Нет так все печально, потому что обычно всадник скачет на лошади, а не наоборот. Каждый человек, который выбрал дальнюю дорогу, в конце концов понимает, что все это: буквы, цифры — все это совсем не важно. Главное — люди.
Спасибо за комментарии!
Мы зачастую не видим, как глубоки наши корни. Изначально, в России грамотой владело лишь духовенство и дворянство. Отсюда, любой, кто пишет на Байкпосте более-менее вдумчивое описание поездки, не
может уйти от этих традиций духовности и душевности.
Я думаю, что любое приключение обернется ежедневной рутиной, если превратить это приключение в работу.
П.с. Виталий, спасибо за пост. Перо у мэтра все также остро заточено.
П.п.с. Ни один Урал не сломался?
Если бы это закончилось плохо, то это были бы неприятности. А приключения — это то, что хорошо заканчивается. А, на самом деле, все это — результат плохой подготовки.
И грустно от чего то…От того, видать, что нет здесь ни монголов, ни водки…)
Может быть, потому что человеку нужно все время видеть себя на фоне других людей и этим отмечать свою индивидуальность. Может быть, грусть Робинзона — это вовсе меланхолия, не тоска по людям, а страх потерять себя, как личность?
Спасибо за теплые слова. По поводу детских сочинений, я думаю, что школьники будут испытывать такую же тихую ненависть ко мне, как мы, в свое время, к Паустовскому, Пришвину и Бианки :)
Я погрешил с хронологией. Фотографии первого дня, где был бы автор с гитарой не существует, поэтому я взял такую из второго дня. Конечно, лица к тому времени уже опухли.
Борис «bivisenko» — тебе жирный плюс за наблюдательность. И фотографию самого тяжелого эндуро в мире :)
Действительно, я ошибся. Большое село — Старобалтачево, почти вплотную к нему примыкает Староякшеево.
Все лето хотел прокатиться вдоль Агидели от истока до среднего течения, поэтому Старосубхангулово в голове сидит прочно :)
Я думаю, что для увеличения динамики, которая страдает из-за лишнего веса и небольшой, относительно, мощности.
Вот только колбасно-джинсовая революция у нас в стране и головах до сих пор не прошла. Народ до сих пор любит телефон покруче, тачку подороже и мотоцикл помощнее.
Ещё Сенека сказал по этому поводу: " Не тот беден, у кого мало, а тот, кто желает большего." Это все не от колбасы и джинсов в головах, а от бедности духа.
Бывает такое, что едешь неделями и из людей общаешься только с кассирами на заправке, но и с ними лишь односложными выражениями.
Поэтому, наверное, где-нибудь на стоянке в глухом месте, пройдёшь по лесу, трогая рукой шершавые стволы и будто слышишь, как они говорят.
Спасибо за перекрученного исполина — лиственницу. Теперь я буду знать, что меня не надо лечить :)
По следам Прокудина-Горского: 100 лет спустя
Кроме того, о творчестве Прокудина-Горского снят фильм " Цвет нации", автор — Леонид Парфенов.
Богатырей на рослых конях встречал редко. Оно и понятно — «Дорог так много, моя — одна»
А если и были породистые кони, то все — старье :)
Мы зачастую не видим, как глубоки наши корни. Изначально, в России грамотой владело лишь духовенство и дворянство. Отсюда, любой, кто пишет на Байкпосте более-менее вдумчивое описание поездки, не
может уйти от этих традиций духовности и душевности.
П.с. Виталий, спасибо за пост. Перо у мэтра все также остро заточено.
П.п.с. Ни один Урал не сломался?
Борис «bivisenko» — тебе жирный плюс за наблюдательность. И фотографию самого тяжелого эндуро в мире :)
Все лето хотел прокатиться вдоль Агидели от истока до среднего течения, поэтому Старосубхангулово в голове сидит прочно :)
Ещё Сенека сказал по этому поводу: " Не тот беден, у кого мало, а тот, кто желает большего." Это все не от колбасы и джинсов в головах, а от бедности духа.
Автор — отменный кулинар.
Поэтому, наверное, где-нибудь на стоянке в глухом месте, пройдёшь по лесу, трогая рукой шершавые стволы и будто слышишь, как они говорят.
Спасибо за перекрученного исполина — лиственницу. Теперь я буду знать, что меня не надо лечить :)