Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дальняк на мотоцикле класса стрит/классик?

Всем привет! Собираюсь в этом году в путешесвие на Suzuki Bandit 600 2000 г.в. по западной Европе. К моему удивлению не могу найти толковых отчетов о путешествиях на такого рода мотоциклах (стрит, классик) =( Прошу скинуть подобные статьи почитать ну или делитесь опытом )


Основные интересующие вопросы:
1)Подготовка такого рода мото к поездке. Кофры, навигация и тд?
2)Насколько сложно ехать с пасажиром?
Да и вообще почитал бы про дальняки по западной Европе. Спасибо всем кто откликнется ;)
  • rocketmanrocketman
  • Павел
  • 4 февраля 2016 в 15:33
  • 6
  • оценка: +2
+7
zilot
  • zilot
  • 4 февраля 2016 в 15:44
Хорошо бы поставить стеклышко, чтобы не сдувало быстрее 140… В остальном — все точно так же, как и на других мотах :)
Не вижу разницы )
rocketman
стеклышко уже стоит и кофр задний и подогрев, прикуриватель, защита рук от ветра =) в ближ время хочу об этом пост написать.

но все равно вопрос о том, что почитать именно о поездках по западной европе остается открытым =)
bacha
Откроется сезон, берешь второго номера и в выходной едешь в Минск, кушаешь в макдональдсе, едешь обратно, если не пошлют тебя по матушке, то едешь в Европу, но на стритах обычно, второй номер не бывает в восторге от таких прохватов. Одному без разницы, только стекло поставь.
bacha
Про такие вещи как сальники, подшипники, масла, фильтры и новую резину я уже не говорю, мот должен быть обслужен.
+5
Hopma
  • Hopma
  • 4 февраля 2016 в 15:57
раздел — путешествия — посмотри, там только на чем люди не ездили и ездят
rocketman
ну там та еще свалочка)
здесь был ататат

Hopma
не хочет она «в свалочке» ковыряться, на готовенькое оно завсегда лучше :-)
Hopma
ааа, типа вы мне все посмотрите и дайте ответ, что бы мне любимому не утруждаться...))
rocketman
ну я же спросил если кто уже читал и знает как найти, а не заново поискать посидеть)
Hopma
Да и вообще почитал бы про дальняки по западной Европе.
— читайте и вам воздастся :-)
здесь был ататат

здесь был ататат

rocketman
да. вот думаю насчет покупки боковых текстильных. но есть сомнения по поводу практичности в условиях дождя.
здесь был ататат

shoggoth
Все у них хорошо и с практичностью, и с дождем. Для них в комплекте идут чехлы от дождя. Если не идут — спасает пищевая пленка.
rocketman
читал что чехлы для дождя уносит ветром или прожигает глушак XD
SpeedSG77
Пользуюсь уже год текстильными кофрами Oxford с дождевиками — ничего не уносит и не прожигает. Надо правильно натягивать дождевики — и будет тебе счастье :-)
здесь был ататат

rocketman
Учту)спасибо!
crazy_alces
Внешние чехлы — да. мои за 10т.км. излохматились и воду вообще не держат, что они есть что нет.
Лучше внутренние.
И кстати катался по европе на своем trx850 почти месяц. Обслужил мот, клипоны снял, поставил руль, навигатор. Ещеб сидушку помягче и ничего больше не надо. Кофры, ветровик, это все персонально, кто как комфорт переносит. И на ебриках вдвоем путешествуют.
Еще советую денег в 2 раза больше взять чем планируешь потратить)
rocketman
ха) я думаю если хочешь ехать комфортно — едь на тачке) любой мото это дискомфорт, просто в разной степени.
здесь был ататат

rocketman
я делал на бандите 600 км в день и чувствовал себя отлично. только вечером сильно мерз в руки.
здесь был ататат

rocketman
ну да, солгасен) скоро напишу о своих приготовлениях. думаю там тоже подскажут что так а что не так
Zamorok
Если ты без напряга сделаешь в первый день 600 км, это не значит что с той же легкостью ты за 10 дней проедешь 6 тыс. км. Чем дальше, тем сложнее будут даваться «сотни».
Busse
600км в день — немного совсем. 750 и каждый день — хорошо, отлично если можешь время от времени больше тысячи в день проезжать.
+3
KeR
  • KeR
  • 4 февраля 2016 в 16:05
Если очень хочется, то можно ехать хоть на телеге.
Ощущения прост немного различаться будут)
Катал на Хорнете по Киргизии, в отчетах мой есть.
Если вкратце — ехали с товарищем, от спорт-туриста я не отставал. Сдувает после 160 без стекла. Ехал с рюкзаком на заднем сиденье большую часть пути, немного с пассажиром. В целом всё норм. Пассажиру не очень) Одному существенно проще.
+6
shoggoth
Не понял, как кинуть ссылку на список своих постов, поэтому будет так bikepost.ru/profile/shoggoth/.
Honda CB600S. Прибалтика, Финляндия, Крым (про него не писал).
Ездил без пассажира.
Багаж: центральный кофр + рюкзак на пассажирское сиденье. Влезали вещи, инструменты, еда, палатка, противоугонная цепь, замок. На обратном пути вез еще наборы «сувениров» в стекле. Все норм.
Навигация: телефон HTC One + Ситигид с OSM картами. Пожаловаться на навигацию не могу.
С пассажиром дальше 400 км. за раз не ездил. По ощущениям — пофиг.
Подготовка: никакой. Знаю, что с мотом все нормально, колодок и цепи хватит, значит можно ехать.
Не важно на чем ехать. Народ на Йобриках из Минска во Владивосток ездил. Главное — желание.
От себя, не рекомендовал бы в первый дальняк ехать с пассажиром: лишние шмотки, нервы и прочие радости семейной жизни. Никакого удовольствия )
здесь был ататат

rocketman
Блин, вот это сложный для меня вопрос. Головой я понимаю, что первый раз лучше один, но когда есть дама сердца это немного эгоистично получается)
shoggoth
Свози даму сердца на минидальняк километров так 300 в одну сторону, там обязательно походить, посмотреть достопримечательности, так чтобы основательно, и в тот же день обратно. Тогда она сама решит, хочется ли ей, в таком темпе неделю мотаться :)
Пассажиру в дальней поездке хуже всего: узкая жердочка, со всех сторон обложена шмотьем, делать нечего, спать нельзя, держаться постоянно надо, да и ехать скорей всего будете по правилам, то есть монотонно 110 км/ч большую часть пути.
rocketman
уже ездили с дамой как раз 300 км в одну строну достопримечательности и назад) не в восторге конечно, но и не отказывается)
shoggoth
Значит судьба у нее такая. Тем более, если с гарнитурой, хоть поболтать можно :)
rocketman
ахах) судьба)
здесь был ататат

Sova-Sova
Господин, вы занудствуете — «без гарнитур скукотища, ветрозащиты нет, багажевместимости нет, защитокомфортности нет, стрит для городских условий, нужен комфорт, а то все может перерасти в ругань, это все отчаянное решение»…
здесь был ататат

здесь был ататат

rocketman
гарнитуру уже выбираю)
+1
bad_hare
Вон Степа на байкал на нейкеде гонял и ничего
bikepost.ru/blog/49222/Mechty-sbyvajutsja-Poezdka-Moskva-Bajkal.html
+6
Sova-Sova
А почему ты ищешь именно про классик? Ведь ничем таким уж прям невероятным не отличаются путешествия на классике от путешествий на чем-либо другом. Единственный вопрос это ветрозащита. Вот например мы ездили компанией — 2 фазера с обтекателями и высокими туринговыми ветровиками + suzuki gsr naked. Ему, конечно, поначалу не комфортно было держать большую скорость и мы ехали 120. Через 3 недели, когда возвращались домой, он уже шпарил 160 — привык.
Кофры как и на всех остальных мотоциклах. Есть деньги — покупай жесткие пластиковые. Нет денег — покупай текстильные. В дождь на них надо одевать специальные чехлы от дождя(часто продаются в комплекте с кофрами), это немного геморно, но ничего не промокает. Удобная вещь — tankbag(небольшая сумка, которая крепится на бак, в ней возишь вещи, к которым нужен быстрый доступ).
Можно купить навигатор, а можно ездить с телефоном, купив для него крепление на руль. Несколько лет пользуюсь телефоном в качестве навигатора, все устраивает, карты покупаю.
Посмотри тут я писала о том, как спланировать дальнюю поездку, наверное тебе это может оказаться полезным, ведь, как я поняла, так далеко ты едешь в первый раз.
Еще если у тебя есть какие-то сомнения на тему «а вот стрит наверное не очень подходит\с пассажиром не очень удобно и т.п», то можешь еще глянуть фильм из 6 серий, который я снимала про путешествие по Европе на четырех ебриках. Мой канал на ютубе называется Panda Banda, да и зайдя ко мне в профиль в посты, ты тоже найдешь эти видео. Часто люди говорили, что после его просмотра у них отпадали всякие сомнения на счет того, что в дальняки наверное нужно ездить на совершенно определенных и хорошо оснащенных мотоциклах.
rocketman
спасибо) изучу ваш контент внимательно)
+3
SStaSS
Значицца, что приходит в голову:
1. На такой мотоцикл хорошая ветрозащита не делается (форм-фактор не тот), посему встретишься с 4 проблемами: свист ветра в ушах (лечится берушами, но их надо подбирать, ибо можно сделать еще хуже), давление в грудь (лечится установкой небольшого ветровичка), давление на голову (лечится крейсерской скоростью не более 120 кмч), и наконец проблемой раздвигания ветром твоих ног аки моряком портовой кхм, ну вы поняли (не лечится ничем).
2. Посадка довольно низкая, ноги поджаты => если твой рост выше 160 см, то будь готов к тому, что при суточных пробегах 700+ колени будут довольно ощутимо болеть.
3. Сидуха вероятно стоковая, поэтому без каких-нибудь гельпадов или воздушных подушек твоя жеппа будет ругаться уже при суточных пробегах 500+.
4. Если ехать одному, то большую часть багажа можно уложить в 50тилитровый роллбэг и на место пассажира. Плюс центральный кофр литров 40+, сумка на бак — и более 100 литров багажа более чем достаточно для одного на долгое время. Если вдвоем — я даже не знаю, что тебе посоветовать, ибо это надо полный комплект кофров, сумка на бак, рюкзак для пассажира — и этого все равно будет мало (особенно если второй номер — дама). Да и большие кофры на этот мотоцикл вряд ли повесишь, а 20+20+40 + сумка на бак… маловато, короче. А если еще в палатке думаешь ночевать… Ну впринципе с полной кофровой системой, ночевками в отеле и минимальным набором барахла (ты все равно ужаснешься его количеству, когда будешь паковать), кое-как путешествовать можно. Но мое мнение — если ехать на этом мотоцикле, то одному.
rocketman
спасибо, за такой подробный отзыв. есть о чем подумать!)
vovkvalki
Suzuki gs 500 с кофром 52 литра+сумка 30 литров, палатка, спальники, 2 человека — проехали 3000+
Пробег в среднем 500 км день. Скорость 110, только руки болели — клипоны все ж. Второй номер с поролоновой подушкой под 5 точкой.
+2
SpeedSG77
Посмотри посты RusVolk
bikepost.ru/blog/travel/49867/Prikljuchenija-Medvezhonka-za-Tridevjat-zemel-CHast-shestaja-doroga-v-oblaka.html — это ссылка на шестую часть — в ней есть на первые пять.
Он по Европе очень знатно прокатился на своем Kawasaki Zephyr 750.

Есть еще знатный трип steal bikepost.ru/tag/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9/
на BMW R80.
rocketman
спасибо, обязательно почитаю!
max_spenser
И видосик небольшой youtu.be/OSs6k0qAXOQ
rocketman
привет) ознакомимся)
max_spenser
Если в общих чертах, то вот:


Ветровик GIVI a660, который я уже поломал на джимхане, а на луисе закончились :))
Кофр небольшой на 29 литров Shad, луисовский баул непромокаемый и в целом всё, примотано сеткой на пассажирском и как-бы спинка получается.
Как выше и написали с прохватами на 700км беда ногам, затекают, думаю на дуги подножки поставить, чтоб хоть как-то вытянуть ноги)
rocketman
о, прямо как мой! класс) ветровик у меня поменьше немного. по поводу ног. странно, но я еще с ними проблем не ощущал. обычно меня спина беспокоит больше всего т.к. рост у меня 193 см: О
+1
Antique
поступлю как max_spenser ))
раз и два только не по Европе, а по РФ, тоже классик, тоже бандит, только побольше.
rocketman
про вас ребята уже читал) понравилось)
Antique
спасибо)
так что возможно все. только с пассажиром не знаю как поступить)
rocketman
XD как же мне с ним поступить)
Antique
не брать с собой вовсе, отправить более комфортным видом транспорта, взять с собой на втором мотоцикле или же преодолевать сложности и невзгоды вместе)
здесь был ататат

+1
Andsah
Я как то давно ездил по Европе на классике 750сс.Даже без стекла и кофров.Но без пассажира.Да и не один я.
У меня есть опасение что с пассажирам на таком маленьком мопеде будет не комфортно.Придётся выбирать между пассажиром и багажом, плюс пассажиру всё равно будет не удобно.Ты устрой сперва пробную поезду километров на 500-1000.И всё станет понятно.
+10
kolbasov
Чувак, меньше слушай, садись и едь, у меня тоже классик. В прошлом году катался на CB 1300 4500 км за неделю Москва — юг и обратно, 1000-1300 км за день, навигатор на телефоне, ветрозащиты не было и нет и почему-то до 220 не сдувает. Ветровики, навигаторы, прикуриватели, гелевые сидения, гарнитуры и пр- все это попса, мот в первую очередь это мот, а уже после чемодан с ништяками, если стремиться максимально к комфорту, то логичнее на авто или авиа добираться.Субъективно, такое ощущение, что комменты про то как кого разрывает надвое при 120+ в основном пишут комнатные байкеры. Единственное что имеет смысл добавить к твоему моту — это крепление для заднего кофра, сам задний кофр и боковые обычные текстильные. Места для вещей на двоих хватает с головой.Про пассажира — ездили с женой, претензий и предъяв не было, только желательно вкататься до поездки хотя бы 300-400 км
P.S. специально зарегился, чтобы написать
rocketman
ха) спсасибо за отзыв) звучит убедительно)
Antique
а рассказа о поездке не будет?)
dark-air
Всё правильно парень пишет, не могу сказать, что ездил сам правда по 900+ в день, но мне, как мужику вообще мало чего надо.
Носки-трусы? Куплю в другом городе, а эти в мусорку, на крайняк. Что-то ещё, что накопится на югах вдруг? Отправлю почтой россии, придёт к зиме, ок))

С собой майку/кроссовки/денюжку и воды в дорогу. Ремонткоплект для покрышек, и +5v для телефона, остальное суета… На naked до 140-150 вообще шикарно, висишь на потоке, он тебя сам держит. Да, на 180 на обгонах сдувает маленько, но оно надо, так валить всё время? Кому надо, тот на бак ляжет)
+1
Fyn
  • Fyn
  • 4 февраля 2016 в 22:31
а какого рода поездка намечается? (галопом по европам, до Португалии и обратно, на недельку или месяц, с палаткой и примусом или гостиницы и тд) Потому что если ехать на недельку или две можно уложится в один средненький кофр и сумку. притом если подруга захочет посетить венскую оперу, то в ее багаже платьев будет как у мамы дяди федора, и тут уже голду надо.
а так все просто:
1. определяешь длину маршрута. мотоцикл должен это расстояние пройти. :) резины, цепи, колодок должно хватить. нет, если есть возможность гдето переобуться, да еще и дешевле чем у нас то этим надо пользоваться. но и планировать это надо заранее и четко. из инструментов жгуты для колес, пара ключей, шестигранник больше ничего не надо.
2. из длинны маршрута, имеющегося времени и возможностей второго номера определяешь дневные пробеги. вообще европа маленькая :) Попил пива в праге — 120 км и ты в Дрездене :)
3. из времени заложенного на путешествие и времени года собираешь багаж. я на пару недель летом беру по паре трусов, носков, футболок, флиску, дождевик и термобелье, джинсы кеды. все. (если припрет купишь еще футболку.) все это помещается в маленький кофр. второй для подруги. и кстати еще аптечка. купить лекарства для самолечения в Европе трудно :)
4. ветрозащита… опять же куда поедешь. на гражданских скоростях не сдувает, да и расход значительно меньше. а ездить по автобанам скучно. лучше узкая дорожка вдоль моря, или напрямки через альпы и виды и удовольствие и не превышение спидлимит.
5. подруга. вот где сложность. тут надо позитивную, стойкую, чтоб не ныла, и общительную, потому как на мотоцикле «дикарем» явно больше трудностей и дискомфорта чем самолетом и олинклюзив. с другой стороны сразу понятно кто есть кто. всю шелуху с обоих снесет :)
6. Еще был вопрос про навигацию. я пользуюсь встроенной нокиевской, бумажными картами и указателями.
rocketman
ну в моем случае подруга это уже жена ахах) поэтому выбирать не приходится) а вообще спасибо за отзыв;)
0
MikeOnDaBike
Ну незнаааю. Насчёт ветрозащиты.меня на 90 уже сдувать начинает, на грудь давит, в ушах шумит. Даже после 100км уже устаешь. Так что следующий мот только с пластиком)
Не представляю как вы 160 на классике гоняете…
Antique
к этому просто надо привыкнуть) поначалу кажется что сдувает, потом думаешь «а можно и прибавить»)
MikeOnDaBike
Другой вопрос, что долго так не ппотянешь)
Antique
ну как сказать) я так съездил из Питера в Крым и обратно и ничего))
aperturer
На Дрэгстере на 160 пальцы на руках начинает разгибать, а ногу, занесённую на педаль ножного тормоза, с такой силой оттягивает в сторону что приходится прилагать все силы, чтобы её вернуть на платформу. Но это чоппер и без малейшей ветрозащиты.
dim07
Слабак))) парашютисты свыше 300кмч разгоняються без всякого мотоцикла и еще умудряються собирать формации в воздухе...)
Разогнал нейкед до 270 этим летом… думал джисы порвуться и нос шлемом заплющит до затылка) в остальном нормально!
А если серьезно то крейсерская скорость без ветровика 150… шум не напрягает, посадка радует, если быстрее то шея устает в первую очередь…
Нормально можно путешествовать если не спешить.
На спорте спина умирала после 100км трассы а если с плюсодинкой то через 50 тк держаться кроме как за водителя незачто…
aperturer
Нейкед твой в плане ширины сильно отличается от чопперов, ноги не растопыриваются и вот так расположены вид сбоку < а не так Г, на них такого давления нет на нейкеде. Плюс попробуй лечь на бак на чоппере ))) Ну а устать за 100 км действительно смешно звучит, за 400 не устаю. На жд переездах даже не встаю с мота, когда вокруг «спортсмены» зарядку делают. Берт Монро всё равно быстрее ездил ;)
Andsah
Это ещё от мотоцикла зависит, например на CB 750 c круглой фарой я держал крейсер 140 и даже разгонялся за 200 и о ветровике и не думал.На FZX 750 c квадратной фарой я держал крейсер 120, а дальше сдувало, тут же поставил ветровик.
Antique
кстати да, соглашусь. на стоковом руле без ветровика нещадно сдувало после 120, когда поставил руль пониже и с другими углами, и могу ехать спокойно 160 и больше
dark-air
Я скажу в чём дело, на самом деле, сам не сразу поймал причину дискомфорта.
Это ветер. Который не в грудь или голову толкает, а который забивает уши высокочастотным гулом.
И от которого устаёшь быстро и неприятно.

Есть два решения:
1. писал уже, недорогое и эффективное: беруши
bikepost.ru/blog/54695/SHum-v-dalnjake-sredstvo-borby-za-odin-khod.html
удивительно, но с ними в гарнитуре можно разговаривать на 110 км/ч и прекрасно слышно и музыку, и песни.
2. хороший и дорогой шлем.
эффект тот же, деньги несравнимые, но чувство удовольствия от покупки — бонусом огого))

А на 150 всё отлично, правда.
Если не мошки, иногда на дамбе огого, весь шлем мохнатый))
MikeOnDaBike
Про шум в принципе понятно)Шлем у меня достаточно хороший.Это не самая большая проблема, а вот когда ветер давит в грудь и сдувает с сидухи — очень напрягает.Думаю ветрозащиту не просто так придумали)
+1
estudice
да блин, на ебриках ездят
если очень хочется, на чем угодно можно
вот с пассажиром, имхо — плохая затея, нафиг, только гемора прибавится. ну если только не ездишь на совсем уж туристическом туристе.
+1
samuel
Ерунду какую-то спросил. А по делу с пассажиром очень удобно путешествовать — мотоцикл никогда не остается без присмотра, особенно если на нем куча сумок или кофром, всегда можно без проблем отойти по делам или заслать пассажира. На заправке, в магазинах, ресепшн и тд.
0
dyadyawanya
Пассажиру на бандосе конечно ой как тяжело, можно медаль выдавать( орден сутулого ). За ручку заднюю долго держаться тяжело, держаться приходится за пилота, из-за этого пилоту становится тяжело. Одному вообще сказка. Правда у меня s ка, в пластмассе.
aperturer
Надо спинку ставить (или кофр со спинкой), это существенно облегчает жизнь и пилоту и пассажирке
dyadyawanya
ага, согласен.
zilot
Тяжело пассажиру на каком-нибудь VTR SP2, например… И ведь и на них ездят ) А на бандите — почти диван по сравнению… :)
dyadyawanya
а ты пассажиром покатайся)) скутер, да, диван, а бандос не очень. Хотя я после скута с жиру бешусь наверное)))
0
eastendcrew
Автор, судя по его профилю, в Бресте живет, ему до Европы 30 минут езды, а там везде и покушать есть и заправки через каждые 50 км. а вот насчет багажника — рекомендую соорудить.
rocketman
Кофр стоит и спинку сделаю и накладку на сидение так что второй номер будет в шоколаде))
+2
JarikBSU
Если не любишь гонять и не любишь автобаны и трассы — то вообще ничего делать с бандитом не надо. На 100км/ч тебя и без стекла не сдует.
Небольшие тканевые сумки повесить по бокам, прицепить на хвост сумку ролл и на бак купить сумочку с магнитами. Вообще лучще взять поменьше барахла и отказаться от боковых сумок вообще. А вот сумка на бак — очень удобная штука. У всех сумок на бак есть прозрачный карман сверху, туда ложится телефон с Navitel.
У телефона выключаем связь, все равно на звонки фиг ответишь. Навител переводим в режим при котором он продолжает ведение с выключеным экраном. Так батареи точно хватит на 12ч. Т.е. на развилке остановился, глянул в навителе куда ехать, глянул сколько ехать до следующей развилки, погасил экран и поехал.

С собой обязательно брать дождевик, бахилы на ноги (можно заменить большими мусорными пакетами с затяжкой) и дождевые парчи, которые можно поверх обычных. Дождевик спасет ночью, когда станет холодно.

А, и в зависимости от цели путешествия надо определится с дневными пробегами. 300км в день — это значит что больше гулчешь, ешь, пьеш чем едешь. 500км в день — это 50/50. 800-1000км в день — это почти предел для спокойной езды. Все что больше 1000км в день — это «гонка» по автобанам из пункта А в Б. Моя схема в первый и последний день — еду под 1000км, остальные дни — по 500км ну и в неделю надо бы день-два перерыв.
rocketman
спасибо, интересно)
XapoH
я бы добавил слово «легкоход» — по нему искать на гугле/яндексе.
Это «специалисты по мАксимум снаряжения при минимальном весе и объёме».
Они, конечно, не совсем нормальные (в некотором смысле :)) ), но для «мотопутешествий» у них много чего можно перенять.
Во всяком случае, почитав их, я пришёл к выводу, что для очень комфортной поездки (точнее — отдыха в перерывах) одного кофра литров на 30 (и барахла килограмм в 10 весом. Причём вместе с палаткой, спальником, утварью и «сменной одеждой») более, чем достаточно.

ЗЫ. А касательно самой поездки… Это да… Всё зависит от «цели» — если «получить удовольствие», то можно ехать хоть на мопедке, ибо временем не ограничен.
А если «накрутить как можно больше километров» (или за неделю 5000 успеть надо), то и мот нужен «шоб за 150 валил» и ветро/дождезащита, и задница железная.
Только что в такой «гонке» увидишь?
+1
Tigerherz
Привет, мой белорусский друг! Дерзай, все получится! Мы с любимой остались очень довольны, а у меня байк еще меньше предназначен для дальняков, чем твой)
rocketman
привет) это да!
0
vadkuvaev
Ездил на fz6n из Климовска в Красногорск. Где-то 80км без остановки. Когда приехал, пятая точка онемела так, что показалось что вместе с этой точкой онемел еще и детородный орган. Хотя по городу езжу, на светофорах ноги ставлю на землю, и эти же 80 км в сумме не ощущаю. Как на стрите по 300км за раз проезжают не представляю?
JarikBSU
А, так это в первые сезоны и первые дальняки у многих так. Но человек — зараза ещё та, ко всему привыкает. Уже на 3-5 раз эти 100км будешь проезжать незамечая.
Antique
онемение, затекание и прочее может быть обусловлено лишь неправильной посадкой не более. конечно поза креветки не очень удобна для дальних поездок, но на стрите вроде как прямая посадка.
0
Hornet919
штаны у тебя скорее всего неудобные. я когда в кожаных езжу за коленом затекает так что хочется убиться об стену
0
wasserfall
Беруши и шлем потише, а на 160 и выше шлем будет давить на лицо и дико шуметь. Стоматологический гель Метрогил Дента желательно взять, рот будет пересыхать незаметно, а шлем будет вдавливать щеки в зубы, может натереть до ранок, да и язык опухает, надо обрабатывать, чтобы не воспалились. Рюкзак нежелательно, устанет спина. Дождевик+бахилы обязаиельно. Под задницу подушечку можно, гелевую или с наполнителем из гречневой шелухи. Пассажир через сотню километров будет как влитой уже сидеть. Стекло для слабаков))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна