Первый мотоцикл 125/250/400/600?

День добрый, продал я своего «Ленчика» и думаю созрел до полноценного мото.
Хочу поговорить со знающими людьми о том, каким должен быть первый мотоцикл

Хотелось бы:
— Привлекательный внешний вид (ну тут на любителя)
— Для повседневной езды (нравятся классики)
— Простота в обслуживании
— Надежность
— Чтоб можно было возить пассажира(ку)
— Умеренный расход горючки

Во мне 186см роста и 73кг живого веса. Строение тела — не атлетическое ;(

Приглядываюсь к:
Aprilia RS 125,Yamaha TZR/YZF/YBR 125 (нравится вид (кроме ебрика), но они тощие, да и говорят «надоест» быстро)
Kawasaki Ninja 250R (микро-нинзя, для начала вроде норм, но все равно тощий)
Suzuki SV 400/650 (красив, но у нас нет 400-х, только 650-и))
Honda CB 400/600 (красив, надежен, но у нас нет 400-х, только 600-и)

Спасибо всем, ровных дорог.
  • AngryAngry
  • Роман
  • 17 октября 2012 в 17:13
  • оценка: +1
+3
delssd2
  • delssd2
  • 18 октября 2012 в 16:28
  • решение
600 бери, привыкнешь к такой кубатуре быстро и с пасажиром будте комфортнее езда
Angry
Да, вот только на 600 и теперь смотрю.

P.S Спасибо всем за обсуждение! Ровных дорог.
+2
NtLDream
ищи сиб400 или эсвэ400. не поленись поездить в радиусе 500км от дома) это того стоит или ищи сиби750
Angry
Фильтрую доски объявлений и газеты. Ничего подходящего пока не обнаружено ;(
+1
Magesti
Ну ты бы хоть написал для чего будешь мотоцикл использовать, планируются ли дальняки. Какой для тебя «умеренный» расход горючки. Какой водительский стаж на 2 колёсах? Какой потолок по цене? По тому что ты написал насоветовать можно очень много всего.
Angry
Мот для повседневной езды.
Мото-стаж отсутствует. Управлял только скутерами 50 и 125куб
На дальняк ездить не собираюсь, мах. 300км в одну сторону
Ценник (я в Молдове, Кишинев) ~1500 евро
Расход желательно, не более 6-7 литров
+1
Aussie
но у нас нет 400-х
Это про что — у дилера нет, или в какой-то газете по продаже мотоциклов нету?
Angry
Да у нас не продаются новые мотаки ;)
По газетам смотрю — была лишь одна сибиха 400 в начале сезона. У нас ОЧЕНЬ скудный выбор для начинающих райдеров
+5
Default
Немного улыбнул ряд: Aprilia RS 125,Yamaha TZR/YZF/YBR 125, а еще больше улыбнуло продолжение — Kawasaki Ninja 250R. Ну как можно ставить в один ряд 2Т и 4Т и почему то выделять 4Т равной мощности но совсем не равный по весу и динамике 4Т250.

От себя могу сказать 125 4Т совершенно точно не нужно брать, тем более после твоего скутера. Ничего не выиграешь, ну будешь чуть резвее заходить в повороты, чуть активнее тормозить. В целом это очень скучные рабочие лошадки, если говорить о YBR, или еще и дорогие в случае падения если говорить о Aprilia RS4 125.

Думать о 2Т 125/250 можно если ты: фанат 2Т, если рядом есть трек и хочется освоить базовые навыки спортивной езды, не заморачиваясь что кроме базового контроля тела/управления нужно контролировать еще и подводимую мощность.

В общем я за 650 кубов, с вешкой, она тянет, она отлично рулиться, она всегда контролируема, т.е. Suzuki SV650.
Angry
Спасибо ;)
Просто RS 125 (не 15л.с а 31 л.с) дает фору нинзе ;)
Нет, я не фанат 2Т, но «злючесть» сего двигателя знаю, ездил на мопэде 50сс 2Т
Suzuki SV650 нравится, но боюсь как бы она не сильно тяжелая для меня была, я не «крепыш»
+2
Hagor
  • Hagor
  • 17 октября 2012 в 18:42
KTM 200 Duke)))) Что ж ещё я могу посоветовать)) И колёса не тощие, как у Кавы)
Angry
Видел, шупал. Интересный аппарат, но вдвоем не присядешь ;(
Hagor
Да ну? А я 50 км ехал с пассажиром)
Angry
При желании можно и в люльке впятером ездить ;)
Hagor
Тогда нахрена ты рассматриваешь что-то ниже 400 для двух людей, а? Или ты думаешь, что 125/250 кубов потянут двоих с лёгкостью?
Angry
Потянуть то они потянут, просто мало ли, подвезки, прокатить придется. Знаю что динамика не будет чумовой, но все же опять склоняюсь к 600 классику.
+2
voitu
  • voitu
  • 17 октября 2012 в 20:07
Незнаю ?!)))) А я вернулся к скутеру )) дио27, поставил поршневую квш механизм, тюненую, вариатор расточил, колесики мне привезли мишлен бу! с перекрестка аж на дыбы встает! 125 моты на хвосте вожу, правла 85 больше неидет, ну динамика завидная! И упасть не сильно накладно, не дай бог конечно!
Angry
У меня Runner 50cc 2T тюненый был, сотку по прямой за 10 сек брал ;)
Но мопед есть мопед, байк есть байк.
-11
Dan9I
  • Dan9I
  • 17 октября 2012 в 20:45
600 идеальный вариант, все что меньше мопеды.
Angry
Есть такое, но, не катал я на мотах, незнаю как он себя ведет. А кубатура немного пугает. Сидеть-сидел, но не водил;(
+1
Anny
  • Anny
  • 18 октября 2012 в 7:14
У меня сейчас такая же проблема — какого объема взять :-) Но я склоняюсь к 400-600м. Тем более, если пассажира возить.
Да, кстати, 400 кубов можно и из Японии притащить, с аукциона. У нас в Новосибирске многие ребята мотоциклы оттуда везут — выбор больше, да и состояние, как правило, лучше, особенно, если у мото хорошие оценки.
Даже если не хотите везти из Японии, не ограничивайте свой выбор только тем, что продается в вашем городе. За чем-то особо «вкусным» не грешно и в соседний город смотаться :-)
Angry
Я фильтрую предложения в радиусе 300 км ;)
Наверное всетаки 600 кубов брать надо, чтоб потом не мучаться с продажей.
0
RockSPb
тоже за 600, на 400 дюже много надо щелкать лапкой, имхо не кошерно это. но хорошо бы пройти для начала курсы какие с инструктором.
Angry
Хожу в автошколу, сдаю кат. «А2»
0
Killenstein
Меньше 250 даже рассматривать не стоит. А так 400 или не злая 600-ка нормально будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна