Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wladislaw
Вот этот вырез на шторке что он даёт? Из качества видео я что -то не понял. И почему он с боку а не в центре? Ещё вопрос: на предыдущем видео ты ловил фокусировку, расскажи чуть подробнее как понять есть эта фокусировка или нет?
0
wladislaw
Подскажи, пожалуйста, когда фара в штатном положении где шторка внизу или вверху?
Сейчас делаю себе самодельные на мощном светодиоде. Пытаюсь выставить СТГ.
0
wladislaw
Я в свой наливал до верха, прокачивая шток с поршнем чтобы выходил воздух. Гайку на поршне я не развольцовывал. Мне удалось открутить кронштейн крепления. На ютубе есть много роликов по разборке.
+1
wladislaw
Ездил на Алтай в 2017. Понастольгировал узнавая знакомую дорогу. А со смазкой цепи вопрос решил установив смазчик с электронным управлением.
0
wladislaw
Сальник ЗАДНЕГО аморта отдельно не продаются. Артикула нет. Автор не сделал акцент на этой весьма важной детали. Не имеет никакого смысла данная «ознакомительная статья» если нет сальника. Зачем тогда разбирать амортизатор если нечем заменить потёкший сальник? Есть два пути решения проблемы. Первый: есть американская контора которая делает ремкомплекты для задних амортов. Цена вопроса от 2500 до 3500 р. Но проблема в том что в их каталоге только кросовые мотоциклы. ВТОРОЙ вариант: есть конторы которые изготавливают сальник под заказ. Данная деталь правильно называется " Уплотнение штока". Всё что им нужно предоставит это диаметр штока и диаметр посадочного места + высота уплотнения. Также нужно уточнить рабочую среду: моторное масло, и выбрать в их каталоге профиль сальника. Я выбрал максимально похожий, родного по профилю не было. Сделали из полиуретана. Пробег 22тыс. Всё окей! Вот пример такой конторы в г. Минске ССЫЛКА
0
wladislaw
  • wladislaw
  • 17 сентября 2020 в 12:45
Светодиодный ГОЛОВНОЙ свет имеет как свои преимущества так и недостатки в сравнении с галогенкой. И сведение этих недостатков к минимуму требует денег. Поэтому хороший и КАЧЕСТВЕННЫЙ головной свет со светодиодами стоит дорого. И, как вы правильно заметили, ставят его на ТОПОВЫХ версиях авто, там где цена не играет для покупателя большое значение. На некоторых современных мотоциклах тоже ставят с завода LED. Главное отличие между заводским и Алишным исполнением это качество. Тот недорогой шлак который продаётся на Али никогда по качеству света и надёжности исполнения не сравнится с заводским. Если и искать что-то на Али, то выбирать надо среди самых дорогих товаров. Но тогда возникает вопрос: а стоит ли игра свеч?
0
wladislaw
  • wladislaw
  • 15 сентября 2020 в 21:24
Антифриз подбирают по цвету школьники и девушки. Рекомендую обратить внимание на стандарт качества и фирму производителя, что бы не нарваться на шлак. Наилучший стандарт: G-12-плюс(+), нормальный производитель: «Синтек». С LED тем более с Али рекомендую не связываться. Лучший головной свет это или галогенка (родная) или грамотный и дорогой ксенон. ЛЕд годится для доп. света и не более. Перешив сидушки и раздушка мотора это конечно хорошо, но я лично уже знаю два мотоцикла которые ушли на капиталку просто потому что им никогда и никто не регулировал зазоры клапанов.
0
wladislaw
Спасибо за отзыв!
0
wladislaw
Масло М-8 соответствует по вязкости 0-W-20. Сцепление ведёт меньше, но для КПП надо погуще. Я лью 10-W-40, на мой взгляд вполне компромиссный вариант.
0
wladislaw
Фильтр это хорошо, но высокая степень сжатия это требование к более высокому октановому числу. Фильтр не поможет. Датчик детонации (если он там есть) и прочая электроника решают эту проблему лишь частично. Детонация всё равно происходит, но настолько кратковременно и быстро что пользователь её не замечает. Обилие электроники (вкупе с электронной ручкой газа) в принципе надёжности и ремонтопригодности не добавляет. В принципе хороший мощный мотоцикл для соревнований, но ведь его позиционируют как турэндуро и в этом его проблема. Пока новый будет ездить…
0
wladislaw
Эндуро со степенью сжатия 11,5! Это какой бензин туда надо лить? Я понимаю спорты и дорожники на которых катаются вокруг города где проблем с качественным топливом нет. Что будет с этой тенерой если в дали от цивилизации её заправят «ослиной мочой» по причине отсутствия нормального топлива и раскрутят мотор до 9000 оборотов?
0
wladislaw
Вот на этом сайте собраны все строения имеющие хоть какую-то ценность. Обратите внимание на населённые пункты выделенные синим, красным и зелёным цветом.
0
wladislaw
Да, конечно. В следующий раз буду лучше готовиться к поездке.
0
wladislaw
Это точно!
0
wladislaw
Спасибо за коментарий!
0
wladislaw
Рад что моя информация чем-то поможет!
0
wladislaw
Конечно, военные походы в воспитательных целях это не есть хорошо. Но есть две большие разницы между приходом русских войск в Европу и европейских на Россию (или СССР). Русские никогда не ставили своей целью захват и присоединение к своей территории европейских стран. Иначе Европа уже давно бы разговаривала на русском. В тоже время европейцы: французы, поляки, немцы пытались именно захватить нашу землю. Это во-первых. Во-вторых русские никогда не имели идеологии нацизма. И никогда не порабощали другие народы с идеей что они должны быть рабами у них потому что русские высшая раса. В тоже время все европейские военные походы опирались на идеология нацизма. Не только гитлеровцы, но тот же Наполеон и поляки никогда этого не скрывали. Тот факт что татары прислали Минину и Пожарскому своё войско что бы вместе защищать Русь от поляков говорит о многом. Мы били татар, но не унижали их по национальному признаку и не мешали им ходить в мечети. Поляки же, напав на Русь, в православных храмах на оккупированной территории устраивали конюшни и отхожие места…
+2
wladislaw
Конечно междоусобиц хватало, я полностью согласен. Но не стоит забывать что нас (Россию-Белоруссию) пытались завоевать: немцы (неоднократно), поляки, французы.
0
wladislaw
Давно было, не помню. У каждого замка есть свой официальный сайт. Там можно посмотреть всю актуальную информацию.
+1
wladislaw
Посещение крепости, конечно, оставило впечатление. Просто в рассказе не стал делать акцент на своих личных эмоциях. Любое соприкосновение с тем временем: посещение таких мест, общение с пережившими войну и окупацию или когда в лесу находишь едва заметный профиль окопов и блиндажей не может оставить равнодушным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна