Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wladislaw
Всё верно. Поэтому и можно заливать все автомасла без проблем. Кстати у Хадо и Сентек есть с молибденом.
-1
wladislaw
Описание своих тараканов выложили инженеры которые создали твой и мой мотоцикл. Именно они написали в мануале обслуживать цепь трансмиссионкой. Это их тараканы. Я лишь провёл объективный анализ эффективности пользования обоих методов. Но гораздо интереснее наблюдать за пьяненькими и обкуренными тараканами которые живут в головах тех маркетологов которые оформляли описание смазок из балончика. А учитывая их цену, то это выглядит просто насмешкой над покупателем. Могли бы и с большим уважением относится к своим покупателям.
-1
wladislaw
Дополню. Полученные лицензии и одобрения на масла и смазки хранятся в центральных офисах компаний. Компания лишь уведомляет потребителя в описании к маслам что лицензия/одобрение есть. Для получения копии можно обратиться в службу поддержки. Некоторые компании выкладывают копии прямо на своих сайтах для ознакомления. К «банкам масла» даже копии никто не прикрепляет — бумаги на всех не хватит. Не ужели кто-то и в правду считает написанный текст на банке документом? Детский сад, в самом деле!
-1
wladislaw
Всё правильно, только об этом здесь не принято говорить вслух — закидают помидорами)
+1
wladislaw
Там где на канистрах большими буквами написано «МОЛИБДЕН». Если этого страшного слова нет можно лить любое моторное которое по вязкости подходит. Всё просто и легко запомнить.
-1
wladislaw
Есть пила. Не мерил расход. В чём его мерить в моточасах? Лью туда остатки любых моторных/трансмиссионных масел (НЕ отработку! Свежее) По деньгам — копейки. О расходе не задумывался.
-1
wladislaw
Я в курсе про наличие автосмазчика у пил. Можно сколько угодно рассуждать о разных нагрузках пильных и мото цепей. Но нежелание проверить «суперсмазку» из балона на бензопиле говорит о подсознательном понимании того, что ни к чему хорошему это не приведёт. Я привёл этот пример для понимания того что в условиях сильных загрязнений липкие смазки вредны для любых цепей несмотря на все их разрекламированные «суперсвойства».
0
wladislaw
Вот и я об этом. Сравнение колосальной разницы в стоимости и эфективности обоих методов смазки.
0
wladislaw
Примеры документов примеры документов когда они есть
+1
wladislaw
Приведённая ссылка это всего лишь тех. данные (даташит). Я не отрицаю что тех данные на моторные масла есть (читайте внимательно)! По приведённой вами ссылке никаких документов ( одобрений и лицензий) по качеству нет. Там есть лишь утверждение на JASO MA якобы они его получили. ВСЁ! API и одобрений мотопроизводителе в вашей ссылке нет. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
0
wladislaw
Да она ещё и режет. Но от этого она не стала карданом или ремнём. Она остаётся цепью и работает в таких же условиях как и мото цепь в грязи. А сравнение с ней для того что бы понять «эффективность» смазок из балончика. Не желание пользоваться балончиками для пильных цепей говорит об их «эфективности» в условиях сильных загрязнений само за себя.
+1
wladislaw
Для безсальниковых цепей — нормальный вариант.
-1
wladislaw
Без всякого тролинга — дайте ссылку на документ. Хотя бы один.
0
wladislaw
«Религия» это когда верят маркетологу при отсутствии одобрений/лицензий и даже отсутствии необходимой тех. информации. На моторное/трансмиссионное масло всегда предоставляется информация, а большинство из них имеют и лицензии/одобрения. Во втором случае вера и религия (в то что тебе продают качественный продукт) не нужна. Смотришь на характеристики — выбираешь лучшее. Проверяешь наличие заявленных одобрений, без всякой «религии».
0
wladislaw
документы на банках не пишут. Их выкладывают на сайте. Их нет. На банке — маркетинг.
+1
wladislaw
Продольно и сам вал и звезда на валу чуть должны двигаться. А вот качаться поперёк вала звезда не должна. Звезда из более мягкого метала чем вал, изнашивается и «разбалтывается» быстрее. Если своевременно её не заменить, начнёт ушатывать шлицы вала.
+1
wladislaw
С топливным баком напутали в описании.
0
wladislaw
Фляга смотрится шикарно и стильно! Но в случае скользячки этим боком по асфальту может воспламениться.
+2
wladislaw
Свечи не дотянул тот кто уже имеет опыт сорванной резьбы в головке цилиндра. Свечи обязательно затягивать динамометрическим ключом, это не только спасает от сорванных резьб, но и продляет жизнь свечам. Перетянутые свечи умирают раньше положенного. Регулировка клапанов на ТЛ-ке шайбами с демантожом распредвалов — надо готовиться к более глубокой разборке мотоцикла. Тип двигателя L-образный а не V. А вообще приятно почитать что кто-то сам своевременно обслуживает технику.
0
wladislaw
Я понял. А вырез зачем и почему с боку?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна