Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
venickey
  • venickey
  • 14 августа 2019 в 4:07
Отлично! Палатки и прочее это реально лишнее.
Я в итоге вообще пришел к мотоциклу в прицепе. И отдыхаешь как человек и спишь как человек в микроавтобусе и все красивые места на мотоцикле посещаешь! (А они все, как правило, находятся далеко вне асфальта)
0
venickey
  • venickey
  • 14 августа 2019 в 3:27
Дорожник с достойной подвеской и ветрозащитой.
Хотя у всех разное понятие Турында.
+2
venickey
  • venickey
  • 8 августа 2019 в 6:34
Выглядеть стала как мотоцикл обвешанный всякой шляпой с Алиекспресса…
+1
venickey
  • venickey
  • 8 августа 2019 в 6:31
Пришел к тому же. Только использую микрик и мотоцикл внутри.
+11
venickey
Попробуй эндуро. Мне помогло и захватило с головой.
0
venickey
Сравнение несравнимого.
0
venickey
Какой мотик маленький с виду, я удивлен)
0
venickey
Если в качестве эндуро шлема его рассматривать то задохнешься в нем. Нет вентиляции на бороде и сверху…
+2
venickey
Очень хорошо что всё хорошо закончилось (Относительно хорошо).
Как всегда — советую попробовать эндуро технику чтобы отточить торможение до рефлексов. Там меняется грунт под колесами постоянно и блокировка заднего да и переднего колеса это обычное дело. Потом торможение на асфальте вообще не будет доставлять проблем.
+3
venickey
Никогда не было проблем с машинами и мотоциклами после ауков. Внимательно нужно читать лист и смотреть оценки. Да и не стараться урвать мотоцикл подешевле рынка.
0
venickey
п. Рудная пристань Приморский край, если быть точным
+5
venickey
Еще один инфицированный. Я в свое время также перешел 1 в 1 в этот дивный мир.
Тоже начал с тяжелой турынды. Сейчас катаюсь на двух легких 250. Такой кайф!)
Резина решает, резину срочно менять.
+3
venickey
В реальности намного страшней, камера не передает угол гор.
+1
venickey
Был бы у меня такой первый мотоцикл, я бы сейчас эти строчки не писал.
Очень рад что в свое время не разбился на бандите.
+3
venickey
Смотря на эту ступицу заднего колеса и креплением звезды у меня кровь из глаз(
+3
venickey
Как приятно смотреть когда мотоцикл используют по назначению!
А то наберут этих спортов и по городу ляшки свои жарят в пробках стоят.
Красавец.
0
venickey
  • venickey
  • 22 апреля 2019 в 15:50
Не знаю насколько ты на опыте, но скажу если раньше не практиковал. Учись с первых выездов вставать со сцепления а не газа, потом переучиваться не придется.
Безпроблемного владения)
0
venickey
  • venickey
  • 16 апреля 2019 в 13:01
Да физически невозможно это. О чем тут говорить.
0
venickey
Я готов поспорить насчет этого)
Это правило видимо работает до определенного веса. Как не странно, но через бревна на триальном мотоцикле ехать намного сложней чем на КТМ SXF 250 или на KLR 650! Грубо говоря на больших мотоциклах даже если ошибешься в технике проедешь засчет инерции, на легком же мотоцикле если ошибся в технике то никакой инерции нет и ты не переезжаешь.
Зато потом когда техника поставлена на триальном, начинаешь просто пролетать эти бревна просто на ура.
Бревна имею ввиду диаметром см 40-50 и более.

0
venickey
  • venickey
  • 14 апреля 2019 в 15:30
Я не говорю что не влияет, конечно нужно и можно использовать. Я в целом о системе райдер-мотоцикл и влиянии веса пилота на эту систему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна