Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wladislaw
«Скотойлер это не про экономию денег»
Спорное утверждение. Я свой «скотойлер» делал сам. Маслостойкий шланг, стяжки, ёмкость для масла: даже не считал эти копейки! Чуть дороже ВАЗовский электроклапан который сам переделал под масло. Ещё чуть дороже специальное реле времени: 3200 руб. ВСЁ! Заливаю остатки любых трансмиссионных или моторных масел. За последние три сезона на обслуживание цепи не потратил ни копейки.
0
wladislaw
Можно подробнее: что произошло с «грузинским» стеклом?
0
wladislaw
На мой взгляд делать это для П-5 стоит только из «любви к искусству». На своей П-3 я установил минск/восход 12 В зажигание. У меня это ещё имело смысл: изначально 6 В генератор. Отсюда: проблема поиска лампы головного света и слабая мощность генератора 65 Вт. Минский генератор тоже слаб 65 Вт, но зато появились варианты галогенок в фару.
Подсчитав трудозатраты и финансовые затраты могу сказать что будь у меня П-5 или П-4 где генератор 12 В и 145 Вт мощности никогда бы не ста этим заниматься. На Юпитерах ещё имеет смысл электроника для 2-х цилиндров, а на одном цилиндре и контакты нормально работают. Да и дальняках надёжнее.
0
wladislaw
Какое БСЗ планируется к установке?
0
wladislaw
Для ремонта мотоциклетного заднего амортизатора специального инструмента не надо. Тиски и обыкновенный набор ключей.
+1
wladislaw
"… кавасаки поршень уже спустится, начнет подниматься и будет практически в своей верхней точке, т.е. маслу на стенках придется на тех же оборотах бороться с практически двойной работой..."
Или по не знанию или специально вы умалчиваете о том, что каждый раз когда поршень опускается вниз он маслосъёмными кольцами снимает масло, а при следующем такте (движении вверх) на стенки цилиндра разбрызгивается новая порция масла. Одно и тоже масло в принципе не может находится на стенках более одного раза.
Все остальные написанные вами глупости просто лень разбирать. Вы бы изучили хотя бы как работает ДВС и состав масел, что бы не писать подобное.

P.S. В старой инструкции к советскому «Уралу» рекомендовалось не держать долго обороты около 5 000. Объяснялось это инерционностью пружин грм — поршень может встретить клапан. Современные технологии подняли эту планку до 14 000 оборотов. Компания Дукати пошла ещё дальше. Убрав пружины из грм и сделав сложный механизм привода клапанов они подняли обороты до 24 000.
Заметьте: ни Урал ни Дукати не решали проблему каким-то «особым» маслом.
0
wladislaw
На ноги бахилы нужны в путешествии. Я на берцы 42 размера не смог намерять — все маленькие были. Пришлось самому шить-клеить. Немного неаккуратно вышло, но ноги всегда сухие при любом дожде.
Ждём продолжения!
0
wladislaw
Делается любой цвет и запах какой пожелаете. В одном месте закупают сырьё (масло), в другом канистры, в третьем краситель, в четвёртом эсенция, пятый поставщик рисует наклейки.

В мире подделок как и в мире оригинала: есть дешёвые и есть дороги «продукты». Дешёвые подделки не заморачиваются с имитацией запаха и цвета и продаются в мелких торговый точках.
Дорогие подделки имеют все признаки оригинального продукта и продаются везде. В том числе официалы и крупные торговые сети не брезгуют подзаработать.

Наиболее эфективный метод защиты в данной ситуации это одноразовый защитный код.

Чем дороже оригинал, тем больше соблазна на нём заработать.

Просто бизнес, ничего личного.
+1
wladislaw
Я не о трещинах. Я имел ввиду если фильтр перестанет пропускать топливо в дороге, то длинны шланга должно хватить что бы напрямую без фильтра подать в карб.
0
wladislaw
Производители базовых масел: Лукойл, Тотал, Мотюль, Зик(SK), BP, Шел, Мобил, Шеврон, Пертоканада, Роснефть, Газпромнефть, Татнефть, BASF, Chemtura — Synton PAO, Idemitsu Kosan Co, Repsol YPF, Bapco/Neste, S-Oil — Ultra S, GS Caltex — Kixx Lubo, Bharat Petroleum, American Refining Group — Kendex 165 HTLV, Philips 66 — Pure Performance, Ergon — Hygold, Petronas — M500, IndianOil, Eni…

и ещё много-много кто делает базовые масла.
+1
wladislaw
Когда-то давно в середине 90-х ставил автофильтр бумажный на «Восход». Через 500 метров глох. Пришлось снять. Выше уже написали про дизельный, я лишь подтвержу: на моей Планете он работает без проблем, но и мелкий мусор в поплавковой камере собирается. В кранике сетка стоит.
Работа проведённая Никитосам заслуживает уважения. Я вот задумался: может сейчас другие фильтра? Надо купить попробовать. От себя совет: кто ставит фильтр имейте с собой запас шланга что бы в дороге если что напрямую включить.
0
wladislaw
1) Типовые показатели для масел такого класса вязкости. На мой взгляд хорошее масло, но никакой уникальности я в нём не вижу.
2) Спрос рождает предложения. В авто всё скатывается к низковязким маслам 0-w16, 0-W20. Но даже там есть предложения 10-W 60 «для спортивной езды», которое ещё гуще. Да, в авто маслах таких предложений меньше. Байкеры гораздо чаще просят масло «погуще». Любой каприз за ваши деньги. На мой взгляд продиктовано это низким уровнем технических знаний.
То что какой-то класс вязкости более популярен у одних покупателей не делает продукт уникальным. Если бы для мото были масла специального класса вязкости, например, 25-W 40 или 25-W 50 со стойкой базой без полимерного загустителя тогда другое дело. Но когда для мотоциклов которые ездят летом подсовывают масло с гарантированным запуском в минус 25 (10-W-50) или ещё похлеще в минус 30 ( 5-W 40 ) то возникает вопрос: в чём уникальность? Ведь это стандартные все сезонные автомобильные масла!
+2
wladislaw
Уже писал, тоже самое, повторюсь: заходим на профильный форум смотрим лабороторные анализы и сравниваем элементы присадок мото и авто масел. Присутствуют одинаковые элементы.
+1
wladislaw
Вопрос не в том где производится масло. Мотюль, Ликвимолли и др. тоже производятся за рубежом, однако для российских покупателей предоставляется техинформация на продукцию. Можно её увидеть как на мото- так и на автомасла. Даже если тех. лист на английском его можно прочесть без проблем. Читая характеристики я могу выбрать для себя лучший продукт без помощи маркетолога.
Хотелось бы видеть доказательство в цифрах от Ямахи что их продукт лучше.
Вопрос об официальном одобрении Ямахи на этот продукт и независимой лицензии API остаётся открытым.

Когда тех. данные на масло закрыты, то это вызывает нездоровые подозрения…
+2
wladislaw
Все масла имеют тех. характеристики которые в обязательном порядке указываются. Я пытался найти характеристики к маслу Yamalube, но не нашёл. Может плохо икал, ткните носом и мы вместе посмотрим на уникальность данного продукта. Всё что нашёл так это маркетинговое описание. Там только слова. Нужны цифры и названия тех особых элементов присадок которых нет в других маслах. И не надо ссылаться на коммерческую тайну: в мире профессиональных маслёнщиков их давно нет. В крайнем случае «секрет» можно запатентовать.
В автомобильном мире тоже есть масла «форд», «нисан» и т. д. Но все знают что автопроизводители разработкой масел не занимаются, в канистры заливают то масло с кем заключили контракт (шел, мобил и т. д.).
В автомире есть такое понятие как «одобрение» на мало. Для получения одобрения масло проходит не только лабороторные испытания, но и моторные на стендовом двигателе. Каждое одобрение имеет свой номер и срок действия. На атомасло найти его не составляет труда если оно есть.
Какой номер одобрения и его срок действия у масла Yamalube?
Пока что мы видим утверждение (на словах) об уникальности масла лишь с одной стороны — его производителя. Почему бы Ямахе не получить лицензию API на него? Тогда мы будем видеть результат не зависимого эксперта в этой области, увидим характеристики которые превосходят требования API, и дружно поднимем палец вверх!
Пока что они утверждают что их продут «превосходит все требования». Пусть оставят слова себе, а для меня, простого потребителя, получат хотя бы одну маленькую лицензию.
0
wladislaw
Ждём продолжения! Я сам никогда не ем в общепите. Твой опыт подтверждает что это правильно.
+2
wladislaw
Как здесь уже написали открыт вопрос: почему цел распредвал который работает в паре с толкателем?
Что бы я не стал делать на месте автора.
1) Не лить густое масло без необходимости. А необходимость в W-50 это либо температура окружающего воздуха за +40, либо специально спроектированный мотор. Есть мнение что в гоночных моторах специально увеличены тепловые зазоры дабы двигатель не получил тепловой прихват. И эти зазоры надо «заполнить» более густым маслом. Гонщикам всё равно: кушает мотор масло или нет — главное результат. В гражданских моторах зазоры уменьшены хотя бы для снижения расхода масла. Соответственно и вязкость масла снижена. Температура масла в картере мотоцикла/автомобиля находится в прямой зависимости от окружающего воздуха. Вязкость масла очень сильно меняется при изменении температуры хотя бы на 5 градусов. Масло имеющее температуру +90 хуже проникает в пары трения чем +95. В мануале не зря нарисована таблица выбора масла в зависимости от температуры воздуха.
Небольшой пример из прошлого. Популярное в СССР «камазовское» масло имело вязкость -W-30, а М-8 вообще -W-20.

2) Не газовать не прогрев масло. Масло прогревается до рабочей вязкости спустя 15 мин. после того как прогрелся мотор.

3) Не покупайте палёное масло. Более 30% масел это подделка. Статья старая, кто хочет может сам найти и посвежее криминальные новости. В этой сфере — их много.

Написанное мною выше справедливо ко всем видам масел и автомасло здесь совершенно ни причём.
-1
wladislaw
Яркость снижают это само собой. Но дело ещё и в том, что нормальные производители, которые дорожат своей репутацией, выпускают фары с нормальной (разрешённой) цветовой температурой без каких либо вариантов её корректировки пользователем.
Здесь же мы наблюдаем откровенную клоунаду китайских клоунов, которые спешат угодить всем и вся и срубить денег в любой ситуации, несмотря ни на какие стандарты и здравый смысл. И расчет этот на покупателей имеющих крайне низкий уровень технических знаний.
0
wladislaw
Китайским маркетологам впору выступать в цирке со своими цветными наклейками…
+1
wladislaw
Есть мнение, что те кто прошёл школу советских мотоциклов/мопедов — тот стал механиком. Советские мотоциклы уже давно не выпускают, но свято место пусто не бывает — китайцы тут как тут!
Сам имел возможность ознакомиться с их «шедеврами». Один мой товарищ не разбирающийся в технике поступил очень грамотно: купил новый Минск-125 4-х тактный. В отличии от 2-т 125 кубиков, 4-т собирались из китайских моторов и других китайских деталей на Минском заводе. Я делал ему второе ТО. Не буду вдаваться в детали, скажу только что общее качество мотоцикла и некоторые технические решения повергают в лёгкий шок на фоне старой Хонды и Планеты 3-01 которыми я владею уже много лет. До этого я 18 лет ездил на Восходе-3м, проехав на нём 19 т. км. не имея ни каких проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна