Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
unicorn
в них косяков на порядок меньше, чем в 990.
Это ГДЕ косяков на порядок меньше — в 1190 с негерметичным коробом эйрбокса и сопливым ГРМ, или в 1090, который начал выпускаться буквально вчера?
Про 950/990 уже всё давно известно, разжевано, в рот положено. Рецепты устранения типичных болячек все кому надо — знают. Мотоцикл при должном уходе получился реально крепкий. Один неубиваемый пластик Acerbis (вплоть до 2009 года выпуска) чего стоит.
Плюс, по эргономике все что после 990 — жирные коровы. Сугубо ИМХО, конечно. Но клиренс они подрезали здорово, суки.
0
unicorn
да, для 22 л штатных баков + 14 вроде дополнительного
19.5 основные + 8.5 хвостовой. При моих 7л/100 в спокойном режиме и 8л/100 на 150+ первые 300км можно не париться вообще ни о чем. Рекорд был 411, когда ехали с Рыбачьего.
0
unicorn
Я того же мнения.
Дополню: на FXR'1991 был проехан миллион миль:
bikepost.ru/blog/18402/1-000-000-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8.html
0
unicorn
Угла поворота хватало в пробках?
Мне да. но объективно он там небольшой.
+2
unicorn
А 990 и турында так себе (сколько людей на пол-дороги «приехали»,
И сколько же? «Пруфы или ...»
«зажигалка» не очень.
Сам на нем ездил? Шасси в нем, например, крайне зажигательное. А движок, особенно по сравнению с Африкой, вообще улет =)
0
unicorn
про восмой мотор (и общее качество КТМ) могу рассказать на примере РС8Р
RC8 это совсем другой мотоцикл.
То, что там на картере написано «LC8» — не больше чем дань уважения тому самому LC8 (950 либо 990 кубов), который в целом был сделан по-человечески.
690 тоже абсолютно другой мопед, и косяков с ним известно достаточно много.
950/990 Адв обсосан уже по косточкам, фатальных проблем и малого ресурса за ним не числится.
0
unicorn
Ага, в дальняке мотор может внезапно кончиться))
Забыл добавить — «у любого мотоцикла».
Наслышан от знакомых нескольких разных КТМ-ах на движке LC8 с пробегом 260+, где не делалась капиталка.
При этом, знаю всего один случай ВНЕЗАПНОЙ! кончины движка (долго ехали на предельно-ослиной моче).
Двигатель сделан вполне вменяемо и надежно. Единственная проблема — сложность ТО из-за компоновки, многие узлы и агрегаты труднодоступны. О чем пишу — знаю, сам езжу на 990м.
Кстати, wasserfall, ты сам-то на австрийцах ездил или так, по интернету судишь? :)
0
unicorn
Вот теперь понял. Тигр 955 по спекам выглядит неплохо для тех лет.
Но как на нем ездить, и что он себя представляет — не знаю, не ездил.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля в 22:12
из актуального модельного ряда он самый самый приятный на вид КТМ
Скупая мужская слеза скатилась по щеке Штирлица.
Ведь дорогая его сердцу бескомпромиссность 990-го начиналась именно с дизайна…

В остальном — 1190й выглядит забавно, но все-таки еще в фирменном стиле КТМ.
1290 — увидев вживую, чуть не выпустил тугую струю блевотины на этот полированный недо-пере-клон R1200GSA. Бимер прекрасен в своей монструозности, а это… поделие… напичканное электроникой как суперкомпьютер, с раздутыми силиконовыми формами — у меня нет слов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля в 22:06
Я все ленюсь сделать пост про Рыбачий. Даже с моим клиренсом удары об днище были.
Меньше клиренса — больше шанса, например, повиснуть на камне.
Хотя, КОНЕЧНО ЖЕ, большинство покупателей этой техники (и я тоже, да, чего скрывать) почти весь пробег делают по асфальту или более-менее нормальным грунтовкам.
0
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля в 22:04
В посте и комментариях разговор шел вроде бы про тур-эндуро…
955i в моей картине мира — это спорт-байк. Или спорт-тур.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля в 0:51
А если все пойдет по плану, то весной-летом возьму на тест 1090Р, попробуем видео записать.
Давай! И нахрен видео, текст куда интереснее прочесть. А фотки у тебя получаются вообще суперские.

Та вилку заменить думаю без проблем, но надо ли, все же тур-эндуро это не хард и даже тот же 690-й весьма тяжелый для хардовых тропинок.
Покупать новый мот (замечу, с индексом «R»!) за чемодан денег, чтобы тут же менять вилку за доп.деньги? Да ну нафиг!
Тем более, что его низкий клиренс при нормальном ходе подвески 220мм — это конструктивный просчет, и задиранием мотоцикла в небеса оно не лечится…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля в 0:48
, прототип назывался 950 Rally. Объемом, внезапно, в 950 кубов :)
Да, так и есть, ошибся я.

Никогда не имел проблем с пассажирами на 990.
Ты легче меня. Плюс сильно зависит от массы пассажира.
Довелось по делам свозить snakeBSD, человек еще покрупнее меня. Про междурядье сразу забыл. Динамика и тормозной путь неприлично ухудшились.

у меня никогда не было желания ставить высокий ветровик.
Ты выше меня, поэтому и проблем не было. Плюс любишь эндурить, а трассовый ветровик на 1 падение =)

Но во всякие Монголии гусеводы часто ездят с камерами. Для верности.
Еще бы =) Но в Монголию за хлебушком не каждый день выбираешься.

И это не мешает таскать гусей по всяким Монголиям(нет, я не про МакГрегора, я про десятки отчетов с AdvRider из всяких неведомых пердей).
Так и на KLT1200 можно сделать кругосветку, и не одну.
Другое дело, какие дороги выбирать.

Хотя, разумеется, в плане управления на грунте гуси гораздо более тугие относительно 950/990.
Причем это, походу, не лечится. Как радикальное средство для фанатов марки разве что BMW HP2 Enduro, но он занесен в красную книгу, купить малореально и за конский ценник. Вот он в умелых руках даст просраться. Но это абсолютно другой мотоцикл, Гусь от него отличается куда сильнее, чем наши 990-е от 950 Super Enduro.

Слишком тяжелый(имхо). Для этого есть 690 или даже 500.
Я же специально сказал «ПОЛУ-экстремальный». Так что позволю не согласиться.
1. Не знаю как сейчас, но еще пару лет назад отзывы про надежность 690-го были ниже плинтуса. В т.ч. от Вани Ли. Брать его куда-то далеко — весьма рисковая идея.
2. Ресурс что у 690, что — тем более — у 500, совсем не располагает к дальним дорогам. Т.е. конечно можно, но расходники менять замучаешься, особенно на 500. Даже если есть деньги, то как везти запчасти? Подчеркиваю: а) едем к черту на рога; б) своим ходом, а не с мотом на прицепе; и в) (скорее всего) денег у нас не то чтобы вагон.
3. Масса снаряги на хотя бы 2 недели автономки такая, что дерзость и легкость 1-стволки улетучится. И по массе «мокрая + ты + снаряга» он не сильно будет отличаться от 990. Притом, что 990-й под такие нагрузки сделан, ибо экспедиционник, а значит: динамика, управляемость и т.п. не сильно пострадают.
Да, конечно есть поляки, которые на 3х или 4х 690-х (кажется на них) прошли от Магадана до Чукотки. Есть Вальтер Кольбах, который на БМВ 650 объездил все что за Уралом. Но тут каждому свое.

Лечится нормальной лампой. Говорю, как человек, который после замены лампочки снял доп. свет. )
А вот по этому вопросу я тебе позвоню на неделе :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля в 0:33
К плюсам БМВ можноотнести еще очень развитую дилерскую сеть с ремзоной.
Да, наслышан. Хотя это вряд ли относится к сравнению самих мотоциклов…
Притом то ли политика самого БМВ такая, то ли «так сложилось», но если ты путешественник и у тебя что-то отъехало в другой стране — могут реально принять вне очереди и оперативно поставить на ход.
Про КТМ я слышал обратное. Но у нас каждый сам себе механик =)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля в 0:31
Рад стараться! =)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 27 февраля в 0:31
Посмотрел по спекам, 1090 R может получиться ваще агонь!
Про подвеску говорят, что якобы «fully adjustible», как оно будет реально — посмотрим.
Прикопаться смог только к клиренсу, 250мм вместо моих 316мм (притом что кроме моей 210-миллиметровой есть еще и 245 и 265).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля в 14:20
Привет! Спасибо за отзыв, есть что сказать в ответ, но прям щас выезжаю за город в гараж, заниматься КТМ-ом :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля в 1:17
Невероятно сочные фотографии!
А что касается самого мота, жаль, что не механика…
Ибо, сугубо мое ИМХО, автомат на турынде — это эпический зашквар.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля в 1:13
Ну что тут сказать…



Все хорошо, что хорошо кончается!
Сравнительно легким испугом получен бесценный опыт.
Удачи на дорогах и здоровья!
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля в 0:52
Автор, спасибо тебе! Прочел на одном дыхании.
Аккуратнее на дорогах, и здоровья тебе и близким!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна