Экипировка → KTM Rally Suit. Краткий обзор по итогам 15т км
Что делать, когда хочется ездить далеко в сухости и комфорте (и да, дождевики надоели), и при этом носить кроссовую защиту? После 1-го изучения рынка показалось, что таких костюмов в природе не существует. Затем были обнаружены эндуро-модели, заочно подходящие мне на 100 процентов: KTM Rally Suit и Scott Ridgeline, померить удалось только первый, он же и был куплен. Там и водозащита, и вентиляция, и карманы, и свободный крой под здоровенные наколенники с массивными мотоботами. «Вот, сейчас заживем!» — думал я поначалу. «Хрен тебе, а не скрестить ежа с ужом» — сказал опыт эксплуатации.
Краткий итог: что штаны, что куртка оказались невнятными «кусками кордуры», одинаково странными как для туринга, так и для эндуро-покатушек. Disclaimer: у меня самая первая версия этого костюма, в дальнейшем КТМ постоянно его изменял. Что с более новыми, мне неизвестно.
Читать дальше
Краткий итог: что штаны, что куртка оказались невнятными «кусками кордуры», одинаково странными как для туринга, так и для эндуро-покатушек. Disclaimer: у меня самая первая версия этого костюма, в дальнейшем КТМ постоянно его изменял. Что с более новыми, мне неизвестно.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 31 мая 2017 в 8:20
- 60 комментариев
- 3
- +19
KTM 990 ADVENTURE 2008 → KTM 990 Adventure 2008 vs. BMW R1200GS 2005: честное сравнение без маркетинга
Многие задавались вопросом приобретения «правильного» тур-эндуро. В шорт-лист зачастую попадали оба этих аппарата. А уж в среде мото-журналистов Рыжего против Гуся не ставил только ленивый.
Заблуждения, пришедшие к нам из мотожурналов, кажутся непробиваемыми, пока сам на своей шкуре не ощутишь правду жизни. Кто в здравом уме поставил 990 и 1200 в один ряд?
Это два принципиально разных мотоцикла, под абсолютно разные задачи. С далеко не одинаковыми характерами. Для совершенно разных «целевых аудиторий».
За плечами 30 тысяч в седле КТМ-а плюс поездки на Гусе и обслуживание обоих мотоциклов несколько сезонов.
Пусть снятие конкретно этих моделей с конвейра немного затушило споры, но на вторичке их еще много, так что начну рассказ. Поехали!
Читать дальше
Заблуждения, пришедшие к нам из мотожурналов, кажутся непробиваемыми, пока сам на своей шкуре не ощутишь правду жизни. Кто в здравом уме поставил 990 и 1200 в один ряд?
Это два принципиально разных мотоцикла, под абсолютно разные задачи. С далеко не одинаковыми характерами. Для совершенно разных «целевых аудиторий».
За плечами 30 тысяч в седле КТМ-а плюс поездки на Гусе и обслуживание обоих мотоциклов несколько сезонов.
Пусть снятие конкретно этих моделей с конвейра немного затушило споры, но на вторичке их еще много, так что начну рассказ. Поехали!
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 22 февраля 2017 в 16:13
- 85 комментариев
- 11
- +175
KTM 990 ADVENTURE 2008 → KTM 990 Adventure: 1/3 тур, 2/3 эндуро, 100% удовольствия!
Для самых нетерпеливых: это крайне специфический мотоцикл, для крайне специфических райдеров и задач, 93.5% мотоциклистов он точно не подойдет.
Для тех, кто потихоньку вынашивает в себе австрийский вирус — читаем дальше :)
Читать дальше
Для тех, кто потихоньку вынашивает в себе австрийский вирус — читаем дальше :)
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 7 марта 2016 в 1:22
- 119 комментариев
- 14
- +156
Экипировка → Много различной экипировки за 4 сезона и 56 тысяч км
Все это время путем проб, ошибок и финансовых трат искал идеальную для себя экипировку.
В итоге только на то, в чем езжу (или ездил), было потрачено уже некислых ~125т.р. Надеюсь, что за это время все-таки «нащупал» то, что будет полностью устраивать и радовать многие тысячи километров.
Хочу, чтобы мой рассказ помог сэкономить байкпостовцам свое время и деньги. Некоторое количество историй прилагается. Букв много. Экипа — тоже.
Почти все описанное относится к езде на Yamaha Warrior, больше половины пробега — трасса и пригороды.
Поехали!
Читать дальше
В итоге только на то, в чем езжу (или ездил), было потрачено уже некислых ~125т.р. Надеюсь, что за это время все-таки «нащупал» то, что будет полностью устраивать и радовать многие тысячи километров.
Хочу, чтобы мой рассказ помог сэкономить байкпостовцам свое время и деньги. Некоторое количество историй прилагается. Букв много. Экипа — тоже.
Почти все описанное относится к езде на Yamaha Warrior, больше половины пробега — трасса и пригороды.
Поехали!
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 14 ноября 2014 в 13:06
- 48 комментариев
- 29
- +58
KTM 990 ADVENTURE 2008 → Первые впечатления, злые белые мухи, ГАИ и взаимовыручка
До наступления стабильных морозов успел проехать на КТМ-е всего меньше 400км.
Но могу рассказать про первые впечатления, незапланированную езду по снегу, муторную регистрацию в ГАИ и очередной пример двухколесной взаимовыручки — все это ждет вас под катом.
Читать дальше
Но могу рассказать про первые впечатления, незапланированную езду по снегу, муторную регистрацию в ГАИ и очередной пример двухколесной взаимовыручки — все это ждет вас под катом.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 11 ноября 2014 в 12:44
- 75 комментариев
- 4
- +41
KTM 990 ADVENTURE 2008 → Черная магия оранжевой улыбки :)
Все будут ездить на Evo 80' эндуро! © русская народная пословица
Подходил к концу 4-й сезон езды на верном Warrior-е, где он опять успел повидать всякого асфальта и потерять еще сколько-то болтов, причем залоктайченных. Все было ровно, тихо и мирно, на межсезонье и так было валом работ по туринговому обвесу, банки скоро должны были от меня отстать… Но ни с того ни с сего в «ответной части седла» начался зуд, как будто туда воткнули гарпун и вращают. В конце концов, живем один раз, и каждый день может стать последним, с какого перепуга откладывать свои мечты на неопределенное «завтра»? В моем идеальном гараже должны быть минимум 4 мотоцикла, я давно хочу пройти Mad Rider Cross Russia, любовь к трассе у меня вроде бы ответная, а гонять на ЭТО Ворриор… нет уж, сколько можно над ним издеваться! После 2й поездки в Крым мозг начал усиленно думать мысль «турэндуро ты и так хотел иметь как №2 в своем гараже».
Тут внезапно звонит мой «зарплатный» банк и предлагает вкусные условия кредита как особо стабильному работнику. Е-мое, на горизонте уже маячитязь Гусь моей мечты, здоровенный! Лучший друг Сергей snakeBSD ездит именно на нем, да и сам его пробовал далеко не в теплице и потом еще разок. Крайне зачетный, стабильный, сбалансированный, простой в управлении, хорошо идущий даже 150++, офигенно просто обслуживаемый, надежный аппарат! Все, «граблю» банк и айда на осмотры.
Читать дальше
Подходил к концу 4-й сезон езды на верном Warrior-е, где он опять успел повидать всякого асфальта и потерять еще сколько-то болтов, причем залоктайченных. Все было ровно, тихо и мирно, на межсезонье и так было валом работ по туринговому обвесу, банки скоро должны были от меня отстать… Но ни с того ни с сего в «ответной части седла» начался зуд, как будто туда воткнули гарпун и вращают. В конце концов, живем один раз, и каждый день может стать последним, с какого перепуга откладывать свои мечты на неопределенное «завтра»? В моем идеальном гараже должны быть минимум 4 мотоцикла, я давно хочу пройти Mad Rider Cross Russia, любовь к трассе у меня вроде бы ответная, а гонять на ЭТО Ворриор… нет уж, сколько можно над ним издеваться! После 2й поездки в Крым мозг начал усиленно думать мысль «турэндуро ты и так хотел иметь как №2 в своем гараже».
Тут внезапно звонит мой «зарплатный» банк и предлагает вкусные условия кредита как особо стабильному работнику. Е-мое, на горизонте уже маячит
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 9 октября 2014 в 21:51
- 102 комментария
- 9
- +82
Трайк клуб → Конкурс «Дорога мечты»: Спайдер. Знакомство!
Волею судеб, а также Байкпоста и оф. дилера марки, в мае предоставилась отличная возможность провести отпуск в Европе, покататься по альпийским серпантинам, потусить на Spyder Grossglockner Challenge 2014, и главное — освоить совершенно необычный аппарат с двумя колесами спереди и одним сзади :)
Не все прошло по плану, но были успешно получены новые эмоции и впечатления. Теперь ОПРЕДЕЛЕННО есть что вспомнить.
Дальнейшее действо описывается под катом.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 3 сентября 2014 в 18:06
- 44 комментария
- 1
- +52
Мотоновости → В Туле уже снимают номер за прямотоки
К сожалению, многие из нас привыкли, что ГАИ часто занимается «не тем».
Очередной прецедент.
Для автомобильных выхлопов существует ГОСТ на громкость выхлопа, и периодически проводятся рейды со скручиванием номеров. Под запрет попадают автомобильные прямотоки (вернее выхлопы вообще) более 96 Дб. Но вот о подтвержденном запрете мото-прямотоков в России ранее слышать не приходидось.
Проверенные источники сообщают, что такое нечто произошло в конце апреля в Туле.
Владелец Honda Steed с прямоточным выхлопом подвергся «скручиванию» номеров за выхлоп громче 100 Дб.
История не моя, все что знаю — под катом.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 12 мая 2014 в 20:40
- 293 комментария
- 4
- +36
Блог им. unicorn → 6 мая, не простой день календаря для Байкпоста
6 мая. Вроде бы обычный будний день.
Двухколесные братья и сестры просыпаются, сладко потягиваются и, зевая на ходу, впрыгивают в экип и мчатся на работу.
Начало рабочего дня… Чашка утренного кофе? Завтрак?
А может быть, вовсе не то и не другое, а заход на главную Байкпоста в поисках новостей или интересных постов?
(да не надо прятать глаза, начальники не всегда тоже читают БП :) )
Детали мото-спорта: кто выздоровел после операции, какое время показал на тестах;
презентации и анонсы ведущих брэндов;
самые красивые и чумовые чопперы, стильные кафешники и вызывающие рэты…
Все это, и не только, заботливо готовит для вас не кто иной, как kim,
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 6 мая 2014 в 13:22
- 45 комментариев
- +71
Блог им. unicorn → «Спайдер-конкурс: дорога мечты». Путь на Север, Россия, М-18
Дорога в горизонт… У каждого она своя.
Каждый отправляется в путь со своими целями и мыслями, со своей «спаянной» командой (или, что не реже, в одиночку), и каждый хочет найти что-то свое как в привычных маршрутах, так и в незнакомых местах.
В трассе должно быть что-то необычное. Что-то притягивающее. Что одновременно не дает совсем расслабиться (дорога в горизонт все-таки должна быть приключением), но и не преврашает ее прохождение в борьбу с внедорожьем или траффиком. И совсем здорово, если трасса так или иначе передает национальный колорит.
Да, не могу пока что похвастаться прохватами по всем трассам и направлениям мира. Рано или поздно предстоит изведать классический, воспетый всеми видами искусства, американский хайвей через прерию, продубасы с ветерком по вылизанным немецким автобанам, покорение Монголии, борьбу за выживание в Сахаре… Всё это в будущем, иначе и быть не может. Но даже сейчас могу твердо сказать, что свою Дорогу по России я нашел.
Она не блещет зеркальным асфальтом, не ведет к теплому морю, далеко не везде позволит выжать максималку из вашего спорта или спорт-туриста, да и боковины покрышек скорее всего останутся почти девственными, ну и найти желающих отправиться в эти края вместе с вами по своей воле еще надо постараться.
И тем не менее, она прекрасна.
Итак, встречайте, М-18 «Кола», 1400+ км от Северной столицы до еще более северного Мурманска.
Поехали!
Читать дальше
Каждый отправляется в путь со своими целями и мыслями, со своей «спаянной» командой (или, что не реже, в одиночку), и каждый хочет найти что-то свое как в привычных маршрутах, так и в незнакомых местах.
В трассе должно быть что-то необычное. Что-то притягивающее. Что одновременно не дает совсем расслабиться (дорога в горизонт все-таки должна быть приключением), но и не преврашает ее прохождение в борьбу с внедорожьем или траффиком. И совсем здорово, если трасса так или иначе передает национальный колорит.
Да, не могу пока что похвастаться прохватами по всем трассам и направлениям мира. Рано или поздно предстоит изведать классический, воспетый всеми видами искусства, американский хайвей через прерию, продубасы с ветерком по вылизанным немецким автобанам, покорение Монголии, борьбу за выживание в Сахаре… Всё это в будущем, иначе и быть не может. Но даже сейчас могу твердо сказать, что свою Дорогу по России я нашел.
Она не блещет зеркальным асфальтом, не ведет к теплому морю, далеко не везде позволит выжать максималку из вашего спорта или спорт-туриста, да и боковины покрышек скорее всего останутся почти девственными, ну и найти желающих отправиться в эти края вместе с вами по своей воле еще надо постараться.
И тем не менее, она прекрасна.
Итак, встречайте, М-18 «Кола», 1400+ км от Северной столицы до еще более северного Мурманска.
Поехали!
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 23 апреля 2014 в 19:51
- 64 комментария
- 25
- +94
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Yamaha Warrior: суровые российские реалии для "городского" имиджевого круизера
Если мой первый отзыв о Ворриоре был полон восторгов первосезонника, во втором сезоне я уже начал применять его по назначению, катаясь далеко и надолго, то в этом хотелось бы рассказать про «еще дальше и еще дольше», но… в 2013-м как будто кто-то сделал маленькие куклы вуду меня и моего мотоцикла и щедро потыкал в них иголками, и отзыв будет скорее историей поломок. Было пройдено всего 14 тысяч за примерно 3.5 месяца — немного, особенно учитывая планы как минимум на тридцатку. Зато, по итогам сезона я разменял 40 тысяч своего пробега, мотоцикл — свои 80.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 27 февраля 2014 в 10:34
- 92 комментария
- 6
- +100
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Сентябрьский набег на Север
Очередной отпуск выдался позже, чем хотелось — с середины сентября. С одной стороны, оставалась призрачная надежда рвануть на юга и застать там хорошую погоду с теплым морем. С другой стороны, хотелось заскочить за Северный Полярный круг, ни разу там не был, да и для снега еще рано. Программа-максимум родилась сама собой: сделать «петельку» на ~8000км из Москвы до Мурманска и обратно, потом до Анапы и через Волгоград обратно до Москвы. Именно этот план ставился на майские, но накрылся из-за капиталки мотора. В этот раз он тоже накрылся X) но по Северу все-таки покататься удалось.
Да, искупаться в Черном море не вышло. Зато видел Белое. И впечатлений, а самое главное — знакомств с новыми хорошими людьми, получилось даже сверх плана.
Отдельное спасибо Nick за всестороннюю поддержку этого путешествия! Без него все бы сложилось не так удачно.
Читать дальше
Да, искупаться в Черном море не вышло. Зато видел Белое. И впечатлений, а самое главное — знакомств с новыми хорошими людьми, получилось даже сверх плана.
Отдельное спасибо Nick за всестороннюю поддержку этого путешествия! Без него все бы сложилось не так удачно.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 22 января 2014 в 9:27
- 61 комментарий
- 7
- +74
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Каноничный мотоотпуск в сферическом вакууме: Внезапно, IronButt !
Не то чтобы мы хотели выполнить какой-то норматив или получить какие-то нашивки. Мы просто ехали домой из отпуска, Сергей хотел поскорее увидеть жену, а я помнил про М-4 и хотел на ней оторваться за весь прошлый некачественный асфальт… Да и в конце концов, как настоящие байкеры должны завершить настоящий отпуск? :)
Итог: 1635км за 20ч11мин, средняя скорость ~80км/ч, погодные условия — нормальное лето для конца июня, а о том, как это было — под катом.
Ранее в сериале: часть 1, часть 2.
Читать дальше
Итог: 1635км за 20ч11мин, средняя скорость ~80км/ч, погодные условия — нормальное лето для конца июня, а о том, как это было — под катом.
Ранее в сериале: часть 1, часть 2.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 22 ноября 2013 в 14:34
- 28 комментариев
- 3
- +42
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Каноничный мото-отпуск в сферическом вакууме: УРА, отдых!
Выпадающий на лето отпуск просто обязан быть двухколесным. Потому Федор unicorn и Сергей snakeBSD в июне 2013-го решили рвануть из душной переполненной Москвы куда-нибудь на юг, погулять на байк-фесте в Туапсе, искупать в трех морях и вообще отдохнуть как положено. Однако, дорога расставила все по своим местам. Из поста вы узнаете, как:
— ехать на байк-фест с запасом времени и все-таки на него не попасть;
— вместо этого спонтанно замутить мини-байкфест и остаться довольным на 100%;
— войти в Севастополь строго «через печень»
— найти в себе силы уехать из Анапы от Петра прямо на следующий день после приезда
Рассказ о том, как мы туда добирались, можно прочесть вот тут.
Внимание. Много фотографий!
Читать дальше
— ехать на байк-фест с запасом времени и все-таки на него не попасть;
— вместо этого спонтанно замутить мини-байкфест и остаться довольным на 100%;
— войти в Севастополь строго «через печень»
— найти в себе силы уехать из Анапы от Петра прямо на следующий день после приезда
Рассказ о том, как мы туда добирались, можно прочесть вот тут.
Внимание. Много фотографий!
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 29 июля 2013 в 10:14
- 18 комментариев
- 2
- +54
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Каноничный мото-отпуск в сферическом вакууме: только дорога, к черту время и планы!
Друзья, амбициозное название этого поста имеет право быть :) Пройдя под кат, вы узнаете, как:
— превратить чоппер в низкий тяжелый эндуро (привет Nick :) );
— с сонных глаз обслуживаться по дороге, и чем это чревато;
— внезапно из Ямахи сделать Харлей;
— расслабиться и отдохнуть уже в дороге, забив на планы и часы.
В следующем посте:
— ехать на байк-фест с запасом времени и все-таки на него не попасть;
— вместо этого спонтанно замутить мини-байкфест и остаться довольным на 100%;
— войти в Севастополь строго «через печень»
— а про спонтанный Iron Butt на обратном пути я отдельно расскажу :)
Итак, все началось с того, что мотоцикл после капиталки я забрал за сутки до выезда…
Читать дальше
— превратить чоппер в низкий тяжелый эндуро (привет Nick :) );
— с сонных глаз обслуживаться по дороге, и чем это чревато;
— внезапно из Ямахи сделать Харлей;
— расслабиться и отдохнуть уже в дороге, забив на планы и часы.
В следующем посте:
— ехать на байк-фест с запасом времени и все-таки на него не попасть;
— вместо этого спонтанно замутить мини-байкфест и остаться довольным на 100%;
— войти в Севастополь строго «через печень»
— а про спонтанный Iron Butt на обратном пути я отдельно расскажу :)
Итак, все началось с того, что мотоцикл после капиталки я забрал за сутки до выезда…
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 26 июля 2013 в 14:21
- 53 комментария
- 2
- +70
Блог им. unicorn → Благотворительные "Фото на мото", 20 июля: акция состоялась при любой погоде!
О том, как хорошие люди взяли да и объединились для помощи пострадавшим в мото-ДТП, и что из этого получается, я уже рассказывал вот тут.
Краткое содержание предыдущих серий:
— Анастасия Артанова (NASTYA731) совместно с двумя другими Настями организовала фонд «Колеса жизни»
— Периодически по субботам на Смотровой площадке в Москве собираются энтузиасты, готовые предоставить свои мотоциклы для фотосессии, акция проводится с 12 до 20 часов
— За любую сумму, которые люди готовы заплатить, приглашенные фотографы с хорошей аппаратурой и прямыми руками снимают их на любых аппаратах, собранные средства идут на лечение пострадавших мотоциклистов
В прошлую субботу состоялась очередная акция для сбора денежки Сергею «Танку» (что с ним произошло — тут и тут).
Под катом — новый рассказ, и новые фото с этой воистину позитивной движухи :)
P.S. Байкпостовцы, спасибо! Jart, zerbino и matorin были видены мной лично, извините, если кого еще не заметил или упустил.
Читать дальше
Краткое содержание предыдущих серий:
— Анастасия Артанова (NASTYA731) совместно с двумя другими Настями организовала фонд «Колеса жизни»
— Периодически по субботам на Смотровой площадке в Москве собираются энтузиасты, готовые предоставить свои мотоциклы для фотосессии, акция проводится с 12 до 20 часов
— За любую сумму, которые люди готовы заплатить, приглашенные фотографы с хорошей аппаратурой и прямыми руками снимают их на любых аппаратах, собранные средства идут на лечение пострадавших мотоциклистов
В прошлую субботу состоялась очередная акция для сбора денежки Сергею «Танку» (что с ним произошло — тут и тут).
Под катом — новый рассказ, и новые фото с этой воистину позитивной движухи :)
P.S. Байкпостовцы, спасибо! Jart, zerbino и matorin были видены мной лично, извините, если кого еще не заметил или упустил.
Читать дальше
- unicorn
- Федор
- 22 июля 2013 в 12:00
- 27 комментариев
- 1
- +37