Спасибо! Рад что понравилось.
Не, ну работать мне все же нравится, а кругосветка — это утомительно и однообразно. Для нее нужно менять жизненные установки и пересаживаться на гуся, а он — страшный ))
Про Зеландию давно думаю.
А в НЗ есть традиции здорового угара? Умеют ли там впасть в состояние дикое и беззаботно кутить дня три? Минимум.
Все, что я пока знаю о Зеландии — это красивые пейзажи, соревнования по скоростному сдиранию шкуры среди непьющих фермеров и тоскливая размеренная жизнь в Окленде.
Ну, почему же потерялся? Смысл — именно в этом.
Про мясо, пиво, гаишников и остальное — чистая правда. Штрафы — не липовые. Все как и написал — превышение, неопрятный вид и невыполнение требований: превысил на 1 кмч (у меня спидометр — в милях, сразу не сообразил, что превышаю). После дождя и дороги был несколько грязен мотоцикл и первое приглашение к диалогу я проигнорировал — остановился только у следующей засады через 100 метров. Так что виноват во всем.
Интересно и познавательно. Спасибо.
Захотелось в грязь. Но это наверное, на картинке только так дружелюбно выглядит.
В памукале — нет. Не так. Там — белое всё. Тут — другая крайность. Что хорошо. Все должно быть уравновешено.
Отлично!
Вторая часть получилась также хороша. Мелкие технические приключения без последствий — самое то, что нужно.
Про крепость — ага. Спасибо. Ёмко рассказал. Даже удивительно — мало кто об этом нормально пишет. Так что не надо про «миллион первый раз». Пиши снова.
И да — богатство Беларуси — люди. Полностью разделяю эту справедливую мысль.
А у рыцаря в Мирском замке бронированный писюн убрали чтоли?
Рядом с крепостью в Бресте есть еще музей паровозиков. Будешь в следующий раз — загляни. Интересный.
Повезло мотоциклу.
Все мои знакомые бмводы не успевают даже колодки сменить до покупки нового.
А тут отношение к технике как у истинного харлеиста ))
Красиво смотрится аппарат. Особенно в таком цвете и в контексте Ленинграда.
Удачи в эксплуатации. Пусть дальше будут только эмоции от дороги и удовольствие от обслуживания.
Болты на картере так закручены, что уже второй день открутить не могу.
Был в студенчестве на производственной практике на конвеере, где двигатели для ИЖей собирали. Штуковина, которая предназначена для закручивания болтов в картере не функционировала уже несколько лет. Поэтому болты без затей забивали аки гвозди. Посмотри — может в этом экземпляре так.
А вообще, жду продолжение этой занимательной некромантии.
Именно потому по впечатлению, в междурядье и безопаснее и удобнее. В зад не вьедут, сбоку не сшибут.
В зад обязательно въедет кто нибудь, пишущий смс или перепутавший газ/тормоз, а сбоку — обязательно из за закрывающего обзор грузовика/джипа выскочит малолетний придурок, который увидел «дырку» в потоке на соседней полосе.
А вообще — согласен. Прикрытия и недостоверность сигналов — нужно добавить пунктом 19.
Я все чаще смотрю на колеса, а не на поворотники.
Спасибо. Очень полезно.
Лишний раз перечитать — не лишнее.
Про контрруление — согласен. Есть такое. Хотя все равно все контррулим. Просто на «до 80» в меньшей степени.
Неплохо.
Туман понравился. И про приметы — забористо. Вот бы тоже закономерность проследить ))
Про турэндуры интересное было на последней териберке. Без проблем добрались всякие голды, электрички и прочие грузовики. А вот турэндуры — через одну падучей страдали. А все почему — там на подъезде скальник идет. С торчащими валунами. Километров 100 наверное. Круизеры от слабости духа ехали тихонечко — объезжая камушки. А турынды — летели под 100. Потому, что могут! Ну и падали, понятно.
Нет ли на новом всемогущем мотоцикле приступов «все могу»? Или опыт сглаживает?
Мне кажется, что вторым номером может быть далеко не каждая, я имею ввиду второй номер по-настоящему, а не до первой кочки или от бара до гостиницы. Такая боевая подруга, которая тебе доверяет, разделяет твои радости и печали, не боится трудностей и всегда готова вдвоем заглянуть за горизонт и не обмениваясь ни единым словом дать понять, что это именно ТО и именно ТАК!
Не, ну работать мне все же нравится, а кругосветка — это утомительно и однообразно. Для нее нужно менять жизненные установки и пересаживаться на гуся, а он — страшный ))
Про Зеландию давно думаю.
А в НЗ есть традиции здорового угара? Умеют ли там впасть в состояние дикое и беззаботно кутить дня три? Минимум.
Все, что я пока знаю о Зеландии — это красивые пейзажи, соревнования по скоростному сдиранию шкуры среди непьющих фермеров и тоскливая размеренная жизнь в Окленде.
Про мясо, пиво, гаишников и остальное — чистая правда. Штрафы — не липовые. Все как и написал — превышение, неопрятный вид и невыполнение требований: превысил на 1 кмч (у меня спидометр — в милях, сразу не сообразил, что превышаю). После дождя и дороги был несколько грязен мотоцикл и первое приглашение к диалогу я проигнорировал — остановился только у следующей засады через 100 метров. Так что виноват во всем.
Спасибо. Видимо хостинг затупил. Перезалил картинки в другое место. Надеюсь, починилось.
А в «неторопливом пробеге» тоже ничего не отображается?
Захотелось в грязь. Но это наверное, на картинке только так дружелюбно выглядит.
В памукале — нет. Не так. Там — белое всё. Тут — другая крайность. Что хорошо. Все должно быть уравновешено.
Вторая часть получилась также хороша. Мелкие технические приключения без последствий — самое то, что нужно.
Про крепость — ага. Спасибо. Ёмко рассказал. Даже удивительно — мало кто об этом нормально пишет. Так что не надо про «миллион первый раз». Пиши снова.
И да — богатство Беларуси — люди. Полностью разделяю эту справедливую мысль.
А у рыцаря в Мирском замке бронированный писюн убрали чтоли?
Рядом с крепостью в Бресте есть еще музей паровозиков. Будешь в следующий раз — загляни. Интересный.
Все мои знакомые бмводы не успевают даже колодки сменить до покупки нового.
А тут отношение к технике как у истинного харлеиста ))
Красиво смотрится аппарат. Особенно в таком цвете и в контексте Ленинграда.
Удачи в эксплуатации. Пусть дальше будут только эмоции от дороги и удовольствие от обслуживания.
За Хатынь — отдельное спасибо. Это надо помнить.
Жги далее.
Здорово.
С собаками — того. Осторожнее.
Разрешите подписаться!
Ровных и шершавых тебе. И не терять энтузиазма.
Был в студенчестве на производственной практике на конвеере, где двигатели для ИЖей собирали. Штуковина, которая предназначена для закручивания болтов в картере не функционировала уже несколько лет. Поэтому болты без затей забивали аки гвозди. Посмотри — может в этом экземпляре так.
А вообще, жду продолжение этой занимательной некромантии.
Жги дальше! Про детство понравилось.
Сам то восстановился до 120?
В зад обязательно въедет кто нибудь, пишущий смс или перепутавший газ/тормоз, а сбоку — обязательно из за закрывающего обзор грузовика/джипа выскочит малолетний придурок, который увидел «дырку» в потоке на соседней полосе.
А вообще — согласен. Прикрытия и недостоверность сигналов — нужно добавить пунктом 19.
Я все чаще смотрю на колеса, а не на поворотники.
Лишний раз перечитать — не лишнее.
Про контрруление — согласен. Есть такое. Хотя все равно все контррулим. Просто на «до 80» в меньшей степени.
Туман понравился. И про приметы — забористо. Вот бы тоже закономерность проследить ))
Про турэндуры интересное было на последней териберке. Без проблем добрались всякие голды, электрички и прочие грузовики. А вот турэндуры — через одну падучей страдали. А все почему — там на подъезде скальник идет. С торчащими валунами. Километров 100 наверное. Круизеры от слабости духа ехали тихонечко — объезжая камушки. А турынды — летели под 100. Потому, что могут! Ну и падали, понятно.
Нет ли на новом всемогущем мотоцикле приступов «все могу»? Или опыт сглаживает?
Хорошо сказал!