И грустно от чего то…От того, видать, что нет здесь ни монголов, ни водки…)
Может быть, потому что человеку нужно все время видеть себя на фоне других людей и этим отмечать свою индивидуальность. Может быть, грусть Робинзона — это вовсе меланхолия, не тоска по людям, а страх потерять себя, как личность?
Спасибо за теплые слова. По поводу детских сочинений, я думаю, что школьники будут испытывать такую же тихую ненависть ко мне, как мы, в свое время, к Паустовскому, Пришвину и Бианки :)
Я погрешил с хронологией. Фотографии первого дня, где был бы автор с гитарой не существует, поэтому я взял такую из второго дня. Конечно, лица к тому времени уже опухли.
Борис «bivisenko» — тебе жирный плюс за наблюдательность. И фотографию самого тяжелого эндуро в мире :)
Действительно, я ошибся. Большое село — Старобалтачево, почти вплотную к нему примыкает Староякшеево.
Все лето хотел прокатиться вдоль Агидели от истока до среднего течения, поэтому Старосубхангулово в голове сидит прочно :)
Я думаю, что для увеличения динамики, которая страдает из-за лишнего веса и небольшой, относительно, мощности.
Вот только колбасно-джинсовая революция у нас в стране и головах до сих пор не прошла. Народ до сих пор любит телефон покруче, тачку подороже и мотоцикл помощнее.
Ещё Сенека сказал по этому поводу: " Не тот беден, у кого мало, а тот, кто желает большего." Это все не от колбасы и джинсов в головах, а от бедности духа.
Бывает такое, что едешь неделями и из людей общаешься только с кассирами на заправке, но и с ними лишь односложными выражениями.
Поэтому, наверное, где-нибудь на стоянке в глухом месте, пройдёшь по лесу, трогая рукой шершавые стволы и будто слышишь, как они говорят.
Спасибо за перекрученного исполина — лиственницу. Теперь я буду знать, что меня не надо лечить :)
С одной стороны — читается очень здорово и легко, с другой стороны — обидно, что я ехал этой же дорогой, спустя три недели после тебя.
И как мне теперь описать этот путь? Ведь вершины твоего поста недостижимы :)
Отрывок из Пришвина в эпиграфе — это то, с чем постоянно сравниваешь этот текст. И получилось совсем не хуже, чем у Михаила Михайловича. В особенности, описание Башкирии, которую я знаю и люблю. Даже мурашки побежали при чтении. Спасибо!
По поводу писательского дара и небольшого количества хороших фотографий не переживай. Эмоциональность твоего текста с лихвой восполняет эти недостатки. Пиши ещё!
Спасибо!
Хотя местность, действительно, сложная для ориентирования, но большинство трудностей я создал себе сам (недостатки навигации, физ.подготовки и снаряжения). И, похоже, сделал это подсознательно.
Все дело в том, что со временем острота ощущений от поездок снижается. Я катался по многим дорогам, ни ничего об интересного о них сказать не мог: то что раньше было экстремальным, будоражило разум, все это постепенно стало обыденным.
После этой поездки, во многом для меня экстремальной, я понял, что мне снова интересно ездить и писать об этом. Главное — иногда сворачивать с проторенных дорог.
Хотя Уральские горы не такие высокие, как Кавказ, Алтай или Саяны, но здесь теряют ориентиры даже опытные туристы, не говоря уже о неподготовленных людях. А что если люди не исчезают бесследно, а растворяясь в этом мире, становятся его частью? Такая мысль была бы утешением для тех, кто потерял близких, и предупреждением для слишком беспечных.
Так я шел уставший, рассуждая об этом, и не заметил, как тропа вначале слилась с квадроциклетной колеей, а затем также незаметно соскочила с нее. Очнулся я спустя пару часов ходьбы, когда солнце вместо того, чтобы светить справа, начало светить прямо по курсу и даже слева. Сомнений не было — заросшая квадроциклетная дорожка сворачивала на юг и даже на юго-запад.
Вместо ожидаемой заболоченной местности я пришел в бор с вековыми соснами толщиной в три обхвата. Обычная луговая трава достигала и даже была выше человеского роста. Я думал о заблудившихся и теперь сам оказался в этой шкуре.
Двигаться дальше по этой дороге не имело смысла — так я мог уйти в Южно-Уральский заповедник, а там нет жилья на ближайшие 200 км. Возвращаться назад тоже не хотелось, много сил я потратил двигаясь вперед. Оставалось выбираться по азимуту, напрямую. На Бакты я шел на северо-запад-запад, значит возвращаться нужно на юго-восток-восток.
Двигаться напрямую сложно, приходится обходить буреломы, заболоченные низины, все время сбиваясь с курса. Через час-полтора я вышел к ЛЭП, но дороги рядом с ней не было видно. Опять задача, но объяснялась она просто, дорога находилась на уровне глаз и была в пяти метрах, поэтому я ее не видел.
По дороге я быстро дошел до мотоцикла, собрал спрятанные по кустам части сумки и еще долго лежал, приходя в себя и положив под голову рюкзак.
Привет! Я тоже с Урала и тоже катаю на 150-ти кубах и вблизи, и чуть дальше. Вывод по выбору маршруту вдали от федеральных трасс совершенно верный, но работает он только при движении на запад, где есть хоть какая-то сеть дорог. На Восток дорога одна, не считая Казахстана.
Перечень нужных вещей придет со временем и опытом, достаточно лишь начать анализировать список после каждой поездки, стремясь его уменьшить, потому что вес — это наше преимущество. Для легкого мотоцикла много путей, скрытых от «слонов».
Борис «bivisenko» — тебе жирный плюс за наблюдательность. И фотографию самого тяжелого эндуро в мире :)
Все лето хотел прокатиться вдоль Агидели от истока до среднего течения, поэтому Старосубхангулово в голове сидит прочно :)
Ещё Сенека сказал по этому поводу: " Не тот беден, у кого мало, а тот, кто желает большего." Это все не от колбасы и джинсов в головах, а от бедности духа.
Автор — отменный кулинар.
Поэтому, наверное, где-нибудь на стоянке в глухом месте, пройдёшь по лесу, трогая рукой шершавые стволы и будто слышишь, как они говорят.
Спасибо за перекрученного исполина — лиственницу. Теперь я буду знать, что меня не надо лечить :)
И как мне теперь описать этот путь? Ведь вершины твоего поста недостижимы :)
Хотя местность, действительно, сложная для ориентирования, но большинство трудностей я создал себе сам (недостатки навигации, физ.подготовки и снаряжения). И, похоже, сделал это подсознательно.
Все дело в том, что со временем острота ощущений от поездок снижается. Я катался по многим дорогам, ни ничего об интересного о них сказать не мог: то что раньше было экстремальным, будоражило разум, все это постепенно стало обыденным.
После этой поездки, во многом для меня экстремальной, я понял, что мне снова интересно ездить и писать об этом. Главное — иногда сворачивать с проторенных дорог.
Пропавший на Иремеле турист отстал от группы
На Иремеле снова пропал турист
Хотя Уральские горы не такие высокие, как Кавказ, Алтай или Саяны, но здесь теряют ориентиры даже опытные туристы, не говоря уже о неподготовленных людях. А что если люди не исчезают бесследно, а растворяясь в этом мире, становятся его частью? Такая мысль была бы утешением для тех, кто потерял близких, и предупреждением для слишком беспечных.
Так я шел уставший, рассуждая об этом, и не заметил, как тропа вначале слилась с квадроциклетной колеей, а затем также незаметно соскочила с нее. Очнулся я спустя пару часов ходьбы, когда солнце вместо того, чтобы светить справа, начало светить прямо по курсу и даже слева. Сомнений не было — заросшая квадроциклетная дорожка сворачивала на юг и даже на юго-запад.
Вместо ожидаемой заболоченной местности я пришел в бор с вековыми соснами толщиной в три обхвата. Обычная луговая трава достигала и даже была выше человеского роста. Я думал о заблудившихся и теперь сам оказался в этой шкуре.
Двигаться дальше по этой дороге не имело смысла — так я мог уйти в Южно-Уральский заповедник, а там нет жилья на ближайшие 200 км. Возвращаться назад тоже не хотелось, много сил я потратил двигаясь вперед. Оставалось выбираться по азимуту, напрямую. На Бакты я шел на северо-запад-запад, значит возвращаться нужно на юго-восток-восток.
Двигаться напрямую сложно, приходится обходить буреломы, заболоченные низины, все время сбиваясь с курса. Через час-полтора я вышел к ЛЭП, но дороги рядом с ней не было видно. Опять задача, но объяснялась она просто, дорога находилась на уровне глаз и была в пяти метрах, поэтому я ее не видел.
По дороге я быстро дошел до мотоцикла, собрал спрятанные по кустам части сумки и еще долго лежал, приходя в себя и положив под голову рюкзак.
Перечень нужных вещей придет со временем и опытом, достаточно лишь начать анализировать список после каждой поездки, стремясь его уменьшить, потому что вес — это наше преимущество. Для легкого мотоцикла много путей, скрытых от «слонов».