Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wladislaw
Здоровье в дороге самое главное. Не ране чем через год появится вакцина от короновируса. Пока прививки нет от поездок надо воздержаться, даже если карантин снимут. А этот год можно потратить на подготовку.
0
wladislaw
Продолжение обязательно будет!
0
wladislaw
Друзья! Выбор каждый делает сам. Если вы считаете нормой отдавать через каждые 5к5 китайцам 900 руб. то это ваш выбор. Я не спорю что можно поставить китайское или собрать своё, я лишь делаю акцент на том что так как родное работать не будет ни одно ни другое. В случае с китайцем это низкое качество, самодельное — греется больше нормы и для решения этой проблемы надо либо увеличивать габариты (я имею ввиду трансальп-650) либо ставить кулер. Либо мирится с повышенным температурным режимом. Возможно на других мотоциклах места больше и габариты родного реле тоже больше. Тогда нет проблем. Но конкретно на трансальп-650 я не смог вписаться в посадочное место с этой схемой. С тем радиатором который туда мог встать эта схема грелась как утюг. На всех режимах. Делал в запас в дорогу. Родное было исправно и была возможность сравнивать результаты. Температурный режим моего родного хондовского реле такой что за него легко можно держаться рукой без опасности получить ожог. Пробег 47к.
+1
wladislaw
Подобрать можно и недорого. Но как правило китайские реле работают не более 1 — 2 дней. В лучшем случае сгорит само, в худшем — вместе с мотоциклом. Чудес не бывает — хорошие детали не могут стоить дёшево. Схем спаять самому действительно много, но работать так хорошо как работает родное реле, ни одна самодельная схема не может. Автор принял наиболее правильное решение нагрузив генератор дополнительной нагрузкой и ничего более не делая. ВРЕМЕННО можно и так если он, конечно, уверен в правильности показаний своего вольтметра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна