Отлично! Палатки и прочее это реально лишнее.
Я в итоге вообще пришел к мотоциклу в прицепе. И отдыхаешь как человек и спишь как человек в микроавтобусе и все красивые места на мотоцикле посещаешь! (А они все, как правило, находятся далеко вне асфальта)
Очень хорошо что всё хорошо закончилось (Относительно хорошо).
Как всегда — советую попробовать эндуро технику чтобы отточить торможение до рефлексов. Там меняется грунт под колесами постоянно и блокировка заднего да и переднего колеса это обычное дело. Потом торможение на асфальте вообще не будет доставлять проблем.
Никогда не было проблем с машинами и мотоциклами после ауков. Внимательно нужно читать лист и смотреть оценки. Да и не стараться урвать мотоцикл подешевле рынка.
Еще один инфицированный. Я в свое время также перешел 1 в 1 в этот дивный мир.
Тоже начал с тяжелой турынды. Сейчас катаюсь на двух легких 250. Такой кайф!)
Резина решает, резину срочно менять.
Не знаю насколько ты на опыте, но скажу если раньше не практиковал. Учись с первых выездов вставать со сцепления а не газа, потом переучиваться не придется.
Безпроблемного владения)
Я готов поспорить насчет этого)
Это правило видимо работает до определенного веса. Как не странно, но через бревна на триальном мотоцикле ехать намного сложней чем на КТМ SXF 250 или на KLR 650! Грубо говоря на больших мотоциклах даже если ошибешься в технике проедешь засчет инерции, на легком же мотоцикле если ошибся в технике то никакой инерции нет и ты не переезжаешь.
Зато потом когда техника поставлена на триальном, начинаешь просто пролетать эти бревна просто на ура.
Бревна имею ввиду диаметром см 40-50 и более.
Я в итоге вообще пришел к мотоциклу в прицепе. И отдыхаешь как человек и спишь как человек в микроавтобусе и все красивые места на мотоцикле посещаешь! (А они все, как правило, находятся далеко вне асфальта)
Хотя у всех разное понятие Турында.
Как всегда — советую попробовать эндуро технику чтобы отточить торможение до рефлексов. Там меняется грунт под колесами постоянно и блокировка заднего да и переднего колеса это обычное дело. Потом торможение на асфальте вообще не будет доставлять проблем.
Тоже начал с тяжелой турынды. Сейчас катаюсь на двух легких 250. Такой кайф!)
Резина решает, резину срочно менять.
Очень рад что в свое время не разбился на бандите.
А то наберут этих спортов и по городу ляшки свои жарят в пробках стоят.
Красавец.
Безпроблемного владения)
Это правило видимо работает до определенного веса. Как не странно, но через бревна на триальном мотоцикле ехать намного сложней чем на КТМ SXF 250 или на KLR 650! Грубо говоря на больших мотоциклах даже если ошибешься в технике проедешь засчет инерции, на легком же мотоцикле если ошибся в технике то никакой инерции нет и ты не переезжаешь.
Зато потом когда техника поставлена на триальном, начинаешь просто пролетать эти бревна просто на ура.
Бревна имею ввиду диаметром см 40-50 и более.