Выбор экипировки на стрит hornet 2007
Читаю, советуюсь, одни говорят бери простую(мото джинсы, низкие простые ботини и т.д.) одежду мотоциклетную, удобную, без фанатизма, типа все равно по городу не разгонишься особо, а удобство важно, и типа на стрите в коже спортивной и ботах «смешно будешь выглядеть» + она дешевле
Второй вариант «защиты мало не бывает», кожаный, раздельный(который на молнии) комбез + спортивные высокие боты, так вроде безопасней, но дороже и не так удобно.
Что выбрать для начала(потом похоже этой экипировки на каждый случай надо накупить?
Пока просто учусь, буду круги по полигону(не трек, а совковая ГАИ площадка) ну и по городу немного когда машин нет.
Второй вариант «защиты мало не бывает», кожаный, раздельный(который на молнии) комбез + спортивные высокие боты, так вроде безопасней, но дороже и не так удобно.
Что выбрать для начала(потом похоже этой экипировки на каждый случай надо накупить?
Пока просто учусь, буду круги по полигону(не трек, а совковая ГАИ площадка) ну и по городу немного когда машин нет.
- iamxray
- Артем
- 21 октября 2012 в 4:58
- 0
По городу в комбезе — очень непрактично. Неудобно снимать и надевать, летом в нем сваришься. Защитные свойства такие же, как у комплекта экипировки «городского» типа, от горба аэродинамического никакого толку не будет, слайдерами на коленках чертить на дорогах общего пользования чревато, да и нечасто ты будешь Hornet так закладывать.
Лучше не изобретать велосипед, а брать стандартный комплект для езды в городских условиях:
— Ботинки / сапоги. Осенний-весенний и летний вариант.
— Кевларовые джинсы
— Наколенники
— Защита спины
— Куртка с защитными вставками. Опять же, два варианта: на осень и лето.
— Перчатки. На лето тоже советую брать что-то вентилируемое.
— Шлем (а как же!)
Перечисленное — это необходимый минимум.
Лучше не изобретать велосипед, а брать стандартный комплект для езды в городских условиях:
— Ботинки / сапоги. Осенний-весенний и летний вариант.
— Кевларовые джинсы
— Наколенники
— Защита спины
— Куртка с защитными вставками. Опять же, два варианта: на осень и лето.
— Перчатки. На лето тоже советую брать что-то вентилируемое.
— Шлем (а как же!)
Перечисленное — это необходимый минимум.
экипировки много не бывает
На мой взгляд, необходимы минимум это:
шлем
текстильная куртка со вставками ( в идеале кожаная )
защита спины отдельная (как улучшение куртки)
перчатки
мотоджинсы (на самый уж крайний случай наколенники)
мотоботы
iamxray, запомните: город — самая опасная среда обитания мотоциклиста для него, и отсутствие какого-либо из вышеперчисленных элементов экипировки может повлечь за собой довольно грустные последствия. Сомневаюсь, что вам это нужно.
На мой взгляд, необходимы минимум это:
шлем
текстильная куртка со вставками ( в идеале кожаная )
защита спины отдельная (как улучшение куртки)
перчатки
мотоджинсы (на самый уж крайний случай наколенники)
мотоботы
iamxray, запомните: город — самая опасная среда обитания мотоциклиста для него, и отсутствие какого-либо из вышеперчисленных элементов экипировки может повлечь за собой довольно грустные последствия. Сомневаюсь, что вам это нужно.
На счёт бот — я тоже думал, что будет не удобно и смешно в высоких спортивных ездить на naiked… Ан нет, купил себе TCX и очень ими доволен.
А по общему экипу для города у маня: Шлем модуляр, куртка текстиль, мотоджинсы с кевларом, колени, перчи. Вполне комфортно. Ещё на следующее лето планирую взять черепаху.
Всем удачи!
А по общему экипу для города у маня: Шлем модуляр, куртка текстиль, мотоджинсы с кевларом, колени, перчи. Вполне комфортно. Ещё на следующее лето планирую взять черепаху.
Всем удачи!
- Killenstein
- 21 августа 2018 в 8:10
- ↓
Езди в чём удобно. Купить экип при наличии финансов на него стоит, но стоит ли в нём париться в +30 твоё личное дело, важна не только защита но и что бы было комфортно, есть у меня знакомые, в жару ездят в экипе, да ещё на спорте, и говорят что меньше 60 ехать тяжело, вентиляция тупо не работает (да я и сам по опыту эксплуатации интегралов знаю что на низких скоростях они не продуваются), да ещё жар от движка. Плюс я сам недавно упарился в жару в интеграле и зацепил дугой бордюр, чего когда езжу в 3/4 со мной не бывает
А я в шлеме 3/4 и майке с жилеткой и на классике спокойно могу ехать те же 40 км/ч сколько мне вздумается, или даже 20-30 по лесам и мне не тяжело и не устаю, и я думаю это безопаснее чем жариться в экипе. Тем не менее штаны и жилетка на мой взгляд обязательны, ездить в шортах и майке тупо некомфортно (всякая дрянь регулярно прилетает и продувает чересчур сильно, даже для жары).
А я в шлеме 3/4 и майке с жилеткой и на классике спокойно могу ехать те же 40 км/ч сколько мне вздумается, или даже 20-30 по лесам и мне не тяжело и не устаю, и я думаю это безопаснее чем жариться в экипе. Тем не менее штаны и жилетка на мой взгляд обязательны, ездить в шортах и майке тупо некомфортно (всякая дрянь регулярно прилетает и продувает чересчур сильно, даже для жары).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть