Эх, читаю посты с катаной и прям ностальгия. Какой клевый был мотоцикл. Эта гигантская сидушка, для пассажира вообще места валом (Жена ехала и слезы счастья вытирала). Хорошая посадка. Как он ехал по грунтовке — вообще сказка. Добротный универсальный мотик.
Накоплю денег — обязательно привезу себе еще одну старенькую катану с японии.
Надеюсь свежее поколение окажется таким же универсальным и хорошим мотоциклом.
Мне на Трансальпе очень не понравилась подвеска. Откровенна тонкая она и слабая. Не позволяет похулиганить на нем.
Но это я видимо зажрался и сравниваю с православными эндуриками.
В свое время я также попробовал КЛР650 после дорожников и настолько заболел этой всей темой что сейчас катаю на 2т хард эндуро.
Отлично! Палатки и прочее это реально лишнее.
Я в итоге вообще пришел к мотоциклу в прицепе. И отдыхаешь как человек и спишь как человек в микроавтобусе и все красивые места на мотоцикле посещаешь! (А они все, как правило, находятся далеко вне асфальта)
Очень хорошо что всё хорошо закончилось (Относительно хорошо).
Как всегда — советую попробовать эндуро технику чтобы отточить торможение до рефлексов. Там меняется грунт под колесами постоянно и блокировка заднего да и переднего колеса это обычное дело. Потом торможение на асфальте вообще не будет доставлять проблем.
Никогда не было проблем с машинами и мотоциклами после ауков. Внимательно нужно читать лист и смотреть оценки. Да и не стараться урвать мотоцикл подешевле рынка.
Еще один инфицированный. Я в свое время также перешел 1 в 1 в этот дивный мир.
Тоже начал с тяжелой турынды. Сейчас катаюсь на двух легких 250. Такой кайф!)
Резина решает, резину срочно менять.
Не знаю насколько ты на опыте, но скажу если раньше не практиковал. Учись с первых выездов вставать со сцепления а не газа, потом переучиваться не придется.
Безпроблемного владения)
Накоплю денег — обязательно привезу себе еще одну старенькую катану с японии.
Надеюсь свежее поколение окажется таким же универсальным и хорошим мотоциклом.
Но это я видимо зажрался и сравниваю с православными эндуриками.
В свое время я также попробовал КЛР650 после дорожников и настолько заболел этой всей темой что сейчас катаю на 2т хард эндуро.
Я в итоге вообще пришел к мотоциклу в прицепе. И отдыхаешь как человек и спишь как человек в микроавтобусе и все красивые места на мотоцикле посещаешь! (А они все, как правило, находятся далеко вне асфальта)
Хотя у всех разное понятие Турында.
Как всегда — советую попробовать эндуро технику чтобы отточить торможение до рефлексов. Там меняется грунт под колесами постоянно и блокировка заднего да и переднего колеса это обычное дело. Потом торможение на асфальте вообще не будет доставлять проблем.
Тоже начал с тяжелой турынды. Сейчас катаюсь на двух легких 250. Такой кайф!)
Резина решает, резину срочно менять.
Очень рад что в свое время не разбился на бандите.
А то наберут этих спортов и по городу ляшки свои жарят в пробках стоят.
Красавец.
Безпроблемного владения)