Разница между стритфайтером и дорожником
Ребят, помогите разрешить спор. Что такое стритфайтер и какое отличие его от дорожного мотоцикла? Друг говорит, что стритфайтеры — это самоделки (кастомы) из спортов и термин этот придуман этими же самоделкинами, а в природе (от производителя) существуют лишь дорожные мотоциклы… Я говорю, что стриты-это способ производителей приспособиться к запросам покупателей, и сегодня существуют чистокровные стритфайтеры (Honda X-11, Kawasaki Z1000, Aprilia Tuono). Кто прав? :)
- Serj85
- 4 мая 2013 в 20:34
- 0
Стритфайтер — тип мотоцикла представляет собой спортивный мотоцикл без боковых и/или переднего обтекателя, чаще всего спортивные мотоциклы «превращаются» в стритфайтеров после ДТП или при желании владельца мотоцикла использовать свой мотоцикл для трюков т.е. «стант–райдинга» с этой целью снимается пластиковая облицовка мотоцикла, устанавливается фара и иногда приборная панель меньших размеров. НО! стриты также относятся к дороржникам как и спорты, чопперы, классики.
здесь был ататат
У файтера, по любому, должен быть злой двиг, агрессивный вид, задраная жопа.
Опционально, отсутствие зеркал поворотников и приборки.
Следовательно, стритфайтер, нельзя купить. Только сделать.
То что маркетологи представляют как «стритфайтер» это дорожник с большой кубатурой и чуть агрессивным дизайном.
Опционально, отсутствие зеркал поворотников и приборки.
Следовательно, стритфайтер, нельзя купить. Только сделать.
То что маркетологи представляют как «стритфайтер» это дорожник с большой кубатурой и чуть агрессивным дизайном.
- blue_parrot
- 5 мая 2013 в 0:36
- ↑
- ↓
Не совсем, если быть точным, то двигатели фазеров строятся на базе эрок. Фазер — это фазер, в пластике его язык не поворачивается назвать стритфайтером.
Я говорю, что стриты-это способ производителей приспособиться к запросам покупателей, и сегодня существуют чистокровные стритфайтеры (Honda X-11, Kawasaki Z1000, Aprilia Tuono)
Поддерживаю, все эти нейкеды и есть по сути стритфайтеры. В конце концов маркетинговое слово и ввели для отличия того от другого. Кстати раз уже вспомнил о Туоно, можно другу показать и Шивер, вроде оба нейкеды, но первый ярко выраженный стритфайтер, с электроникой от РСВ а вот Шивер фактически обычный дорожник.
В наших реалиях стрит это спорт, который растерял свой пластик в результате эксплуатации-так продать ушатанный мотоцикл легче.
По сути твой друг прав-начиналось всё с глубокой адаптации спортов для удобной и быстрой городской езды, пластик просто снимали-так практичнее.
Но производители быстро среагировали на запросы рынка и давно появилось масса неоклассиков с моторами от спортбайков.
По сути твой друг прав-начиналось всё с глубокой адаптации спортов для удобной и быстрой городской езды, пластик просто снимали-так практичнее.
Но производители быстро среагировали на запросы рынка и давно появилось масса неоклассиков с моторами от спортбайков.
- syberex2006
- 5 мая 2013 в 7:55
- ↓
Стритфайтер в моём понимании — это нэйкед конструктивно сделанный как спорт (прим. Сузуки Бандит) либо просто нэйкед с большой кубатурой (прим. Ямаха В-Макс).
- KuraiKitsune
- 5 мая 2013 в 10:08
- ↓
Считаю, что нет определенного ответа на этот вопрос. Да и нужен ли он? Если был нужен, уже кто-то нашел бы желание, время, силы, что бы классифицировать это. Пока же, только субъективные ответы и точки зрения. Но раз ответ на этот перерос в социологический опрос, то не поленюсь оставить и свое мнение.
Стритфайтеры подвид спортивных мотоциклов, созданных на их базе, по тем или иным причинам. Не всякий стрит кастом, но обязательно корч. Все же, что предлагается производителями мототехники как стритфайтеры, не больше чем рекламный ход. Может быть я и ошибаюсь, возможно слега утрирую, но стрит это что-то мощное, агрессивное, нелегальное, бунтарское. Брендам с мировым именем, если бы у них было благородство, а не жажда прибыли, должно было бы быть зазорно, в какой-то степени, выпускать с конвейера этаких «бойцовских псов». Они делают спорты, которые покупаются в том числе, и для создания уличных бойцов, так что… думаю, особого смысла в этом нет. Я не знаком с тусовками райдеров на стритфайтерах, но думаю, было бы довольно неловка подъехать к ним на новеньком, сошедшем с конвейера стритфайтере от Дукати или MV. Это, наверное, нарушает их идеологию. Это подводит нас к тому, что «голые мотоциклы» с переизбытком адреналина, не больше чем нейкиды. Что не мешает им иной раз, надрать зад стритфайтерам :)
Стритфайтеры подвид спортивных мотоциклов, созданных на их базе, по тем или иным причинам. Не всякий стрит кастом, но обязательно корч. Все же, что предлагается производителями мототехники как стритфайтеры, не больше чем рекламный ход. Может быть я и ошибаюсь, возможно слега утрирую, но стрит это что-то мощное, агрессивное, нелегальное, бунтарское. Брендам с мировым именем, если бы у них было благородство, а не жажда прибыли, должно было бы быть зазорно, в какой-то степени, выпускать с конвейера этаких «бойцовских псов». Они делают спорты, которые покупаются в том числе, и для создания уличных бойцов, так что… думаю, особого смысла в этом нет. Я не знаком с тусовками райдеров на стритфайтерах, но думаю, было бы довольно неловка подъехать к ним на новеньком, сошедшем с конвейера стритфайтере от Дукати или MV. Это, наверное, нарушает их идеологию. Это подводит нас к тому, что «голые мотоциклы» с переизбытком адреналина, не больше чем нейкиды. Что не мешает им иной раз, надрать зад стритфайтерам :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть