Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wladislaw
Да, так и было. Нахлынули воспоминания от безделия! )))
0
wladislaw
«в гамбургском мотосалоне автору отказали в тестдрайве»
Внимательней читайте. Это было не в Гамбурге, а в пригороде. Сейчас уже не помню название посёлка, но помню что начиналось название на Вест…
+2
wladislaw
Привет, Игорь! И тебя с наступившим!
-14
wladislaw
Оба моих деда пришли с войны с ранениями и боевыми наградами. Считаю себя прямым потомком Победившего Солдата. В любой момент готов встать в строй и ПОВТОРИТЬ их подвиги.
Так что я не «примазываюсь», а горжусь!
0
wladislaw
Алекс, огромное спасибо за это видео!
+1
wladislaw
«В 2020 году вектор изменился в сторону качества»

Ну вот и первый пошёл (на выход из кЕтая) ради повышения качества!
Электричками не интересуюсь, но за поступок респект и уважуха!
0
wladislaw
"… ждать осталось недолго."

Закупил попкорн. Жду.
+2
wladislaw
«Даже миллион мух не убедят меня, что говно — это вкусно» — очень частая поговорка при обсуждении китайских «премиум» товаров.

Плюсую! Точнее о китайщине и не скажешь!
+1
wladislaw
Свет можно попробовать отрегулировать для начала. Если светит высоко или наоборот слишком близко, то будет не хватать.
+1
wladislaw
"… Компания Harley-Davidson внедряет двухпроцентную надбавку к цене.."

Нам бы их проценты! Таможенная пошлина+НДС у нас около 40%.
0
wladislaw
"… у трансляпа 600ки мотор 50 кобыл..."

Ответ не верный.
0
wladislaw
"… на моте грузовичок обошёл и в правый обратно"

Да, вот именно так я и ехал! )))
0
wladislaw
Плюсанул! Вы дали короткий, но точный коментарий товарищу который рассуждает о наличии БКС в современном импортном мотоцикле, да ещё и сомневается в том, что он может сломаться.
+1
wladislaw
Внимательней читайте «мои глупости» прежде чем писать свои.
Во-первых: я пишу о событиях 2012 года. И тогда (если мне не изменяет память) 95-й бенз стоил примерно 1,4 евро.
Во-вторых это мой личный опыт на практике без всяких подсчётов на калькуляторе. Моя скорость на трансальпе была 130 км/ч и я обгонял на автобане только грузовики и мелкие малолитражки. Всё остальные: легковые авто и микроавтобусы обгоняли меня как стоячего со свистом. Я, конечно, с радаром их скорость не мерил, но по субъективным оценкам как-то так.
И как здесь уже написали на автобане можно и в пробке простоять не мало из-за ремонта дорог.
+1
wladislaw
Почитал, поностальгировал: в 2012 перегонял купленный трансальп своим ходом. И да, на автобане средняя скорость потока 150+. Да и старых гольфов уже тогда там было очень мало.
+2
wladislaw
«единственное, что вас держит в стане карбюраторщиков, это отсутствие денег на нормальный инжекторный мотоцикл»
Вот здесь прям в точку! В своём коменте чуть выше я сам об этом писал.)))

«Сейчас возможно совершенно все за копейки.»
Коротко мой диалог с дилером Хонды по автомобилям в моём городе:
-у вас можно сделать диагностику/ремонт мотоцикла Хонда?
-Нет! только автомобили.
-У вас можно заказать детали для мотоцикла Хонда?
-Нет! Только на автомобили Хонда.

И почему мои аргументы устарели 20 лет назад? Карб и тогда и сейчас можно разобрать и собрать обычным набором ключей. А вот диагностировать ошибку двигателя вы как посоветуете в чистом поле или в обычном гараже? Или за 20 лет физика поменялась? Если вы что-то знаете по этому поводу, то напишите отдельный пост, поделитесь знаниями: как с помощью одного мультиметра диагностировать инжектор.
П.С. минусы не я ставлю.
0
wladislaw
Во-первых я не говорю что инжектора повально ломаются. Современный впрыск достаточно надёжен, в отличии от первых электромеханических инжекторов. А в прошлой (профессиональной) жизни я около 20-ти лет ремонтировал телевизоры, поэтому о том, как надёжна электроника (в прямом смысле) знаю не понаслышке. ОДНАКО! Если следовать вашему утверждению, то все автоэлектрики должны уже были исчезнуть как вид ещё лет 20 назад: именно тогда появились надёжные современные инжектора. Однако они не вымерли, а как раз наоборот процветают. А раз процветают, то работа у них есть и работа эта требует знаний и специального диагностического оборудования. А этого лично у меня нет. И в нашем городе нет ни одного специализированного сервиса по мотоциклам, несмотря на то, что Гомель второй по величине город Белоруссии. А вот руки, отвёртки и ключи есть. И с карбами, если что, я разберусь.
+1
wladislaw
Владея трансальпом-650 9 лет подряд могу с уверенностью сказать, что мой следующий мотоцикл будет: NC 750 X. ОДНАКО! Раз пошёл разговор, что лучше/надёжнее/красивее выскажу своё мнение.
За 9 лет и 45т прбега в «не надёжные» карбы не лазил ни разу. И если мне понадобиться их разобрать/собрать, то уверен, что смогу сам разобраться. А вот если в инжекторе NC «отвалится» какой-нибудь датчик, то я с ним встряну и на долго.
За счёт рядного расположения цилиндров НЦ выигрывает у трансальпа в плане обслуживания. Такая необходимая процедура как регулировка клапанов на НЦ будет легче и быстрее чем на в-твине. По тяговитости мотора: НЦ тоже лучше на низах, плюс шестиступенчатая КПП.
Дизайн спереди из-за угловатой фары у НЦ мне совсем не нравится. Про подвески здесь уже всё написали правильно.
Этот бы мотор с КПП да в раму трансальпа или старой африки!
+2
wladislaw
Эх, ностальгия по временам когда качественные товары из Германии, Японии и других цивилизованных стран были на полках магазинов. И не надо было гадать: хорошая это «германия» или не очень…
+1
wladislaw
Мои поздравления!
Резина мишлен сирак: если стоит 130-я, то ходит долго. У меня зад 20т. выхаживал, перед ещё больше. Если не очень старая, то дорогу нормально держит.
Дуги: (у меня такие же стоят) я увеличивал вынос в сторону по 30 мм.
На профильном форуме можно мануал на русском скачать.
Удачи на дорогах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна