Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wladislaw
Если судить по выложенным здесь фото, то работа профессиональная. Всё прошито ровно и выглядит красиво. Я имел личный опыт по восстановлению сиденья старого мотоцикла. Перешивал сам используя свинную кожу. Швы проклеивал. Поэтому сравнивая свою работу и работу автора могу сказать одно: автор молодец!
-1
wladislaw
Разговор не о том, какой двигатель должен быть в автомобиле. В своем коментарии чуть выше вы уверяли наших братьев россиян, что у нас в Белоруссии не обманывают, потому что: «страна маленькая» и «быстро можно найти нерадивого продавца и урегулировать с ним вопрос».

Ваша информация не соответствует действительности и несёт прямой вред покупателям, ослабляя их бдительность при выборе авто/мото в Белорусии!

В наших новостях только за последние две недели (!!!) можно видеть два вопиющих примера того как знакомый обманывает знакомого и родственник обманывает родственника. И никакие «заглядывания в глаза при личной встречи» не помогают ибо вести разговор с такими барыгами из Белоруссии можно только зажав их в углу и крепко взяв за гланды (или другое место)!
А тот факт что мне ставят «минусики» говорит о том, что моим землякам-барыгам, которые здесь тусуются, очень не нравится что я вывожу их на чистую воду.
Конечно, не всё так плохо. У нас много честных и порядочных людей, но расслабляться при совершении подобных покупок не стоит.
P.S. Продолжение дальнейшей дискуссии считаю не целесообразным.
-1
wladislaw
«Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза».»
Дорогой, земляк! Продолжим тему: какие у нас в Белоруссии чЭсные продавцы. И как тут всё у нас легко урегулировать.
Вот последние новости «нашего городка». Суть проблемы: РОДСТВЕННИК обманул РОДСТВЕННИКА. Хотелось бы услышать ваш коментарий по этому поводу и совет: как именно (под каким углом?) для решения данной проблемы нужно «заглянуть в глаза»?
+2
wladislaw
В Китае если остановишься сделают — виноватым. Заплатишь за вызов скорой и до конца жизни пенсию (если инвалидность) будешь ему выплачивать.
-1
wladislaw
  • wladislaw
  • 27 сентября 2021 в 10:18
«Ого! Чувак купил десятилетнее ведро и возмущён тем, что спустя 160к пробега надо бы отремонтировать подвеску и поменять расходники? „
Для тех кто ещё учится в школе сделаю не большой ликбез по новейшей истории.
До введения заградительных пошлин, в самом начале 90-х, среди пригнанных из Европы инномарок довольно часто встречались 10 — 12 летние экземпляры в состоянии “почти новая». Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Так же поясню два ключевых момента по вышеприведённой ссылке.
ПЕРВЫЙ: Обманутый покупатель искал максимально дорогой вариант по рынку, справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем. Однако, как видим В Белоруссии высокая цена далеко не всегда является гарантией качества.
ВТОРОЙ: Обманули его бывшие сослуживцы с которыми он был знаком лично.
И таких примеров в нашей Белоруссии очень много. Так что прежде чем писать чушь, что в Белоруссии можно решить вопрос «заглянув в чэсные глаза», закончите для начала школу и приобретите жизненный опыт.
+1
wladislaw
  • wladislaw
  • 22 сентября 2021 в 13:18
«Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км. И населением в 10лямов, включая младенцев и стариков. И если что не так – всегда можно за несколько часов добраться до нерадивого продавашки, и урегулировать вопрос «посмотрев в его чЭсныя глаза»».

Расскажи мне, земляк, помогло ЭТОМУ ТОВАРИЩУ урегулировать вопрос посмотрев в его чЭсныя глаза?

Чушь не несите, уважаемый, про «маленькую страну» в которой никто на вторичке никого не обманывает. А больше всего взывает смех ваше утверждение, что наших «честных» белорусов научили обману «плохие» русские после того как «границы открыли». Наши хитропопые земляки-белорусы сами кого хочешь этому научат!
0
wladislaw
На своей Планете-3 перешивал по такому же принципу как и автор. Раскраивал оригинальный чехол, прикладывал к коже и вырезал выкройки. Швы предварительно клеил, а потом уже прошивал капроновой ниткой. Использовал натуральную свинную кожу фабричного изготовления. Покупал в магазине прямо на кожаном комбинате.
Итог после 5 сезонов. Несмотря на то, что мотоцикл иногда стоял по проливным дождём — ничего не изменилось. Езжу на нём на работу, оставляя на улице. Внешний вид не потерялся, форма вроде на месте. Кожзам на мой взгляд не вариант. Если автор будет когда переделывать, то рекомендую найти натуральную кожу. Большую роль играет качество выделки.
Кожа это не резина или ПВХ. Не знаю как та, что у автора поста, но в основном кожа промокает хотя и не так быстро как обычная тряпка. Но лично меня мокрое сиденье не беспокоит так как всегда с собой дождевик из ПВХ. После дождя стараюсь поставить мотоцикл на солнце, что бы кожа просохла.
0
wladislaw
Растаможка обошлась в 500 долларов?
0
wladislaw
Максимально допустимая нагрузка транспортного средства (как мото так и авто) это нагрузка при которой производитель гарантирует сохранение параметров безопасности при торможении, рулёжке, проезде неровностей. Если вы перегрузите выше допустимой нормы и у вас сломается кузов/рама/подвеска при проезде лежачего полицейского; или вы попадёте в ДТП в следствии нарушения управляемости/увеличения тормозного пути, то производитель не будет нести ответственность за причинённый вред здоровью или имуществу.
ВЫВОД: грузить больше можно, но на свой страх и риск. Если вам кажется что в данном мотоцикле допуск по максимальной массе слишком маленький, то нужно понимать что это косвенный признак того, какая прочность и надёжность заложена в данную конструкцию.
А килограммы они у всех одинаковые.
-1
wladislaw
Я как раз и имел ввиду под «косяками» выявление заводских/конструкторских недоработок/просчётов. Теперь я вас понял: вы имели ввиду поломки. Они несомненно были. У Хонды потёк сальник заднего амортизатора. Был изготовлен новый и заменён своими силами. Всё.

ИЖ был приведён в порядок после первого хозяина. Так как бывшего хозяина я хорошо знаю, то могу сказать что ИЖу повезло с нормальной эксплуатацией. Я лишь заменил все расходники и отремонтировал задние амортизаторы (замена сальников). За все эти годы ИЖ потребовал один раз замены сцепления и моторной цепи, а так же несколько раз рвался трос сцепления. Запасной всегда с собой. Из поломок это всё. Двигатель не кололся ни разу. Необходимо учесть что у прежнего хозяина несколько лет ИЖ эксплуатировался с коляской. Если кто-то скажет что перечисленные косяки-поломки это много — спорить не буду. У каждого свои эталоны надёжности.
-1
wladislaw
«Косячки по мелочи — как у любого другого мотоцикла»

Эксплуатирую два мотоцикла. ПЕРВЫЙ: ИЖ-ПЛАНЕТА-3-01. 1984 года выпуска, на спидометре 50 к. В моих руках с 2009 года. "Косячков" от завода изготовителя не замечено. Всё ездит и работает.
ВТОРОЙ: Трансальп-650 2001 года. На спидометре тоже 50к. В моих руках с 2012 года. Наверно я не внимательный, но за все эти годы ни одного косяка не заметил.
Имею опыт общения с полукитайцем. Помогал знакомому сделать ТО на Минск 125 с 4-т мотором. Если я не ошибаюсь все минские мотоциклы с 4-т моторами это китайские проекты изготовленные в Минске на белорусском заводе под их чутким руководством. Количество косяков просто зашкаливает. Начиная от устройства горловины топливного бака которая пропускает в дождь воду (отсутствие дренажа — но зато сделано красиво!) и заканчивая недокрученными или наоборот пережатыми гайками. А русскоязычный мануал это вообще «шедевр» по предоставленной тех. информации. И это при том, что мотоцикл собирался у нас на нашем заводе.
Китайцы, конечно, молодцы что создают конкуренцию, однако в плане «косяков» всё познаётся в сравнении.
+1
wladislaw
ИЖевские амортизаторы разбираются намного легче.
Пружина упирается (в собранном виде) в два пластиковых полусектора. Берёшь длинный вороток или большую крест-отвёртку и вставляешь в ухо аморта. На один полусектор ложишь что-то большое круглое например головку на 19 и воротком, вставленным в ухо аморта, давишь на головку. Пружина чуть сжимается и второй полусектор освобождается, его аккуратно вынимаешь. Отпускаешь пружину и она становится на место упираясь в один полусектор. Теперь берёшь большую плоскую отвёртку и стой стороны где убрал полусектор цепляясь за сам шток отжимаешь отвёрткой пружину и вынимаешь второй полусектор. Плавно отпускаешь пружину. Собираешь в обратной последовательности.
+1
wladislaw
Большая работа проделана!
0
wladislaw
" ибо инфы совершенно нет "
На ютубе полно роликов. Кросмены всегда ремонтируют сами. Если каждый раз менять целиком — разориться можно.
+1
wladislaw
Качество разное. Зависит от производителя.
0
wladislaw
«Вот и думайте, что надежнее»
Не беру на себя ответственность рассуждать о надёжности в данной сфере, так как не специалист и нужных знаний не имею.
Рассуждаю просто как обыватель: на производстве было бы дешевле уплотнять одним и тем же элементом. Однако завод использует разные уплотнители.
Сами манжеты бывают разной формы (профиля). Зачем такой ассортимент — не знаю, но видимо имеет смысл.
Фирма по приведённой ссылке изготавливает манжеты под заказ нужного размера. Я думаю каждый в своём регионе может найти подобную организацию.
0
wladislaw
Не совсем корректное сравнение стоимости. Мой самодельный автосмазчик имеет полноценное электронное управление. Соответственно и цену справедливо будет сравнивать с аналогичными (электронными) аналогами.
Диапазон регулировок: 36 временных комбинаций «пауза-включение», плюс блокировка работы при включении нейтрали КПП.
Электронные компоненты известных фирм (не китай!), поэтому с надёжностью тоже всё в порядке.
Курс доллара на сегодня 74 руб.!!! Соответственно: 3200 руб. = 43 доллара.

Я ничего не имею против вашего вакуумного, просто сравнение не корректно.
0
wladislaw
Я тоже ремонтировал сам. Только использовал уплотнение штока (манжету) как и положено, а не сальник подшипника. Задача сальника подшипника: герметизация вала вращающегося вокруг оси и консистентной смазки. Задача уплотнения штока: герметизация продольного движения и жидкого масла. Плюс мой аморт находится под давлением 10 атм.
Ваш опыт весьма интересен в плане надёжности. Как долго уже работает амортизатор?
0
wladislaw
Я не пытаюсь вас переубедить в том, что это масло плохое. Просто характеристики соответствуют 5 W -30 (если быть точным, то приближены к W-20). Они указаны на оф. сайте Хадо.
2-Т масла легкорастворимы в бензине. В принципе «пустые» по наличию присадок. Поэтому и интересен ваш опыт: моторное 4-Тактное 5-W 30 улетает, а 2-Т с такой же вязкостью держится.
Я не пользовался ранее 2-т для цепи, теперь буду знать что оно работает не хуже.
0
wladislaw
Характеристики ХАДО 2-Т: Вязкость при 100 °С, mm2/s — 9,9
Вязкость при 40 °С, mm2/s — 70,0

В связи с заявленными характеристиками масло соответствует стандарту по SAE 5 W-30.
Ничего плохого сказать не могу, но если нравиться масло именно с такой вязкостью, то, в случае его отсутствия где-нибудь в дороге, всегда можно заменить любой 30-ой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна