и виды и удовольствие и не превышение спидлимит.
5. подруга. вот где сложность. тут надо позитивную, стойкую, чтоб не ныла, и общительную, потому как на мотоцикле «дикарем» явно больше трудностей и дискомфорта чем самолетом и олинклюзив. с другой стороны сразу понятно кто есть кто. всю шелуху с обоих снесет :)
6. Еще был вопрос про навигацию. я пользуюсь встроенной нокиевской, бумажными картами и указателями.
- MikeOnDaBike
- 5 февраля 2016 в 0:05
- ↓
Ну незнаааю. Насчёт ветрозащиты.меня на 90 уже сдувать начинает, на грудь давит, в ушах шумит. Даже после 100км уже устаешь. Так что следующий мот только с пластиком)
Не представляю как вы 160 на классике гоняете…
Не представляю как вы 160 на классике гоняете…
Слабак))) парашютисты свыше 300кмч разгоняються без всякого мотоцикла и еще умудряються собирать формации в воздухе...)
Разогнал нейкед до 270 этим летом… думал джисы порвуться и нос шлемом заплющит до затылка) в остальном нормально!
А если серьезно то крейсерская скорость без ветровика 150… шум не напрягает, посадка радует, если быстрее то шея устает в первую очередь…
Нормально можно путешествовать если не спешить.
На спорте спина умирала после 100км трассы а если с плюсодинкой то через 50 тк держаться кроме как за водителя незачто…
Разогнал нейкед до 270 этим летом… думал джисы порвуться и нос шлемом заплющит до затылка) в остальном нормально!
А если серьезно то крейсерская скорость без ветровика 150… шум не напрягает, посадка радует, если быстрее то шея устает в первую очередь…
Нормально можно путешествовать если не спешить.
На спорте спина умирала после 100км трассы а если с плюсодинкой то через 50 тк держаться кроме как за водителя незачто…
Нейкед твой в плане ширины сильно отличается от чопперов, ноги не растопыриваются и вот так расположены вид сбоку < а не так Г, на них такого давления нет на нейкеде. Плюс попробуй лечь на бак на чоппере ))) Ну а устать за 100 км действительно смешно звучит, за 400 не устаю. На жд переездах даже не встаю с мота, когда вокруг «спортсмены» зарядку делают. Берт Монро всё равно быстрее ездил ;)
Я скажу в чём дело, на самом деле, сам не сразу поймал причину дискомфорта.
Это ветер. Который не в грудь или голову толкает, а который забивает уши высокочастотным гулом.
И от которого устаёшь быстро и неприятно.
Есть два решения:
1. писал уже, недорогое и эффективное: беруши
bikepost.ru/blog/54695/SHum-v-dalnjake-sredstvo-borby-za-odin-khod.html
удивительно, но с ними в гарнитуре можно разговаривать на 110 км/ч и прекрасно слышно и музыку, и песни.
2. хороший и дорогой шлем.
эффект тот же, деньги несравнимые, но чувство удовольствия от покупки — бонусом огого))
А на 150 всё отлично, правда.
Если не мошки, иногда на дамбе огого, весь шлем мохнатый))
Это ветер. Который не в грудь или голову толкает, а который забивает уши высокочастотным гулом.
И от которого устаёшь быстро и неприятно.
Есть два решения:
1. писал уже, недорогое и эффективное: беруши
bikepost.ru/blog/54695/SHum-v-dalnjake-sredstvo-borby-za-odin-khod.html
удивительно, но с ними в гарнитуре можно разговаривать на 110 км/ч и прекрасно слышно и музыку, и песни.
2. хороший и дорогой шлем.
эффект тот же, деньги несравнимые, но чувство удовольствия от покупки — бонусом огого))
А на 150 всё отлично, правда.
Если не мошки, иногда на дамбе огого, весь шлем мохнатый))
- MikeOnDaBike
- 5 февраля 2016 в 13:46
- ↑
- ↓
Про шум в принципе понятно)Шлем у меня достаточно хороший.Это не самая большая проблема, а вот когда ветер давит в грудь и сдувает с сидухи — очень напрягает.Думаю ветрозащиту не просто так придумали)
- dyadyawanya
- 5 февраля 2016 в 10:41
- ↓
Пассажиру на бандосе конечно ой как тяжело, можно медаль выдавать( орден сутулого ). За ручку заднюю долго держаться тяжело, держаться приходится за пилота, из-за этого пилоту становится тяжело. Одному вообще сказка. Правда у меня s ка, в пластмассе.
- dyadyawanya
- 5 февраля 2016 в 23:51
- ↑
- ↓
а ты пассажиром покатайся)) скутер, да, диван, а бандос не очень. Хотя я после скута с жиру бешусь наверное)))
- eastendcrew
- 5 февраля 2016 в 14:28
- ↓
Автор, судя по его профилю, в Бресте живет, ему до Европы 30 минут езды, а там везде и покушать есть и заправки через каждые 50 км. а вот насчет багажника — рекомендую соорудить.
Если не любишь гонять и не любишь автобаны и трассы — то вообще ничего делать с бандитом не надо. На 100км/ч тебя и без стекла не сдует.
Небольшие тканевые сумки повесить по бокам, прицепить на хвост сумку ролл и на бак купить сумочку с магнитами. Вообще лучще взять поменьше барахла и отказаться от боковых сумок вообще. А вот сумка на бак — очень удобная штука. У всех сумок на бак есть прозрачный карман сверху, туда ложится телефон с Navitel.
У телефона выключаем связь, все равно на звонки фиг ответишь. Навител переводим в режим при котором он продолжает ведение с выключеным экраном. Так батареи точно хватит на 12ч. Т.е. на развилке остановился, глянул в навителе куда ехать, глянул сколько ехать до следующей развилки, погасил экран и поехал.
С собой обязательно брать дождевик, бахилы на ноги (можно заменить большими мусорными пакетами с затяжкой) и дождевые парчи, которые можно поверх обычных. Дождевик спасет ночью, когда станет холодно.
А, и в зависимости от цели путешествия надо определится с дневными пробегами. 300км в день — это значит что больше гулчешь, ешь, пьеш чем едешь. 500км в день — это 50/50. 800-1000км в день — это почти предел для спокойной езды. Все что больше 1000км в день — это «гонка» по автобанам из пункта А в Б. Моя схема в первый и последний день — еду под 1000км, остальные дни — по 500км ну и в неделю надо бы день-два перерыв.
Небольшие тканевые сумки повесить по бокам, прицепить на хвост сумку ролл и на бак купить сумочку с магнитами. Вообще лучще взять поменьше барахла и отказаться от боковых сумок вообще. А вот сумка на бак — очень удобная штука. У всех сумок на бак есть прозрачный карман сверху, туда ложится телефон с Navitel.
У телефона выключаем связь, все равно на звонки фиг ответишь. Навител переводим в режим при котором он продолжает ведение с выключеным экраном. Так батареи точно хватит на 12ч. Т.е. на развилке остановился, глянул в навителе куда ехать, глянул сколько ехать до следующей развилки, погасил экран и поехал.
С собой обязательно брать дождевик, бахилы на ноги (можно заменить большими мусорными пакетами с затяжкой) и дождевые парчи, которые можно поверх обычных. Дождевик спасет ночью, когда станет холодно.
А, и в зависимости от цели путешествия надо определится с дневными пробегами. 300км в день — это значит что больше гулчешь, ешь, пьеш чем едешь. 500км в день — это 50/50. 800-1000км в день — это почти предел для спокойной езды. Все что больше 1000км в день — это «гонка» по автобанам из пункта А в Б. Моя схема в первый и последний день — еду под 1000км, остальные дни — по 500км ну и в неделю надо бы день-два перерыв.
я бы добавил слово «легкоход» — по нему искать на гугле/яндексе.
Это «специалисты по мАксимум снаряжения при минимальном весе и объёме».
Они, конечно, не совсем нормальные (в некотором смысле :)) ), но для «мотопутешествий» у них много чего можно перенять.
Во всяком случае, почитав их, я пришёл к выводу, что для очень комфортной поездки (точнее — отдыха в перерывах) одного кофра литров на 30 (и барахла килограмм в 10 весом. Причём вместе с палаткой, спальником, утварью и «сменной одеждой») более, чем достаточно.
ЗЫ. А касательно самой поездки… Это да… Всё зависит от «цели» — если «получить удовольствие», то можно ехать хоть на мопедке, ибо временем не ограничен.
А если «накрутить как можно больше километров» (или за неделю 5000 успеть надо), то и мот нужен «шоб за 150 валил» и ветро/дождезащита, и задница железная.
Только что в такой «гонке» увидишь?
Это «специалисты по мАксимум снаряжения при минимальном весе и объёме».
Они, конечно, не совсем нормальные (в некотором смысле :)) ), но для «мотопутешествий» у них много чего можно перенять.
Во всяком случае, почитав их, я пришёл к выводу, что для очень комфортной поездки (точнее — отдыха в перерывах) одного кофра литров на 30 (и барахла килограмм в 10 весом. Причём вместе с палаткой, спальником, утварью и «сменной одеждой») более, чем достаточно.
ЗЫ. А касательно самой поездки… Это да… Всё зависит от «цели» — если «получить удовольствие», то можно ехать хоть на мопедке, ибо временем не ограничен.
А если «накрутить как можно больше километров» (или за неделю 5000 успеть надо), то и мот нужен «шоб за 150 валил» и ветро/дождезащита, и задница железная.
Только что в такой «гонке» увидишь?
Ездил на fz6n из Климовска в Красногорск. Где-то 80км без остановки. Когда приехал, пятая точка онемела так, что показалось что вместе с этой точкой онемел еще и детородный орган. Хотя по городу езжу, на светофорах ноги ставлю на землю, и эти же 80 км в сумме не ощущаю. Как на стрите по 300км за раз проезжают не представляю?
- wasserfall
- 12 февраля 2016 в 5:12
- ↓
Беруши и шлем потише, а на 160 и выше шлем будет давить на лицо и дико шуметь. Стоматологический гель Метрогил Дента желательно взять, рот будет пересыхать незаметно, а шлем будет вдавливать щеки в зубы, может натереть до ранок, да и язык опухает, надо обрабатывать, чтобы не воспалились. Рюкзак нежелательно, устанет спина. Дождевик+бахилы обязаиельно. Под задницу подушечку можно, гелевую или с наполнителем из гречневой шелухи. Пассажир через сотню километров будет как влитой уже сидеть. Стекло для слабаков))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть