Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор экипировки на стрит hornet 2007

Читаю, советуюсь, одни говорят бери простую(мото джинсы, низкие простые ботини и т.д.) одежду мотоциклетную, удобную, без фанатизма, типа все равно по городу не разгонишься особо, а удобство важно, и типа на стрите в коже спортивной и ботах «смешно будешь выглядеть» + она дешевле

Второй вариант «защиты мало не бывает», кожаный, раздельный(который на молнии) комбез + спортивные высокие боты, так вроде безопасней, но дороже и не так удобно.

Что выбрать для начала(потом похоже этой экипировки на каждый случай надо накупить?
Пока просто учусь, буду круги по полигону(не трек, а совковая ГАИ площадка) ну и по городу немного когда машин нет.
  • iamxrayiamxray
  • Артем
  • 21 октября 2012 в 4:58
  • оценка: 0
+2
Shake777
да… защиты много не бывает. Чем больше, тем лучше. Помни правило, не ты, так в тебя. Отсюда и думай о защите.
Shake777
а дороже. раздельный комбез — 15 к, мотоботы 4-6 к, перчи 2-3 к. шлем 6 к.
хотя как вариант можно взять куртку кожанную со вставками, мотоджинсы кевларовые и мотоботы с защитой голеностопа.
+1
Atonis
я за 2й вариант. ИМХО в мото шмотках удобнее ездить чем в гражданиском, ни где не дует, комфортно…
+1
likyrg
лучше быть ко всему готовым: кто-то пять лет в шортах ездит — и ничего, а кому-то уже на четвёртый день подставляют свой жигуль «я его видел, знал что надо пропустить, но мне не нравятся мотоциклисты»
+3
dusty
  • dusty
  • 21 октября 2012 в 12:16
По городу в комбезе — очень непрактично. Неудобно снимать и надевать, летом в нем сваришься. Защитные свойства такие же, как у комплекта экипировки «городского» типа, от горба аэродинамического никакого толку не будет, слайдерами на коленках чертить на дорогах общего пользования чревато, да и нечасто ты будешь Hornet так закладывать.

Лучше не изобретать велосипед, а брать стандартный комплект для езды в городских условиях:

— Ботинки / сапоги. Осенний-весенний и летний вариант.
— Кевларовые джинсы
— Наколенники
— Защита спины
— Куртка с защитными вставками. Опять же, два варианта: на осень и лето.
— Перчатки. На лето тоже советую брать что-то вентилируемое.
— Шлем (а как же!)

Перечисленное — это необходимый минимум.
+1
Xsile
  • Xsile
  • 21 октября 2012 в 20:23
экипировки много не бывает
На мой взгляд, необходимы минимум это:
шлем
текстильная куртка со вставками ( в идеале кожаная )
защита спины отдельная (как улучшение куртки)
перчатки
мотоджинсы (на самый уж крайний случай наколенники)
мотоботы

iamxray, запомните: город — самая опасная среда обитания мотоциклиста для него, и отсутствие какого-либо из вышеперчисленных элементов экипировки может повлечь за собой довольно грустные последствия. Сомневаюсь, что вам это нужно.
+2
Unit
  • Unit
  • 21 октября 2012 в 23:26
На счёт бот — я тоже думал, что будет не удобно и смешно в высоких спортивных ездить на naiked… Ан нет, купил себе TCX и очень ими доволен.
А по общему экипу для города у маня: Шлем модуляр, куртка текстиль, мотоджинсы с кевларом, колени, перчи. Вполне комфортно. Ещё на следующее лето планирую взять черепаху.
Всем удачи!
+2
Sergun
Шлем
Куртка со встроенной защитой- спина, плечи, локти
Джинсы то же со встроенными бедрами и коллегиями, самый удачный вариант у БмВ
Боты обязательно с шарниром без него смысла даже в высоких нет, тк в городе нужно защититься от выкручивания голеностопа
Перчи
И дождевик
0
Killenstein
Езди в чём удобно. Купить экип при наличии финансов на него стоит, но стоит ли в нём париться в +30 твоё личное дело, важна не только защита но и что бы было комфортно, есть у меня знакомые, в жару ездят в экипе, да ещё на спорте, и говорят что меньше 60 ехать тяжело, вентиляция тупо не работает (да я и сам по опыту эксплуатации интегралов знаю что на низких скоростях они не продуваются), да ещё жар от движка. Плюс я сам недавно упарился в жару в интеграле и зацепил дугой бордюр, чего когда езжу в 3/4 со мной не бывает
А я в шлеме 3/4 и майке с жилеткой и на классике спокойно могу ехать те же 40 км/ч сколько мне вздумается, или даже 20-30 по лесам и мне не тяжело и не устаю, и я думаю это безопаснее чем жариться в экипе. Тем не менее штаны и жилетка на мой взгляд обязательны, ездить в шортах и майке тупо некомфортно (всякая дрянь регулярно прилетает и продувает чересчур сильно, даже для жары).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна