Поможем Егорке все вместе ходить и поздравим с Новым Годом!
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2017 в 16:10
БМВ молодцы в плане продвижения своей техники.
Но я вот одного не могу понять:

Нахрена туда мотоцикл заводить руками? Подъем вполне посильный, чтобы туда на моцике заехать…
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2017 в 10:31
причем непонятно что это за масса — сухая или снаряжения с полным баком, стандартная версия или автомат DCT. Если это стандартная версия, то DCT — еще +15 кг
Гугл в помощь. На оф.сайте сходу не нашел, но судя по
www.hondaprokevin.com/2018-honda-africa-twin-adventure-sports-review-specs-motorcycle-dct-automatic-bike-crf1000l2
Мокрая масса:
— AdvSport DCT: 252 kg
— AdvSport: 241 kg
— базовая DCT: 240 kg
— базовая: 230 кг
DCT дает +10.5 кг мокрой массы.

По массе стандартной модели, я был удивлен, что столько же у KTM 950/990 Adventure. Это при любви Хонды к кондовым и надежным (но тяжелым) решениям. Хотя, 950-й дебютировал аж 15 лет назад…
Различие +10кг между базой и АдвСпорт вполне объяснимо дугами, рамками, доп.светом и прочими свистоперделками.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2017 в 10:21
А владельцев этого варианта Африки гайцы тоже будут прессовать за дуги? )))
А что, за дуги уже прессуют? o_O
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2017 в 10:19
Интересно, БМВ увеличивает на ГСА вес балансира (разница есть, более плавный ход на низах), чтобы повысить внедорожные качества. А хонда уменьшает.
ЕМНИП, у 1200 ГСА еще и передаточные числа в КПП чуть пониже, чем у 1200 ГС.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2017 в 10:06
Чем мог. Держись!
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 августа 2017 в 23:19
И, кстати, у тебя-то как теперь с медленными покатушками? Лучше?
Знаешь, воды утекло много. ОЧЕНЬ много. Контролировать себя научился, факт.
Вот только теперь у меня 990Адв, а чтобы ездить на нем медленно — надо иметь реально титановый дзен. Но вроде получается держать себя в руках :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 июня 2017 в 23:08
1. Мишки. Не видел их там живьем ни разу.
2. Ночлег. Часто останавливался у знакомых, благо есть где :)

Через две недельки стартую в теже края.
если вопросы остались, задавай в ЛС.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 июня 2017 в 22:42
Если ошибаюсь, поправьте!
Если у 800ГС штатно присутствует централка (в отличие от 650), то его на бок валять и не нужно… :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 июня 2017 в 16:55
Цел и это отлично!

Надо срочно добить инструмент, не хватает с собой болгарки, дрели, генератора и компрессора. оно пока что мне не понадобилось, но чую я что надо! :)
И сварочный полуавтомат тогда уже. А то мало ли…
0
unicorn
Как же так.
;( ;( ;(
«Убийство» Victory Vision я им простить не смогу.
;(
0
unicorn
Я нарвался на капиталку после 66т км. Все началось с того, что компрессия на заднем горшке была в 1.5 ниже нормы. Ворриор был взят с пробегом 40 — похоже, пробег был честным.
Пообщавшись с харлеистами, выяснилось, что и у них похожая проблема при вжаривании по городу. Чем, видимо, и занимался прошлый владелец моего аппарата…
+1
unicorn
Дорога без приключений — это не дорога, так что отлично тебя понимаю :)
Удивлен вот чем:
1. Скоростями 200+ на Ворриоре. У меня он шел максимум 190 (как по паспорту) и это было уже 5000 оборотов, дальше некуда. Как у тебя такое получилось? )
2. Метц Марафон 880 (чуть не написал 990 =))) по моему опыту отличная резина, правда ходит не больше 14т (сзади). Зато держит даже при вылезающем корде на 120-130 в сильный дождь. Если нужен больший ресурс, то BridgeStone Excedra Max, хватит на 18-20т. Держак чуть похуже, но несущественно, субъективно процентов на 10.
0
unicorn
По своему опыту — отзыв в целом правдивый.
Насчет багажа и дальних расстояний, кому как.
Бывало и так:

А бывало, по трассе проходил за сутки разом 1800км. Так что дело привычки.
Насчет подвески, она у него хорошая для круизера, но по нашим дорогам все-таки совсем не то. Потому теперь КТМ 990 Адв ))
+2
unicorn
И все равно его ценность с годами будет падать куда быстрее, чем у того же ХД. =/
0
unicorn
ему водянка не нужна от слова СОВСЕМ, чтоб такой движок перегреть я и не знаю, что надо сделать)))
Что надо? «Всего лишь» ездить по городу и вжаривать. Воздушники этого не любят. У меня был печальный опыт капиталки своего, правда 1700, а не 1900 мотора.
0
unicorn
у Кавы 2000, например, конфигурация как у Харли.
Да, но Вулкан-2000 водянка, в отличие от ХД
0
unicorn
Среди конкурентов забыли Victory Vision.
Кстати, давно Ямаха «изобрела» 6-ст. КПП для круизеров? :)
0
unicorn
Есть подозрение, что они проанализировали потребности рынка и решили, что американцы-скупердяи лучше купят экип в 1.5 раза хуже и 1.5 раза дешевле.
0
unicorn
Мотор, кстати, разрабатывался на базе технологий BMW.
Этот мотор производился/производится тайваньскими работягами Kymco
media.club4x4.ru/872-motocikl-bmw-g450x.html
Мотор интересен тем, что в зависимости от настройки мозгов там либо «спортивные» 51л.с. и ТО по моточасам, либо «гражданские» 40л.с. и ТО по километражу.
И при всем моем далеко не однозначном отношении к бело-голубым весьма жаль, что они сняли с конвейера G450X. Ибо это был самый интересный аппарат в такой кубатуре. Не некро-эндуро-рисо-чесотка, и не боевой рыжий демон от КТМ, а вполне хайтечный и притом адекватный в содержании моцик.
0
unicorn
Как-то их не честно сравнивать. Хонда от всего без чего можно ездить избавилась.
Да и сервисные интервалы не для каждого.
Да, у Хонды совершенно злая хард-эндуро конструкция, правда устаревших технологий начала нулевых.
у ЦЦМ хай-тек по раме во все поля, вот только движок вполне гражданский, а значит — тяжелый. Поэтому они кроят где могут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна